Разьяснити новичку как скрутить из двух разных комплектов брони один хочу к этой броне прикрутить такие ушки, желательно подробно и с картинками)
Ухи лучше отдельно делать от брони, можно ими заменить стандартную корону или же на основе ее сделать. Подмену можно через NifSkope проделать но может и не проканать, та что нужно через к примеру 3DsMax проделывать операцию.
Люди, обьясните дураку, где находятся настройки для визуальных эффектов посохов. Я изменил расположение посоха в руке через NifSkope, а вот визуальный эффект не знаю как пододвинуть. Подскажите кто знает как это делается.
Дом вроде сварганил. А вот как залепить подвал переходящий в небольшую пещеру с доп выходом?? И еще как убрать траву, а то все крыльцо в бадыках как то не очень выглядит.
Люди помогите кто может. Знаю ну просто потрясную музыку для скаюшки вот только не знаю как впихнуть в мод. Распишите плиз что к чему...с самых истоков если можно, у меня есть мр3 и КК...что качать, что куда ложить и тд, заранее спасибо
Убивает не падение....а резкая остановка в конце...
мне бы как раз вместе, чтоб за место шлема для полного сета...
Ну не вместе а отдельно все же, раз за место шлема. И вам все правильно сказали, возьмите за основу корону, добавьте ее к сету. Потом просто пропишите меш ушей в редакторе. И ненадо ничего в нифскопе крутить.
Люди, вопрос так просто из любопытства, хотя и самому былобы полезно знать как. Вот уже есть мод с камнями телепортами, сам попробовал, ничего сложного, они для этого и предназначены. А вот кто нибудь пробовал другие эффекты привязывать к телепортации. В разделе Движущаяся Статика таких портеров штук с пять точно наберется. И если кто решит мод с заклинаниями перемещения делать то там вполне эффектные есть, чего только стоит появление Ноктюрнал, когда из под земли вырываются стаи ворон.
И есть еще один вопрос: как создается земля, основная поверхность, на которой потом все и вешается?
Rik0, посмотрите что у сетового шлема прописано в keywords и тоже самое пропишите у короны. Также выберите к какому типу относится - легкой/тяжелой. Вроде все.
Изменение репутации для пользователя MC_Grove
MC_GroveOffline
Сообщение №286
написано: 17 февраля 2012, 12:01
| Отредактировано: MC_Grove - 17 февраля 2012, 12:06
И есть еще один вопрос: как создается земля, основная поверхность, на которой потом все и вешается?
Смотри сам... ТЫРК
Спасибо! Но это не совсем то что мне было нужно. Там про то как менять уже имеющийся ландшафт, а мне нужно создать в воздухе на расстоянии километра от основы плато парящее в воздухе.
Добавлено (17.02.2012, 19:04) --------------------------------------------- Извиняюсь что не по теме пишу, но после такого видео просто послать всю бетезду хочется. Многое, чего я к примеру с самого Обливиона ждал, просто взяли и вырезали получается. При чем самые нужные вещи. Оказывается у них и верхом на лошади можно было рубить и с копьями ходить и много еще чего. А что в итоге, опять из буратино полено сделали, которое либо самим опять выстругивать, либо в печь на растопку. В общем извините, не сдержался.
кто может обьяснить как правильно устанавливать манекены, чтоб они не ходили по дому, и как правильно вешать вешалки для оружия, а то оружие висит в воздухе. А стойки для оружия у меня вобще не хотят работать
Я так счастлив, ведь сегодня я нашел своих друзей У себя в голове. Я такой некрасивый, Но это не страшно - ведь и ты таков же... Мы разбили наши зеркала. Воскресное утро. Неужели каждый день - это все, что мне нужно? Я не боюсь. Зажги мои свечи - Я в оцепенении, ведь я нашел Бога...
Извиняюсь что не по теме пишу, но после такого видео просто послать всю бетезду хочется. Многое, чего я к примеру с самого Обливиона ждал, просто взяли и вырезали получается. При чем самые нужные вещи. Оказывается у них и верхом на лошади можно было рубить и с копьями ходить и много еще чего. А что в итоге, опять из буратино полено сделали, которое либо самим опять выстругивать, либо в печь на растопку. В общем извините, не сдержался.
если ето то видео где в конце вылазиет краб то тут разрабам дали недельку самостоятельности и они лепили чё хотели. ето включат вроде в итоге как длц.
Доброго времени суток. Встречалась где-то информашка, как запустить два экземпляра Creation Kit, сейчас не могу найти... Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Заранее спасибо за ответ.
Еще один вопрос: Имел неосторожность сменить Йордис "default oufit" на одежду Ноктюрнал, теперь и рад бы от этой одежды избавиться (путем замены на что-то другое), но не могу - постоянно вылазит капюшон Ноктюрнал. От этого возможно как-то избавиться?
middim, чтобы нпс могли заходить в созданое помещение навмеш надо финализировать Делается это через Ctrl+F1 или нажать на панели появляющейся при редактировании навмеш кнопку с красной галочкой Ну или главная строка меню кнопка NavMesh и выбрать в открывшемся меню 4 строчку сверху Finalize Cell NavMeshes Исправить появившиеся ошибки (если они есть) и в итоге под маркером портала двери красный треугольник навмеша станет зеленым
Outfit Вы ей изменили. Но, но та одёжка Outfit, что была раньше, осталась у неё в барахле. Просто отберите через меню обмена вещами или консолью.
Все что было возможным - уже отобрано. Даже специально для нее прописал платье из Романтической коллекции... К стати, если по дефолту была прописана Ноктюрнал, то в инвентаре она не появится. Отсюда вывод - отобрать не получится. Сдается мне - что проблема в сохранениях... но не уверен на 100%.