• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [SayGoodbye]

Результаты поиска
SayGoodbye  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 8 февраля 2012, 07:01 | Отредактировано: SayGoodbye - 8 февраля 2012, 07:02



350
Crow2012,
NiNode - NiTriShape - BSLightingShaderProperty - BSShaderTextureSet - клик по значку цветка -выбрать текстуру.

http://i32.fastpic.ru/big....043.png

SayGoodbye  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 8 февраля 2012, 10:08



350
Taigus, вот http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KVPicWtxTWk#! , по нему учился.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 8 февраля 2012, 17:18



350
Семуель, ретекстур думаю можно, но зачем извращаться, возьмите нормальные программы типа Фотошоп, Gimp , Paint.NET

SayGoodbye  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 февраля 2012, 07:38 | Отредактировано: SayGoodbye - 9 февраля 2012, 10:02



350
БатькоNagan, http://photoshopia.ru/forum/forum72/thread527.html
или можно кистями воспользоваться

SayGoodbye  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2012, 00:29



350
1nfernall, в свойствах же там есть owner - player

SayGoodbye  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2012, 17:49 | Отредактировано: SayGoodbye - 11 февраля 2012, 17:56



350
DCamer, WorldObject - Door , фильтр по слову trap. ShipTrapdoor01, WinterholdTrapdoor01, ShipKatariahTrapdoor01, FarmBTrapdoor01, FarmBTrapdoor02 и еще вроде есть

SayGoodbye  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 11 февраля 2012, 20:26 | Отредактировано: SayGoodbye - 11 февраля 2012, 20:36



350
Я уже готов об стенку разбежавшись разбиться

SayGoodbye  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 февраля 2012, 07:21



350
esey, как то так


SayGoodbye  Offline  Сообщение №9 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 февраля 2012, 11:59



350
мод благополучно добрался до бета версии и проходит доработку и доделку швов.

Шикарная бетка!

з.ы. Если есть скин для головы, пусть даже сырой, не могли бы выложить скриншот? Очень хотелось бы посмотреть, спасибо.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 13 февраля 2012, 13:03



350
EarlCherry, пропишите их в Skyrim.ini после Skyrim - Textures.bsa и отключите в лянчере:

Code
[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa

SayGoodbye  Offline  Сообщение №11 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 февраля 2012, 06:43



350
Налсур, конфиг компа плз.

Патч к DLC на текстуры не сработал

Зачем вам патч на DLC если у вас его нет?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №12 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 февраля 2012, 06:55 | Отредактировано: SayGoodbye - 15 февраля 2012, 06:56



350
А ну ок... Skyrim HD texture v 1.4 + FXAA инжектор + DLC это перебор по моему...

Ну и куда вам при таком конфиге все это?? Винда конечно 32х?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №13 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 февраля 2012, 19:06 | Отредактировано: Guchi - 11 мая 2012, 11:25



350
Valentino, это должно так быть:


SayGoodbye  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2012, 20:41 | Отредактировано: SayGoodbye - 17 февраля 2012, 04:36



350
Цитата Rik0

мне бы как раз вместе, чтоб за место шлема для полного сета...



Ну не вместе а отдельно все же, раз за место шлема. И вам все правильно сказали, возьмите за основу корону, добавьте ее к сету. Потом просто пропишите меш ушей в редакторе. И ненадо ничего в нифскопе крутить.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 февраля 2012, 11:40



350
Rik0, посмотрите что у сетового шлема прописано в keywords и тоже самое пропишите у короны. Также выберите к какому типу относится - легкой/тяжелой. Вроде все.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 февраля 2012, 20:30 | Отредактировано: SayGoodbye - 18 февраля 2012, 20:33



350
Lister, resurrect на ней сделайте, все вещи которые ей не принадлежат, то есть не прописаны в есп, исчезнут.

virin000, открыть консоль, тыкнуть мышкой на вазе и ввести disable

SayGoodbye  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 февраля 2012, 21:57 | Отредактировано: SayGoodbye - 18 февраля 2012, 21:58



350
Lister, я прекрасно знаю что это за команда... тем не менее она помогает в вашем случае.

Помогла команда removeitem.


Извините, даже подумать не мог, что вам раньше не пришла в голову эта мысль.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 февраля 2012, 14:30 | Отредактировано: SayGoodbye - 19 февраля 2012, 17:09



350
RiscoUK, В Аctor ищите своего бандита, в колонке Form ID показан его ид. Только первые две цифры замените на load order есп в списке загрузки.


SayGoodbye  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 февраля 2012, 21:32 | Отредактировано: SayGoodbye - 19 февраля 2012, 21:40



350
Sadorimatsu, Actors - HousecarlWhiterun -inventory

Demiduss, может быть в меню View его активировать?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 20 февраля 2012, 09:05 | Отредактировано: SayGoodbye - 20 февраля 2012, 10:23



350
Myprism, для того чтоб прикрутить к нифу альфу, вам потребуется программа Nifscope и меш с уже имеющимися аальфа свойствами (в стандартной скаевской броне есть такие, либо взять из мода). Выглядит это так:

Открываете Nifscope в два окна, в одном меш с альфой, в другом то что вы хотите модифицировать.
Теперь вам нужно скопировать альфа свойства одного меша и вставить в другой:



Блок вставляется "мимо", его нужно вернуть на место, проделываем следущее, номер вылезшего блока вставляем в properties NiTriShape:



В конечном итоге это выглядит так:


Сорь за корявенькие скрины, на скорую руку делал... Ну думаю разберетесь

Как получить полупрозрачность используя А-канал


Сам в скае не пробовал, ну думаю что серым...

SayGoodbye  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 февраля 2012, 12:04 | Отредактировано: SayGoodbye - 21 февраля 2012, 12:05



350
domo, это делается в Item - Constructible Object . Там есть два два варианта Recipe и Temper один отвечает за изготовление, второй за улучшение. Вам нужно создать подобное для себя на основываясь на готовых примерах. Можно просто скопировать нужное и в строке Created Object выбрать свой предмет

упс...

SayGoodbye  Offline  Сообщение №22 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 21 февраля 2012, 20:34 | Отредактировано: SayGoodbye - 22 февраля 2012, 04:39



350
Pelmanpelman, прописать HD текстуры в Skyrim.ini (в документах) и отключить в лянчере.

Code

[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack2.bsa, ...

SayGoodbye  Offline  Сообщение №23 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 февраля 2012, 13:53



350
Sleepless, resurrect на ней попробуйте, только заберите ваши вещи у нее.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №24 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 февраля 2012, 14:21



350
Shadow, для чего вам это, позвольте узнать, для эстетического наслаждения? просто ничего полезного вы этим не добьетесь, даже если ассоциировать их с СК, он их не откроет, а просто запустится. Двойной щелчок по файлу> выбор из списка установленных> выбираете любую программу. Она их конечно не откроет, но значок появится.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №25 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 февраля 2012, 14:26



350
Shadow, да игре глубоко пофигу, есть у них ассоциации или нет.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №26 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 февраля 2012, 14:31 | Отредактировано: SayGoodbye - 27 февраля 2012, 14:53



350
Shadow, на то что игра не запускается? Врядли.. Ну попробуйте проверку кеша игры сделать. Как игра не запускается? Сразу вылетает, или при загрузке сохранения? Моды какие ставили?

Edit:

Проверьте еще в лянчере, возможно слетели галки с каких- либо модов которые идут с мастерфайлами (esm и esp), если подключен один из них, то игра как раз может вылетать.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №27 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 марта 2012, 21:04 | Отредактировано: SayGoodbye - 6 марта 2012, 21:06



350
неа нету....


Multiple Followers

SayGoodbye  Offline  Сообщение №28 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 7 марта 2012, 19:00 | Отредактировано: SayGoodbye - 7 марта 2012, 19:02



350
DrZET, мод полностью рабочий, почитайте тему, жалоб на баги минимум, в основном из- за конфликтов с другими модами. Сам с месяц пользуюсь, нареканий нет.

з.ы. Там нажно отпустить имеющегося компаньона, перед установкой мода, надеюсь вы читали инструкцию.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №29 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 марта 2012, 03:38



350
Зарегистрироваться на сайте не могу третьи сутки

https://modgames.net/forum/38-7041-1

SayGoodbye  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 марта 2012, 07:44



350
CARlSON, если имеется в виду чтоб считался сетом, то нужно указать одинаковый материал в Keywords, например -armormaterialdaedric, выбрать там же тип брони (ArmorHeavy или ArmorLight) и часть брони (ArmorHelmet, ArmorBoots и тд). Может быть еще что то нужно, но вроде так работает.

Форум » Записи участника [SayGoodbye]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб