В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп. Пример заявки: 1) Что это будет - квест, броня и т.п 2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности. P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть. P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.
1)Раса : Демон 2)Способность поглощать души (Типа оборотней) и за счет этого восстанавливать выносливость или магию. 3)В начале игры -перед выбором расы. 4)- 5)Всегда мечтал сыграть в Skyrim-е демоном
Может уже была токая идея, ну да ладно: 1)Спрятанный клинок(аля Assassin's Creed) 2)Урона не будет(смотрим 5) 3)Выковать или найти у трупа(смотрим 5) 4)- 5)Вобщем это будет примерно так: клинок будет использовать слот кольца, добавится новый талант у ГГ, отображаться на левой руке как в ассасине. Принцип действия: подкрадываешься к NPC(очень близко), выбираешь талант, используешь на NPC и затем проигрывается новая анимация убийства. Можно раздать так же ассасинам ТБ, и после их убийства взять у них.
1.Броня 2.Волчью(шлем как морда волка) броню берсерка импортировать из Облы , ну конечно доделать с разрешения автора, но все же будет легче, чем начинать с 0 или лепить доспехи из частей которые есть. 3.После выполнения квеста от ведьмы на уничтожение каких-нибудь тварей.(или просто убив ведьму=)) 4.- 5.Очень бы хотелось увидеть ее в Скае, ибо остальные работы на эту тему глаз не радуют.
1) Скрипт для оборотней как у вампира лорда на способности через вызов меню клавишей "Q" 2) При нажатие на клавишу "Q" в форме оборотня откроется меню с выбором способностей которые даются после прохождения квестов Тотемы Хирсина, привязка их к древу талантов оборотня, что бы при наличие перка Тотем ледяных братьев или Тотем луны используя Вой стаи вызывал снежных волков или оборотней.. 3) - 4) - 5) по возможности без участия SKSE и аналогичных
1)Броня 2)На основе древней брони фалмеров (снежных эльфов) сделать тяжелую версию доспеха (и щит Ауриэля без зачарований, если можно) в броне есть некоторые сходства с эбонитовой,так что предлагаю взять части эбонитовой.(если можно со вставками этериона - ниже написано почему)Цвет традиционный фалмерский, хотя на усмотрение автора. 3)Либо выковать,купить или найти. 4)Сложность на усмотрение автора. 5)Лучше найти - мол ,доспехи тех времен когда фалмеры, спасаясь от нордов бежали к двемерам и в процессе недолгой дружбы(до того как двемеры их поработили) успели совместными усилиями создать такой уникальный доспех, но, к сожалению, был крайне дорог и сложен в производстве, да и вообще дружба кончилась...ну как-то так.
1. Магический метатель стрел ( НЕ арбалет). 2. Модель оружия - пистолет (одноручное) с встроенными камнями душ. Три камня : основание ствола, рукоятка, колчан. Отвечают : метание (телекинез) стрелы, зачарование стрелы, доставка стрелы из колчана на ложе (телепорт) 3. Находится логичнее всего в двемерских развалинах (они маготехникой увлекались) и потом крафтится. Из мира игры не выпадает, в отличии от кремниевого пистолета. Хотелось бы без DLC/
Изменение репутации для пользователя dikei2323
dikei2323Offline
Сообщение №249
написано: 26 сентября 2012, 16:26
| Отредактировано: dikei2323 - 26 сентября 2012, 16:29
1) Меню маг бонусов от шмоток 2) Изменить там все...чтоб не показывали какие шмотки дают бонус тот или инной...а просто чтоб было Сопротивление магии- столько то % элекртичеству-0% одноручка-0% ..одел вещь к урону одноручками цифра изменяется на такую цифру которая там указана ...и если еще одел то все суммируется в 1 цифру ...60+50%=110% к урону одноручками...а не те километровые столбцы 3) 4) 5) ---------------------------------- 1) Добавить маг бонус пробивание брони к броне одежде зачаровальному столу
1Геймплей 2)- 3)- 4)- 5)Паркур-мод.Возможность лазить по стенам,прыгать с крышы на крышу
Добавлено (26.09.2012, 20:46) --------------------------------------------- 1)Оружие 2)- 3)Виндхельм-Хьерим-Скритая комната в Хьериме 4)- 5)Пистолет-крюк(как в Бетмене).Чтоб можно было зацепиться за уступ крышы и тому подобное и штоб он гг подтянул и выкинул на крышу
asasin93, мбыть просто обычный крюк с веревкой?А то не впишется.
1.Существа 2.Конь Апокалипсиса (совместить тенегрива с Авраком - грива и хвост - анимация аврака и глаза в цвет, остальное -тенегрив, но чернее. Копыта - на усмотрение автора) 3.на усмотрение автора
Изменение репутации для пользователя Egor2134
Egor2134Offline
Сообщение №252
написано: 30 сентября 2012, 09:30
| Отредактировано: Egor2134 - 30 сентября 2012, 09:34
1) Название: Меч Теневого Следопыта. 2) Желательно, чтобы был не читерским, но и не слабым. 3) Находится будет около скелета в глубине леса. 4) - 5) Меч с этого арта ассасина: http://cs305711.userapi.com/u20209865/-3/x_8ce66133.jpg
1) Плащ с оригинальными эффектами 2) Базовая защита - 5 (легкие доспехи). Сразу поясню, откуда у обычного плаща параметр защиты. Аналогия кольчуги - прямой удар выдержит, не развалится, а для уклонения самое то: рубящий удар пройдет вскольз по плащу. Эффекты плаща: скрытность + N, бесшумные движения, пауки не агрятся, сопротивление ядам и параличу. 3) Дубильный станок. В разделе "Разное" превращаем Моток Паутины (модель - Льняная ткань, текстура перерисована) в Прядь паутины (примерно 1:40), затем в кузнице, в разделе "Разное" крафтим себе плащик. Для создания нужны Пряди паутины (на один плащ порядка 700-1000), дополнительные ресурсы для определенного эффекта: невидимость (раз в сутки), паралич (раз в сутки), Тьма (малая способность, кд - 1 час реального времени) и так далее (если есть интересные мысли - возможно добавить в данный список). 4) Не легко. Считаем: плащик = 800 прядей = 40 мотков = 20 гигантских пауков (при условии, что с 1 паука - 2 мотка). 5) Добавить в игру книжку / НПС, дабы ГГ узнал собственно, для чего ему Мотки паутины, и что с ними можно сделать (отсутствие переработки мотков в паутину, создания в кузнице плаща БЕЗ рецепта на руках), стопку алхимических листов с исследованиями, где описание ингридиентов для особого эффекта у плаща, и собственно, сам рецепт.
1 обновляет гемплей 2 добавление перков (меню навыков) рукопашки, так же как в обливионе, и бездоспешная драка как в морровинде 3 ---------- 4 ---------- 5 ----------
1.Локация наподобие острова из Парка Юрского периода + конечно же динозавры и возможность их бродить по различным уголкам Скайрима и квест для нахождения локации. 2.Сюжет: Ярл (любой) прослышал от одного охотника об удивительном мире, до которого добраться нелегко, т.к. никто не знает, где он расположен. Он решает собрать экспедицию с целью найти, исследовать и возможно достать что-либо ценное.(на усмотрение автора) 3.Где находится:Вход глубокий длинный тоннель со множеством разветвлений под горой(можно под Глоткой мира) с выходом в другой мир(гигантская пещера без конца и края с горным, пустынным и равнинным ландшафтом,речками, озерами, водопадами, огромные папоротники и прочая растительность юрского периода) 4.Сложность: не раньше 20-30 уровня (динозавры же). 5.Наверно будет сложно реализовать физику, текстуры и поведение динозавров. Но согласитесь, оригинально! И вписывается вроде неплохо, кто скажет "какие нафиг динозавры,они вымерли", посмотрите на акул и крокодилов.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
1) Набор закрытых шлемов модели "Топхельм" 2) На уровне стального пластинчатого шлема 3) Выковываемое 4) - 5) За основу можно взять https://modgames.net/load/249-1-0-11572#ent596262 и довести до совершенства...P.S. там не соблюдина пропорция...вместо, так сказать, "ведра" на голове целый "казан".
Изменение репутации для пользователя Snake25
Snake25Offline
Сообщение №257
написано: 11 октября 2012, 13:04
| Отредактировано: Snake25 - 12 октября 2012, 07:01
1) Набор врача 19 века. 2) Характеристики брони можно сделать как у кожанной, кулон +к сопротивлению болезням, связка чеснока +к сопротивлению болезням , маска +к сопротивлению болезням и ядам, шляпа +навык алхимии и востановления, перчатки +навык алхимии и востановления, трость можно зачарить на воскрешение мертвых, а скальпель на урон ядом. 3) Желательно сундук с вещами или маленький квест... 4) --------- 5) Картинка с вещами Картинка с вещами
1) Способность. Превращение в ангела на базе превращения в лорда-вампира. 2) Талант, позволяющий превращаться в ангела. Два состояния: полет и ходьба(как у лорда-вампира). При ходьбе в руках мечи(два меча или меч с щитом), при полете - заклинания, например, в одной руке какой-нибудь "Святой разящий луч", а в другой -лечение. При нахождении в состоянии ангела какие-нибудь бонусы к статам. Полную сопротивляемость болезням ангелам добавить. Используя сксе сделать еще пару талантов в форме ангела, которые будут подвешены на кнопки(на нам пад, например) Можно сделать квест на получение какой-нибудь, я пока не придумал. Вампам и ликанам надо будет сначала вылечиться, ибо совмещать форму вампира-лорда/оборотня и ангела уж слишком читерно и странно. 3) Лучше всего для квеста подойдет какой-нибудь малый отдельный мир аля "Небесный мир" (размеромом примерно с каирн душ), там и будут происходить все действия. 4) Сложность, соответствующая игре, не слишком простая, но и не упорото хардкорная. 5) Просто обидно, что всякая там нечисть, типа ликанов и вампов, имеет такие могучие способности. А добрым персонажам остается только завидовать силе того же лорда-вампира (только не надо давать сейчас советы типа: "стань вОмпиром, прИвратись в Лорда-вОмпира и мАчи всех!!1") Вот я и подумал, что форма ангела для добрых персонажей восстановит справедливость. Ведь довольно легко на основе лорда-вампира сделать отдельную способность. А модель ангела не должна создать проблем, ведь на сайте куча талантливых 3д-модельеров (вроде так они называются) и художников(текстурщиков, всмысле. П.С. Сори за ошибки, хочу спать.
Vlados007, подерживаю мисль, токо добавить квест на получиние, например в Дибели, свой ветку перков. Только што би не бил добренький анимешний ангелок, а што то реалистичное, вписивалса, и со своими недостатками(ночью нету регенерации ну или што то такое, также возможность взлетать(через сксе).
Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Ayron, да, анимэшности не надо. В остальном тоже полностью согласен. Надеюсь, найдется моддер, который возьмется. + забыл написать, что звери не должны нападать/убегать при виде ангела. Бандиты пусть убегают и просят прощения (не все) Еще нужно сделать какую-нибудь реакцию простых неписей на ангела.
1) Интефейс, HUD - точка прицела. 2) Отоброжение ростояния до цели (как в STALKER) и насечки для стрельбы из лука при увиличении, что то наподобия как в оптическом прицеле. 3) Возможно это будет способность, пёрк либо дополнения к сушиствуешиму перку 4) - 5) С этим модом можно стать снайпером из лука.
1)Геймплей, квест 2)Новый(хорошо забытый старый) камень-покровитель Дракон. Квест начинается у седобородых - мол, древний камень-покровитель взывает к драконорожденному и тд и тп. в рез-те прохождения квеста и активации камня =>+ к силе и скорости восстановления криков, + 50 к НР, мане и выносливости(или 1 стат на выбор) 3)На вершине как-нибудь высокой горы с проходом через гробницу, убиством кучи драугров, нескольких костяных драконов. 4)Желательно посложнее.
1) геймплей 2) усложнение крафта брони и оружия.К примеру возьмём стальной щит: Полоска кожи х1, Стальной слиток х3, Железный слиток х1 Вопрос:А где доски в рецепте?Сами на щите вырастают?
Или кожаный шлем: Полоска кожи х1, Кожа х2 Даже железный слиток забыли.(на шлеме есть пару металлических элементов)
так же надо добавить деревянные заготовки для луков и рукояток железного оружия(они что из кожи?!) 3) --- 4) средне 5) рецепты для 5ти летних чесслово...
Крофт, есть уже такое, называется Complete Crafting Overhaul. Там есть и железный слиток в кожаном шлеме и т.д и т.п. З.ы. Кстати, кто-нибудь возьмется за превращение в ангела (я писал выше)?
Сделайте броню и оружие из dishonored 1) Меч одноручный, рецепт в кузню 2)броня главного героя, главное маска, легкая, с чарами на скрытность и все такое 3)можно сделать заклинаний несколько, но не обязательно и еще можно сделать чтоб перчатки были так: правая рука в перчатке, а левая текстура прозрачная, но есть отметка на руке Буду рад если сделаете.
1) Что это будет - воссоздание модов из обливиона-"врата в Асгаард" и -"врата в Асгаард II" в Скайриме. 2) Как было в оригинале. 3) Как было в оригинале,точки начала квестов-произвольно. 4) Как было в оригинале. 5) Если кто помнит те два мода на обливион-тот поймёт...Тем более что мощных квестовых модов под Скайрим ещё не имеется(или имеются,но я о них не знаю),так что восстановление серии уже на движке Скайрима точно хорошая мысль...
Sic itur ad astra.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
1) Броня из игры "Проклятые Земли" 2) По характеристикам броня будет находится в промежутках между броней Скайрима 3) Броня будет коваться из материалов игры "Проклятые Земли" 4) Желательно увеличить кол-во полигонов у моделей брони в 2-3 раза (но без фанатизма) 5) Добавить пару материалов для игры "Проклятые Земли", как например Золотой слиток, Платиновый, и т.п. Чем легче броня (ее вид + вид материала) тем лучше зачаровывается, например, броня из золота лучше впитывает магию - лучше зачаровывается, + в довесок имеет по умолчанию 1-2 зачарования слабой силы.
Кто возьмется?
Добавлено (17.10.2012, 16:33) --------------------------------------------- 1) Броня из игры "Проклятые Земли" 2) По характеристикам броня будет находится в промежутках между броней Скайрима 3) Броня будет коваться из материалов игры "Проклятые Земли" 4) Желательно увеличить кол-во полигонов у моделей брони в 2-3 раза (но без фанатизма) 5) Добавить пару материалов для игры "Проклятые Земли", как например Золотой слиток, Платиновый, и т.п. Чем легче броня (ее вид + вид материала) тем лучше зачаровывается, например, броня из золота лучше впитывает магию - лучше зачаровывается, + в довесок имеет по умолчанию 1-2 зачарования слабой силы.