Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Grimnar  Offline  Сообщение №271 написано: 15 февраля 2012, 19:11



37
levanozzy, надо скрипт ему поставить, посмотри у стандартных манекенов какой стоит.

Добавлено (15.02.2012, 23:11)
---------------------------------------------
levanozzy а как ты к нему MannequinActivateTrig привязал ?


Rik0  Offline  Сообщение №272 написано: 16 февраля 2012, 09:28



6
Разьяснити новичку как скрутить из двух разных комплектов брони один хочу к этой броне прикрутить такие ушки, желательно подробно и с картинками)

oleg088097  Offline  Сообщение №273 написано: 16 февраля 2012, 10:58



49
А как в Creation Kit можно изменить высоту прыжка для отдельной расы?

Ybivec  Offline  Сообщение №274 написано: 16 февраля 2012, 13:53



20
Как ставить маркеры?

Crow2012  Offline  Сообщение №275 написано: 16 февраля 2012, 14:21 | Отредактировано: Crow2012 - 16 февраля 2012, 14:43



37
Цитата Rik0

Разьяснити новичку как скрутить из двух разных комплектов брони один хочу к этой броне прикрутить такие ушки, желательно подробно и с картинками)



Ухи лучше отдельно делать от брони, можно ими заменить стандартную корону или же на основе ее сделать. Подмену можно через NifSkope проделать но может и не проканать, та что нужно через к примеру 3DsMax проделывать операцию.

Люди, обьясните дураку, где находятся настройки для визуальных эффектов посохов. Я изменил расположение посоха в руке через NifSkope, а вот визуальный эффект не знаю как пододвинуть. Подскажите кто знает как это делается.

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
darcgrost  Offline  Сообщение №276 написано: 16 февраля 2012, 14:22



80
Цитата Ybivec

Как ставить маркеры?


в предметах набири MapMarker и выбери закладку all

Opana  Offline  Сообщение №277 написано: 16 февраля 2012, 15:09



1
Дом вроде сварганил. А вот как залепить подвал переходящий в небольшую пещеру с доп выходом?? И еще как убрать траву, а то все крыльцо в бадыках как то не очень выглядит.

Малой13  Offline  Сообщение №278 написано: 16 февраля 2012, 15:35



2
Люди помогите кто может. Знаю ну просто потрясную музыку для скаюшки вот только не знаю как впихнуть в мод. Распишите плиз что к чему...с самых истоков если можно, у меня есть мр3 и КК...что качать, что куда ложить и тд, заранее спасибо

Убивает не падение....а резкая остановка в конце...
Rik0  Offline  Сообщение №279 написано: 16 февраля 2012, 19:36



6
Цитата Crow2012

Ухи лучше отдельно делать от брони


мне бы как раз вместе, чтоб за место шлема для полного сета...

SayGoodbye  Offline  Сообщение №280 написано: 16 февраля 2012, 20:41 | Отредактировано: SayGoodbye - 17 февраля 2012, 04:36



350
Цитата Rik0

мне бы как раз вместе, чтоб за место шлема для полного сета...



Ну не вместе а отдельно все же, раз за место шлема. И вам все правильно сказали, возьмите за основу корону, добавьте ее к сету. Потом просто пропишите меш ушей в редакторе. И ненадо ничего в нифскопе крутить.

Ybivec  Offline  Сообщение №281 написано: 17 февраля 2012, 03:13



20
Цитата darcgrost

в предметах набири MapMarker и выбери закладку all


Спс! А то сделал тайные ходы и сам найти не могу :D

Crow2012  Offline  Сообщение №282 написано: 17 февраля 2012, 03:32 | Отредактировано: Crow2012 - 17 февраля 2012, 03:44



37
Люди, вопрос так просто из любопытства, хотя и самому былобы полезно знать как. Вот уже есть мод с камнями телепортами, сам попробовал, ничего сложного, они для этого и предназначены. А вот кто нибудь пробовал другие эффекты привязывать к телепортации. В разделе Движущаяся Статика таких портеров штук с пять точно наберется. И если кто решит мод с заклинаниями перемещения делать то там вполне эффектные есть, чего только стоит появление Ноктюрнал, когда из под земли вырываются стаи ворон.

И есть еще один вопрос: как создается земля, основная поверхность, на которой потом все и вешается?

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
Ybivec  Offline  Сообщение №283 написано: 17 февраля 2012, 05:28



20
Как добавить воду?

Добавлено (17.02.2012, 09:28)
---------------------------------------------

Цитата Crow2012


И есть еще один вопрос: как создается земля, основная поверхность, на которой потом все и вешается?


Смотри сам... ТЫРК

Rik0  Offline  Сообщение №284 написано: 17 февраля 2012, 10:55



6
Цитата SayGoodbye

добавьте ее к сету


а вот с этого места поподробнее)

SayGoodbye  Offline  Сообщение №285 написано: 17 февраля 2012, 11:40



350
Rik0, посмотрите что у сетового шлема прописано в keywords и тоже самое пропишите у короны. Также выберите к какому типу относится - легкой/тяжелой. Вроде все.

MC_Grove  Offline  Сообщение №286 написано: 17 февраля 2012, 12:01 | Отредактировано: MC_Grove - 17 февраля 2012, 12:06



19
На этом сайте постепенно появляются уроки к creation kit? там уже есть немного информации о скриптах http://rumor.ru/wiki/Skyrim_CK:Papyrus

Crow2012  Offline  Сообщение №287 написано: 17 февраля 2012, 15:04



37
Цитата Ybivec

Quote (Crow2012)

И есть еще один вопрос: как создается земля, основная поверхность, на которой потом все и вешается?

Смотри сам... ТЫРК



Спасибо! Но это не совсем то что мне было нужно. Там про то как менять уже имеющийся ландшафт, а мне нужно создать в воздухе на расстоянии километра от основы плато парящее в воздухе.

Добавлено (17.02.2012, 19:04)
---------------------------------------------
Извиняюсь что не по теме пишу, но после такого видео просто послать всю бетезду хочется. Многое, чего я к примеру с самого Обливиона ждал, просто взяли и вырезали получается. При чем самые нужные вещи. Оказывается у них и верхом на лошади можно было рубить и с копьями ходить и много еще чего. А что в итоге, опять из буратино полено сделали, которое либо самим опять выстругивать, либо в печь на растопку. В общем извините, не сдержался.


Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
iker  Offline  Сообщение №288 написано: 17 февраля 2012, 15:42



26
кто может обьяснить как правильно устанавливать манекены, чтоб они не ходили по дому, и как правильно вешать вешалки для оружия, а то оружие висит в воздухе. А стойки для оружия у меня вобще не хотят работать smile2

Я так счастлив, ведь сегодня я нашел своих друзей
У себя в голове. Я такой некрасивый,
Но это не страшно - ведь и ты таков же...
Мы разбили наши зеркала.
Воскресное утро.
Неужели каждый день - это все, что мне нужно?
Я не боюсь. Зажги мои свечи -
Я в оцепенении, ведь я нашел Бога...
DCamer  Offline  Сообщение №289 написано: 17 февраля 2012, 16:47



48
Цитата MC_Grove

На этом сайте постепенно появляются уроки к creation kit? там уже есть немного информации о скриптах http://rumor.ru/wiki/Skyrim_CK:Papyrus


Это переводы с официального сайта.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
darcgrost  Offline  Сообщение №290 написано: 17 февраля 2012, 22:16



80
Цитата Crow2012

Извиняюсь что не по теме пишу, но после такого видео просто послать всю бетезду хочется. Многое, чего я к примеру с самого Обливиона ждал, просто взяли и вырезали получается. При чем самые нужные вещи. Оказывается у них и верхом на лошади можно было рубить и с копьями ходить и много еще чего. А что в итоге, опять из буратино полено сделали, которое либо самим опять выстругивать, либо в печь на растопку. В общем извините, не сдержался.


если ето то видео где в конце вылазиет краб то тут разрабам дали недельку самостоятельности и они лепили чё хотели. ето включат вроде в итоге как длц.

dyadyavova  Offline  Сообщение №291 написано: 18 февраля 2012, 03:25



5
пока тока крабика обещают...

Добавлено (18.02.2012, 07:25)
---------------------------------------------
подскажите: как у неписей прически менять в CK ? непись едитор-бесит!


А мне много не надо: власть над миром и чего-нибудь покушать...
middim  Offline  Сообщение №292 написано: 18 февраля 2012, 09:51



161
Подскажите, сделал себе подвальчик под домом, обустроил, создал NavMesh сетку
Как заставить компаньонов туда входить?

Lister  Offline  Сообщение №293 написано: 18 февраля 2012, 09:59



21
Доброго времени суток. Встречалась где-то информашка, как запустить два экземпляра Creation Kit, сейчас не могу найти... Подскажите, пожалуйста, как это сделать?
Заранее спасибо за ответ.

Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
middim  Offline  Сообщение №294 написано: 18 февраля 2012, 11:27



161
Lister,
В SkyrimEditor.ini найти bAllowMultipleEditors=0 и выставить значение 1

Lister  Offline  Сообщение №295 написано: 18 февраля 2012, 11:50



21
middim
OK, спасибо!

Еще один вопрос: Имел неосторожность сменить Йордис "default oufit" на одежду Ноктюрнал, теперь и рад бы от этой одежды избавиться (путем замены на что-то другое), но не могу - постоянно вылазит капюшон Ноктюрнал. От этого возможно как-то избавиться?

Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
Chaser  Offline  Сообщение №296 написано: 18 февраля 2012, 12:25 | Отредактировано: Chaser - 18 февраля 2012, 12:26



58
middim, чтобы нпс могли заходить в созданое помещение навмеш надо финализировать Делается это через Ctrl+F1 или нажать на панели появляющейся при редактировании навмеш кнопку с красной галочкой Ну или главная строка меню кнопка NavMesh и выбрать в открывшемся меню 4 строчку сверху Finalize Cell NavMeshes
Исправить появившиеся ошибки (если они есть) и в итоге под маркером портала двери красный треугольник навмеша станет зеленым

HDA07  Offline  Сообщение №297 написано: 18 февраля 2012, 13:11



58
Не могу заставить триггер выполнять скрипт

Code
Scriptname AAATestScript extends ObjectReference   

Quest Property BardsCollegeDrum auto

MiscObject Property Gold001  Auto   

ACTORBASE PROPERTY skeletonType AUTO
ACTIVATOR PROPERTY summonPortal AUTO

OBJECTREFERENCE skeleton1

OBJECTREFERENCE portal1

Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActivator)

        if ( BardsCollegeDrum.GetStage() < 20 &&  game.getplayer() == akActivator)
  BardsCollegeDrum.SetStage(20)
    skeleton1 = game.getPlayer().placeAtMe(skeletonType)
     portal1 = skeleton1.placeAtMe(summonPortal)
     game.getPlayer().placeAtMe(Gold001, 200, true)  
   endif
EndEvent


кто знает помогите

Crow2012  Offline  Сообщение №298 написано: 18 февраля 2012, 14:42 | Отредактировано: Crow2012 - 18 февраля 2012, 14:43



37
Подскажите как делается освещение для съемных факелов, а то факел снимаю, а освещение остается, непорядок.

И как сделать чтобы стойка для факела изначально была пустой, без факела?

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
Myprism  Offline  Сообщение №299 написано: 18 февраля 2012, 15:54


Физик


Цитата Lister

постоянно вылазит капюшон Ноктюрнал. От этого возможно как-то избавиться?


Outfit Вы ей изменили. Но, но та одёжка Outfit, что была раньше, осталась у неё в барахле. Просто отберите через меню обмена вещами или консолью.

Lister  Offline  Сообщение №300 написано: 18 февраля 2012, 16:50 | Отредактировано: Lister - 18 февраля 2012, 17:30



21
Цитата Crow2012

Outfit Вы ей изменили. Но, но та одёжка Outfit, что была раньше, осталась у неё в барахле. Просто отберите через меню обмена вещами или консолью.



Все что было возможным - уже отобрано. Даже специально для нее прописал платье из Романтической коллекции...
К стати, если по дефолту была прописана Ноктюрнал, то в инвентаре она не появится. Отсюда вывод - отобрать не получится. Сдается мне - что проблема в сохранениях... но не уверен на 100%.

Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб