Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Random  Offline  Сообщение №181 написано: 11 августа 2012, 07:58 | Отредактировано: Random - 11 августа 2012, 08:01


Глава Гильдии "Хвост Феи"


94
1) Прелагаю сделать одного из интереснейших босов Final Fantasy XII Гильгамеша (Божество имеющее слабость к Оружию и Битвам)
2) Сюжет состоит в том чтобы трижды победить Гильгамеша и в каждой битве он будет использовать по два из своих Легендарных мечей! Его интересуют битвы только с выдающимися мечниками или людьми имеющими необычный меч, а ценой битвы является их жизнь и оружие которое он забирает после победы пополняя свою коллекцию! Цель сражения:
-Уважение (благословение с бонусом выносливости)
-Один меч из его колекции!
3)
Первое сражение (Дремлющее божество)- Случайно наткнутся на него в Чёрном Пределе
Второе сражение (Гнев или Месть) - Гильгамеш не ожидал первого поражения (так как никогда не проигрывал) и жаждет Реванш! Ожидает на глотке мира!
Третье сражение (Легенда о Славной Битве) - Поскольку Гильгамеш безсмертен последний бой будет на выматывание и в нем он будет использовать 6 мечей! Место действия будет во сне Довакина и проснувшись можно будет обнаружить меч на постели!
4) Сложность должна соответствовать каждой из 3 сражений
-Первая 30 уровень
-Вторая 40 уровень
-Третья 50 уровня
5) В идеале у Гильгамеша шесть рук




,но вполне подойдет и с двумя так как даже не представляю как сделать 6 действующих рук

simple_idea  Offline  Сообщение №182 написано: 11 августа 2012, 18:10



11
1)идея.немого изменить(или добавить) баф, и добавить к ним анимацию
2)все наверное видели офф ролики ВоВ.помоему в ролике BC есть дреней паладин (Веленар).так вот.там момент,он открывает книгу и типо баф на себя накладывает...вот хотелось бы для отыгрыша паладином к примеру чтобы некоторые бафы(можно специальные ввести типо урона нежити или святой доспех какой нибудь) были долгосрочными(например пол часа реального времени чтоб к примеру перед драконом пробафаться(играю с RSS,и дракона правда по 15 минут убивать приходиться) а не кидать на себя каждые 2 минуты.и снабдить эти долгосрочные бафы анимацией по примеру ролика вов..открыл книгу..прочитал молитву какую нибудь,закрыл...эта анимация есть в игре уже.в том же моде Dovakine relax..

P.S. это очень разнообразило бы игру за каких нибудь войнов-магов\паладинов и гг подобных классов,убирая постоянную надобность накладывать на себя доспех или подобные заклинания.

GarretDOVAHawk  Offline  Сообщение №183 написано: 12 августа 2012, 19:58



18
1)Оружие(2 лука)
2)1 лук-вес 10,урон 15,стоимость-1000.2 лук-вес 5,урон 9,стоимость-300.
3)1 лук можно найти в какой то двемерской пещере или выковать(на выбор).2 лук можно выковать в разделе разное.
4)
5)1 лук-лук из Crysis 3.2 лук-лук из Assassins Creed 3(на выбор).

xotonic  Offline  Сообщение №184 написано: 14 августа 2012, 05:59



3
1) Отмена возможности игроком зачаровывать предметы
5)Игра станет интереснее, если запретить игроку зачаровывать предметы, т.е. их будет можно только найти и получить по квесту. Оружие можно будет только зарядить, и то только на пентаграмме душ (чтобы просто так не простаивала). Перки на зачарование вырезать или заменить (на ликантропию к примеру).
Теперь реально каждый магический предмет будет представлять ценность.

Shetoks  Offline  Сообщение №185 написано: 14 августа 2012, 11:15



22
1) Фикс положения колчана для арбалета. Уменьшить расстояние между ним и поясом гг.

IseD5  Offline  Сообщение №186 написано: 15 августа 2012, 10:33



1
У меня такая идея. Сделать дополнительную цепочку квестов у темного братства после того как логово братства будет уничтожено или после последнего квеста в основной цепочке. Так вот нужно сделать у этой дополнительной цепочки кв первый квест с заданием востановить логово или сделать новое(есть квест на сайте в котором нужно построить логово, но у меня идея идет чуть дальше). В случае с постройкой нового логова - надо сначала набрать людей которые помогут строить новое логово или востанавливать старое, соорудить стены вокруг пещеры или открытой местости(нужно чтобы игрок сам выбирал место нового логова) далее построить (если на открытой местности) здание разделенное на несколько частей:
1. Башня фармацевтов, где будет пентограмма душ, лабаротория, полки с книгами, полка с зельями и ингридиентами и т.д.
2. Казармы
3. Столовая
4. Зал Тьмы где будет находиться гроб Матери Ночи
5. Хранилище где будут сундуки с трофеями, одеждой, оружием и т.д.
6. Мастерская где будут горн, наковальня, шлифовальня, стойка с оружием и т.д.
7. Конюшни с конями тени.
Дальше идет квест на пополнение запасов братства т.е. нужно будет ходить в города и деревни и воровать еду воду вещи тарелки чашки и т.д.
Нужно чтобы у одного из нпс были ежедневные кв на пополнение запасов братства.
Третий кв будет таким. Нужно перерубить 20 стражников в любом городе. И чтобы после выполнения которого в вашем логове - крепости появятся 20 стражников трупов.
2 стоят у входа в крепость
2 у входа в башню фармацевтов
2 у входа в конюшню
2 у входа в дом
1 у входа в хранилище
1 в столовой
2 у входа в зал тени, а остальные 8 чтобы ходили рядом с домом.
Это пока все что я придумал. Надеюсь цепочку кв которую я предложил оценят и сделают.

Abigayl  Offline  Сообщение №187 написано: 15 августа 2012, 15:53



160
1. Квест
2. Квест должен будет позволить стать охотником на вампиров
3. на прасторах скайрима в пещере где нибудь там где много снега
4. 20-50 лвл ( сложно )
5.

Tell me, what does it feel like to be afraid?
Blaizer  Offline  Сообщение №188 написано: 17 августа 2012, 13:59



2
Предлагаю сделать обновление!
1)квест
2)сюжет этого квеста будет направлен на дополнение мода Marry me!Возможность жениться на персонажах из DLC Dawnguard
таких как Серана , Изран и так далее ...
3)женитьба также в Храме Мары в Рифтене
4)сложности нету-
5)будет обновлен список новых супругов)Побольше выбора)

darkmarksmen  Offline  Сообщение №189 написано: 20 августа 2012, 17:45 | Отредактировано: darkmarksmen - 20 августа 2012, 18:00



36
Реализуйте квест про некромантов новая гильдия некромантов способности отдельная локация огромный замок в готическом стиле стража своя собственная поднятая из мертвых два дракона охранника сокровищницы множество секретов и тайных комнат и обезательно трон из костей и черепов гостинная с большими картинами зал магии где растет кровавое дерево с которого можно собирать элексир смерти для создания миртвецов для скелетов не подойдет и алтарем где собирать мертвых по кускам
зал где ханится оружие и броня много витрин манекенов и стоек для оружия комната для гг где стоит большая кровать с постелью как для короля возле дверей стоят стражники в подземелье пыточная где трудится жнец свой личный маг некромант с кучей товаров и ингредиентов и кузнец с большой кузницей где куется для стражи броня и оружие возле ворот своя канюшня с конюхом и лошадьми казармы где мертвецам можно раздать любое оружие и броню дракон охотник который будет исполнять ваши приказы и личный вампир который будет таскать рабов исли вы вампир или вервольф
квест начать воскресить мертвого после прилетит дракон и скажет что есть такой орден и в него можно вступить
куча квестов которые додут вам последователи культа некромантов куча оружия брони магии и тогдалие
после их перебьют борцы с нечестью и гг придется поднимать весь орден по крупицам
много чертежей с помощью которых можно создавать различную нечисть вплоть до драконов скелетов
много локаций и персонажей гильдия охотников за нечистью которая будет охотиться за вами даже если вы не состоите в ордене некромантов но вы либо вампир либо вервольф то завами идут охотники за нечистью на замок будут совершаться случайные налеты врагов но если есть стража то с ними разберутся

Это пожелание какой бы хотелось мод мне но может и другим :)

Разум сильнее материи
SunriseDragon  Offline  Сообщение №190 написано: 23 августа 2012, 12:41



600
1) Набор аврорианской снаряги (были в Обливионе-рыцари Девяти).То есть полный набор брони,меч,щит,топор и какой-нибуть посох.
2) Полный набор снаряги даэдрических воинов Меридии.По характеристикам как обычный даэдрик,но легче и броня обеспечивает устойчивость к магии.
3) Изготавливается в Небесной Кузнице из двемерских металлических слитков,очищенного лунного камня и сердец даэдров.Необходим навык изготовления двемерской снаряги.
4)
5) Всегда нравились мне эти "золотые вояки",ну аврорианцы,да и думаю я не один такой.Вот только в Обливионе их снарягу использовать было никак,так вот и хотелось бы увидеть её в Скайриме,тем более что мощность игры вполне позволяет сделать так,чтобы снаряжение выглядело действительно внушительно и эпично.Так чтоя искренне надеюсь,что кто-нибуть возьмётся за реализацию данной идеи.Также можно и самих аврорианцев добавить в качестве реких,но сильных противников,намного превосходящих дреморов.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Koxae  Offline  Сообщение №191 написано: 23 августа 2012, 15:37 | Отредактировано: Koxae - 23 августа 2012, 15:41





1) Квест, вернее, дополнение оригинального квеста (и чтоб я помнила как он называется) про каннибалов.
2) Создать общество убийц каннибалов, в которое попадает Довакин либо после убийства противной тётки в Зале Мёртвых, либо, после того, как прирежет всех пирующих каннибалов. Цель общества - вычисление и зачистка всех убежищ каннибалов, защита от них мирного населения. неплохо бы сделать их гильдией со своей иерархией. Вычислять логова можно исходя из тревожных слухов (много смертей, трупы поглоданы, разорены свежие могилы, кто-то где-то видел странный алтарь со свежим мясом и т. п.), На месте источника слухов нужно найти следы или свидетелей, может быть, выживших. По этим наводкам найти логово и зачистить его. Можно ещё придумать нестандартных квестов, либо разнообразить поиски убежищ.
Гильдия или, просто, общество имеет несколько баз и одну главную.
Ах, да. Конечно же, сделать ещё и глобальное расследование с вычислением и последующим уничтожением какого-нибудь босса, а то и группы. Для остроты ощущений, можно чтоб найденный босс начал склонять на свою сторону гг, суля ему всяческие плюшки. Если Довакин согласится, то придётся ему вырезать всех охотников на каннибалов.
3) Как можно большая территория Скайрима.
4) -
5) Хочется разнообразия в игре smile2

Уроки Adobe Photoshop
Abigayl  Offline  Сообщение №192 написано: 23 августа 2012, 17:11 | Отредактировано: Guchi - 24 августа 2012, 16:57



160
1. Компаньоны
2. Сделать их похожими на:

парень должен быть с мечом и быть в браке с ней

девушка - лучница ( они женаты, на них нельзя жениться и выходить замуж, это не логично )
3. В Ривервуде
4. Лвл примерно 20-25, они развиваются с ГГ
5 -

Tell me, what does it feel like to be afraid?
AdeptusCustodes  Offline  Сообщение №193 написано: 23 августа 2012, 17:33



144
1) Коняга для ГГ.
2) По возможности идентичен коню Смерти из Darksiders 2. По возможности небольшой квест по типу "прошёл-слух-о-демоническом-коне-в-окрестностях-сходи-поймай".
3) Округ Вайтрана.
4)
5)

2112qw  Offline  Сообщение №194 написано: 25 августа 2012, 16:22



48
1) Ряд боссов, бродячих по локациям или строго привязанных к месту. (Возможно создать цепочку квестов для выслеживания или респауна. Так же разделенных по уровню)

2) Создать более крупных мобов, со способностью к призыву определенных фамильяров, которые будут дополнительно мешаться. Боссы будут иметь не большую скорость передвижения, но внушительное количеством НР(самым мощным и массивным оружием не убивать с 10 ударов). Атака будет на уровне сильных драконов, так что бы не с одной плюшки убивали, но и наносили существенный урон и давали пощекотать нервишки.
По завершению квеста или простом убийстве босса, игрок получит ряд ценных предметов или ресурсов для их создания.
-Можно засунуть уже существующее оружие с ценным зачарованием или же нарисовать что то новое.
-Разделить боссов на агрессивных и мирных, которые не станут трогать, даже если вы пройдете максимально близко.

3) Можно попробовать сделать их бродячими. Пусть передвигаются из локации в локацию или к примеру привязать к болоту, большого короля троллей.

4) Если получится разделить по уровню сложности квесты или самих боссов, будет забавно. 10м левелом, наткнувшись на босса 20го, задумаешься.

5) По поводу "анимешности" или "реальности" предпочтений нет, буду рад тому и тому. Так же хотелось что бы боссы могли спауниться через определенный промежуток игрового времени повторно. Этот же пункт и для других монстров скайрима.

Xelimber  Offline  Сообщение №195 написано: 26 августа 2012, 17:21



1
1.Плагин
2.Пропускаем т.к. это плагин
3.Везде
4.Тут то я и опишу данный плагин,
Я думаю было б оч удобно особенно магм, да всем думаю станет легче,
Если сделать плагин, который бы коротко временные эффекты выставлял на гланый экран(защитные заклинания,заклинания невидимости, сколько еще воскршенный труп будет ходить, сколько еще будет призванное оружие и т.д.)
Где нибудь в углу экрана что б не приходилось каждый раз заходить в раздел активные эффекты!
Заранее спасибо, если сделаете сей мод напишите мне об этом, и еще раз спасибо!

death_98  Offline  Сообщение №196 написано: 27 августа 2012, 07:55 | Отредактировано: Guchi - 31 августа 2012, 22:43



29
1. Новая версия оригинального двемерского оружия и брони ( Древняя версия),улучшенный способ лута и крафтинга.
2. Разработать новый вид брони, в стиле морровинда, и улучшенными текстурами.Придание снаряжению
более "древнего" вида, с царапинами, отпавшими деталями. и т.д.
3. Возможность лута только древнего типа брони, и только в двемерских руинах. Перековка старой версии, в новую, без повреждений и с улучшенными статами, доступная только игроку, и как выставочный экспонат в двемерском музее.Добавить в лвл листы торговцев, только старинную версию, сильно поднять цены, урезать количество.
4.
5.Такой плагин, гораздо более разнообразит игровой процесс, и будет более логичен, чем задумка разработчиков.


Alexthebest  Offline  Сообщение №197 написано: 27 августа 2012, 15:20



1
1)Сделайте кольчугу как в России!!
2)Характеристики чтобы были пониже стального пластинчатого сета единиц на 6(все же кольчуга а не листы металла),
чтобы была тяжёлой броней(кольчуга как никак и под ней балахон короткий).
3)Чтобы была привязана к перку Сложные типы брони(все же кольца сложно делать и сплетать).
5)Все идеи я взял как только поиграл в mount & blade огнём и мечом золотое издание(кто играл тот знает как там выглядит эта
броня).

У меня всё!!! Если сделаете я буду очен благодарен !!!

Добавлено (27.08.2012, 19:08)
---------------------------------------------
Я вот еще подумал и у меня еще идеи!!! :)
1)Добавьте расу Русских(я мега патриот :D )
2)Чтобы были плюсы к стрельбе, блокированию и двур.оружию +5,а одноруч.оружию и тяж.броне +10,
особенности как у норда + имунн к ядам и болезням 25%.
4)
5)Я просто придумал из-за того что я большой патриот!!!

Добавлено (27.08.2012, 19:20)
---------------------------------------------
А ещё я придумал глобальный мод типа мода стань королём Ривельхельма
1)Сделайте город Москва(из-за чего вы уже знаете :) )
2)Чтобы можно было служить царю(князю или как их там в общем придумаете ),открывать свои лавки и таверны(небольшие и
только в приделах територии города и паре других городов ),нанимать караваны с товаром и продавать их во всех городах Скайрима
и добавьте арену как в обливионе а то ее так не хватает ,ну и конечно же квесты и желательно отдельную сюжетную линию!!!
3)Чтобы все это находилось в заснеженных районах около Виндхельма.
4)
5)Тоже просто подумал и придумал!


sufferot  Offline  Сообщение №198 написано: 27 августа 2012, 19:04


Furry stranger


79
Alexthebest, facepaw.jpg

1) По сути, это квест. Глобального характера
2) Альтернативная возможность прохождения основного квеста. Без обязательного "умерщвления" бедных ящеров. В теории, начало можно завязать на спуск дракона по основному квесту возле Вайтрана. Именно тогда и начать, собственно, возможность альтернативного прохождения, привязав дракону диалог. После чего и вести альтернативную ветку, параллельно мейнквесту, завершая его стадии одновременно с альтернативными (выполняя альтернативную ветку а не наоборот. При убийстве первого дракона, соответственно, закрыть данную ветку). Соответственно сюжет - взгляд "со стороны драконов" на Алдуина и на вещи, творящиеся в скайриме.
3) Как и основной сюжет - по всему скайриму.
4) Сложность выполнения - очень сложно, на грани невозможного.
5) Ну не хотим мы бить бедных виверн, не хотим :3 их же из-под палки товарищ Алдуин заставляет всё это творить...
Дополнительные комментарии от автора идеи (меня :3):
Проблемы с реализацией:
Основной квест сам по себе заканчиваться не захочет, по понятным причинам. Возможно это можно обойти применив скриптово консольную команду по "установке" стадии квеста, или просто скрипто-консольно завершить основной квест.
Проблема в самих драконах. Я не знаю, в какой фракции они находятся на уровне движка. Потому считаю, что во фракции "монстры". Придётся каким-нибудь образом перевести скриптово сначала одного (у башни, "старт квеста") в нейтральную к игроку и неписям фракцию. Соответственно, вернуть обратно, если игрок решит пройти квест по "основным" рельсам. Если же игрок решится на "альтернативную" ветку, то придётся как-то переназначить всем драконам фракцию.
Несостыковки в скриптах. Первое, что пришло на ум - дом в Вайтране. Но неизвестно...
И ещё множество мелких проблем в реализации...
С сюжетом, полновесным, альтернативы основного квеста готов помочь.
Почему данный мод предлагается к реализации:
Честно говоря, я не считаю, что виверны скайрима устраивают все эти разрушения ради собственного удовольствия. Тем более, что в основной ветке сквозит то, что все они "пашут" под присмотром Алдуина.
В чём самые большие проблемы в реализации:
объёмы. Объёмы текстов, скриптов и прочего могут свести с ума... Да и просто объём работ может заставить кого угодно отвернуться от идеи...

1) Реплейс модели
2) Реплейс модели виверн на полновесные модели драконов. Объясняю разницу: Основное отличие виверны от дракона - это отсутствие передней пары опорных конечностей. Соответственно надо прикрутить к модели передние лапы и заанимировать их...
3) поскольку реплейс - нигде.
4) Средняя сложность в реализации.
5) Это уже просто ненормально, виверн драконами обзывать :D

ПС: а если это всё ещё смешать в один флакон......

stavros1979  Offline  Сообщение №199 написано: 27 августа 2012, 19:12



10
Играю в Скайрим уже довольно давно но вдруг кольнула мысль ты бросаешься в драку с несколькими разбойниками ожесточенно машешь мечами орешь матом по-драконьи пока тебя в это время весело рубят со всех сторон в общем народ развлекается как может.Потом плохие парни парни громогласно матюкаясь один за другим отправляются экспрессом в Совнгард а у нашего Довакина немного убыло здоровья(оппа оно уже восстановилось...) мысль банальная но удовольствие от игры было здорово подпорчено поскольку главного героя игрок не холит и лелеет а гиканьем бросает его на амбразуру ведь ничего с ним все равно не случится.Можно ведь создать мод(или плагин...) который введет в игру травмы с последующим понижением соответствующих характеристик например сломанная челюсть -15 к красноречию(шамкая выбитыми зубами особо убедительным быть не получится :D :D сломанная рука понижает навык клинкового боя(с невозможностью брать в эту самую руку клинок щит или использовать заклинание) до излечения данной травмы сломанная нога к примеру -100 к переносимому весу и снижению скорости передвижения ну и т.д и т.п..Ограничено это все только фантазией ресурсами и наличием времени у человека который будет делать этот мод(ЕСЛИ БУДЕТ извините за дерзость) а лечить эти увечья можно у жрецов(не у алтарей ...слишком просто ;) ) а при особо тяжких травмах жрец может назначить постельный режим(продолжительность которого будет определятся тяжестью травмы) при этом ухаживать за болезным Довакином можно заставить напарников как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок.Кстати если нечто подобное уже существует то простите за невольный плагиат и если можно подскажите где взять эдакое чудо.

Воин1  Offline  Сообщение №200 написано: 28 августа 2012, 08:16


Эпический Драконорожденный


У меня идеи для модов есть, хороших модов:

1) Заклинания
2) Заклинания призыва арбалета и двуручного меча - типа как из драконьей кости или древнего нордского
3) Сделать их бы желательно не на каст обычной магией, а, если возможно, использовать через Z как талант или крик - так удобнее и быстрее.
4)Еще бы сделать крик или талант полностью восстанавливающий здоровье/стамину/ману, хоть и читерским получится, но мне бы понравилось, да и не только мне.

1) Реплейсер
2) Реплейсер тяжелой брони Стражей Рассвета.
3) Сделать можно, чтоб пластинки были почти черные, можно ребристыми. А вместо кожи на которую они нашиты лучше использовать кольчугу, темного цвета. Пряжки сделать золотого цвета или серебряного. А ремешки и кожаные части сделать типа из драконьей кожи. И все это в HD, естественно, чтоб было ярко, но в меру, насыщено и впечатляюще.

qwertycxz  Offline  Сообщение №201 написано: 28 августа 2012, 17:20



1
У меня есть такое предложение к 3д-шникам и дизайнерам. можно совместно намутить модец, описания которого чуть ниже. Я работаю в 3дмаксе, но пока да ж понятия не имеют как варят модели для теса, в меше или поли, но не суть. Нужны люди, которые, объединившись, смогут реализовать фан арт.
1 - броня и ремодель даэдрик лука со стрелами.
2 - характеристики по мере работы, в дальнейшем возможно создать целую линейку квестов.
3 - не имеет значение, что-нибуть придумаем по мере обдумывания пункта №2
4 - сложность этого дела не мала.
5 - фан арт вложен, пишите ребятки, буду рад.

Yaguar  Offline  Сообщение №202 написано: 1 сентября 2012, 14:23 | Отредактировано: Guchi - 1 сентября 2012, 15:53



3
Сообщение удалено, красный цвет - привилегия администрации.

Вероника  Offline  Сообщение №203 написано: 1 сентября 2012, 16:57 | Отредактировано: Вероника - 1 сентября 2012, 16:58



66
1) Дополнение Геймплея ( наверное так правильнее будет )

5) Хотелось бы, что бы сделали мод позволяющий персонажам женского пола жениться на персонаже женского пола. ) Знаю что это может быть для кого то и не совсем нормально, и кому то не понравиться. Но может кто нибудь сделал бы, или заинтересовался. )

Маркус  Offline  Сообщение №204 написано: 2 сентября 2012, 05:37



Цитата Вероника

отелось бы, что бы сделали мод позволяющий персонажам женского пола жениться на персонаже женского пола.


Вообще-то и так можно mocking

nikits  Offline  Сообщение №205 написано: 2 сентября 2012, 16:15 | Отредактировано: Guchi - 3 сентября 2012, 02:43



4
1броня винчи из rise of legends rise of nations

2 броня 30
3 будет находиться в сундуке возле конюшен вайтрана
5 надевать на напарников и если можно винтовку к ней

nikits, в следующий раз, просьба загружать изображения в таком виде и прятать под спойлер.
Guchi

dikei2323  Offline  Сообщение №206 написано: 4 сентября 2012, 07:44



19
1) Подземелье с Боссами (аля мморпг)
2) подземелье 99 этажей кишащих мобьем с увеличенными статами- 23 босса (с ключами к дверям чтоб пройти дальше и рэндомным шмотом падающими (от простых железных мечей до артефактов созданных смотря как повезёт) и на 100 этаже супер босс (видит стелс и может убить с 1 удара..как и ост боссы)
3) в любом месте такую башню можно поставить или подземку
4) Примерная сложность (без 100 идеальных зелий не пройти чтоб было и 10 уровней...уровня мастер с еще увеличенным уровнем сложности..хардмод) левел + 30-60 от лв игрока. У боссов физ атаки с игнорированием норм защиты...
5) .хотя если подумать то можно было бы и при входе в подземелье выбирать уровень сложности подземелья от легкого до хардмода с естественно изменённым % дропа вещей (легко-меньше дроп, хард мод больше дропа) тогда и напарники станут небесполезны И чтоб боссы все призывали фамильяров дабы всей кучей не накинутся на него 1.

Koxae  Offline  Сообщение №207 написано: 4 сентября 2012, 09:38





1, 2, 3, 4 и 5 - Сделать возможность атаковать в воде.

Уроки Adobe Photoshop
Вероника  Offline  Сообщение №208 написано: 5 сентября 2012, 07:12



66
1) Геймплей.
2) Изменение квеста соратников, точнее добавление одной функции.
3)
4)
5) Сделать возможность не становится оборотнем и выполнить квест.

Вульпес  Offline  Сообщение №209 написано: 5 сентября 2012, 09:28



190
Название: Шаман
Описание: новая школа магии - ритуальная, новые заклинания на призыв погоды, новые свитки и посохи с этими заклинаниями, броня шамана, Кинжал шамана и ритуальные предметы:
Новые камни душ для крафтинга, ритуальные драгоценности, ритуальные чаши и т.д.
Так же надо создать активатор на побие кузницы где можно все это делать

Ybivec™  Offline  Сообщение №210 написано: 5 сентября 2012, 12:44



13
1)Дом-пещера
2)На идею натолкнул DLC для Oblivion Пещера "Глубокое презрение" и потому был бы чрезвычайно рад таковой.
3)Можно придумать огромное кол-во мест на карте - от высоких гор до подводных гротов...
4)Всё зависит от вас! (Примерная сложность импорта Пещеры "Глубокое презрение" - Сложно(там неповторимый алтарь)
5) Надеюсь, что на предложение обратят внимание и я таки смогу поселиться в пещерке...

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб