• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [Alex__Angel]

Результаты поиска
Alex__Angel  Offline  Сообщение №1 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 14 Март 2011, 20:26 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 Март 2011, 10:05



346
Моя оченка 5 из 10

Минусы:
- Дизайн уровней, сплошные копипасты.
- Отсутствие поддержки DX 10.
- Сильно урезанно дерево навыков
- Ограничения в классах.
- Невозможность переодевать персонажей
- Круг с подсвеченным «поведением».
- Боевка, враги появляются неоткуда, часто прямо под носом у персонажей.

Плюсы:
- Проработанные главные персонажи и реплики.

P.S. Ждем Tolset и исправления косяков )

P. P.S. Не понятно, куда движется индустрия развлечений? Если раньше старались принести инновации углубить процесс игры и стремились к эффекту присутствия. То сейчас повсеместно идет упрощение и срубание зелени – Побыстрее чего ни будь сляпать и срубить бобла... а там за пивком по выпускать кучу патчей и аддонов … и опять содрать бобла.
На самом деле «тупых» геймеров которые побегут покупать «кота в мешке» гораздо меньше чем тех кто сначала почитает оценку пользователей а не лесные отзывы «купленных» журналов. Непонятно почему геймейкеры этого не хотят понимать.


Alex__Angel  Offline  Сообщение №2 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 14 Март 2011, 20:47 | Отредактировано: Alex__Angel - 14 Март 2011, 21:10



346
Цитата Noil_Mall

Ну,лично меня раздражали кривые шмотки из оригинала. Тут хоть всё на заказ и красиво.+улучшать же можно.


Кроме кривых шмоток были вполне достойные ) Думаю лучше было сделать чтобы присутствовал и родной улучшаемый, и одеваемый шмот (В первой части на Морриган всю игру был ее родной шмот )) А вот Алистеру было прикольно одеть доспех короля ))) ).

Alex__Angel  Offline  Сообщение №3 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 14 Март 2011, 21:20 | Отредактировано: Alex__Angel - 14 Март 2011, 21:22



346
Цитата Noil_Mall

Лучше бы сделали как в КотОР,где были анимация парирования,выпады и т.д. - вот там так,как надо.

Вот именно, это и способствует большему вхождению – ближе к реальности, больше эффект присутствия. А не то что суют нам разробы под видом "для большего вхождения". Читал как то статью про историческое оружие, технику фехтования и реализацию этого в играх. (Верный подход хорошо в Ассасине и КотОРе продемонстрирован). Во многих же получается так – стоят себе два моба и лупят друг друга мечами )))


Alex__Angel  Offline  Сообщение №4 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 14 Март 2011, 21:29 | Отредактировано: Alex__Angel - 14 Март 2011, 21:36



346
Цитата OrlandoMagic

Захочешь красоты - броня/сапоги/перчатки/шлем серебрянные, а уровни вещей 2/3/25/7 соответственно(это на пример). И вот по этому вы скучаете?


Только что проверил – у всех персов примерно так 3/6/6/6 (полные комплекты). (У меня на Стене комплект «Легиона» гномов, как он его на себя натянул? *ржака*)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №5 | Тема: Ваш(а) избранник/избранница в игре. написано: 14 Март 2011, 22:55 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 Март 2011, 09:00



346
Хм… выбор не велик, о всех скажу по не многу )

Сначала о ГГ (вхождение в роль). Беженец, потерявший все в пламени павшего Лотеринга, жилье, друзей, кого-то из родных. Человек, которому присущи общие взгляды жителей мира. Он побаиваться магов, которые в любой момент могут стать одержимыми. Не доверяет эльфам, многие из которых ведут себя довольно пафосно, хотя собеседник не сделал ничего плохого. Делийские эльфы так вообще сначала выпускают десяток стрел, а потом только спрашивают, зачем человек пожаловал к ним.

Авалин – не смогла уберечь своего мужа и очень тоскует по нему, чтобы не думать о делах сердечных всецело одеться службе у нее практически нет свободного времени. «Свою гордость можно залечить, как любую рану, но только тогда, когда враги уничтожены, а рыцари вернулись домой к свои семьям невредимыми». Пытался с ней заигрывать (встреча при вступлении в должность капитана) 0 эмоций. Стали друзьями и соратниками.

Меррилл – милая эльфийка которая выглядит как ребенок и настолько же наивна. Но это не чего не говорит, она эльфийка и довольно сильный маг, который не перед чем не остановится чтобы возродить свою расу. Просто не знаю, что от нее ждать. На комплимент ответила положительно. Друзья.

Изабелла – пиратка она и в Ферелдене пиратка, что в уме то и на языке, мечтает добыть какой-то артефакт, за ним охотятся и другие пираты и следовательно за ней тоже. Дружба с Изабеллой обещает массу приключений )) Первый комплимент как-то быстро привел ее в имение ГГ (выкупленное, честно заработанное восстановленной честью семьи, а не "из грязи в князи" как говорят некоторые) … значит просто для прикола? А как же чувства? Понял что лучше с ней в это не играть (ибо может удрать как Морриган или в затылок ГГ угодит (случайно) очередной кинжал ассосина), посмотрим что будет дальше ))

В общем пока зажигаю с Изабеллой ) Остальные друзья и соратники, что не менее важно )


Alex__Angel  Offline  Сообщение №6 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 15 Март 2011, 19:22 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 Март 2011, 20:55



346
Цитата Happywhisp

Я поставил 5. Причём не игре, а себе. Просто потому, что ждал ЭТО. 5 мне за нервы, терпение и патриотизм чтоли.

Согласен.
Игра как продукт, как представитель RPG и продолжение DAO заслуживает самых низких оценок.

P.S. Вызывает недоумение когда журналы ставят таким играм 9-ки… понятно кто )))

Добавлено (15.03.2011, 19:22)
---------------------------------------------
Фанбоям я бы порекомендовал ознакомится с канонами RPG жанра (Ролева́я игра́ (англ. Role-playing game - RPG) , с историей развития. Что все началось с книг-игр, текстовых игр, настольных игр с применением правил… и самое интересное было не в «мясе и рубилове» и тем более графике (графики вообще не было, только рисунки от руки) а в отыгрыше роли созданного персонажа, будь то человек, оборотень или темный эльф. Роль Демиурга (создателя, управленца мира и сюжета приключення) тоже отыгрывает человек – мастер.


Alex__Angel  Offline  Сообщение №7 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 15 Март 2011, 19:31 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 Март 2011, 21:05



346
Цитата Go0lden_Archer

Alex__Angel, можешь хоть сейчас сесть за стол с друзьями и сыграть в такие ролевые игры. Только вот не забывай что время это прошло. Те кто не принимают будущего часто остаются в прошлом.

С удовольствием играю в такие игры ) точнее их осовременную версию, собрать команду за столом сложновато… а вот в сети всегда пожалуйста, сколько угодно.
Наберите в поисковике «форумные ролевые игры» Тыц;) В мире DAO тоже найдется )

И, на самом деле, цитата о временах звучит так – «помни о прошлом...думай о будущем...живи настоящим» ;)

P.S. Я фанбой Dragon Age вселенной а не RPG жанра или еще чего то там...

Мда… читаем… http://ru.wikipedia.org/wiki/Dragon_Age_II и не забываем кликнуть на «компьютерная ролевая игра» и "ролевых игр" ;)


Alex__Angel  Offline  Сообщение №8 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 15 Март 2011, 20:30 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 Март 2011, 20:35



346
Go0lden_Archer
Я тебе одно, ты мне другое... Можно же попытаться понять что я пытаюсь сказать?

P.S. Жанр DA2 заявлен как RPG/ 3D / 3rd Person а не RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person что уже вранье…

P.P.S. Ушел лазить по другим темам


Alex__Angel  Offline  Сообщение №9 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 15 Март 2011, 21:46 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 Март 2011, 23:51



346
Цитата Noil_Mall

,где же там экшн

А подумають? )
- Враги нападают волнами. Волна + волна + минибос
- Вражины появляются ниоткуда (из воздуха), часто непосредственно перед персами.
- Мясо и кетчуп... кетчуп и мясо.... даже от удара кинжалом

Выработать тактику практически не возможно. В данном случае тактика всегда одна – танковать, расстреливать + аптечки, аптечки…
Rogue это доп DLС которые дают "крутые" вещи, прокачиваемый шмот а не подбираемый в соответствии классу члена пати.


Alex__Angel  Offline  Сообщение №10 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 15 Март 2011, 22:10 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 Март 2011, 22:25



346
Noil_Mall
Матчать... тута , также читаем про слешеры.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №11 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 15 Март 2011, 22:21 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 Март 2011, 23:52



346
Ок, больше похоже на Hack'n'Slash RPG
"Чаще всего термин употребляется по отношению к жанру компьютерных ролевых игр, реже — избей их всех и слэшер." но так как этот термин используеться крайне редко... (тобиш, постом выше я правильно обозвал жанр ))) )

"В Hack and slash RPG, в отличие от «подлинных» компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — представлены слабо"

англ. hack — рубить и англ. slash — резать, «режь и руби», иначе hack and slay — «режь, убивай»

DAO гораздо ближе к RPG, DA2 - hack and slay, что собсно и не понравилось, посему и средняя оценка )).


Alex__Angel  Offline  Сообщение №12 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 15 Март 2011, 22:46 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 Март 2011, 23:11



346
Цитата Noil_Mall

Это всё есть в ДЭ 2


В Диабло квестовая и сюжетная часть более продвинута чем в ДЭ 2 )))
Ну млин, я же вас не заставляю далеко ходить… а прошу посмотреть что было в первой части и что есть во второй.

DAO - Как мы мучились с выбором: позволить ли провести темный ритуал Морриган? кого возвести на трон? Кого поддержать в Арзомаре? сцены ревности Мориган или Лилианы … кроме основных героев очень колоритные второстепенные… вспомнить Логейна, Владычицу леса, Справедливость… квесты...

DA2- этот убитый круг с подсветкой решений… никогда не знаешь что скажет ГГ , в соседней ветке обсуждалось что кого бы не взяли в тень, сопартийцы придают рендомно… колоритные персонажи – только главные… никто другой пока не запомнился...

Кстати, последствия "темного ритуала" поидее должны были повлиять на DA2 ... в главном сюжете DA2 истории о Морриган в нет (((

Что ж… думаю, дальнейшая дискуссия с вами бесполезна, все равно каждый останется при своем – на цвет и вкус фломастеры разные )))


Alex__Angel  Offline  Сообщение №13 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 15 Март 2011, 23:07 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 Март 2011, 23:11



346
Цитата Elones

Игравшие в МЕ\МЕ2 знают суть этого колеса с ответами, там тоже самое, и знаешь, что-то никто не жаловался


Там это было в новинку и по началу смотрелось прикольно (реплики не сильно шли в разрез с выбранным), но в DA2 разробы внесли инновацию! Теперь нам доступны иконки … «Ангел», «Шутка», «Деньги», «Злой»! Вот это и вымораживает… Хочешь быть «добрым» всегда кликай на крылышки, «злым» - на кулак. Какой тут отыгрыш роли?

Alex__Angel  Offline  Сообщение №14 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 15 Март 2011, 23:34 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 Март 2011, 23:46



346
Noil_Mall
Больше похоже на переключение стрелок на рельсах… гибче можно было, гибче… 3 справочных вопроса ни на что не влияющих и 3 заведомо определеных действия не катят.

Игрок должен иметь возможность самостоятельно интерпретировать возможные варианты вопросов, ответов и действий )


Alex__Angel  Offline  Сообщение №15 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 16 Март 2011, 08:58 | Отредактировано: Alex__Angel - 16 Март 2011, 11:43



346
Elones

Млин, а как тут по другому сказать то? ) Если ты за «кетчуп», ну… так что ли более близко, ибо «кровище» действительно как-то не вяжется, ну не может быть столько крови у гуманойдного существа.
Все остальное лично мое мнение )))

Цитата Joana

Ну да ладно? По нисходящей пойдем:


Та не слушай его :D , это он перекрутил или не понял то что это я писал по отношению ко второй части (DA2) unsure .

Alex__Angel  Offline  Сообщение №16 | Тема: Dragon Age 2 написано: 16 Март 2011, 09:48 | Отредактировано: Alex__Angel - 16 Март 2011, 15:42



346
Эпическая битва в подземельях! lol

Зашел в «Недавно открытую пещеру». Очередной копипаст подземелья на лицо… ладно идем дальше…

Комната 1 шантрапа (скелеты лучники) которые … нет, не пробегают в дверь, где можно поставить ловушку, а материализуются по углам комнаты… + голем. Ладно, шантрапу ослабил массовыми заклинаниями и добил, затем принялся за голема…

Комната 2 шантропа + голем + демон гнева… отбился.

Комната 3 Там где стоит голем продавец. Призраки + две парочки одержимых + демон гнева + демон искушения + восставший из мертвых, и все это слилось в одну волну! <_<

Ааа! Вот еще прикол )


Alex__Angel  Offline  Сообщение №17 | Тема: Ваш(а) избранник/избранница в игре. написано: 16 Март 2011, 11:37 | Отредактировано: Alex__Angel - 16 Март 2011, 11:38



346
Silantius и Rinat lol

Пока почти никто не упомянал про Авелин )) Ну и что "стремная"? )))


Alex__Angel  Offline  Сообщение №18 | Тема: Ваш(а) избранник/избранница в игре. написано: 16 Март 2011, 12:30 | Отредактировано: Alex__Angel - 16 Март 2011, 12:35



346
Rinat
Так и знал :D (В плане ожидаемой реакции)

Цитата Riga

Она рыжая а у них нет души!


Так! Рыжих не обижать! Люди как люди ^_^

Alex__Angel  Offline  Сообщение №19 | Тема: Ваш(а) избранник/избранница в игре. написано: 16 Март 2011, 13:30 | Отредактировано: Alex__Angel - 16 Март 2011, 13:31



346
Цитата Riga

Я всего лишь процитировал Картмана, Да и если бы даже была возможность с ней того...то никогда в жизни, эльфийка и то лучше

Это я в общем. ) Мда, Картман от одной "рыжей" уже получил :D


Alex__Angel  Offline  Сообщение №20 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 16 Март 2011, 13:59 | Отредактировано: Alex__Angel - 16 Март 2011, 13:59



346
Цитата Elones

С такими заявлениями надо ссылки на официальные новости оставлять. А то смотрится как "балаболство".

ссылка на официальныую новость


Alex__Angel  Offline  Сообщение №21 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 16 Март 2011, 16:29 | Отредактировано: Alex__Angel - 16 Март 2011, 16:37



346
Go0lden_Archer

Я лишь пытался объяснить что такое «Олдскул» и что своим желанием денег разборы отнюдь не улучшают и развивают данный жанр, а гробят его.

что смешного? ...назвать иначе чем вырезанным?

Вот это и смешно :D

Alex__Angel  Offline  Сообщение №22 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 16 Март 2011, 17:53 | Отредактировано: Alex__Angel - 16 Март 2011, 18:00



346
Цитата Go0lden_Archer

1 год игру делали


А мне казалось что 18 месяцев ))

Alex__Angel  Offline  Сообщение №23 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 17 Март 2011, 14:29 | Отредактировано: Alex__Angel - 19 Март 2011, 13:57



346
Цитата Go0lden_Archer

Надо бы уже давно смериться с мыслью что Dragon Age это вселенная

Хорошо, давай поговорим о вселенных )) Маленькая поправка, такие штуки вернее будет называть мирами )) Честно сказать то что сейчас есть, на вселенную не тянет )) Мир Morrowind (TES) – вот это вселенная! ))) Мир DA - у нас есть сведения о мире, но попутишествовать по нему мы особо не можем... разве что в литературных произведениях и фанфиках )

За такое время (если они жалуются на недостаток оного) можно было сделать полноценный ДА2 (может пришлось ждать чуть дольше..)

1-2 месяца планировка работ.
Программеры - Графический движок особо не трогать, только прикрутить фичи дх11. Подкорректировать программное ядро - убрать лаги и недостатки первой части (самонаводящиеся стрелы и т.д). Добавить анимацию неба и глобального источника освещения (сонца), так у нас появится время.
Тулс есть, тоже дорабатываем.
Дизайнеры экстерьера - В дополнение к той карте и локациям что есть в ДА (собсно почему их нельзя использовать?) добавляем новые как мелкие так и более масштабные локации.
Рисуем еще одну карту –"Вольную марку" (хотя чего рисовать карта мира имеется). Добавляем иконки-стрелки для переключения между частями (1и2ч игры) глобальной карты (+чтобы можно было добавлять карты из глобальных DLC). Добавляем города + 3 или 4 деревни и квестовые локации.
Дизайнеры интерьера – внутренне убранство тех домов в которые будет позволено нам заходить (снова, в закрытые двери имеющихся домов можно будет заходить при добавлении DLC).
Аниматоры – рисуем персонажей, добавляем больше движений.
Так как у нас мир один - броньки и оружие остаються те же + новые.
Текстуровщики – рисуют текстуры.
Сценаристы – пишут сценарии для приключения, квестов. Диалоги. Продумывают характеры НПС. Для каждого сгенерированного персонажа (раса, класс, происхождение) будет свой стартовый квест и несколько персональных квестов. Это и есть в ДА. Затем переход в ту же "историю Защитника" (герои игры, стартующие в разных местах Лотеринга, становятся беженцами), которая будет пересекаться с последствиями истории о герое Ферелдена. Так прикольнее? Та?
Музыка – за 18-24 месяца можно написать вполне пристойную музыку (в ДА2, как мне кажеться, писали музыку, за 2-3 месяца до релиза.)
Звук – понятно. Кстати существуют движки которые озвучивают текст (text to speech) от человеческого голоса практически не отличить (англоязычные).
- …
- …
Все части команды работают одновременно. (После продаж ДА1, проблем в средствах и кадрах быть не должно).
Еще пару месяцев оставить на доработку всего проекта и печать. Итого в проект 2 летней "выдержки" можно спокойно вложиться по времени ;) (Игра то не с нуля делаться, а уже есть определенная основа.)

После релиза выпустить полноценный тулс для модмейкеров (можно создавать все, от скриптов до компании) . Устроивать конкурсы модификаций, дополнений, приключений – наиболее удачные модификации награждать.


Alex__Angel  Offline  Сообщение №24 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 21 Март 2011, 11:21 | Отредактировано: Alex__Angel - 21 Март 2011, 14:57



346
Играть бросил с “Эпической битвы в подземельях” (в Недавно открытой пещере) я ее на форуме описывал. Пускай "напильником" дорабатывают...

Насчет шуток: в диалогах понравились все-го парочка, в процессе шатания по местности – диалоги, в основном, несут информационный характер, шуток из-за которых «сваливаешься под стол» практически нет… разве что про «котенка» Андерса убило :D

В ДАО жгли все - идешь идешь, слышишь что кто-то начал разговаривать, останавливаешься и слушаешь кто что отожгет, в ДА2 такого желания не возникает…
-----
По поводу локаций. Такое чувство что карту Тедаса и карты Киркволла и «прочих» территорий рисовали разные люди.

Вольная Марка – это не королевство и даже не страна в общепринятом смысле слова. Скорее, это содружество независимых городов-государств (где это отображено в игре?), в которые объединяются, лишь когда это необходимо. По этой причине там нет столицы, а некое подобие центрального правительства появляется лишь иногда и представляет собой аналог Собрания земель, созываемый лишь в смутные времена.

DA wiki

Киркволл - Это прибрежный город и крупный населенный пункт, расположенный в Вольной Марке.
План (если это можно им назвать) Киркволла рисовался за 10-15 минут... хотел выразится ... но, да ладно.

Набираем в поисковике «rpg towns maps» и смотрим, они не сделаны "профессионалами" с Биоварей и ЕА но смотрятся куда более красивее и профессиональние ;)


Alex__Angel  Offline  Сообщение №25 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 21 Март 2011, 12:30 | Отредактировано: Alex__Angel - 21 Март 2011, 12:33



346
Go0lden_Archer
Цитата Go0lden_Archer

В игре Киркволл и окрестности, а не Вольная Марка вся из себя.


Вот я тоже про это ;) В свете сужета как-то не полно выходит... у нас тут война с кунари ... а остальные города и не чешуться :D

Я не говорю только про одни минусы, выше я говорил что мне некоторые диалоги, шутки понравились, но их мало (


Alex__Angel  Offline  Сообщение №26 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 21 Март 2011, 13:04



346
Цитата Go0lden_Archer

А насчет войны с кунари...


Ишь как выкрутились )) надеюсь хоть в ДЛС добавят возможность походить по другим городам )

Alex__Angel  Offline  Сообщение №27 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 21 Март 2011, 15:31 | Отредактировано: Alex__Angel - 21 Март 2011, 17:47



346
Цитата Elones

А на счет жанра рпг, хочешь поспорить

Можно я поспорю? )) Хорошо, давай по аналогии. Например, ты покупаешь хлеб или печенье, на упаковке написано, что изготовлено из высших сортов муки… а когда его ешь, мало того что тесто сырое еще и мука далеко не первого сорта. Так и здесь под жанром RPG преподносят средненький action/rpg, почему средненький, могу объяснить... сравнивая с другой игрой похожего жанра action/adventure (я в нее сейчас играюсь...).

P.S. Несколько новостей которые бес труда можно найти в инете. Ссылки на оф. Источник найти труднее.


Alex__Angel  Offline  Сообщение №28 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 21 Март 2011, 16:03 | Отредактировано: Alex__Angel - 21 Март 2011, 16:27



346
Цитата Elones

"экшн-рпг" - это поджанр жанра "рпг

Первым идет преобладающий жанр, вторым элементы другого жанра так Rpg/action – будет значить РПГ с елементами екшен (Diablo,... ), Action/rpg – екшен с елементами РПГ (Borderlands,...). В случае если бы игру выпустили не сырой и урезанной, я бы ее назвал РПГ/екшен.

P.S. Кстати об вырезанном DLC у меня в игре появлялись луки но придкнуть из было не куда... оказываеться они для принца :D


Alex__Angel  Offline  Сообщение №29 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 21 Март 2011, 16:16 | Отредактировано: Alex__Angel - 21 Март 2011, 16:32



346
Elones, ну это же не я придумал :D Для меня удобней класифицировать игры так, для тебя так и оба мнения будут иметь место быть ).

P.S. Ага, но вот где у Хоука дерево навыков лучника, не понятно. C легкой руки разробов персонаж класса воин уже не может научится навыкам лучника (упрощение/вырезание по сравнению с первой частью)


Alex__Angel  Offline  Сообщение №30 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 21 Март 2011, 23:37 | Отредактировано: Alex__Angel - 21 Март 2011, 23:40



346
Aspard,

В Hack and slash RPG, в отличие от «подлинных» компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — представлены слабо. unsure

wiki


Форум » Записи участника [Alex__Angel]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб