Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

virin000  Offline  Сообщение №301 написано: 18 февраля 2012, 20:17



3
кто-нибудь делал книжную полку?
я пробовала копировать уже стоящую в доме, но, как я поняла, хранилище книг привязывается к книжным ячейкам. т.е. если просто скопировать шкаф с его хранилищем книг, то из нового шкафа книги будут попадать в первый (полки разные, но больше лимита одной полки нельзя поставить).
еще у каждой полки есть желтые блоки, окружающие шкаф: collision marker. зачем они нужны то? без них шкаф функционирует

еще в хьериме с полки упал олений череп и некоторые вазы укатились с их обычных мест. все они некликабельны. в итоге, даже после того как их убираю из интерьера в креашн ките, они продолжают валятся в игре на полу. убрать можно как-то?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №302 написано: 18 февраля 2012, 20:30 | Отредактировано: SayGoodbye - 18 февраля 2012, 20:33



350
Lister, resurrect на ней сделайте, все вещи которые ей не принадлежат, то есть не прописаны в есп, исчезнут.

virin000, открыть консоль, тыкнуть мышкой на вазе и ввести disable

middim  Offline  Сообщение №303 написано: 18 февраля 2012, 21:40



161
Цитата virin000

еще у каждой полки есть желтые блоки, окружающие шкаф: collision marker. зачем они нужны то? без них шкаф функционирует



Они нужны, чтобы книги не падали, чтото вроде невидимой стены.

Написал для себя туториал по созданию книжного шкафа.
Поделюсь со всеми может кому да и пригодится.

Создание книжного шкафа:

Lister  Offline  Сообщение №304 написано: 18 февраля 2012, 21:46



21
Цитата virin000

resurrect на ней сделайте


Это команда воскрешения... Помогла команда removeitem.

Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
SayGoodbye  Offline  Сообщение №305 написано: 18 февраля 2012, 21:57 | Отредактировано: SayGoodbye - 18 февраля 2012, 21:58



350
Lister, я прекрасно знаю что это за команда... тем не менее она помогает в вашем случае.

Помогла команда removeitem.


Извините, даже подумать не мог, что вам раньше не пришла в голову эта мысль.

Lister  Offline  Сообщение №306 написано: 19 февраля 2012, 02:04 | Отредактировано: Lister - 19 февраля 2012, 02:05



21
Не пришла... <_< Я все пытался понять, почему она вылазит - если в редакторе я ее убрал. А потом сел и серьезно подумал над своей же фразой
Цитата Морфин

если по дефолту была прописана Ноктюрнал, то в инвентаре она не появится.

.
:D

Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
St@rKi11er  Offline  Сообщение №307 написано: 19 февраля 2012, 03:14 | Отредактировано: Dyn - 19 февраля 2012, 03:16


"Брат Стали"


104
Всем привет!Я наконецто смог зайти на сайт и у меня накопилось пара вопросов:
1) Как делать манекены и ор.стойки
2) Как сделать чтобы призванное существо работало с перком парные души или типа того

middim  Offline  Сообщение №308 написано: 19 февраля 2012, 03:26



161
Цитата Dyn

1) Как делать манекены и ор.стойки


Делал туториал для себя:

Стойка для оружия


Ybivec  Offline  Сообщение №309 написано: 19 февраля 2012, 04:20



20
Как добавлять воду?

Габука  Offline  Сообщение №310 написано: 19 февраля 2012, 05:46 | Отредактировано: Габука - 19 февраля 2012, 06:11



12
Ландшафтом и природой никто не занимается, смотрю. Куча вопросов и почти нет ответов ни в редакторе для Облы, ни для Фаллаута.
Вот к примеру, пока я деревья сажал, поливал их нежно, чтоб росли, травку растил для коровушек, вылезли посреди тундры гора и кусок склона с кустом и корягой. Что-то тыкнул не туда видимо. Так вот гору я убрал, а кусок склона с довесками так и висят в воздухе. В игре их видно даже издалека, а в редакторе нет. Ну нет и хоть ты лопни. Перерыл ячейку по наличию объектов, крутил, вертел вокруг - нет. А в игре в свободной камере хоть издалека, хоть вплотную, висит дрянь такая.
Подозреваю, что-то прописалось в отображении дальних объектов либо скопировалось, сгенерировалось. Не понятно. Причём в тундре-то я ничего не делал, занимался совсем на краю Скайрима, а дрянь эта появилась чёрте где на 20км от "строительства".
Но главное-то: редактор этого не видит!
Что делать? Как эти лишние артефакты в редакторе найти? Или может есть способ обнулить эту ячейку, ну квадрат территории в смысле?
бегу от Вайтрана:

вот она! дрянь

сохраняюсь. перезахожу в игру и дряни нет!

