кто-нибудь делал книжную полку? я пробовала копировать уже стоящую в доме, но, как я поняла, хранилище книг привязывается к книжным ячейкам. т.е. если просто скопировать шкаф с его хранилищем книг, то из нового шкафа книги будут попадать в первый (полки разные, но больше лимита одной полки нельзя поставить). еще у каждой полки есть желтые блоки, окружающие шкаф: collision marker. зачем они нужны то? без них шкаф функционирует
еще в хьериме с полки упал олений череп и некоторые вазы укатились с их обычных мест. все они некликабельны. в итоге, даже после того как их убираю из интерьера в креашн ките, они продолжают валятся в игре на полу. убрать можно как-то?
Изменение репутации для пользователя SayGoodbye
SayGoodbyeOffline
Сообщение №302
написано: 18 февраля 2012, 20:30
| Отредактировано: SayGoodbye - 18 февраля 2012, 20:33
еще у каждой полки есть желтые блоки, окружающие шкаф: collision marker. зачем они нужны то? без них шкаф функционирует
Они нужны, чтобы книги не падали, чтото вроде невидимой стены.
Написал для себя туториал по созданию книжного шкафа. Поделюсь со всеми может кому да и пригодится.
Создание книжного шкафа:
Создание книжной полки
1. Выбираем модель шкафа Static>CLUTTER "CommonShelf..." и размещаем в нужной локации. 2. Находим маркер книги Items>Book>DummyItems "DefaultBookShelfBookMarker" и размещаем на полке. Отредактируйте положение книжного маркера, чтоб он стоял вертикально и правильно по отношению к полке. После редактирования положения маркера, нажмите Ctrl+D, сделайте копию и перетащите ее рядом. Так нужно сделать несколько раз, всего на книжнкю полку помещается до 18 книг.
3.После того как вы разместили все книги на полке, создаем контейнер где будут храниться наши книги. Переходим Container > Markers, выбираем "PlayerBookShelfContainer" и помещаем его рядом с нашими полками.
4. Теперь надо привязать книги к контейнеру. Выбираем контейнер (двойной щелчек по нему или ПКМ > Edit) в открывшемся окне переходим на вкладку Linked Ref, в окне Reference ПКМ > New нажимаем на верхнюю кнопку, курсор примет вид прицела и щелкаем два раза по первой книге. В поле Keyword, раскрываем выпадающий список и находим BookShelfBook01, нажимаем ОК. Так проделаваем столько раз, сколько книг у нас на полке, каждый раз выбирая новую книгу и следующий по порядку Keyword.
Добавление триггеров
Теперь нам надо добавить триггеры для активации книжного шкафа.
1. Для создания триггера, выберите созданный нами контейнер и нажмите кнопку Т на па панели инструментов. Введите в окно Filter "PlayerBookShelfClickTrigger", выберите его и нажмите ОК. Далее с помощью стрелок переместите его на книжную полку, так чтоб он покрывал переднюю часть книжной полки.
2. Теперь триггер надо связать с контейнером. Выделяем триггер ПКМ > Edit переходим на вкладку Linked Ref в окне Reference ПКМ > New нажимаем на верхнюю кнопку и двойным щелчком на контейнере, в поле Keyword находим "BookShelfContainer". Переходим на вкладку Primitive и ставим галочку рядом с Player Activation, жмем ОК.
3. Устанавливаем еще один триггер, жмем на кнопку Т на панели инструментов, находим "PlayerBookShelfTrigger", растягиваем и перемещаем так чтоб он покрывал все книжные маркеры. На вкладке Linked Ref привязываем его к контейнеру, поле Keyword оставляем пустым. На вкладке Primitive в выпадающем меню ставим "L_TRIGGER", жмем ОК.
4. Теперь привязываем контейнер к триггеру "PlayerBookShelfTrigger", ПКМ > Edit на контейнере, на вкладке Linked Ref привязываем его к триггеру, в поле Keyword находим "BookShelfTrigger01", жмем ОК.
5. Убираем контейнер в недоступное место, лучше всего за пределы дома, рядом с книжным шкафом.
6. По периметру книжного шкафа устанавливаем Collision markers, вызывается он нажатием кнопки С в кубе. Растягиваем и перемещаем его вдоль боковой стенки, далее дублируем его Ctrl + D перемещаем к другой боковой стенке, еще ставим дад и под книгами и последний вдоль передней стороны шкафа. К каждому Collision markers во вкладке Primitive в выпадающем списке выбираем L_UNIDENTIFIED.
Всем привет!Я наконецто смог зайти на сайт и у меня накопилось пара вопросов: 1) Как делать манекены и ор.стойки 2) Как сделать чтобы призванное существо работало с перком парные души или типа того
Ландшафтом и природой никто не занимается, смотрю. Куча вопросов и почти нет ответов ни в редакторе для Облы, ни для Фаллаута. Вот к примеру, пока я деревья сажал, поливал их нежно, чтоб росли, травку растил для коровушек, вылезли посреди тундры гора и кусок склона с кустом и корягой. Что-то тыкнул не туда видимо. Так вот гору я убрал, а кусок склона с довесками так и висят в воздухе. В игре их видно даже издалека, а в редакторе нет. Ну нет и хоть ты лопни. Перерыл ячейку по наличию объектов, крутил, вертел вокруг - нет. А в игре в свободной камере хоть издалека, хоть вплотную, висит дрянь такая. Подозреваю, что-то прописалось в отображении дальних объектов либо скопировалось, сгенерировалось. Не понятно. Причём в тундре-то я ничего не делал, занимался совсем на краю Скайрима, а дрянь эта появилась чёрте где на 20км от "строительства". Но главное-то: редактор этого не видит! Что делать? Как эти лишние артефакты в редакторе найти? Или может есть способ обнулить эту ячейку, ну квадрат территории в смысле? бегу от Вайтрана:
вот она! дрянь
сохраняюсь. перезахожу в игру и дряни нет!
отбегаю к Вайтрану или к горам подальше, оборачиваюсь снова висит дрянь, подбегаю близко, висит... гадина. в редакторе ничего
если по дефолту была прописана Ноктюрнал, то в инвентаре она не появится. Отсюда вывод - отобрать не получится. Сдается мне - что проблема в сохранениях...
Дело в том, что персонаж имеет вещи, которые не видны через меню обмена вещами. К ним относятся одежда Outfit, и специальный охотничий лук и железные стрелы для компаньонов. Их не видно, но они есть. Консольная команда inv покажет их и их идентификаторы, что позволит их удалить. Если дать персонажу Outfit одежду, потом войти в игру, выйти, поменять её в редакторе на другую, то первая останется в инвентаре и виновато будет именно сохранение в игре.
Изменение репутации для пользователя virin000
virin000Offline
Сообщение №312
написано: 19 февраля 2012, 12:39
| Отредактировано: virin000 - 20 февраля 2012, 15:58
долго не могла сообразить почему сделанные полки не работают. потом нашла на английской вики об этой проблеме. очень важно после создания полки выйти и вновь зайти в локацию, где находится эта полка. после этого она будет работать корректно
Народ подскажите пожалуйста я вот создал нпс (на базе стандартного бандита) ну вроде как крутого главаря бандитов поднял ему статы одел хорошую броню, как мне его в игру можно вызвать что бы сразиться с ним ? Для команды player.placeatme нужен нпс ID где в редакторе его можно найти ? я сколько несмотрел так и не нашел
Изменение репутации для пользователя SayGoodbye
SayGoodbyeOffline
Сообщение №314
написано: 19 февраля 2012, 14:30
| Отредактировано: SayGoodbye - 19 февраля 2012, 17:09
пара вопросов (извиняюсь, если подобный вопрос уже был - лень 21 страницу читать...):
-возможно ли организовать продажу перков за золото? или есть хотя бы идеи где это поискать? в кк облазил все разделы довольно внимательно, геймплэйный сетинг (в кк) по возможностям такое не позволит, очевидно, следует написать скрипт и добавить его, скажем, при прочтении книги... отседа вытиекает еще один вопрос: -есть ли грамотный тутор по скриптам или хотя бы список ключей скайримовского папируса?
Всех приветствую!Нужна помощь людей знающих Creation Kit. Пытаюсь тоже научиться делать моды вот домик решил сделать,смотрел по туториалу с одного сайта,дом вроде сделал но стоит выйти наружу с интерьера как он просто исчезает как и другие дома(делал рядом с Ривервудом) и остается одна дверь с маркером и возможности редактировать снаружи нет вот скрин:cам дом Ривервуд: Если кто сможет помочь,могу на народ залить плагин.Подскажите может я что то не так сделал?
Доброго времени суток всем читающим этот форум. Вопрос таков - при переходе в локацию (или при загрузке в ней) проигрывается звук означающий открытие новой местности. Как его убрать? Подскажите пожалуйста, заранее благодарен.
Так други вопрос очень животрепещущий!Почему у меня не отображается cell view window (или как то так?)?
Спасибо за худшее обслуживание,отвратительно проведённое время,среди бронелифчиков и роналов,конанов варваров.Под каждым "произведением",которое заведомо будет уг в глазах пользователя,заблочены комментарии.Банят всех неугодных админам.Такую ситуацию видел только на PG и канобу.Ещё раз спасибо.
Народ, подскажите пожалуйста, где в редакторе найти НПС Лидию в плане её брони и оружия? А то не пойму, где НПС там редактировать. И где можно редактировать название зданий?
За ранее благодарю.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Изменение репутации для пользователя SayGoodbye
SayGoodbyeOffline
Сообщение №322
написано: 19 февраля 2012, 21:32
| Отредактировано: SayGoodbye - 19 февраля 2012, 21:40
Возможно дверь с домом оказались в разных ячейках, смотри разметку ячеек. В целом же лудше создавать новые локации чем редактировать имеющиеся по той причине что как правильно обозначил тов. Mercutio, перегенерировать LOD заново - самоубийство , весь имеющийся в оригинальной наборке мир сгенерирован в "систему" LOD изменения требуют повторной генерации, а это согласно обозначенной теории "самоубийство" и это действительно так
Всем привет ! Подскажите как сделать коллизию ? Я сделал дом, при попытке его вставить в игре виден красный ромбик с восклицательным знаком. ( Коллизию делал так же как доя Обливиона, тут может быть надо по другому как то ? )
Изменение репутации для пользователя GhostRider
GhostRiderOffline
Сообщение №325
написано: 20 февраля 2012, 03:55
| Отредактировано: _GhostRider_ - 20 февраля 2012, 03:55
Доброго всем суток Друзья - хотел бы обротиться к опытным мододелам. Раскажите пожалуйсто с чего вы начинали! Может быть стандартный вопрос, но хотелось бы услышать истории великих мододелов и набраться хотя бы приблизительно мыслей с чего начать )) Может посоветуете какие то сайты или литературу для расширения познаний в этом непростом деле ) С уважением Орин =)
orin45, Начни просто... с баловства))) попробуй заняться респауном скайримских обитателей, троллей, драконов, бандитов и тд..Дальше попробуй отредактировать параметры НПС ( умения, одежду, оружие) Дальше переходи к созданию первых ландшафтных изменений
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №329
написано: 20 февраля 2012, 10:00
| Отредактировано: Alex__Angel - 20 февраля 2012, 10:19
Подскажите пожалуйста, есть ли в СК инструменты для работы с группами и привязками? – например, нужно перетащить созданную сцену в другое место, запомнить выделение объектов или привязать дочерние объекты к материнскому