• Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 Февраль 2012, 19:25



пара вопросов (извиняюсь, если подобный вопрос уже был - лень 21 страницу читать...):

-возможно ли организовать продажу перков за золото? или есть хотя бы идеи где это поискать? в кк облазил все разделы довольно внимательно, геймплэйный сетинг (в кк) по возможностям такое не позволит, очевидно, следует написать скрипт и добавить его, скажем, при прочтении книги...
отседа вытиекает еще один вопрос:
-есть ли грамотный тутор по скриптам или хотя бы список ключей скайримовского папируса?

заранее благодарен :)

VS_Revan  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 Февраль 2012, 05:05



Всем привет! У меня такой вопрос: как убрать паузу во время вызова меню инвентаря?
Ведь есть же меню, которые не ставят паузу (меню крафта, например).
Целый день убил... Помогите, пожалуйста unsure

VS_Revan  Offline  Сообщение №3 | Тема: Тех. проблемы написано: 3 Октябрь 2012, 18:10 | Отредактировано: VS_Revan - 3 Октябрь 2012, 19:45



не могу писать в "ответы", оценивать коменты, открывать спойлеры и т.п.
при отправке любого сообщения выдает ошибку "Этот документ не содержит данных о таблицах стилей." и какой-то код, но сообщение отправляется.
кроме того, страницы модов открываются не на полный экран, а по средине (терпимо, но крайне напрягает).
браузер опера 12.02, кеш и куки очистил, скорость инета 10 мегабит. работает отлично, стабильно. брандмаузер отключен, фаерволла нет, антивир - аваст.
помогите, плиз :)

Добавлено (03.10.2012, 18:10)
---------------------------------------------
о! все исправилось, кроме выравнивания:

можно как-то вернуть чеб страницу растягивало на весь экран по ширине?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 16 Февраль 2013, 00:59



Не нашел более подходящей темы.
Общем проблема в том, что не могу оставлять коментарии к своему моду (похоже никто не может).
Я  автор "Сатики" для скайрима. Пишет что-то вроде "превышен лимит коментариев 4000"
Что посоветуете?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5 | Тема: Static Skyrim написано: 16 Февраль 2013, 15:00 | Отредактировано: VS_Revan - 5 Декабрь 2016, 20:41



Тема для обсуждения Статики и Статики для SE
Активная работа над модом не ведется, но я или кто-то из комьюнити могут ответить на интересующие вопросы/помочь с проблемами/дать рекомендации.
Так же можно (и даже желательно) делиться впечатлениями, оставлять рецензии, отписываться о конфликтах, давать наводки на симбиозные моды.

VS_Revan  Offline  Сообщение №6 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 16 Февраль 2013, 15:02



Спасибо! Сделал.Попрошу только удалить несколько последних коментов мода для того, чтобы я оставил там ссылку на тему...
Заранее спасибо)

VS_Revan  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 16 Февраль 2013, 17:07



давнгард со статиком еще в бетке объеденил. обнова? ну седня к вечерку бетку выложу думаю) для всех желающих потестить;)
все ковыряю баланс. несколько геймплэйных фич добавил. как ток сам к более-мение приемлимым результатам прийду - выложу.

VS_Revan  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 16 Февраль 2013, 17:16



Ага, ты уже говорил) Я ток за, если ты об этом.

VS_Revan  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 16 Февраль 2013, 19:42



Так накидал бетку. Опять поковырял баланс.
Можно СКАЧАТЬ и отписаться мне, дорогие тестировщики. Чем скорее получу отзывы, тем раньше выпущу полную версию. Хочу успеть до юбилея мода  ^_^
Основные изменения:
-порог урона введен
-регенерация вражин уменьшена
-добавлена зависимость наносимого урона по врагам в зависимости от типа их брони (по тяжелой бьют сильнее дробящие молоты/булавы и колющие кинжалы/стрелы, по легкой/без брони - рубящие мечи/топоры)
-добавлена зависимость наносимого урона (и для ГГ и для врагов) от текущего значения выносливости (для обычного удара снижается урон до 70%, для силового - до 40% при выносливости меньше 20%)
-заменены перки экспериментатора на перки, дающие бонусы, от текущего значения основных х-к
-поправлены combat style, что уменьшло разрыв между самыми слабыми и самыми сильным бандитами/драурграми/изгоями...
-ну и еще может чет забыл... разрывы между обновлениями тому причина. но эт скорее всякие мелкие коррекции и фиксы

VS_Revan  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 16 Февраль 2013, 20:55



да, но желательно патч темпа поставить сначала чеб руны нбыло видно

VS_Revan  Offline  Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 17 Февраль 2013, 01:34 | Отредактировано: VS_Revan - 17 Февраль 2013, 01:35



перк PerkSkillBoost или как-то так. там удали соответствующий параметр
а на какой сложности играешь?
на мастере думаю там половина встречаемых будут неубиваемыми)

VS_Revan  Offline  Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 17 Февраль 2013, 01:49



Izmegul, спасиб за описание) правда не помешало б уточнить сложность
общем сделал вывод, что стоит немного послабить игнор урона + проверить че там с мамонтами, растянуть в сложности бандюков, реверс "фишки с броней". прально?
заскучать, думаю, не заскучаешь. бандюки-то станут слабенькими, можно будет под одним морфолаксисом+перк вора выносить без потерь снадобей и танцев) а вот дороги к изгоям/имперца/бб ток откроются, дальше - в метро (драургры/фалмеры), а там может и  на кровососов можно охоту открывать или... дракончика зажарить) по крайней мере задумка такова
кстати не помню ты ли писал про ненужность перка "охотник". так вот, я-то понизил требования, но дракончик-то тоже "дичь"... смекаешь?;)

VS_Revan  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 17 Февраль 2013, 02:37



Хехех)) про саблезубов проржал)Моды на выживание сам мечтаю поставить как статику до ума доведу. Эх... мечты)
Статичных мерзавчиков добавить можно и нужно, но сначала - баланс - их-то потом править нужно отдельно, а это напряжно - то лень, то забыл. Я вот полистал несколько страниц коментов и выписал себе еще с пол дюжины мелких недочетов, которые хотел, но забыл поправить. Так что пока - баланс и правки. Вкусности после, на сколько меня хватит.

VS_Revan  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 17 Февраль 2013, 15:09



Duncun, Спаибо (фишка с броней)! поправил)
Izmegul, по твоим советам уже подкоректировал баланс.
kissa2512, отключай моды по одному - проверяй так, все чем могу помочь.
RusMage, Спасибо за описание! а так конечно плохо (1.5к). новую начинать после 1.42 не обязательно, так что это либо мой баг, либо чисто твой случай (по поводу брони). подозреваю перк "экспериментатор" или по-новому "познай себя" (в игре на латыне). он у тебя прокачан? какова броня если снять все? какова броня, если тебя побили до 20% хп? по поводу предложений:
1) это не. нужно сксе ставить, скрипты писать. общем и без того дел хватает.
2) это возможно, но долго. подумаю
3) да экспериментатора старого раскидать, имеет смысл. яды при получении нужного перка будут действовать на 3 удара уже. остальное по ядама нет. падкние и кулачный бой, думаю, заменю, в перки тяж. брони добавлю игнор урона как у мобов, со скоростью нужно помудрить.
4) логично

К вечерку выложу поправленное, так что если найдется еще что - сообщайте.

VS_Revan  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 17 Февраль 2013, 15:18



Duncun, уже поправил, что при взятии задания, будет указываться на кого оно (в диалоге), правда не проверил еще

VS_Revan  Offline  Сообщение №16 | Тема: Static Skyrim написано: 17 Февраль 2013, 15:36 | Отредактировано: VS_Revan - 17 Февраль 2013, 15:46



RusMage, спасибо. буду разбираться...

Добавлено (17.02.2013, 15:36)
---------------------------------------------
RusMage  еще раз попрошу,  СКАЧАТЬ и отписаться мне о исправлении бага...
кто успел ток что скачать - перекачайте

VS_Revan  Offline  Сообщение №17 | Тема: Static Skyrim написано: 17 Февраль 2013, 16:05



профиксен, ток перекачай файл (если уже не перекачал, после того как я исправил предыдущий пост) - засейвить завтыкал измененный порог.

VS_Revan  Offline  Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 17 Февраль 2013, 16:28 | Отредактировано: VS_Revan - 17 Февраль 2013, 16:45



RusMage, да, вспомнил что дает он урон не только по кроликам и оленям, но и по драконам и не только для лука, но для всего остального. так что справедливо. может стоит даже понизить бонус до 25%...
и дает не первый перк, а второй. в описании дошлжно быть все ясно (по поводу "познай себя").
кстит раз у тебя он уже есть, скажи, работает ли его уменьшение при уменьшении здоровья (2й ранг)

VS_Revan  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 17 Февраль 2013, 17:30



RusMage, ага, понял. этот бонус тебе откроется при 3й прокачке, при второй увеличение класа брони пропорционально хп - "Кроме сопротивляемости магии, увеличивается клас брони кирасы, пропорционально текущему значению здоровья (+30, если здоровье не ниже 100, +150 - если выше 300)". проверь, уменьшается ли КБ, если тебя побили

VS_Revan  Offline  Сообщение №20 | Тема: Static Skyrim написано: 17 Февраль 2013, 18:01



Izmegul, это вчерашний ПУ или сегодняшний уже скачал?

Добавлено (17.02.2013, 18:01)
---------------------------------------------
я подумываю отключить вылазки вампиров в города, а то переваливают они неприлично много мирного, иногда даже квестового.
кто прошел давнгард? на выполняемости квеста не скажется?


VS_Revan  Offline  Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 17 Февраль 2013, 20:55



так вроде подчистил все хвосты о которых вспомнил, и более-мение настроил баланс. дамю это последняя бетка перед выпуском обновы. качайте, отписуйтесь, а я займусь массивным делом, на которое решался очень долго. жду отзывов.
СКАЧАТЬ

VS_Revan  Offline  Сообщение №22 | Тема: Static Skyrim написано: 18 Февраль 2013, 01:01



IzmegulRusMageDuncun, спасибо, парни что отписуетесь - очень помогает  good

Izmegul, фалмеров и ворожей поправлю, скелетов и сприганов нарно не буду; оружие - скимитаров не так много и урон там дет как у эльфийского, древненордский хлам - как награда за убийство этих самых древних нордов; крафт вроде правил, или нет... проверю; по поводу магии: с 0 резистом, они и будут ваншотить - я прикидывал, что резист к магии можно поднять чуть ли ни до 200%, особенно просто магом-алхимиком-зачарователем;) перк купец и так крутая штука - это как прирост к %опыта, поднимать не стоит.

RusMage, 1) сложность не сильно влияет, если не "мастер" - там скачок серьезный, урон меча поднять еще можно - посмотри перки (3й алхимии, всякие там паладины и охотники, связочка морфолаксис/борьба за жизнь, +руны и зачарования/зелья - общем и 200+ добиться можно)
2) да, думаю стоит добавить перк на лук интересный. есть идеи, но как с реализацией - нужно подумать
3) перк должен пахать. я проверял у себя (может зацемил как?)... общем одеваешь меч+щит(+меч), смотришь показатель дамага меча, потом снимаешь щит/2йМеч, опять смотришь, меняется? должно. аналогично с заклом.
4) уже ответил - 1й перк алхимика + 3 перка изменения изменения + зачарования/зелья + камень лорда + еще может чет забыл = смерь магам) у них же ни защиты ни хп, про скрытность я вообще молчу

Duncun, повсемесное снижение хп нарушит этот баланс, маг ГГ будет разность все налево и направо, лучше ПУ тогда понизить

Общем хотел я подобавлять контент с других модов, но походу пока рано. буду править.

VS_Revan  Offline  Сообщение №23 | Тема: Static Skyrim написано: 19 Февраль 2013, 00:19



их канн жерман шпрехен них. них ферштейн дас мод бешрейбунг. канн хельфен нихт

VS_Revan  Offline  Сообщение №24 | Тема: Static Skyrim написано: 19 Февраль 2013, 01:21



да думаю нет, не законфликтит. ток смотри сам как оно впишеться в баланс...

VS_Revan  Offline  Сообщение №25 | Тема: Static Skyrim написано: 19 Февраль 2013, 11:53



1. Да, охоту надо бы простимулировать...
2. Ну сожрал дракон какого-нить смельчака - от туда деньги, а мечом - как зубочисткой ковырялся;) тем более за убийство такого врага необходимо наградить, а вот драконья кровь может пригодиться.
3. ГВ как начальный этап игры очень помогает, не в моих интересах ограничивать и его\
4. Этот пункт чет вообще не понял)

Если еще есть - кидай - помогает, или может натолкнет на че-нибудь.

VS_Revan  Offline  Сообщение №26 | Тема: Static Skyrim написано: 19 Февраль 2013, 14:37



Duncun, нет. пу на неуязвимость менять не буду. во первых, это не логично т.к. ее придется раскидать не только драконам но и всем, а умелый мастер и столовым ножичком завалить медведя (например) может. общем нет. да и к тому же, мне не нравится внешний вид даэдрического оружия, а бегать с ним ток потому, что оно "круче" и бьет любого не хочу... это повлияет на все паки оружия. допустим мои любимые мечи - это несколько джейсуса ну и пару моих, которые по большей части сталь. кстати вот мечики которые добавить хочу (за сервер картинок сори - гуано еще то): МедведьМедведь (двуруч)ОтступникОтступник (двуруч)

VS_Revan  Offline  Сообщение №27 | Тема: Static Skyrim написано: 19 Февраль 2013, 19:28



Duncun, да, реген пу немного ниже. с луками - черт его знает. меня все устраивает) ну кроме собственного урона. добавлю пару перков на лучника нарно
brotherfox, анкапер поставить можешь, но у учителей до 99 докачатся можно ток, а дальше ручками будет медленно... общем смысла в этом не вижу, а по поводу выживаемости - тут без алхимии не обойтись. яды, зелья, подготавливайся общем к бою. статик суров)
качни бетку, там баланс поправлен. правда в какую сторону это еще вопрос)

Добавлено (19.02.2013, 19:28)
---------------------------------------------
кстати кто-то там отписывался и упоминал что перс его в тяж бронь пошел. хочу этого челове попросить оценить как новый перк тяж. брони работает (там 5 уровней). толк есть? не имба ли?


VS_Revan  Offline  Сообщение №28 | Тема: Static Skyrim написано: 19 Февраль 2013, 23:35



Izmegul, ок, помогло по поводу изгоев берсерков - дело не в статах вепона.  я еще когда смотрел комбат-стайлы задумался, чего там цифры такие высокие дл берсов, но не менял - оставил ванильные - теперь ясно) поправить стоило)
Elstaner, игра должна бросать вызов, подстебывать, стимулировать мыслить. хочешь более казуальный стиль - так зачем ставил мод? тебя и в ваниле должно все устраивать. хочешь реализма? так записуйся на стрельбище и стреляй из лука - реальней некуда. а писанина в стиле "все фигня! ИМХО!" без каких-либо аргументов как способ привлечь к себе внимание - убого\

VS_Revan  Offline  Сообщение №29 | Тема: Static Skyrim написано: 20 Февраль 2013, 22:21



Duncun, фигово(... была такая проблема уже в какой-то версии, но я это поправил. не помню как правда. если еще у кого такая пролема, то буду тестить и решать, а пока могу сказать что надо бы новую игру начать и проверить. если влом, нужно принудительно завершить квест через консоль (сам не помню пропись - гугли)

VS_Revan  Offline  Сообщение №30 | Тема: Static Skyrim написано: 21 Февраль 2013, 18:12



СКАЧАТЬ еще одну контрольную версию.
-поправил баланс (ПУ, урон)
-добавил пару перков (палач, увечье, снайпер), "жертву" заменил на "увечье"
-исправил рецепт апгрейда стальной кирасы
-чет еще правил, но не столь важное

Форум » Записи участника [VS_Revan]
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб