я хочу сделать катжита мага. я выбрал в spellist умения обычного колдуна мага, который встречается иногда, но катжит почему то все равно стреляет из лука а магией нет. я ему и манну по 30000 сделал все равно 0. он бьет луком и кулаками, магией не пользуется.
По похожей теме вопрос. Сделал уникальную рыбу убийцу, а теперь хочу сделать так, чтобы при ее укусе у игрока в течение 20 секунд отнималось по 10 единиц здоровья/сек. Сделал заклинание без внешних эффектов, поставил воздействие на цель. Рыба просто бьет и всё. Что нужно поменять и где?
как сделать так что бы определенный персонаж от делать нечего бил молниней или другой магией в определенное место типо тренировался. я вот взял маркер из крепости фреглоу там есть тип он бьет магией по мишени, привезал все как надо хМаркер и тд все сделал. в игре он ничего не делает тупо стоит на маркере.
FIDO_thon, настрой Package у актера. Для описанных тобой целей подойдет PackageTemplate -> UseMagic. Посмотри, как это устроено у др. НПС, например, ColetteMarence. Для имитации тренировки магии она пользуется пакетами, начинающимися на WCollegeColettePractice...
IDO_thon, настрой Package у актера. Для описанных тобой целей подойдет PackageTemplate -> UseMagic. Посмотри, как это устроено у др. НПС, например, ColetteMarence. Для имитации тренировки магии она пользуется пакетами, начинающимися на WCollegeColettePractice...
настроил, теперь он что то хочет сделать но не получается, я ему и огонь и искры дал эффекта 0. он хочет стрельнуть но не может сразу прячет руки
Добавлено (09 Апреля 2015, 21:55) --------------------------------------------- и еще, кто поможет написать скрин на создание предмета к примеру я хочу стрельнуть магией и что бы там появился сладкий рулет? такое возможно?
1. Поставил в настройках сделанной интерьерной локации "хэз вотер" и установил уровень воды - ориентируясь на уровень статиков, которые должны бытть затоплены. А вода так и не появилась. И даже уровень в настройках сбросился на 0. Что еще нужно указать, чтобы конструктор понял, что должна быть вода?
2. Уже на второй сделанной локации замечаю - нет падающих теней в том числе и от игрока. Как сделать, чтобы падающие тени были?
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №9971
написано: 9 апреля 2015, 20:00
| Отредактировано: Multigone - 9 апреля 2015, 21:44
FIDO_thon, 2) Возможно. Реализацию, скорее всего, нужно делать через взрыв. В результате, рулет иногда будет смещаться на разное расстояние относительно точки попадания снаряда магии (особенность спавна через взрыв объекта с коллизией).
ЗЫ: А может, и не будет, если спавнить сперва маркер.
Изменение репутации для пользователя Void_flame
Void_flameOffline
Сообщение №9972
написано: 9 апреля 2015, 21:44
| Отредактировано: 1Game - 9 апреля 2015, 21:46
1. Поставил в настройках сделанной интерьерной локации "хэз вотер" и установил уровень воды - ориентируясь на уровень статиков, которые должны бытть затоплены. А вода так и не появилась. И даже уровень в настройках сбросился на 0. Что еще нужно указать, чтобы конструктор понял, что должна быть вода?
А почему бы не поставить воду из раздела Activator (или movable static... не помню). Всегда ей пользуюсь. Размер увеличил и всё прекрасно. ========================================================= И всё же насчет этой проблемы хотелось бы узнать.
А почему бы не поставить воду из раздела Activator (или movable static... не помню). Всегда ей пользуюсь. Размер увеличил и всё прекрасно.
Так получается, что как в Обливионе и Фоллаутах сделать уже нельзя? Флажок и настройки воды есть, но не работают? Или все же работают, но надо еще что-то указать?
Кстати, где-то я видел среди обучалок по Creation Kit статью типа "все про воду" - как сделать различные типы воды. Кто знает, где это?
Добавлено (13 Апреля 2015, 13:09) --------------------------------------------- Нашел обучалку по воде - разумеется, это было видео от Кальяна. К сожалению, вопрос по водной поверхности там не раскрыт.
Может, кто на иностранных форумах видел обсуждение?
Такой вопрос можно ли как нибудь заставить отображаться (работать текстуру) на 3d объекте при определенном условии ? когда допустим орки поблизости на лезвии начинают сиять руны ?
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №9975
написано: 16 апреля 2015, 07:14
| Отредактировано: valambar - 16 апреля 2015, 07:15
В общем, такой странный глюк обнаружил при создании локации. Создал интерьер - большую пещеру, в которой был ручеек, водопад, деревья и грибы - довольно много, но уж не десятки и не сотни каждого вида.
В конструкторе через некоторое время при передвигании предметов перестала появляться звездочка несохраненных изменений, и соответственно - такие передвигания не сохранялись.
Но самое страшное произошло при тестировании в игре - когда я зашел в локацию, стены оказались сдвинутыми до размеров нескольких игровых шагов, деревья упаковались в очень маленький объем - в общем, такое впечатление, что локацию давили прессом.
Кто с подобным сталкивался? И можно ли это исправить, не удаляя локацию и не делая все заново (я в любом случае грохнул этот кошмар и стал вновь располагать предметы поэтапно)?
Добавлено (16 Апреля 2015, 10:14) ---------------------------------------------
Цитата Aksyonov
когда допустим орки поблизости на лезвии начинают сиять руны ?
Можно сделать две модели - с сияющими рунами и без них, и скриптом указать смену моделей при определенном условии - например, при появлении в ячейке хотя бы одного актера определенной категории - расы, фракции или просто врага. В Обливионе "быстрая" смена модели реализовывалась через OBSE, возможно, в Скайриме тоже надо будет писать скрипт, требующий SKSE - я этот вопрос еще пока не изучал (в отличие от Обливиона).
Изменение репутации для пользователя Lokimo
LokimoOffline
Сообщение №9976
написано: 19 апреля 2015, 15:12
| Отредактировано: Lokimo - 19 апреля 2015, 15:13
Сделал лук, но не вижу его, если выкинуть из инвентаря. Он виден только, когда держишь его в руках, но не тогда, когда он выкинут. Если взять любой другой лук или оружие. То можно выкинуть и он будет видимый лежать на земле. Почему так? В чем моя ошибка?
Сделал лук, но не вижу его, если выкинуть из инвентаря. Он виден только, когда держишь его в руках, но не тогда, когда он выкинут. Если взять любой другой лук или оружие. То можно выкинуть и он будет видимый лежать на земле. Почему так? В чем моя ошибка?
Наверное ты не прописал модель в строчке Model, это находится во вкладке Art and Sound в окне редактирования твоего оружия, первая же строка в этой вкладке, под ним находится модель для режима от первого лица.
Добавлено (21 Апреля 2015, 20:23) --------------------------------------------- Так же возник вопрос, как игра определяет что определенный вид существ нельзя толкать (PushActorAway), к примеру мамонты и драконы на них не действует безжалостная сила, но у драконов в окне редактирования рас стоит галочка No Pushable, думал это решает, но у мамонтов такой галочки нет. Так где же гвоздь (который их держит)?
P.S. Уставших отвечать прошу воздержаться от записи ответа, дабы не раздражать вашу личность своими "глупыми" вопросами. P.S.S. Еле ударживаюсь от матов при общении с такими субъектами, нехочу еще одно замечание, от преждних еле отмазался.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Наверное ты не прописал модель в строчке Model, это находится во вкладке Art and Sound в окне редактирования твоего оружия, первая же строка в этой вкладке, под ним находится модель для режима от первого лица.
Можно подробнее пожалуйста. Не понимаю о чем идет речь.