Дополню а если нажымаеш нет то выскакивает вот што : Version control can be disabled by setting bUseVersionControl to 0 in the ConstructionSet.ini file .
The_Riff, та же хрень, только всякой фигни добавили... броню клепать...теперь придется несколько окон дополнительных открывать, типа части потом в список и тд.
З,Ы, на удивление окно рендера быстро грузится, но глючит ой-ой.
Кто-то разобралскя где модели для худых (с пометкой _0) вносить?
Я в Вайтране удалил в центре города дерево (то которое оточенно колонами) и поставил там дом) делал по видео уроку с обливина))) в общем когда мой дом стоял по центру города)) но без интерьера, я создал интерьер, перетащил туда тот же дом.... он был пустой.... даже пола небыло(( вот я мучался мучался... нажал сейв, оно сохранило в скайрим.есп и все.......... захожу в Вайтран, вижу свой дом (Забырошеный дом) подхожу к нему.... и там откуда не возьмись вода...... и весь Вайтран под водой((( Этот мой дом источник воды(( Вайтран -Атлантида 0_о
в принципе не все так плохо.... но как убрать воду с Вайтрана я хз(( с нпс не поговоришь .... они плавают..... да и мой гг задыхаеться под водой...а вода кончаеться у туч примерно.... 0_о
что мне с этим сделать?? мб я параметр какойто для дома не такой поставил((
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №37
написано: 8 февраля 2012, 20:57
| Отредактировано: Alex__Angel - 8 февраля 2012, 20:59
Народ а как редактировать внутреннось скопированого дома? И как сделать чтобы он был на той локации на которую я его скопировал ато плагин сохранил а дома там вобще нету...
Изменение репутации для пользователя Мечтатель
МечтательOffline
Сообщение №40
написано: 8 февраля 2012, 23:26
| Отредактировано: Мечтатель - 8 февраля 2012, 23:26
Ребят что это за ново введение когда открываешь свойства NPC и щелкаешь на Inventory то КАКОЕ БЫ ты бы не дал оружие своему NPC и даже одежду\броню - то NPC в игре его не использует, а использует только то что определенно в этом чёртовом Default Outfit где сохранены все шаблоны одежд и оружия. А если в той графе выбрать NONE то NPC стоит голый как истукан, даже если ты в его инвентарь накидал того что ему по классу и по навыкам еще как подходит.
Удобно согласен, но ёпта - уникального персонажа сделать невозможно.
В общем как нарядить и снабдить обычного своего NPC то ???
Всем привет, я уже выпустил свой первый мини модик, подпольный домик в Рифтане, если кому надо гляньте https://modgames.net/load/254-1-0-9400, но вот вопрос, со скриптами кто нить разобрался???
народ а как сделать новые рецепты или добавить перки в фоле НВ это было легко но увы я уже все позабывал как вс еделать да и редактор измененный вообщем если кому несложно научите как делать перки и т.п и квесты научите делать и еще хотел бы нормально перевести мод но не могу его открыть СК ругается
Добавлено (09.02.2012, 09:33) --------------------------------------------- так народ нашел где создавать рецепты но теперь блин надо разобраться как их делать
Ребят что это за ново введение когда открываешь свойства NPC и щелкаешь на Inventory то КАКОЕ БЫ ты бы не дал оружие своему NPC и даже одежду\броню - то NPC в игре его не использует, а использует только то что определенно в этом чёртовом Default Outfit где сохранены все шаблоны одежд и оружия. А если в той графе выбрать NONE то NPC стоит голый как истукан, даже если ты в его инвентарь накидал того что ему по классу и по навыкам еще как подходит.
Удобно согласен, но ёпта - уникального персонажа сделать невозможно.
В общем как нарядить и снабдить обычного своего NPC то ???
Появилась проблема - при редактировании NPC цвет кожи меняется только на теле, в то время как кожа на голове почему-то не меняется (или становится слишком бледной, причем даже у орков). После редактирования каких именно элементов NPC это проявляется, мне не удалось установить. Причем отражается это только в игре, в редакторе же все нормально.
столкнулся с такой же проблемой тело после редактирования заметно темнее лица, в районе шеи четко различимая граница цветов - решение нашел на нексусе : "I found a fix that works for pre existing/editted NPCs, it does not work for newly created NPCs. This is from one of the staff on the Beth forums, I tried it, it works and it is quite easy.
Here's a technique that helps when modifying an NPC from the base game. •Locate some pre-existing NPC. I chose Hadvar.
•Edit the Actor > Character Gen Parts tab. I decided to make a drastic lip color change
•Click MaleHeadNord_Lips.dds in the left-sice "Face Tint Layers" list
•Click "Select Color" - choose something extreme, like a neon green
•Slide "Interpolation Value" all the way to the right (1.0)
•Click OK
•In the Object Window, find the base Actor you've just edited.
•With the Actor(s) selected, press ctrl+F4. Click "Yes" when prompted to export.
•This will create a DDS and a TGA in ...\Syrim\data\Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint\Skyrim.esm
•Note: The TGA is not really neccessary, as the DDS should be uncompressed.
•With these textures in place, run the game and test your NPC. Note that the plugin changes need not be saved.
When asked about it working for newly created NPCs his reply was "Unfortunately not. That's an issue we are looking into." попробовал по этой инструкции получилось более-менее сносно: до после вообше пишут что это ошибка редактора надеюсь скоро поправят
Мда. Мои худшие опасения оправдываются. Глючит редактор. В Обле тоже глючил. Выкидывает через 15-20мин и не перезаписывает файл. Когда создаю новый, в игре все изменения отображаются. Снова вхожу в редактор, вношу новые изменения в свой файл, сохраняю и бац... ничего не меняется в игре. Остаются только старые изменения, которые в первый раз делал. Либо в редакторе перезапись моего файла длится бесконечно пока не вылетит редактор. Неужели ни у кого этого нет?
Greenviper, выбираешь любую строку из списка с припиской "TemperWeapon" в начале editor id (Например "TemperWeaponIronSword"), открываешь его и редактируешь: В поле "Required Item List" добавляешь предметы, необходимые для крафта (Слитки, кожа и т.п.). Поле "Match Conditions" отвечает за условия, при которых крафтинг может произойти (например, нужен ли перк кузнеца на создание зачарованной брони). "Created Object" - Editor ID предмета, который ты хочешь сделать улучшаемым. Workbench Keyword - список того, на чём будет проходить крафт (наковальня/точильный камень/дубильный станок и т.д.). Когда всё что нужно отредактируешь - смени "TemperWeaponIronSword" на свой уникальный id, например "TemperWeaponSkyrimMoiMech"