Доброго времени суток. Встречалась где-то информашка, как запустить два экземпляра Creation Kit, сейчас не могу найти... Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Заранее спасибо за ответ.
Еще один вопрос: Имел неосторожность сменить Йордис "default oufit" на одежду Ноктюрнал, теперь и рад бы от этой одежды избавиться (путем замены на что-то другое), но не могу - постоянно вылазит капюшон Ноктюрнал. От этого возможно как-то избавиться?
Outfit Вы ей изменили. Но, но та одёжка Outfit, что была раньше, осталась у неё в барахле. Просто отберите через меню обмена вещами или консолью.
Все что было возможным - уже отобрано. Даже специально для нее прописал платье из Романтической коллекции... К стати, если по дефолту была прописана Ноктюрнал, то в инвентаре она не появится. Отсюда вывод - отобрать не получится. Сдается мне - что проблема в сохранениях... но не уверен на 100%.
Доброго времени суток! Вопрос к опытным обитателям форума: - Научите, пожалуйста создавать книжные полки, либо ткните носом в туториал... три часа уже бюсь - немогу заставить их работать. Либо полки получаются неактивными, либо положить в них ничего не могу...
Доброго времени суток! Нужна помощь опытных модмейкеров... Создаю дом. Решил обставить его всякой утварью, и стендами для оружия. Но... постоянно возникает одна и таже проблема
Подскажите пожалуйста, как от этого избавиться? Причем это происходит и со стойками для оружия, одноручное встает нормально - двуручное вверх ногами.
P.S. Просмотрел кучу всяких видеоуроков, все делал по инструкции, а результат - хоть убейся, двуручники вверх ногами.
Создаю дом. Решил обставить его стендами для оружия. Постоянно возникает одна и та же проблема (причем это происходит и со стойками для оружия), одноручное встает нормально - двуручное вверх ногами.
Да нет же, взять то я могу, и поставить на стойку/стенд могу... Привязка по "линкед реф" правильная. Но проблема в том, что именно двуручное встает вверх ногами, а на стендах и одноручное тоже... К стати, если стойку просто скопировать - могут быть проблемы из-за того же "линкед реф". Я делал все вручную - по видеотуториалу.
Если стойка/стенд не соответствуют виду оружия (это если на стенд для одноручника повесить двуруч или посох) тоже будет некоректно отображаться.
Так-с, здесь по-подробнее... Насколько мне известно, разделение стендов/стоек по типу оружия - нет. Единственное что я нашел - так это то, что есть отдельная витрина для кинжала...
Выделенное на скриншоте - и есть стенд для оружия. Кинжал на него - естественно не повесить.
Почему когда загружаю Skyrim.esm и Dawnguard.esm редактор вылетает ??
обнови версию редактора, он вылетает потому что не поддерживает Dawnguard
Не совсем верно... У меня он тоже вылетал, пока я не использовал ресурсы с Dawnguard - после чего редактор при загрузке моего мода, стал подхватывать его автоматически.
1. Кнопка Landscape Editing (H) 2. Кнопка (B) - отображение сетки 3. Кнопка (I) - отобразит окно с четырьмя квадратами (в каждом определенный набор текстур) 4. Если в каком-то из этих окон текстур 7 или больше - это и есть ваша проблема.
Приговор - что-то придется удалить...
P.S. Идеальный вариант - не более 6 текстур на один квадрат. P.P.S. Еще лучше - посмотреть 4-ый видеоурок Кальяна. Ссыль в шапке есть.
1. Magic->Enchantment - само зачарование 2. Magic->MagicEffect - эффект зачарования 3. Miscellaneous->FormList - перечень того, на что может быть наложено зачарование
А еще лучше - взять какое-нибудь существующее зачарование, и на его примере клепать свое.
P.S. Сам не делал. Как сделать так чтобы оно встречалось в мире - не знаю. Это все, что мне удалось по-быстрому нарыть. Уверен - если постараться, то можно решить и эту проблему
Здравия други. Подскажите, пожалуйста, как сделать возможным заселение детей в созданный дом. Детские кровати и сундуки поставил, но все безрезультатно.
Перенести понравившуюся броню в свой мод - не так уж и сложно. Для этого нужно:
01. Скинуть меши например в Meshes\armor\ххх 02. Скинуть текстуры например в Textures\armor\ххх 03. Переименовать (если нужно/или очень хочется) меши, и текстуры 04. В .nif файлах указать пути к переименованным (если переименовывали, или изменяли путь) текстурам 05. Загрузить в Creation Kit свой мод, и открыть любую (не зачарованную/или зачарованную, если вам так хочется) броню 06. Сменить в открывшемся окне ID, и Name (на любые приглянувшиеся вам. ID должен быть уникальным) 07. По желанию - изменить вес, стоимость, значение брони, тяжелые/легкие доспехи 08. В вкладке Male/Female указать путь к ранее подготовленным файлам .nif 09. Жмакнуть на OK, и согласиться на создание новой брони 10. На основе проделанного - сделать свой Outfit, о нем было сказано выше. 11. Добавить созданный Outfit своему спутнику...
Важно: Если делали свою броню на основе, например, даэдрической - все остальные части из комплекта брони, тоже стоит делать на основе даэдрических. В противном случае, может случиться так - что перчатки будем ковать в разделе даэдрических, а сапоги в двемерских... (Это - если вздумается делать рецепты)
P.S. Можно было бы углубиться в теорию, и рассказать про вкладку Editor ID, но для простого переноса брони из другого мода - это не нужно...