• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Чуспи]

Результаты поиска
Чуспи  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2012, 08:59


Дефрагментатор


102
Помогите пожайлуста!!!
Решил сконвертировать пару рас из облы в скайримку, через тридемакс, ну собственно в Кретине ките, начал создавать новую расу, настроил статы и интеллект, как у одной стандартной расы эльфов, тут дело дошло до модели с текстурой, которые я не смог загрузить, ибо не понял в каком месте это делать, подскажите, кто знает ПОЖАЙЛУСТА

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2012, 09:08


Дефрагментатор


102
Alex__Angel, а ты skyrim .esm один загрузил, или с чем-то еще?

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2012, 09:17


Дефрагментатор


102
Alex__Angel, а апдейтов не устанавливал?

Добавлено (10.02.2012, 13:17)
---------------------------------------------
Denis228MG, у тебя с русским проблемы?


Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2012, 09:24


Дефрагментатор


102
Alex__Angel, да,я и его отметил, вроде все спавнится на карту

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2012, 09:30


Дефрагментатор


102
Alex__Angel, вот еще в чем может быть соль, если ты вышел из локации, где что-то редактировал, то может не сохраниться в буфере, поэтому сразу же после корректировки местности лучше жать на сохранение файла

Добавлено (10.02.2012, 13:30)
---------------------------------------------
Denis228MG, Они такими и будут, у меня тоже русские слова юникодом пишутся


Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2012, 09:48


Дефрагментатор


102
Denis228MG, Изначально русский не входит в КК и когда прога сохраняет результат, то меняет все не знакомые ей символы на юникодный аналог, исправить по-моему можно но нужна другая прога открывающая еспешки и декодер текста скачать

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2012, 13:49


Дефрагментатор


102
Цитата чуспи

Помогите пожайлуста!!!
Решил сконвертировать пару рас из облы в скайримку, через тридемакс, ну собственно в Кретине ките, начал создавать новую расу, настроил статы и интеллект, как у одной стандартной расы эльфов, тут дело дошло до модели с текстурой, которые я не смог загрузить, ибо не понял в каком месте это делать, подскажите, кто знает ПОЖАЙЛУСТА


извиняюсь за повтор, очень нужна помощь, подскажите куда надо вводить путь к моделям и текстурам ( не оружия, это я нашел) а моделей тела и головы

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2012, 13:54


Дефрагментатор


102
Alex__Angel, ну как плагины перестали тупить?

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2012, 17:32


Дефрагментатор


102
Цитата zuuc

текстуры сдесь SkinBodyFemale_1 и SkinBodymale_1 модели сдесь вроде NakedTorso.все это вводи в окошке filter


Спасибо конечно за ответ, но я что-то не нашел этот фильтр, он а какой вкладке находится ;)

Добавлено (10.02.2012, 21:32)
---------------------------------------------
А вот нашел (туплю) ты наверно имел ввиду сами меши и текстуры найти в списке , мне же нужно их вписать в созданое поле новой расы


Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2012, 17:39


Дефрагментатор


102
Цитата DjDe

Чуспи в Виндов обжект, там где дерево папок ;/


уже нашел спасибо, но там толко стандартные модели тел , а мне нужно сохранить новые

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2012, 17:51


Дефрагментатор


102
Gamerman4096, источники света создай

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2012, 17:59


Дефрагментатор


102
Alex__Angel, а чем тебя стандартный лауч не угодил :)

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2012, 18:15


Дефрагментатор


102
Alex__Angel, боссом пользовался?

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 февраля 2012, 11:33


Дефрагментатор


102
Доброго всем дня. Столкнулся с еще одной проблемкой в Кретине Ките, даже с парочкой
1) Тупит окошко ПРЕВЬЮ, почему-то стягивается в левую часть экрана по всей длине, некоторые ползунки видны на половину, а окошка рендера не видать вообще
2) Почему-то в упор не видит некоторые плагины, причем по большей части созданные на нем (в лаунчере все подключается и работает в игре), нпс эдиторовские и скайедиторовский видит все....
У кого нить были такие траблы?

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 февраля 2012, 08:53


Дефрагментатор


102
orin45, Начни просто... с баловства))) попробуй заняться респауном скайримских обитателей, троллей, драконов, бандитов и тд..Дальше попробуй отредактировать параметры НПС ( умения, одежду, оружие) Дальше переходи к созданию первых ландшафтных изменений

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 марта 2012, 05:04


Дефрагментатор


102
Люди добрые ПОМОГИТЕ!!! Окошко редактора оружия не помещается на экран ( кнопку ОК и ОТМЕНА не видать внизу ) окно не сжимается и не сдвигается наверх, Кто нибудь знает как это решить , это видать из за разрешения телека, может надо что-то настроить?

Добавлено (02.03.2012, 08:40)
---------------------------------------------
ThunderChe, Уточни какими именно монстрами-Новыми или ванильными? Если стандартными, то находишь их в списке Object Window \actors, загружаешь ячейку местности в окне cell view, и просто перетаскиваешь в окно рендера, на нужное место того, кого хочешь. ПРИМЕЧАНИЕ --если тебе надо, чтобы монстры были в дикой местности, а не в городах, то выбирай ячейку TAMRIEL в окошке cell view, и там найди нужную местность ( возле города например) главное знать английские названия местности, чтобы ее найти. В настройках у чудищ, должны стоять маркеры RESPAWN и прописана фракция , хотя если ты взял готовый образец ( к примеру Тролля ) достаточно его просто спустить на карту

Добавлено (02.03.2012, 08:51)
---------------------------------------------
stanis, Проблему я лично устранил у себя, тем что подкорректировал яркость текстуры, у меня тоже головы у отредактированных НПС были темнее ( мне помогло ), но я не знаю, ставил ли ты какие-то реплейсеры тел или другие текстуры, поэтому сделай так---В редакторе неписей, во вкладке CHARACTER GEN PARTS найди окошечко FACE TINTING COLOR --вот там и скорректируй проблемку ( если башка темнее туловища, выбери скин посветлее, ну если она светлее тела, выбери потемнее )

Добавлено (02.03.2012, 08:56)
---------------------------------------------
devil2445, Прошло 3 месяца и ни одной нормальной расы, сделанной с нуля ((( это должно говорить о многом!! Очевидно Беседка, спецом сделала недоработанный редактор, который надо править патчами ( наверно есть планы ДЛС ) совсем как у игры Помню в Обломском редакторе была вкладка CHARACTER \RACE вводи себе новые модели на здоровье, а тут...

Добавлено (02.03.2012, 09:04)
---------------------------------------------
kalliif, просто установи крабу другой уровень и заодно увеличь здоровье, прога сама рассчитает урон по левелу


Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 марта 2012, 07:33


Дефрагментатор


102
Спасибо попробую :) кстати, а ты не пробовал сделать свое заклинание на базе особых?

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 марта 2012, 07:45


Дефрагментатор


102
Просто скопируй какое нибудь особое заклинание типа Гнева предков, это по-моему данмерская фишка, и уже на копии наложи свои визуальные и материальные эффекты, цифры не меняй, я так себе глобальный вызов драконов сделал :)

Добавлено (02.03.2012, 11:45)
---------------------------------------------
Mohave_Ranger, респект тебе , как я сразу до этого не додумался :D


Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 марта 2012, 19:07


Дефрагментатор


102
stanis, lol а ты попробуй расу поменяй на более низкую, или в консоли уменьши рост, может получится

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №20 | Тема: Конкурс «Skyrim - Стоп, снято!» написано: 8 марта 2012, 17:37 | Отредактировано: чуспи - 8 марта 2012, 17:56


Дефрагментатор


102




Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №21 | Тема: Mass Effect 3 написано: 9 марта 2012, 11:01


Дефрагментатор


102
Развели тут пургу блин :) , умер наш герой, и с этим нужно смириться unsure хотя формально он еще в начале второй коньки отбросил, а быть киборгом наполовину, это уже не быть человеком ( разум хрупок, можно вернуть память, но не мысль, ибо забыв об мгновении, теряешь все нормальное мироощущение) Насчет дополнений, по мне так Биоварки сделают еще несколько комплектов пуколок, и пару компаньонов ( это так от силы), да и будут ловить лавры самой драматичной игры 2012 года (драматичнее только Эпикфатал 21 декабря), спасибо сексуальным меньшинствам и эмоторкам за желание видеть больше плаксивых моментов. Может устроить траур пожалуй самому интересному персонажу (на мой взгляд), ибо он это заслужил!!! :(

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №22 | Тема: Mass Effect 3 написано: 9 марта 2012, 11:42


Дефрагментатор


102
Цитата DarthKozel

Да тут не в Шепе дело, а именно в том, что нам не раскрыли концовки. Просто показали четырех минутный ролик, без каких либо фраз, где бы нам все объяснили =__+


Мне тоже хотелось бы видеть сцену, наподобие той. что в фильме "День независимости" когда они сбив тарелку прыгали от счастья и перецеловались со всей Америкой, но обрезанный конец подогревает интерес (во всяком случае, пока критику)
А может они на Оскара хотят потянуть :D

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №23 | Тема: Mass Effect/2/3/: НЕлюбимая миссия/локация написано: 21 марта 2012, 15:49


Дефрагментатор


102
Да... этот пацанчик как индюк бегает, первый раз увидел под столом валялся :D

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №24 | Тема: Сериалы написано: 25 марта 2012, 08:22 | Отредактировано: чуспи - 25 марта 2012, 08:37


Дефрагментатор


102
Секретные материалы РУЛЯТ!!! Думаю по атмосфере, он самый выдающийся, первые сезоны отдают таким "шквалом" таинственности, неопределенности, пугает и завораживает одновременно.
А из современных отмечу Сверхъестественное, притягивающий забавными и колоритными главными героями а также легким стебом в купе с мистикой.
Еще один сериал, который стоит отметить, это Звездные врата (первые два сериала), довольно интересный сюжет, про путешествия по галактике, к тому же родоначальник моей любимой игры "Масс Эффекта"
Также смотрел " На краю вселенной", "4400", "Герои", тоже интересные образцы футурифанта
Русские "сериалы", напрочь лишены индивидуальности, и хоть какого-то намека на сюжетность, штампы криминального шлака, пропаганды насилия...

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №25 | Тема: Mass Effect 3 написано: 31 марта 2012, 15:46


Дефрагментатор


102
Цитата Паха007

Самое интересное, что предыдущие части ЭТО как-то обошло. Если я не ошибаюсь, то все это началось с Dragon Age. Даже в Star Wars: KOTR я подобного не помню.


Еще бы...Джордж Лукас Биоварку порвет за такое...

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №26 | Тема: Mass Effect 3 написано: 31 марта 2012, 15:50


Дефрагментатор


102
Цитата DimonVoin

Наверное гейи написали питицую то что их там нет)))

Ну вообще-то что-то такое было...на сайте, посвященному игре прочел, так что если драммафилы напишут петицию об фиксации концовки, мы продуем ЭСТЕТЫ БЛИН

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №27 | Тема: Mass Effect 3 написано: 31 марта 2012, 15:55


Дефрагментатор


102
Цитата Хэтфилд

Хотелось бы на пруф линк взглянуть интересно, что там.

по-моему на масс эффекте2ин читал когда только первые слухи поперли в новостях было, что-то про то что разные слои общества предлагали идеи по "совершенствованию" вселенной масски, включая материнского комитета )))

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №28 | Тема: Mass Effect 3 написано: 31 марта 2012, 16:01


Дефрагментатор


102
По идее всегда должны быть и положительные моменты в игре типа ПАН или ПРОПАЛ, ФИЕСТА или ФИАСКО, нам предложили только отрицательные эмоции... обидно(((

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №29 | Тема: Mass Effect 3 написано: 31 марта 2012, 16:05


Дефрагментатор


102
Цитата DimonVoin

нет, не только, там в конце позитивная музычка играла, когда "Нормандия" рухнула


Ассоциации с Ноевым ковчегом, типа Новое Начало... согласен, хоть Джокеру подфортило :D

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Чуспи  Offline  Сообщение №30 | Тема: Mass Effect 3 написано: 31 марта 2012, 16:08


Дефрагментатор


102
Цитата smurfik

у меня все было положительно до одного момента...


Если что, я про финал тоже сама игра интересная, чего стоит только перебранка саларианцом на Суркеше :D

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Форум » Записи участника [Чуспи]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб