• Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум » Записи участника [Zero_Malkav]

Результаты поиска
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №1 | Тема: Конкурс Индивидуальности написано: 23 июля 2010, 00:14 | Отредактировано: Mercutio - 23 июля 2010, 00:20



621

Меркуцио... Револьверы, дробовики и гранаты - вот его страсть. Не любит вмешиваться в какие-либо разборки, т.к. давно наплевал на добро и зло.


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №2 | Тема: Баги и их решение написано: 7 мая 2011, 23:40



621
Баг...не баг... У охотничьего дробовика: заряжает желтый патрон... а на выходе красная гильза. Решается коррекцией текстуры. Так, для педантичных зануд...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №3 | Тема: Возвращение написано: 11 июня 2011, 12:16



621
Почитал историю, посмотрел скрины... круто ребята, все-же не перестаю удивляться как можно жить одной идеей.

Сейчас работаю над глобальным аддоном для нью вегаса, но к июлю планирую закончить...дизайнеры локаций нужны?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №4 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 18 июня 2011, 18:43



621
Красивый каньйон, слабый сюжет... Лично мне Dead Money больше понравилось.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №5 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 20 июня 2011, 21:35



621
На рутрекере был... Ищи "Fallout".

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №6 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 23 июня 2011, 15:52



621
Все-же при всем уважении к обсидиан, она всегда была склонна к маразму. Все эти импульсный топоры и силовые торшеры... Короче все это несколько смазывае атмосферу постапокалипсиса. ИМХО.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №7 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 23 июня 2011, 22:48



621
Solitary_Man все-же обсидиан склонны к этому больше, нежели безесда...

Фаллоут - это прежде всего ретрофутуризм, что ведет к определенным казусам (вроде ламповых приемников и компов), тем не менее вон та штука на виде (что-то вроде торшера), импульсный топор и прочее, встречающиеся в Нью Вегасе... Вобщем противоричивые чувства насчет этого у меня.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №8 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 24 июня 2011, 14:58



621
Да можно многое перечеслять...в том числе и устройства Гаусс винтовки. Как было сказано "Ретрофутуризм — это то, как люди прошлого представляли себе будущее", так что формулировка достаточно туманная...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №9 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 27 июля 2011, 18:23



621
Ребят, что там за перк на ограничение уровня? И можно ли перераспределить перки/навыки персонажа? Как оно реализовано в игре?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №10 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 28 июля 2011, 15:55



621
О, спасибо Nash.

Хм, ка можно быть 30 уровня если уже 2 ДЛС вышло nea

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2011, 08:02



621
Цитата cyxopyk

Здрасте! Возникла проблемма с текстурами земли. В общем на скрине все видно. мне надо закрасить черную поверхность но не получается



Встречались такие баги... \насколько я знаю такие области в игре отображаются нормально. Побробуй покрыть ее текстурой "None" и белым цветом покрась. Можно еще подергать масштаб...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №12 | Тема: Прежде чем писать, прочти! написано: 31 августа 2011, 20:52



621
C заказами понятно... А можно ли создавать темы на манер "создам локацию такую-сякую... цена 30 у.е.", т.е. предложение услуг ?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №13 | Тема: Возвращение написано: 5 сентября 2011, 20:22



621
MacoronTMG у вашего мода размер карты максимальный? сколько ячеек?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 сентября 2011, 21:04



621
Цитата Straight

Alexey74, идешь в World Objects/ Special Objects/Projectile/, выбираешь MineFragProjectile и размещаешь в игре. Все



Может я ошибаюсь, но также при этом необходимо установить фракцию, которая установила мины. Или нет?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 сентября 2011, 21:54



621
Получается все бесфракционное агрессивно к player faction?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №16 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 сентября 2011, 16:48



621
Имя - Меркуцио без Головы. Модмейкерством начал заниматься во времена игр Blood, Duke Nukem, HoMM2. В свое время Blood вдохновил на создание огромного уровня полного крови и уродцев... По прошествии времени возвращался к модмейкерству во времена Neverwinters Nights 1, 2 но ничего толкового не сделал. После выхода Ф3 с его постапокалиптическими локациями был вновь вдохновлен и создал пару небольших доп.локаций ("Гости в Ривет-Сити" и "Питтсбург: тайны подземелья"). На данный момент заканчиваю глобальное дополнение для Fallout New Vegas под названием Забытая долина. Размер дополнения соизмерим с ДЛС для Ф3 "Парк точка обзора".
Уважаю модмейкеров, которые не размениваются по мелочам и делают глобальные модификации...такие как Stalker 992, Splany Vagon, Amd и др. Думаю серьезный модмейкер хоть раз должен создать глобальную модификацию.
Недавно закончил для "забытой долины" очередное оружие:

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №17 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 23 сентября 2011, 20:31 | Отредактировано: Swindler - 23 сентября 2011, 21:58



621
Главарь рейдоров по кличке Люцифер...жесток и сексуален.


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №18 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 23 сентября 2011, 22:47



621
Оу! Swindler, это у тебя мод на анимированную пищу/выпивку для Ф3? Дай ссыль в ЛС если не жалко ;)


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №19 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 23 сентября 2011, 23:21



621
Цитата magnumspec

Mercutio, брутальная рейдерская броня? Это она? Просто уточнить



Брутальное рейдерское нижнее белье :D Вобще да, она самая
...шедевр имхо.


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 сентября 2011, 15:18



621
Цитата Galko

Вот и меня всегда мучит вопрос - зачем некоторые авторы переводят статус плагина в статус мастер-файла (особенно, если мод небольшой и не вносит слишком уж много объектов)



В Ф3 если этого не сделать кожа вновь созданных НПС не подстраивается под цветовой тон лица, в ФНВ помоему та-же проблема осталась...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №21 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 25 сентября 2011, 02:44



621
Цитата Безымянный_Герой

На улице погодка не очень ,так что айда ко мне в схрон ! Graf, Swindler и остальные кто на пустоши ! Мои кординаты : Свалка Генрис Патчерс ,старая зерносушилка с дверью ! Предупреждаю ,я закрылся на 100 уровень сложности замка ,так что стучитесь !



Надеюсь ты припас что-нибудь ценное, Люцифер и Анаконда уже бегут к тебе...


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №22 | Тема: Скрипты написано: 4 октября 2011, 18:07



621
Всем привет. Кто подскажет скрипт для триггера, который при вхождении ГГ в триггер делал видимые (изначально отмеченные как invisible) Ref-объекты (напримерRef001, Ref002)?

И подобный скрипт, но при использовании пункта меню в активаторе, и при условии, что у ГГ есть определенный объект (например BatareykaID).

Заранее спасибо...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №23 | Тема: Скрипты написано: 5 октября 2011, 02:20



621
Цитата Graf

Тут значит типа мессаг на активаторе, и активатор доступен только если у гг есть определённый объект? Я правильно понял?



Хм, за активатором закреплено меню. В меню две опции. Одна - ничего не делать (после чего меню исчезает). Вторая заменить батарею. Так вот, для второго пункта, необходим скрипт, который проверял наличие батарейки (BatareykaID) в инветаре ГГ и если она отсутствует выводил сообщение " у вас нет батарейки", а если присутствует то делал видимыми объекты помеченные как initiale disable.
.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №24 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 5 октября 2011, 02:27



621
Цитата kiruhaSUPER

Graf, Imperator3, текструра исчезает после установки мода(оптика) ,а текстуры правильные в ГЕККе



Модификация - новая модель, а на ней за счет добавления нового элемента (оптики) текстуры могут "сползти", но только если они через TexturesSet сделаны. в ГЕКК, в разделе static д.б. две модели - одна с прицелом, другая без. Эти модели (на манер дефолтного оружия) используются для 1st person и для них применяются текстуры более высокого разрешения прикрепляемые уже в самом ГЕКК с помощью TexturesSet. Поищи эти модели и посмотри что не так... Есть ощущение, что на оптике лежат текстуры пушки, а на пушке - оптики:-)

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №25 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 октября 2011, 02:31 | Отредактировано: Mercutio - 5 октября 2011, 02:45



621
Цитата Eathen

Всем доброго времени суток, не буду долго тянуть и перейду сразу к делу. Сейчас балуюсь с гекком, попутно пытаясь в нем разобратся. Вобщем склепал свой маленький и совершенно бесполезный мод, для любителей и умельцев гекка сделать такое - плевое дело, а для меня прогресс



С этого все начинается... Помню в ривет сити такой каши настроил...на неровную поверхность расставлял статику...полный аут.

:D Пасхалка или хз из Forgotten Valley :D


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №26 | Тема: Скрипты написано: 5 октября 2011, 14:25



621
Спасибо Graf... Буду разбираться...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №27 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 6 октября 2011, 02:10



621
Убегал от бригады легуляторов, заставших меня в неудачный момент...



Спрятался в здании... Жду, жду, жду, а они не заходят... выглянул, а там матриарх когтей смерти их всех положила. Я в здание, а она за мной... благо пожарный топор всегда за спиной....хе-хе-хе.


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №28 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 октября 2011, 11:59



621
Создание географической карты мира - это самостоятельная работа (рисование, фотошоп) или есть возможность, чтобы ГЕКК (как бы со спутника) построил карту нового мира? Кто знает?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №29 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 октября 2011, 11:59



621
Создание географической карты мира - это самостоятельная работа (рисование, фотошоп) или есть возможность, чтобы ГЕКК (как бы со спутника) построил карту нового мира? Кто знает?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №30 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 октября 2011, 12:29 | Отредактировано: Mercutio - 7 октября 2011, 12:37



621
Цитата Imperator3

Mercutio, Самостоятельная работа, GECK за тебя карту не нарисует.



Спасибо за ответ Imperator3. Но, дело в том, что была своеобразная модификация для Ф3, в которой заменяли оригинальную карту на, как-бы, отснятую со спутника. Интересно как они это сделали...

Хм, возможно (банально) через ГЕКК принтскрином... предварительно загрузив в окно рендера все ячейки...

Форум » Записи участника [Zero_Malkav]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб