Вопросы по Creation Kit. Старая тема
|
Морфин
|
Сообщение №1
написано: 7 февраля 2012, 21:38
|
|
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit. ---------- Полезная информация: Видео уроки:
Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!
|
|
|
|
|
|
Alex__Angel
Offline
|
Сообщение №331
написано: 20 февраля 2012, 13:59
| Отредактировано: Alex__Angel - 20 февраля 2012, 14:11
|
|
|
|
|
|
|
|
kalliif
Offline
|
Сообщение №332
написано: 20 февраля 2012, 17:29
|
|
люди тут такой прикол при изменении персонажей лица темные а тела более светлые главное что редактор показывает одинаковый тон а в игре лица темные а тела белые ...в редакторе легко изменять цвет тела но как изменить цвет лица
|
|
|
|
|
|
CARlSON
Offline
|
Сообщение №333
написано: 20 февраля 2012, 18:29
|
|
Я взял в СК предметы, потом изменил их свойства, как мне скажем их вывести за пределы СК, чтобы они одним плагином стали... При условии, что перчатки и сапоги из одного мода а туника и маска из двух других (для мага все пытаюсь шмот сделать, просто в одежду превратил их). Как сделать чтобы получились: ESP файл и папки с мешами и текстурами??? Сколько не пытался понять, натолкнулся только на возможность создания какого-то архива и все... Заранее спасибо за помощь
|
|
|
|
|
|
DCamer
Offline
|
Сообщение №334
написано: 20 февраля 2012, 18:53
|
|
Цитата CARlSONКак сделать чтобы получились: ESP файл и папки с мешами и текстурами??? Жмёшь File->Save, появится окно сохранения нового ESP, вот и готов оный. А меши и текстуры сам складируй. Впрочем, я могу ошибаться.
|
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
|
|
|
|
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №335
написано: 20 февраля 2012, 19:22
|
|
kalliif, чтобы лицо небыло серым после редактирования нпс надо выделить его мышкой в списке Actor и нажать Ctrl+F4 В открывшемся окне нажать Да и все будет норм
|
|
|
|
|
|
CARlSON
Offline
|
Сообщение №336
написано: 20 февраля 2012, 21:10
|
|
DCamer, он сохраняет только в папку с игрой и ругается на любую попытку сохранить файлом на жесткий диск...
|
|
|
|
|
|
rockstarm
Offline
|
Сообщение №337
написано: 20 февраля 2012, 21:16
| Отредактировано: rockstarm - 20 февраля 2012, 21:36
|
|
Народ, вопрос таков, есть ли видео-тутуриалы на русском с озвучкой? если да, то скиньте пожалуйста если не лень)
|
Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет!!! (К.Кобейн)
|
|
|
|
|
virin000
Offline
|
Сообщение №338
написано: 20 февраля 2012, 21:20
|
|
изменяла интерьер в Хьериме. но теперь в игре при выходе из этого дома в Виндхельм, вылетает игра. при этом, если тпшится через консоль, то игра работает нормально, в других локациях при переходе через двери проблем не наблюдается. в чем может быть причина вылетов?
|
|
|
|
|
|
tokarevgenij
Offline
|
Сообщение №339
написано: 20 февраля 2012, 23:06
|
|
Уважаемые Мододелы у меня к вам просьба не знаю где обратится поэтому обращаюсь тут я хочу начать заниматься изготовлением модов сначала для себя а потом возможно и для широкой публики но у меня не хватает знаний по этой теме почему бы вам не открыть здесь на форуме мастер класс модостроительства? я думаю он будет интересен многим начинающим
|
|
|
|
|
|
CARlSON
Offline
|
Сообщение №340
написано: 20 февраля 2012, 23:29
|
|
tokarevgenij, можешь забыть об этом. Я даже в ЛС релизерам писал просьбы подсказать мануалы какие-нибудь... Даже не просил мне что-то разжевывать... Нуль реакции. Им просто это не интересно я полагаю. А жаль какие задумки... были.
|
|
|
|
|
|
dimaqvas
Offline
|
Сообщение №341
написано: 20 февраля 2012, 23:40
|
|
|
|
|
|
|
|
tokarevgenij
Offline
|
Сообщение №342
написано: 21 февраля 2012, 02:57
|
|
dimaqvas а можешь объяснить как объединить несколько модов в один только подробно и по шагово?
|
|
|
|
|
|
Alex__Angel
Offline
|
Сообщение №343
написано: 21 февраля 2012, 06:46
| Отредактировано: Alex__Angel - 21 февраля 2012, 07:56
|
|
|
|
|
|
|
|
Greenviper
Offline
|
Сообщение №344
написано: 21 февраля 2012, 07:12
|
|
АУУУУУ народ вы где я же нормально спросил где находится раздел что бы менять статы сопротивления и другое для рас просто хочу оркам жизни добавить и поменять кое что а найти не могу
|
А ты присоединился к нам?
|
|
|
|
|
Alex__Angel
Offline
|
Сообщение №345
написано: 21 февраля 2012, 07:39
|
|
Greenviper В разделе Character пробовал искать? )
|
|
|
|
|
|
domo
Offline
|
Сообщение №346
написано: 21 февраля 2012, 10:28
|
|
Подскажите, как сделать доступной для улучшения на станке созданную вещь в CK. Рецепт в кузне есть, а улучшение не доступно...
|
|
|
|
|
|
Zloy_exe
Offline
|
Сообщение №347
написано: 21 февраля 2012, 10:53
| Отредактировано: Zloy_exe - 21 февраля 2012, 10:55
|
|
Открой любую вещь(пример Даэдрический Лук) и там с права есть окно Editor ID. Далее строка WeapMaterialDaedric отвечает за улучшение этого лука.... Такие штучки у каждого оружия и вещи есть и они разные..... Просто скопипасти и вставь в свою вещь. Как создавать свой я незнаю... З.ы Я сам не пробывал это делать
Добавлено (21.02.2012, 14:53) --------------------------------------------- Скажите как можно усилить эффект Камней Война, Мага, Вора которые дают по 20% к скорости изучения навыков... В конструкторе сам Спелл находится по адресу Spell-> Способоность.
Проблема в том что на этих камнях цифры Спелла по нулям по умолчанию и я попросту не знаю что делать. Пример знака Война и так на всех трех знаках:
|
Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
|
|
|
|
|
domo
Offline
|
Сообщение №348
написано: 21 февраля 2012, 12:03
|
|
Zloy_exe, это немного не то, но я понял как дбавить вещь для апгрейда, нужно создать рецепт как для кузни только с ID TemperArmor и в разделе Workbench Keywords выбрать - CraftingSmithingArmorTable.
На счет твоей проблемы точно сказать ничего не могу, но попробуй найти всё что связано с DoomWarrior в строке All, по идее нужен перк, который вешается при использовании камня... как то так
|
|
|
|
|
|
SayGoodbye
Offline
|
Сообщение №349
написано: 21 февраля 2012, 12:04
| Отредактировано: SayGoodbye - 21 февраля 2012, 12:05
|
|
domo, это делается в Item - Constructible Object . Там есть два два варианта Recipe и Temper один отвечает за изготовление, второй за улучшение. Вам нужно создать подобное для себя на основываясь на готовых примерах. Можно просто скопировать нужное и в строке Created Object выбрать свой предмет
упс...
|
|
|
|
|
|
AlastarioN
Offline
|
Сообщение №350
написано: 21 февраля 2012, 19:37
|
|
Цитата Alex__AngelПри клике на локацию интерьера/экстерьера должно появлятся окошко, там ищешь строку musictype.
Спасибо за подсказку, но она не помогла. Я перепробовал большинство типов музыки, но звук все равно не исчезает. Даже когда в поле стоит NONE.
|
|
|
|
|
|
Zloy_exe
Offline
|
Сообщение №351
написано: 21 февраля 2012, 20:06
|
|
Наверняка каждый из вас путешествуя ночью видел на рандомной встрече вампиров встречающихся вне помещения... Так вот, знает ли кто как называются эти ячейки для рандомных встреч с вампирами ?
|
Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
|
|
|
|
|
oleg088097
Offline
|
Сообщение №352
написано: 22 февраля 2012, 12:59
|
|
как изменить высоту прыжка для отдельной рассы и соответственно урон уменьшить от падения ? Обязательно для отдельной рассы.
|
|
|
|
|
|
Raser0919
Offline
|
Сообщение №353
написано: 22 февраля 2012, 14:20
|
|
Попробую создать свой туториал по скриптам Tes 5. Получится сразу же скину ссылку сюда.
|
|
|
|
|
|
Demolir
Offline
|
Сообщение №354
написано: 22 февраля 2012, 16:05
|
|
Цитата Zloy_exeПроблема в том что на этих камнях цифры Спелла по нулям по умолчанию и я попросту не знаю что делать.
Идем вниз по цепочке: способность -> маг.эффект -> перк. На каждом из трех камней существует свой перк.
Находим doomWarriorPerk, в окне Entries указан модификатор - множитель 1.20 (=20%). Его изменение приведет к изменению процента.
|
Не судите, да не судимы будите...
|
|
|
|
|
Zloy_exe
Offline
|
Сообщение №355
написано: 22 февраля 2012, 16:08
|
|
Спасибо... Но я еще вчера это методом тыка нашел
|
Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
|
|
|
|
|
esey
Offline
|
Сообщение №356
написано: 22 февраля 2012, 19:47
|
|
У меня вопрос где редактируется урон спелов ?? и как добавить ид нового существа в игру ??
|
Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
|
|
|
|
|
Demiduss
Offline
|
Сообщение №357
написано: 22 февраля 2012, 21:35
|
|
Так почему не отображается окно cell view window?В разделе view оно активировано...
|
Спасибо за худшее обслуживание,отвратительно проведённое время,среди бронелифчиков и роналов,конанов варваров.Под каждым "произведением",которое заведомо будет уг в глазах пользователя,заблочены комментарии.Банят всех неугодных админам.Такую ситуацию видел только на PG и канобу.Ещё раз спасибо.
|
|
|
|
|
pizzarelli
Offline
|
Сообщение №358
написано: 22 февраля 2012, 22:15
|
|
Цитата ListerНаписал для себя туториал по созданию книжного шкафа. Поделюсь со всеми может кому да и пригодится.
Бида-бида! Сделал всё по инструкции, всё перепроверил раз пять. Полка видна, но менюшка инвентаря при нажатии на нее не открывается. Непонятно почему. Есть идеи у кого-нибудь?
|
|
|
|
|
|
Demolir
Offline
|
Сообщение №359
написано: 23 февраля 2012, 03:06
|
|
Так почему не отображается окно cell view window?В разделе view оно активировано...
Возможно оно спрятано за другими окнами, либо находится вне пределов экрана. Нет?
|
Не судите, да не судимы будите...
|
|
|
|
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №360
написано: 23 февраля 2012, 04:41
|
|
pizzarelli, а не проще пойти по пути разрабов игры Среди локаций есть так называемые склады (warehouse) уже готовых конструкций (разнообразные ловушки например) чтобы их добавить в свою локу их надо просто скопировать (Ctrl+C и Ctrl+V) и подогнать под себя Так вот не проще скопировать уже готовый и полностью рабочий книжный шкаф в свой дом?
|
|
|
|
|
|
|