Минусы: - Дизайн уровней, сплошные копипасты. - Отсутствие поддержки DX 10. - Сильно урезанно дерево навыков - Ограничения в классах. - Невозможность переодевать персонажей - Круг с подсвеченным «поведением». - Боевка, враги появляются неоткуда, часто прямо под носом у персонажей.
Плюсы: - Проработанные главные персонажи и реплики.
P.S. Ждем Tolset и исправления косяков )
P. P.S. Не понятно, куда движется индустрия развлечений? Если раньше старались принести инновации углубить процесс игры и стремились к эффекту присутствия. То сейчас повсеместно идет упрощение и срубание зелени – Побыстрее чего ни будь сляпать и срубить бобла... а там за пивком по выпускать кучу патчей и аддонов … и опять содрать бобла. На самом деле «тупых» геймеров которые побегут покупать «кота в мешке» гораздо меньше чем тех кто сначала почитает оценку пользователей а не лесные отзывы «купленных» журналов. Непонятно почему геймейкеры этого не хотят понимать.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №2
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 14 марта 2011, 17:47
| Отредактировано: Alex__Angel - 14 марта 2011, 18:10
Ну,лично меня раздражали кривые шмотки из оригинала. Тут хоть всё на заказ и красиво.+улучшать же можно.
Кроме кривых шмоток были вполне достойные ) Думаю лучше было сделать чтобы присутствовал и родной улучшаемый, и одеваемый шмот (В первой части на Морриган всю игру был ее родной шмот )) А вот Алистеру было прикольно одеть доспех короля ))) ).
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №3
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 14 марта 2011, 18:20
| Отредактировано: Alex__Angel - 14 марта 2011, 18:22
Лучше бы сделали как в КотОР,где были анимация парирования,выпады и т.д. - вот там так,как надо.
Вот именно, это и способствует большему вхождению – ближе к реальности, больше эффект присутствия. А не то что суют нам разробы под видом "для большего вхождения". Читал как то статью про историческое оружие, технику фехтования и реализацию этого в играх. (Верный подход хорошо в Ассасине и КотОРе продемонстрирован). Во многих же получается так – стоят себе два моба и лупят друг друга мечами )))
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №4
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 14 марта 2011, 18:29
| Отредактировано: Alex__Angel - 14 марта 2011, 18:36
Захочешь красоты - броня/сапоги/перчатки/шлем серебрянные, а уровни вещей 2/3/25/7 соответственно(это на пример). И вот по этому вы скучаете?
Только что проверил – у всех персов примерно так 3/6/6/6 (полные комплекты). (У меня на Стене комплект «Легиона» гномов, как он его на себя натянул? *ржака*)
Сначала о ГГ (вхождение в роль). Беженец, потерявший все в пламени павшего Лотеринга, жилье, друзей, кого-то из родных. Человек, которому присущи общие взгляды жителей мира. Он побаиваться магов, которые в любой момент могут стать одержимыми. Не доверяет эльфам, многие из которых ведут себя довольно пафосно, хотя собеседник не сделал ничего плохого. Делийские эльфы так вообще сначала выпускают десяток стрел, а потом только спрашивают, зачем человек пожаловал к ним.
Авалин – не смогла уберечь своего мужа и очень тоскует по нему, чтобы не думать о делах сердечных всецело одеться службе у нее практически нет свободного времени. «Свою гордость можно залечить, как любую рану, но только тогда, когда враги уничтожены, а рыцари вернулись домой к свои семьям невредимыми». Пытался с ней заигрывать (встреча при вступлении в должность капитана) 0 эмоций. Стали друзьями и соратниками.
Меррилл – милая эльфийка которая выглядит как ребенок и настолько же наивна. Но это не чего не говорит, она эльфийка и довольно сильный маг, который не перед чем не остановится чтобы возродить свою расу. Просто не знаю, что от нее ждать. На комплимент ответила положительно. Друзья.
Изабелла – пиратка она и в Ферелдене пиратка, что в уме то и на языке, мечтает добыть какой-то артефакт, за ним охотятся и другие пираты и следовательно за ней тоже. Дружба с Изабеллой обещает массу приключений )) Первый комплимент как-то быстро привел ее в имение ГГ (выкупленное, честно заработанное восстановленной честью семьи, а не "из грязи в князи" как говорят некоторые) … значит просто для прикола? А как же чувства? Понял что лучше с ней в это не играть (ибо может удрать как Морриган или в затылок ГГ угодит (случайно) очередной кинжал ассосина), посмотрим что будет дальше ))
В общем пока зажигаю с Изабеллой ) Остальные друзья и соратники, что не менее важно )
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №6
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 15 марта 2011, 16:22
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 марта 2011, 17:55
Я поставил 5. Причём не игре, а себе. Просто потому, что ждал ЭТО. 5 мне за нервы, терпение и патриотизм чтоли.
Согласен. Игра как продукт, как представитель RPG и продолжение DAO заслуживает самых низких оценок.
P.S. Вызывает недоумение когда журналы ставят таким играм 9-ки… понятно кто )))
Добавлено (15.03.2011, 19:22) --------------------------------------------- Фанбоям я бы порекомендовал ознакомится с канонами RPG жанра (Ролева́я игра́ (англ. Role-playing game - RPG) , с историей развития. Что все началось с книг-игр, текстовых игр, настольных игр с применением правил… и самое интересное было не в «мясе и рубилове» и тем более графике (графики вообще не было, только рисунки от руки) а в отыгрыше роли созданного персонажа, будь то человек, оборотень или темный эльф. Роль Демиурга (создателя, управленца мира и сюжета приключення) тоже отыгрывает человек – мастер.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №7
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 15 марта 2011, 16:31
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 марта 2011, 18:05
Alex__Angel, можешь хоть сейчас сесть за стол с друзьями и сыграть в такие ролевые игры. Только вот не забывай что время это прошло. Те кто не принимают будущего часто остаются в прошлом.
С удовольствием играю в такие игры ) точнее их осовременную версию, собрать команду за столом сложновато… а вот в сети всегда пожалуйста, сколько угодно. Наберите в поисковике «форумные ролевые игры» Тыц;) В мире DAO тоже найдется )
И, на самом деле, цитата о временах звучит так – «помни о прошлом...думай о будущем...живи настоящим»
P.S. Я фанбой Dragon Age вселенной а не RPG жанра или еще чего то там...
А подумають? ) - Враги нападают волнами. Волна + волна + минибос - Вражины появляются ниоткуда (из воздуха), часто непосредственно перед персами. - Мясо и кетчуп... кетчуп и мясо.... даже от удара кинжалом
Выработать тактику практически не возможно. В данном случае тактика всегда одна – танковать, расстреливать + аптечки, аптечки… Rogue это доп DLС которые дают "крутые" вещи, прокачиваемый шмот а не подбираемый в соответствии классу члена пати.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №10
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 15 марта 2011, 19:10
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 марта 2011, 19:25
Ок, больше похоже на Hack'n'Slash RPG "Чаще всего термин употребляется по отношению к жанру компьютерных ролевых игр, реже — избей их всех и слэшер." но так как этот термин используеться крайне редко... (тобиш, постом выше я правильно обозвал жанр ))) )
"В Hack and slash RPG, в отличие от «подлинных» компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — представлены слабо"
англ. hack — рубить и англ. slash — резать, «режь и руби», иначе hack and slay — «режь, убивай»
DAO гораздо ближе к RPG, DA2 - hack and slay, что собсно и не понравилось, посему и средняя оценка )).
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №12
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 15 марта 2011, 19:46
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 марта 2011, 20:11
В Диабло квестовая и сюжетная часть более продвинута чем в ДЭ 2 ))) Ну млин, я же вас не заставляю далеко ходить… а прошу посмотреть что было в первой части и что есть во второй.
DAO - Как мы мучились с выбором: позволить ли провести темный ритуал Морриган? кого возвести на трон? Кого поддержать в Арзомаре? сцены ревности Мориган или Лилианы … кроме основных героев очень колоритные второстепенные… вспомнить Логейна, Владычицу леса, Справедливость… квесты...
DA2- этот убитый круг с подсветкой решений… никогда не знаешь что скажет ГГ , в соседней ветке обсуждалось что кого бы не взяли в тень, сопартийцы придают рендомно… колоритные персонажи – только главные… никто другой пока не запомнился...
Кстати, последствия "темного ритуала" поидее должны были повлиять на DA2 ... в главном сюжете DA2 истории о Морриган в нет (((
Что ж… думаю, дальнейшая дискуссия с вами бесполезна, все равно каждый останется при своем – на цвет и вкус фломастеры разные )))
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №13
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 15 марта 2011, 20:07
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 марта 2011, 20:11
Игравшие в МЕ\МЕ2 знают суть этого колеса с ответами, там тоже самое, и знаешь, что-то никто не жаловался
Там это было в новинку и по началу смотрелось прикольно (реплики не сильно шли в разрез с выбранным), но в DA2 разробы внесли инновацию! Теперь нам доступны иконки … «Ангел», «Шутка», «Деньги», «Злой»! Вот это и вымораживает… Хочешь быть «добрым» всегда кликай на крылышки, «злым» - на кулак. Какой тут отыгрыш роли?
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №14
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 15 марта 2011, 20:34
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 марта 2011, 20:46
Noil_Mall Больше похоже на переключение стрелок на рельсах… гибче можно было, гибче… 3 справочных вопроса ни на что не влияющих и 3 заведомо определеных действия не катят.
Игрок должен иметь возможность самостоятельно интерпретировать возможные варианты вопросов, ответов и действий )
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №15
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 16 марта 2011, 05:58
| Отредактировано: Alex__Angel - 16 марта 2011, 08:43
Млин, а как тут по другому сказать то? ) Если ты за «кетчуп», ну… так что ли более близко, ибо «кровище» действительно как-то не вяжется, ну не может быть столько крови у гуманойдного существа. Все остальное лично мое мнение )))
Цитата Joana
Ну да ладно? По нисходящей пойдем:
Та не слушай его , это он перекрутил или не понял то что это я писал по отношению ко второй части (DA2) .
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №16
| Тема: Dragon Age 2
написано: 16 марта 2011, 06:48
| Отредактировано: Alex__Angel - 16 марта 2011, 12:42
Зашел в «Недавно открытую пещеру». Очередной копипаст подземелья на лицо… ладно идем дальше…
Комната 1 шантрапа (скелеты лучники) которые … нет, не пробегают в дверь, где можно поставить ловушку, а материализуются по углам комнаты… + голем. Ладно, шантрапу ослабил массовыми заклинаниями и добил, затем принялся за голема…
Комната 2 шантропа + голем + демон гнева… отбился.
Комната 3 Там где стоит голем продавец. Призраки + две парочки одержимых + демон гнева + демон искушения + восставший из мертвых, и все это слилось в одну волну!
Там есть небольшей коридорчик (со стороны входа, входная дверь закрывается)… додумался выманивать монстряков туда, потехоньку заходя в глубь комнаты, так скрипт «волн» запускаться постепенно В пати таскаю двух магов и Варика для поддержки моего воина из далека.
Ааа! Вот еще прикол )
Бью дракона и он начинает гоняться за одним из компаньенов… даже если перс отбежал достаточно далеко и было бы логичнее переключится на другого, то дракоша все равно продолжает гонятся за первым… танк так вообще спокойно рубит животину с хвоста… помнится в DAO было чуть посложнее.
Надо бы уже давно смериться с мыслью что Dragon Age это вселенная
Хорошо, давай поговорим о вселенных )) Маленькая поправка, такие штуки вернее будет называть мирами )) Честно сказать то что сейчас есть, на вселенную не тянет )) Мир Morrowind (TES) – вот это вселенная! ))) Мир DA - у нас есть сведения о мире, но попутишествовать по нему мы особо не можем... разве что в литературных произведениях и фанфиках )
За такое время (если они жалуются на недостаток оного) можно было сделать полноценный ДА2 (может пришлось ждать чуть дольше..)
1-2 месяца планировка работ. Программеры - Графический движок особо не трогать, только прикрутить фичи дх11. Подкорректировать программное ядро - убрать лаги и недостатки первой части (самонаводящиеся стрелы и т.д). Добавить анимацию неба и глобального источника освещения (сонца), так у нас появится время. Тулс есть, тоже дорабатываем. Дизайнеры экстерьера - В дополнение к той карте и локациям что есть в ДА (собсно почему их нельзя использовать?) добавляем новые как мелкие так и более масштабные локации. Рисуем еще одну карту –"Вольную марку" (хотя чего рисовать карта мира имеется). Добавляем иконки-стрелки для переключения между частями (1и2ч игры) глобальной карты (+чтобы можно было добавлять карты из глобальных DLC). Добавляем города + 3 или 4 деревни и квестовые локации. Дизайнеры интерьера – внутренне убранство тех домов в которые будет позволено нам заходить (снова, в закрытые двери имеющихся домов можно будет заходить при добавлении DLC). Аниматоры – рисуем персонажей, добавляем больше движений. Так как у нас мир один - броньки и оружие остаються те же + новые. Текстуровщики – рисуют текстуры. Сценаристы – пишут сценарии для приключения, квестов. Диалоги. Продумывают характеры НПС. Для каждого сгенерированного персонажа (раса, класс, происхождение) будет свой стартовый квест и несколько персональных квестов. Это и есть в ДА. Затем переход в ту же "историю Защитника" (герои игры, стартующие в разных местах Лотеринга, становятся беженцами), которая будет пересекаться с последствиями истории о герое Ферелдена. Так прикольнее? Та? Музыка – за 18-24 месяца можно написать вполне пристойную музыку (в ДА2, как мне кажеться, писали музыку, за 2-3 месяца до релиза.) Звук – понятно. Кстати существуют движки которые озвучивают текст (text to speech) от человеческого голоса практически не отличить (англоязычные). - … - … Все части команды работают одновременно. (После продаж ДА1, проблем в средствах и кадрах быть не должно). Еще пару месяцев оставить на доработку всего проекта и печать. Итого в проект 2 летней "выдержки" можно спокойно вложиться по времени (Игра то не с нуля делаться, а уже есть определенная основа.)
После релиза выпустить полноценный тулс для модмейкеров (можно создавать все, от скриптов до компании) . Устроивать конкурсы модификаций, дополнений, приключений – наиболее удачные модификации награждать.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №24
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 21 марта 2011, 08:21
| Отредактировано: Alex__Angel - 21 марта 2011, 11:57
Играть бросил с “Эпической битвы в подземельях” (в Недавно открытой пещере) я ее на форуме описывал. Пускай "напильником" дорабатывают...
Насчет шуток: в диалогах понравились все-го парочка, в процессе шатания по местности – диалоги, в основном, несут информационный характер, шуток из-за которых «сваливаешься под стол» практически нет… разве что про «котенка» Андерса убило
В ДАО жгли все - идешь идешь, слышишь что кто-то начал разговаривать, останавливаешься и слушаешь кто что отожгет, в ДА2 такого желания не возникает… ----- По поводу локаций. Такое чувство что карту Тедаса и карты Киркволла и «прочих» территорий рисовали разные люди.
Вольная Марка – это не королевство и даже не страна в общепринятом смысле слова. Скорее, это содружество независимых городов-государств (где это отображено в игре?), в которые объединяются, лишь когда это необходимо. По этой причине там нет столицы, а некое подобие центрального правительства появляется лишь иногда и представляет собой аналог Собрания земель, созываемый лишь в смутные времена.
Киркволл - Это прибрежный город и крупный населенный пункт, расположенный в Вольной Марке. План (если это можно им назвать) Киркволла рисовался за 10-15 минут... хотел выразится ... но, да ладно.
Набираем в поисковике «rpg towns maps» и смотрим, они не сделаны "профессионалами" с Биоварей и ЕА но смотрятся куда более красивее и профессиональние
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №25
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 21 марта 2011, 09:30
| Отредактировано: Alex__Angel - 21 марта 2011, 09:33
Можно я поспорю? )) Хорошо, давай по аналогии. Например, ты покупаешь хлеб или печенье, на упаковке написано, что изготовлено из высших сортов муки… а когда его ешь, мало того что тесто сырое еще и мука далеко не первого сорта. Так и здесь под жанром RPG преподносят средненький action/rpg, почему средненький, могу объяснить... сравнивая с другой игрой похожего жанра action/adventure (я в нее сейчас играюсь...).
P.S. Несколько новостей которые бес труда можно найти в инете. Ссылки на оф. Источник найти труднее.
Интервью журнала Video Games Daily менеджера BioWare по развитию Robyn Theberge ….Мы сохранили множество основных достоинств, особенно для ПК. Для консолей мы двигались определенно в сторону экшн-РПГ, ну Вы знаете, мы собираемся больше изучить это направление между основной группой и (случайным) людом. Мы хотим продавать видеоигры. Мы хотим привлечь столько людей, сколько возможно….
* та пускай привликают, пожалуйста, но не тем полуфабрикатом который они выпустили.
Dragon Age 2 снижает барьеры жанра RPG. Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) из BioWare сказал несколько слов о направлении, в котором продвигает жанр проект Dragon Age 2. По его мнению, RPG имеет много препятствий, мешающих большому спектру игроков приобщиться к жанру. В Dragon Age 2 эти препятствия стараются устранить. «Традиционным слабым местом классических RPG является то, что… они отпугивают людей. Высокий барьер вхождения. Ими сложно проникнуться. Так что нашей целью во второй части было убирание или понижение барьера вхождения, чтобы позволить вам легко влиться в игру». «Для меня отличительными чертами классической ролевой игры являются: сюжет, наличие навыков и в меньшей степени куча всяких дополнительных мелочей. Вроде наличия инвентаря или возможностей настройки внешнего вида. Я считаю, что у Dragon Age 2 есть все эти признаки».
* Мда... снижение барьеров ниже плинтуса (убирание).... хочется спросить для кого? Для школьников сидящих на донатных ММО и консолях? Ибо даже "фанбои" ссылаються на мир DA (значит им не сложно было проникнуться оригиналом). На счет черт ролевых и проникновения я б добавил... но получилось бы грубовато...
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №28
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 21 марта 2011, 13:03
| Отредактировано: Alex__Angel - 21 марта 2011, 13:27
Первым идет преобладающий жанр, вторым элементы другого жанра так Rpg/action – будет значить РПГ с елементами екшен (Diablo,... ), Action/rpg – екшен с елементами РПГ (Borderlands,...). В случае если бы игру выпустили не сырой и урезанной, я бы ее назвал РПГ/екшен.
P.S. Кстати об вырезанном DLC у меня в игре появлялись луки но придкнуть из было не куда... оказываеться они для принца
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №29
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 21 марта 2011, 13:16
| Отредактировано: Alex__Angel - 21 марта 2011, 13:32
Elones, ну это же не я придумал Для меня удобней класифицировать игры так, для тебя так и оба мнения будут иметь место быть ).
P.S. Ага, но вот где у Хоука дерево навыков лучника, не понятно. C легкой руки разробов персонаж класса воин уже не может научится навыкам лучника (упрощение/вырезание по сравнению с первой частью)
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №30
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 21 марта 2011, 20:37
| Отредактировано: Alex__Angel - 21 марта 2011, 20:40
В Hack and slash RPG, в отличие от «подлинных» компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — представлены слабо.