Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

darcgrost  Offline  Сообщение №241 написано: 14 февраля 2012, 07:26 | Отредактировано: Guchi - 14 февраля 2012, 12:42



80
где вообще закладка телепорта?

Добавлено (14.02.2012, 11:26)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=bgVPKAyjG1k

MC_Grove  Offline  Сообщение №242 написано: 14 февраля 2012, 09:25



19
Создал диалог и решил изучить Quest Aliases, но вот в чём проблема, когда создаю новый aliases У меня экран не вмещается этого алиаса, может в настройках как то можно изменить разрешение

Zloy_exe  Offline  Сообщение №243 написано: 14 февраля 2012, 09:43 | Отредактировано: Zloy_exe - 14 февраля 2012, 09:50



94
Скажите путь в конструкторе где можно удалить слово Пусто с Контейнеров...

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Alexio  Offline  Сообщение №244 написано: 14 февраля 2012, 10:47



6
Скажите, пожалуйста, почему при изменении причёски NPC в редакторе меняется цвет лица в игре?

darcgrost  Offline  Сообщение №245 написано: 14 февраля 2012, 10:59



80
Цитата Zloy_exe

Скажите путь в конструкторе где можно удалить слово Пусто с Контейнеров...


чтобы контейнер был не пустой в нём чтонить должно быть....ваш кеп.

darcgrost  Offline  Сообщение №246 написано: 14 февраля 2012, 14:00



80
как убрать траву?-(

1nfernall  Offline  Сообщение №247 написано: 14 февраля 2012, 14:57



64
Нажми на неё, и тыкни клавишу dеlеtе

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №248 написано: 14 февраля 2012, 15:41 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 14 февраля 2012, 15:43


Мастер


Цитата Zloy_exe

Скажите путь в конструкторе где можно удалить слово Пусто с Контейнеров...


Флаг "пусто" нельлзя убрать с пустого контейнера. Но можно скриптом добавлять в контейнер какой-нибудь предмет (например, карандаш), который будет забираться из контейнера в момент активации, и возвращаться обратно после нее:
Code
Begin OnActivate
   removeitem pencil01 1
   activate
End   

Begin GameMode   
if getitemcount pencil01 == 0
   additem pencil01 1
endif
End

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
oleg088097  Offline  Сообщение №249 написано: 14 февраля 2012, 16:15



49
А в skyedit 0.06a где расса оборотней ?

Добавлено (14.02.2012, 20:15)
---------------------------------------------
Хотя лан воспользуюсь Skyedit 0.06 - он удобней


Silver_Ice  Offline  Сообщение №250 написано: 14 февраля 2012, 16:21



500
Оказывается игру можно запустить даже с открытым редактором! (В фол3-nv и обле такого не было)

Gvinpin  Offline  Сообщение №251 написано: 14 февраля 2012, 16:48 | Отредактировано: Gvinpin - 14 февраля 2012, 16:50


Уася


=Blaze=, в ФНВ запускалась игра при ГЕКК работающем, а вот Скайрим у меня при открытом редакторе не работает
Spalny_Vagon, мысль ясна, а вот порядок подачи скриптов изменился, новый язык Папирус

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
RustWays  Offline  Сообщение №252 написано: 14 февраля 2012, 17:06



=Blaze=, вообще их все можно запускать. Просто иногда бывает крит ошибка, из за которых текстуры переставали работать корректно.

darcgrost  Offline  Сообщение №253 написано: 14 февраля 2012, 17:21



80
Цитата 1nfernall

Нажми на неё, и тыкни клавишу dеlеtе


не кусты..а траву.
сам нашел. когда рисуешь ландшафт выбираешь no grass

levanozzy  Offline  Сообщение №254 написано: 14 февраля 2012, 18:14



2
Манекены смотрят на меня как живые люди)) Как это исправить? После добавления предметов он поднимает руки а так все работает отлично.

Croffi  Offline  Сообщение №255 написано: 14 февраля 2012, 18:17



150
Ну что, кто-нибудь уже нашел как добавить прически новым расам? unsure

Chaser  Offline  Сообщение №256 написано: 14 февраля 2012, 18:40



58
levanozzy, Открою маленький секрет: манекен это не вещь в игре а особая раса бессмертых людей (которая с помощью скрипта сделана неподвижной) По другому манекены в игре не сделать

LyafelMG  Offline  Сообщение №257 написано: 15 февраля 2012, 07:48



3
Всем привет. Вот я взялся портировать некоторые модели из Morrowind в Skyrim. В Обливион у меня получалось их добавлять, а здесь Create Kit ругается.

Хочу добавить в скайрим этот даедрический шлем

1)http://pics.livejournal.com/lord_lyafel/pic/00004cx8/s640x640

Я уже запутался какой версией Нифскопа пользуюсь, патчел его под скайрим где-то 3 раза.

Модель из Морровинда и в 3Dmax 2009 портировал там сохранял в obj и потом снова в Nifscope, как только не шаманил, а в CKit модель не добавляется.
Получается вот это
http://pics.livejournal.com/lord_lyafel/pic/000053z6/s640x640

Добавлено (15.02.2012, 11:48)
---------------------------------------------
http://pics.livejournal.com/lord_lyafel/pic/00004cx8/s640x640


Morrowind
Crow2012  Offline  Сообщение №258 написано: 15 февраля 2012, 08:00 | Отредактировано: Guchi - 15 февраля 2012, 08:17



37
Цитата LyafelMG

как только не шаманил, а в CKit модель не добавляется.



Попробуй вот по энтому уроку сделать, я тоже парился с моделями, а попробовал как афтар описывает, как тут же все заработало.
Добавлено (15.02.2012, 12:00)
---------------------------------------------
но вначале сделай последнее действие - в НифСкоупе задай значение для шлема:
В ноде "BSDismemberSkinInstance" нужно подправить индексты "Body Part" для всех частей ("Partitions"), что были указаны в модификаторе "BSDismemberSkin Modifier":

тело - 32
концы рук тела / перчатки - 34
концы ног тела / обувь - 38
кисти рук - 33
ступни ног - 37
открытый шлем / капюшон - 31 или встречается 131
закрытый шлем - 30 или встречается 130
амулеты - 35
кольца - 36

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
LyafelMG  Offline  Сообщение №259 написано: 15 февраля 2012, 08:06



3
Crow2012, спасибо за помощь и отзывчивость) Сейчас буду пробовать.

Morrowind
Crow2012  Offline  Сообщение №260 написано: 15 февраля 2012, 08:50



37
Цитата Crow2012

Кто может подсказать, как вообще можно зачаровать маску серого лиса так, чтобы при ее ношении все штрафы и злодеяния принадлежали самой маске, то есть как мне кажеться при надетой маске ГГ становился в цифрах к примеру Борей Моисеевичем, а когда снимал обратно становился бы Васей Пупкиным. Можно ли это сделать стандартными средствами Кита, или же это надо скрипты писать новые?


Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
MC_Grove  Offline  Сообщение №261 написано: 15 февраля 2012, 10:54



19
Вот такой вопросик, чисто из интереса, как вы думаете можно плагин Oblivion добавить к плагину Skyrim, грубо говоря, объеденить Oblivion и Skyrim?

Silver_Ice  Offline  Сообщение №262 написано: 15 февраля 2012, 11:15



500
MC_Grove, нет!

Grimnar  Offline  Сообщение №263 написано: 15 февраля 2012, 11:16 | Отредактировано: Grimnar - 15 февраля 2012, 11:22



37
Задам тупой, нубский вопрос. Вы уж простите.

Как поставить действующий манекен ? Я бы конечно мог тупо скопировать готовы, но игру я начал заного, домов с готовыми манекенами нет, а где еще они были я припомнить не могу....

Да и вот еще один вопрос: может кто ни будь усложнить себе жизнь благородной (учить дело благородное) целью... и подробно описать мне процесс создания узника прикованного к стене ? как в комнате пыток Темного Братства ? т.е. где найти эти кандалы ? как создать непися с диалогами соответствующими и как его в эти кандалы заковать ?

З.Ы. это мой первый подобный опыт создания плагина, раньше вообще кроме как в игры играть на пк ничем себя не утруждал ) так что покорно прошу объяснить мне как 5 летнему ) подробно от шага к шагу )

Чуспи  Offline  Сообщение №264 написано: 15 февраля 2012, 11:33


Дефрагментатор


102
Доброго всем дня. Столкнулся с еще одной проблемкой в Кретине Ките, даже с парочкой
1) Тупит окошко ПРЕВЬЮ, почему-то стягивается в левую часть экрана по всей длине, некоторые ползунки видны на половину, а окошка рендера не видать вообще
2) Почему-то в упор не видит некоторые плагины, причем по большей части созданные на нем (в лаунчере все подключается и работает в игре), нпс эдиторовские и скайедиторовский видит все....
У кого нить были такие траблы?

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
RustWays  Offline  Сообщение №265 написано: 15 февраля 2012, 12:10



MC_Grove, да, но уж очень тяжело.

Grimnar  Offline  Сообщение №266 написано: 15 февраля 2012, 12:36



37
Граждане, а когда ставишь контейнер, в строке Reference Editor ID прописывать его название ? оно должно быть уникальным ? или Base Object определяет его название ?

esey  Offline  Сообщение №267 написано: 15 февраля 2012, 13:33



22
У меня такой, вопрос где можно нормально отредактировать крики и спелы с уроном и.т.д?

Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
Alex__Angel  Offline  Сообщение №268 написано: 15 февраля 2012, 14:06 | Отредактировано: Alex__Angel - 17 февраля 2012, 15:47



346
Цитата LyafelMG

Модель из Морровинда и в 3Dmax 2009 портировал там сохранял в obj и потом снова в Nifscope, как только не шаманил, а в CKit модель не добавляется. Получается вот это



1. Конвертируем NiNode в BSFadeNode - Block> Convert > BSFadeNode.

2. Конвертируем NiTriStrips в NiTriShape. Делается это так:
ПКМ на NiTriStrips, в контекстном меню выбираем Mesh и команду Triangulate

3. Вставляем BSLightingShaderProperty c вложенной BSShaderTextureSet со Скайримской модели.

4. Блок NiMaterialProperty можно удалить

5. В BSShaderTextureSet меняем путь к текстуре.

P.S. С портированием коллизий пока напряженка
https://modgames.net/forum/110-6877-511248-16-1329250399

levanozzy  Offline  Сообщение №269 написано: 15 февраля 2012, 16:48



2
Как сделать так чтобы манекены не двигались?

Gvinpin  Offline  Сообщение №270 написано: 15 февраля 2012, 18:59


Уася


Цитата The_Riff

да, но уж очень тяжело


Сомневаюсь однако, движки разные, скриптоязыки разные, сборка Нифов разная - скорее соглашусь с =Blaze=,

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб