Результаты поиска
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: The Witcher 2: Assassins of Kings
написано: 16 апреля 2011, 11:26
|
|
Цитата MorviCoolХотя я подумал, и решил не буду делать импорт сейва. Лучше так пройду... Я гдето читал что CD Projekt выложит у себя на сайте прогу которая позволит игроку (у которого нет сейвов от первой части Ведьмака) создать сейв ответив на десяток ключевых вопросов о том как он прошел игру
|
|
|
|
|
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution
написано: 9 сентября 2011, 11:30
| Отредактировано: Chaser - 9 сентября 2011, 11:38
|
|
DrАgoN, я в морг через канализацию прошел Там есть стенка которую проломить можно (если способность такую взял) Внутри лежит карманный секретарь с нужными кодами - входная дверь и компы полицейских. Хотя можно просто замок ломануть - 3 уровень вроде как
Добавлено (09.09.2011, 15:30) --------------------------------------------- greenviper, чтобы током не убивало надо генераторы мочить с сухой площадки (там повсюду вода если кто не заметил) - метров 10 от них Там вроде еще пол решетчатый и шкафы стоят
|
|
|
|
|
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution
написано: 12 сентября 2011, 12:36
|
|
У меня вот вопрос созрел: в Шанхае есть квест от Малик (пилот) Там надо поговорить с техником ПРОТЕЗа и получить у него отчет о вскрытии Ну так вот если ему не заплатить он обещает потом отомстить (но сам пока не знает как) Кто нибудь знает в чем эта его месть заключается? А то я как его хамский базар услышал....в общем воспринял это очень серьезно и попращавшись с ним, из-за ближайшего угла пристрелил придурка Ни какой мести с его стороны так и не последовало (типа его друзья отомстили) Просто интересно как он отомстить собирался
|
|
|
|
|
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution
написано: 18 сентября 2011, 12:35
| Отредактировано: Chaser - 18 сентября 2011, 16:50
|
|
astom, у меня переодически бывает такая проблемка но все решается выходом из игры с повторным ее запуском и загрузкой последнего сейва Незнаю уж с чем связано но один мой друг говорит что это сильная фрагментация видеоролика - когда железо сильно нагружено он загрузится не успевает за положенное время вот игру и глючит Так что попробуй дефрагментировать диск или просто пропустить глючный ролик
|
|
|
|
|
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution
написано: 20 сентября 2011, 13:31
| Отредактировано: Chaser - 20 сентября 2011, 13:52
|
|
Straight, эми-граната ему под ноги (он ведь киборг) и обойдя сбоку около него активировать"Тайфун" ну и если он всё еще жив то 10мм пистолетом с бронебойной системой в голову А вообще эту игру можно пройти с 10мм пистолетом (при полной прокачке уберпушка - 1-2 пули в голову и труп) и шокером ну и снайперкой По поводу лазерки - постаменты на которых статуи стоят это ящики И в них кроме лазерки еще куча всего интересного З.Ы. Я когда в первый раз играл тоже Рембо прикинулся - автомат, дробовик и прочие тяжести + куча патронов Во второй уже пошел "призраком" - на всю игру ушло около 250 10мм патронов и полсотни зарядов для шокера Ну и куча гранат В основном газовые и эми При чем во втором прохождении в конце игры у меня был уровень на 3 выше чем при первом (за счет бонусов призрак и ловкач)
|
|
|
|
|
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 10 февраля 2012, 16:25
|
|
Snipset, то оборудование нельзя использовать потому что они из раздела "Static" тоесть неподвижное а рабочее оборудование находится в разделе "Activator" Использование оборудования в игре сделано через скрипты повешенные на тот или иной предмет Точилка, кузница, рубка дров и тд и есть эти самые предметы Кликаешь по предмету, запускается соответствующий предмету скрипт и в результате чего проигрывается анимация указаная в нем, открываются нужные окна, добавляются в инвентарь и удаляются из него предметы и сырье и тдДобавлено (10.02.2012, 20:25) --------------------------------------------- The_Riff, The_Riff, самая верхняя вкладка в Creation Kit Actors -> actor -> actor
Там и люди и животные свалены в одну кучу (раньше животные и люди были отдельно) но разбиты по расам пример: Медведь Белый медведь Пешерный медведь Это три разные расы BearBlackRace - медведь BearSnowRace - белый медведь BearBrounRace - пешерный медведь
|
|
|
|
|
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 10 февраля 2012, 16:38
| Отредактировано: Chaser - 10 февраля 2012, 16:47
|
|
1nfernall, самое трудое это найти то самое место возле дома Решается эта проблема так: находишь в интерьерах содержимое того дома возле которого нужно что либо изменить Находишь в нем дверь наружу (около нее имеется желтый прямоугольный маркер со стрелкой сбоку направленной внутрь помещения Кликаешь по нему, появляется окно с вопросом Выйти из данного помещения? Да Нет Жмешь да и ждешь пока загрузится территория вокруг этого самого дома Ну и редактируешь что надо
Добавлено (10.02.2012, 20:38) --------------------------------------------- Mamasahlisi, Скайрим лицензионный?
|
|
|
|
|
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 10 февраля 2012, 16:40
| Отредактировано: Chaser - 10 февраля 2012, 16:45
|
|
volkanovoleg, все ссылки на пиратский контент только в личку и лучше удали ссылку пока модератор не увидел А то больно будет
Если Скайрим лицензия то в Стиме Открываешь окно "Библиотека" на верху есть кнопка "просмотр" Жмешь ее и выбираешь пункт "инструменты" В открывшемся окне находишь Creation Kit шелкаешь по нему правой кнопкой мышки и выбираешь Установить
|
|
|
|
|
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 13 февраля 2012, 06:34
|
|
У кого Creation Kit намертво виснет при своей собственной загрузке (у меня выдавал: Ошибка привела к остановке взаимодействия программы с Windows Процесс не завершался Выход только перезагрузкой) надо обновить установленный Daemon Tool на последнюю версию и все пройдет
|
|
|
|
|
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 14 февраля 2012, 18:40
|
|
levanozzy, Открою маленький секрет: манекен это не вещь в игре а особая раса бессмертых людей (которая с помощью скрипта сделана неподвижной) По другому манекены в игре не сделать
|
|
|
|
|
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 18 февраля 2012, 12:25
| Отредактировано: Chaser - 18 февраля 2012, 12:26
|
|
middim, чтобы нпс могли заходить в созданое помещение навмеш надо финализировать Делается это через Ctrl+F1 или нажать на панели появляющейся при редактировании навмеш кнопку с красной галочкой Ну или главная строка меню кнопка NavMesh и выбрать в открывшемся меню 4 строчку сверху Finalize Cell NavMeshes Исправить появившиеся ошибки (если они есть) и в итоге под маркером портала двери красный треугольник навмеша станет зеленым
|
|
|
|
|
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 февраля 2012, 19:58
|
|
_GhostRider_, у меня такое тоже бывает Это лечится нажатием F5 Окно рендера обновляется и все становится видимым
|
|
|
|
|
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 20 февраля 2012, 19:22
|
|
kalliif, чтобы лицо небыло серым после редактирования нпс надо выделить его мышкой в списке Actor и нажать Ctrl+F4 В открывшемся окне нажать Да и все будет норм
|
|
|
|
|
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 февраля 2012, 04:41
|
|
pizzarelli, а не проще пойти по пути разрабов игры Среди локаций есть так называемые склады (warehouse) уже готовых конструкций (разнообразные ловушки например) чтобы их добавить в свою локу их надо просто скопировать (Ctrl+C и Ctrl+V) и подогнать под себя Так вот не проще скопировать уже готовый и полностью рабочий книжный шкаф в свой дом?
|
|
|
|
|
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 февраля 2012, 15:49
|
|
pizzarelli, а я и не говорил что шкаф там есть В игре полно мест где такие шкафы есть Только желательно не в доме игрока т.к они там изначально выключены - disable
|
|
|
|
|
|
|