отбегаю к Вайтрану или к горам подальше, оборачиваюсь снова висит дрянь, подбегаю близко, висит... гадина.
в редакторе ничего

Myprism  Offline  Сообщение №311 написано: 19 февраля 2012, 08:20


Физик


Цитата Lister

если по дефолту была прописана Ноктюрнал, то в инвентаре она не появится. Отсюда вывод - отобрать не получится. Сдается мне - что проблема в сохранениях...


Дело в том, что персонаж имеет вещи, которые не видны через меню обмена вещами. К ним относятся одежда Outfit, и специальный охотничий лук и железные стрелы для компаньонов. Их не видно, но они есть. Консольная команда inv покажет их и их идентификаторы, что позволит их удалить.
Если дать персонажу Outfit одежду, потом войти в игру, выйти, поменять её в редакторе на другую, то первая останется в инвентаре и виновато будет именно сохранение в игре.

virin000  Offline  Сообщение №312 написано: 19 февраля 2012, 12:39 | Отредактировано: virin000 - 20 февраля 2012, 15:58



3
middim, спасибо большое за руководство!

долго не могла сообразить почему сделанные полки не работают. потом нашла на английской вики об этой проблеме. очень важно после создания полки выйти и вновь зайти в локацию, где находится эта полка. после этого она будет работать корректно

RiscoUK  Offline  Сообщение №313 написано: 19 февраля 2012, 13:33



52
Народ подскажите пожалуйста я вот создал нпс (на базе стандартного бандита) ну вроде как крутого главаря бандитов поднял ему статы одел хорошую броню, как мне его в игру можно вызвать что бы сразиться с ним ? Для команды player.placeatme нужен нпс ID где в редакторе его можно найти ?
я сколько несмотрел так и не нашел :(

SayGoodbye  Offline  Сообщение №314 написано: 19 февраля 2012, 14:30 | Отредактировано: SayGoodbye - 19 февраля 2012, 17:09



350
RiscoUK, В Аctor ищите своего бандита, в колонке Form ID показан его ид. Только первые две цифры замените на load order есп в списке загрузки.


VS_Revan  Offline  Сообщение №315 написано: 19 февраля 2012, 15:25



пара вопросов (извиняюсь, если подобный вопрос уже был - лень 21 страницу читать...):

-возможно ли организовать продажу перков за золото? или есть хотя бы идеи где это поискать? в кк облазил все разделы довольно внимательно, геймплэйный сетинг (в кк) по возможностям такое не позволит, очевидно, следует написать скрипт и добавить его, скажем, при прочтении книги...
отседа вытиекает еще один вопрос:
-есть ли грамотный тутор по скриптам или хотя бы список ключей скайримовского папируса?

заранее благодарен :)

Самоудалился
GhostRider  Offline  Сообщение №316 написано: 19 февраля 2012, 15:25


El espíritu de Venganza


233
Всех приветствую!Нужна помощь людей знающих Creation Kit.
Пытаюсь тоже научиться делать моды вот домик решил сделать,смотрел по туториалу с одного сайта,дом вроде сделал но стоит выйти наружу с интерьера как он просто исчезает как и другие дома(делал рядом с Ривервудом) и остается одна дверь с маркером и возможности редактировать снаружи нет
вот скрин:cам дом

Ривервуд:

Если кто сможет помочь,могу на народ залить плагин.Подскажите может я что то не так сделал?

\m/
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №317 написано: 19 февраля 2012, 18:16



621
Цитата _GhostRider_

Если кто сможет помочь,могу на народ залить плагин.Подскажите может я что то не так сделал?



Все так. То ли ОЗУ не хватает на загрузку всех объектов, то ли... А в других местах тоже самое?

Еще вариант поэксперементируй со вкладкой View...

AlastarioN  Offline  Сообщение №318 написано: 19 февраля 2012, 18:22



5
Доброго времени суток всем читающим этот форум.
Вопрос таков - при переходе в локацию (или при загрузке в ней) проигрывается звук означающий открытие новой местности.
Как его убрать? Подскажите пожалуйста, заранее благодарен.

Demiduss  Offline  Сообщение №319 написано: 19 февраля 2012, 19:40



8
Так други вопрос очень животрепещущий!Почему у меня не отображается cell view window (или как то так?)?

Спасибо за худшее обслуживание,отвратительно проведённое время,среди бронелифчиков и роналов,конанов варваров.Под каждым "произведением",которое заведомо будет уг в глазах пользователя,заблочены комментарии.Банят всех неугодных админам.Такую ситуацию видел только на PG и канобу.Ещё раз спасибо.
Chaser  Offline  Сообщение №320 написано: 19 февраля 2012, 19:58



58
_GhostRider_, у меня такое тоже бывает Это лечится нажатием F5 Окно рендера обновляется и все становится видимым

SadoYasashii  Offline  Сообщение №321 написано: 19 февраля 2012, 21:24



589
Народ, подскажите пожалуйста, где в редакторе найти НПС Лидию в плане её брони и оружия? А то не пойму, где НПС там редактировать. И где можно редактировать название зданий?

За ранее благодарю.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
SayGoodbye  Offline  Сообщение №322 написано: 19 февраля 2012, 21:32 | Отредактировано: SayGoodbye - 19 февраля 2012, 21:40



350
Sadorimatsu, Actors - HousecarlWhiterun -inventory

Demiduss, может быть в меню View его активировать?

Gvinpin  Offline  Сообщение №323 написано: 19 февраля 2012, 22:04


Уася


Цитата _GhostRider_

маркером и возможности редактировать снаружи нет


Возможно дверь с домом оказались в разных ячейках, смотри разметку ячеек. В целом же лудше создавать новые локации чем редактировать имеющиеся по той причине что как правильно обозначил тов. Mercutio, перегенерировать LOD заново - самоубийство , весь имеющийся в оригинальной наборке мир сгенерирован в "систему" LOD изменения требуют повторной генерации, а это согласно обозначенной теории "самоубийство" и это действительно так

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
dimaqvas  Offline  Сообщение №324 написано: 19 февраля 2012, 22:38



40
Всем привет ! Подскажите как сделать коллизию ? Я сделал дом, при попытке его вставить в игре виден красный ромбик с восклицательным знаком. ( Коллизию делал так же как доя Обливиона, тут может быть надо по другому как то ? )

GhostRider  Offline  Сообщение №325 написано: 20 февраля 2012, 03:55 | Отредактировано: _GhostRider_ - 20 февраля 2012, 03:55


El espíritu de Venganza


233
Цитата Chaser

Это лечится нажатием F5 Окно рендера обновляется и все становится видимым


Да помогло!Все же я не узнал еще редактор...спасибо :)

\m/
orin45  Offline  Сообщение №326 написано: 20 февраля 2012, 04:52



9
Доброго всем суток :) Друзья - хотел бы обротиться к опытным мододелам.
Раскажите пожалуйсто с чего вы начинали!
Может быть стандартный вопрос, но хотелось бы услышать истории великих мододелов и набраться хотя бы приблизительно мыслей с чего начать ))
Может посоветуете какие то сайты или литературу для расширения познаний в этом непростом деле )
С уважением Орин =)

Greenviper  Offline  Сообщение №327 написано: 20 февраля 2012, 05:34



957
народ а как изменить характеристики расы то есть там сопротивляемость уровень здоровья и т.п


А ты присоединился к нам?
Чуспи  Offline  Сообщение №328 написано: 20 февраля 2012, 08:53


Дефрагментатор


102
orin45, Начни просто... с баловства))) попробуй заняться респауном скайримских обитателей, троллей, драконов, бандитов и тд..Дальше попробуй отредактировать параметры НПС ( умения, одежду, оружие) Дальше переходи к созданию первых ландшафтных изменений

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Alex__Angel  Offline  Сообщение №329 написано: 20 февраля 2012, 10:00 | Отредактировано: Alex__Angel - 20 февраля 2012, 10:19



346
Подскажите пожалуйста, есть ли в СК инструменты для работы с группами и привязками? – например, нужно перетащить созданную сцену в другое место, запомнить выделение объектов или привязать дочерние объекты к материнскому

Добавлено (20.02.2012, 14:00)
---------------------------------------------

Цитата AlastarioN

Вопрос таков - при переходе в локацию (или при загрузке в ней) проигрывается звук означающий открытие новой местности.



Это в меню World>Cells>локация

AlastarioN  Offline  Сообщение №330 написано: 20 февраля 2012, 13:38



5
Цитата Alex__Angel

Это в меню World>Cells>локация


Я поставил локацию Tamriel, ну как бы логично для моего мода, но звук не исчез.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб