• Страница 333 из 333
  • «
  • 1
  • 2
  • 331
  • 332
  • 333
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Multigone  Offline  Сообщение №9961 написано: 7 апреля 2015, 19:52



832
Цитата shidiro

За 3 года люди не могут разобраться в простейших вещах по модостроению в СК. Я уже молчу про папирус и всякие нифтулзы )....Даже отвечать не хочется .



Не хочется, не отвечай, тебя никто не заставляет.

FIDO_thon  Offline  Сообщение №9962 написано: 8 апреля 2015, 20:18



29
я хочу сделать катжита мага.
я выбрал в spellist умения обычного колдуна мага, который встречается иногда, но катжит почему то все равно стреляет из лука а магией нет.
я ему и манну по 30000 сделал все равно 0. он бьет луком и кулаками, магией не пользуется.

подскажите плиз

я ВК
vk.com/fidov
Gvinpin  Offline  Сообщение №9963 написано: 8 апреля 2015, 20:27


Уася


Цитата FIDO_thon

обычного колдуна мага


Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Void_flame  Offline  Сообщение №9964 написано: 8 апреля 2015, 21:19



98
По похожей теме вопрос. Сделал уникальную рыбу убийцу, а теперь хочу сделать так, чтобы при ее укусе у игрока в течение 20 секунд отнималось по 10 единиц здоровья/сек. Сделал заклинание без внешних эффектов, поставил воздействие на цель. Рыба просто бьет и всё. Что нужно поменять и где?

Multigone  Offline  Сообщение №9965 написано: 9 апреля 2015, 12:21



832
1Game, посмотри, как это организовано у животных, которые могут заразить болезнью. Например:

Актер EncSkeever -> Вкладка Attack Data -> Колонка Spell.

FIDO_thon  Offline  Сообщение №9966 написано: 9 апреля 2015, 14:08



29
как сделать так что бы определенный персонаж от делать нечего бил молниней или другой магией в определенное место типо тренировался.
я вот взял маркер из крепости фреглоу там есть тип он бьет магией по мишени, привезал все как надо хМаркер и тд все сделал. в игре он ничего не делает тупо стоит на маркере.

что я не так сделал?

я ВК
vk.com/fidov
Multigone  Offline  Сообщение №9967 написано: 9 апреля 2015, 15:07



832
FIDO_thon, настрой Package у актера. Для описанных тобой целей подойдет PackageTemplate -> UseMagic. Посмотри, как это устроено у др. НПС, например, ColetteMarence. Для имитации тренировки магии она пользуется пакетами, начинающимися на WCollegeColettePractice...

Void_flame  Offline  Сообщение №9968 написано: 9 апреля 2015, 17:48



98
Multigone, спасибо, сработало. Есть кое-какие проблемы с самим эффектом, но там я покопаюсь и поэкспериментирую.

А вот такая проблема чем лечится? Меши помогут или что-то другое нужно?


FIDO_thon  Offline  Сообщение №9969 написано: 9 апреля 2015, 18:55



29
Цитата Multigone

IDO_thon, настрой Package у актера. Для описанных тобой целей подойдет PackageTemplate -> UseMagic. Посмотри, как это устроено у др. НПС, например, ColetteMarence. Для имитации тренировки магии она пользуется пакетами, начинающимися на WCollegeColettePractice...

настроил, теперь он что то хочет сделать но не получается, я ему и огонь и искры дал эффекта 0.
он хочет стрельнуть но не может сразу прячет руки

Добавлено (09 Апреля 2015, 21:55)
---------------------------------------------
и еще, кто поможет написать скрин на создание предмета
к примеру я хочу стрельнуть магией и что бы там появился сладкий рулет? такое возможно?


я ВК
vk.com/fidov
valambar  Offline  Сообщение №9970 написано: 9 апреля 2015, 19:48



513
Два вопроса.

1. Поставил в настройках сделанной интерьерной локации "хэз вотер" и установил уровень воды - ориентируясь на уровень статиков, которые должны бытть затоплены. А вода так и не появилась. И даже уровень в настройках сбросился на 0. Что еще нужно указать, чтобы конструктор понял, что должна быть вода?

2. Уже на второй сделанной локации замечаю - нет падающих теней в том числе и от игрока. Как сделать, чтобы падающие тени были?

Multigone  Offline  Сообщение №9971 написано: 9 апреля 2015, 20:00 | Отредактировано: Multigone - 9 апреля 2015, 21:44



832
FIDO_thon, 2) Возможно. Реализацию, скорее всего, нужно делать через взрыв. В результате, рулет иногда будет смещаться на разное расстояние относительно точки попадания снаряда магии (особенность спавна через взрыв объекта с коллизией).

ЗЫ: А может, и не будет, если спавнить сперва маркер.

Void_flame  Offline  Сообщение №9972 написано: 9 апреля 2015, 21:44 | Отредактировано: 1Game - 9 апреля 2015, 21:46



98
Цитата valambar

1. Поставил в настройках сделанной интерьерной локации "хэз вотер" и установил уровень воды - ориентируясь на уровень статиков, которые должны бытть затоплены. А вода так и не появилась. И даже уровень в настройках сбросился на 0. Что еще нужно указать, чтобы конструктор понял, что должна быть вода?


А почему бы не поставить воду из раздела Activator (или movable static... не помню). Всегда ей пользуюсь. Размер увеличил и всё прекрасно.
=========================================================
И всё же насчет этой проблемы хотелось бы узнать.

valambar  Offline  Сообщение №9973 написано: 13 апреля 2015, 10:09



513
Цитата 1Game

А почему бы не поставить воду из раздела Activator (или movable static... не помню). Всегда ей пользуюсь. Размер увеличил и всё прекрасно.


Так получается, что как в Обливионе и Фоллаутах сделать уже нельзя? Флажок и настройки воды есть, но не работают? Или все же работают, но надо еще что-то указать?

Кстати, где-то я видел среди обучалок по Creation Kit  статью типа "все про воду" - как сделать различные типы воды. Кто знает, где это?

Добавлено (13 Апреля 2015, 13:09)
---------------------------------------------
Нашел обучалку по воде - разумеется, это было видео от Кальяна. К сожалению, вопрос по водной поверхности там не раскрыт. :(

Может, кто на иностранных форумах видел обсуждение?


Aksyonov  Offline  Сообщение №9974 написано: 15 апреля 2015, 06:32



937
Такой вопрос можно ли как нибудь заставить отображаться (работать текстуру) на 3d объекте при определенном условии ? когда допустим орки поблизости на лезвии начинают сиять руны ?

valambar  Offline  Сообщение №9975 написано: 16 апреля 2015, 07:14 | Отредактировано: valambar - 16 апреля 2015, 07:15



513
В общем, такой странный глюк обнаружил при создании локации. Создал интерьер - большую пещеру, в которой был ручеек, водопад, деревья и грибы - довольно много, но уж не десятки и не сотни каждого вида.

В конструкторе через некоторое время при передвигании предметов перестала появляться звездочка несохраненных изменений, и соответственно - такие передвигания не сохранялись.

Но самое страшное произошло при тестировании в игре - когда я зашел в локацию, стены оказались сдвинутыми до размеров нескольких игровых шагов, деревья упаковались в очень маленький объем - в общем, такое впечатление, что локацию давили прессом.

Кто с подобным сталкивался? И можно ли это исправить, не удаляя локацию и не делая все заново (я в любом случае грохнул этот кошмар и стал вновь располагать предметы поэтапно)?

Добавлено (16 Апреля 2015, 10:14)
---------------------------------------------
Цитата Aksyonov

когда допустим орки поблизости на лезвии начинают сиять руны ?


Можно сделать две модели - с сияющими рунами и без них, и скриптом указать смену моделей при определенном условии - например, при появлении в ячейке хотя бы одного актера определенной категории - расы, фракции или просто врага. В Обливионе "быстрая" смена модели реализовывалась через OBSE, возможно, в Скайриме тоже надо будет писать скрипт, требующий SKSE - я этот вопрос еще пока не изучал (в отличие от Обливиона).

Lokimo  Offline  Сообщение №9976 написано: 19 апреля 2015, 15:12 | Отредактировано: Lokimo - 19 апреля 2015, 15:13



4
Как создать подставку для какой либо вещи, например даэдрического артефакта? Видел такую конструкцию в моде "Winterstone Castle", вот скрин из CK


th701  Offline  Сообщение №9977 написано: 21 апреля 2015, 14:39 | Отредактировано: th701 - 21 апреля 2015, 14:41



79
Сделал лук, но не вижу его, если выкинуть из инвентаря. Он виден только, когда держишь его в руках, но не тогда, когда он выкинут.
Если взять любой другой лук или оружие. То можно выкинуть и он будет видимый лежать на земле.
Почему так? В чем моя ошибка?

Multigone  Offline  Сообщение №9978 написано: 21 апреля 2015, 17:11



832
th701, проверь путь к world-модели в окне редактирования этого оружия.

sansuli  Offline  Сообщение №9979 написано: 21 апреля 2015, 17:23 | Отредактировано: sansuli - 21 апреля 2015, 17:27


The Red Sun


193
Цитата th701

Сделал лук, но не вижу его, если выкинуть из инвентаря. Он виден только, когда держишь его в руках, но не тогда, когда он выкинут. Если взять любой другой лук или оружие. То можно выкинуть и он будет видимый лежать на земле.
Почему так? В чем моя ошибка?

Наверное ты не прописал модель в строчке Model, это находится во вкладке Art and Sound в окне редактирования твоего оружия, первая же строка в этой вкладке, под ним находится модель для режима от первого лица.

Добавлено (21 Апреля 2015, 20:23)
---------------------------------------------
Так же возник вопрос, как игра определяет что определенный вид существ нельзя толкать (PushActorAway), к примеру мамонты и драконы на них не действует безжалостная сила, но у драконов в окне редактирования рас стоит галочка No Pushable, думал это решает, но у мамонтов такой галочки нет. Так где же гвоздь (который их держит)?

P.S.
Уставших отвечать прошу воздержаться от записи ответа, дабы не раздражать вашу личность своими "глупыми" вопросами.
P.S.S.
Еле ударживаюсь от матов при общении с такими субъектами, нехочу еще одно замечание, от преждних еле отмазался.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
th701  Offline  Сообщение №9980 написано: 21 апреля 2015, 18:36



79
Цитата sansuli

Наверное ты не прописал модель в строчке Model, это находится во вкладке Art and Sound в окне редактирования твоего оружия, первая же строка в этой вкладке, под ним находится модель для режима от первого лица.

Можно подробнее пожалуйста. Не понимаю о чем идет речь.

Temik334  Offline  Сообщение №9981 написано: 21 апреля 2015, 19:15



55
Здрасть.
Понимаю, что глупый вопрос, но как можно сделать в мире предмет "статичным", но при этом его можно взять, как меч рядом с Черным Пределом?

th701  Offline  Сообщение №9982 написано: 22 апреля 2015, 03:49 | Отредактировано: th701 - 22 апреля 2015, 05:25



79
del

Multigone  Offline  Сообщение №9983 написано: 22 апреля 2015, 15:53



832
th701,



sansuli, у мамонта в Race установлен флаг "No Knoсkdowns".

Temik334  Offline  Сообщение №9984 написано: 22 апреля 2015, 16:23 | Отредактировано: Temik334 - 22 апреля 2015, 16:25



55
Гет.

Разобрался, нужна была галка Don't Havok Settle.

Lokimo  Offline  Сообщение №9985 написано: 23 апреля 2015, 16:53 | Отредактировано: IЙ - 25 августа 2015, 12:23



4
Ребята, ну так вы поможете? Пожалуйста...

------------------------
Продолжение темы.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
  • Страница 333 из 333
  • «
  • 1
  • 2
  • 331
  • 332
  • 333
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб