darkmarksmen
|
Сообщение №1
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 4 июля 2012, 16:40
| Отредактировано: darkmarksmen - 4 июля 2012, 16:56
|
|
Как мне портировать в игру nif модель меча через креатор кит на 2013 3d максе работать одно удовольствие работает стобильно но проблемы не могу в игру skyrim пихнуть есть ли где видео урок как это сделать а то в креаторе показывает восклицательный знак и есть ли на 2013 макс nif плагин а то пользуюсь с горем NifSkop я еще новичок тока осваеваюсь но впереди большие планы
|
Разум сильнее материи
|
|
|
|
darkmarksmen
|
Сообщение №2
написано: 5 июля 2012, 03:49
| Отредактировано: darkmarksmen - 5 июля 2012, 04:51
|
|
mad_sam, спасибо будем ориентироваться по луку сделаю еще и лук.
|
Разум сильнее материи
|
|
|
|
darkmarksmen
|
Сообщение №3
написано: 5 июля 2012, 08:30
|
|
DeadPool, рад бы поставить MaxNifTools но на 13 макс найти не могу 9 не хочет жить а самый стабильный 13-ый а можно обойтись без MaxNifTools если да то как
|
Разум сильнее материи
|
|
|
|
darkmarksmen
|
Сообщение №4
написано: 5 июля 2012, 12:14
| Отредактировано: darkmarksmen - 5 июля 2012, 12:38
|
|
DeadPool[/b], у меня такая проблема у меня не 64 битная система а 32-ух 64-ех битный 9-ый макс может и стобилен но 32-ух глюк полный спит висит комп вырубает тормозит так что не могу я на девятке скачал двухслойку макс 13-ый со всеми встроенными плагинами и он не спит резво работает 9-ый не на висте не на 7-ке не на xp не идет у меня стоит три винды комп не слабый 4 гига память, два едра, видюха 1 гик, терабайтный винт, где бы найти на 13-ый плагин и все бы ло бы супер в фотошопе забодяжил хочу сделать в игру эту модель но еще не разобрался с мечом догадайтесь что за дракон
|
Разум сильнее материи
|
|
|
|
darkmarksmen
|
Сообщение №5
написано: 6 июля 2012, 04:58
| Отредактировано: darkmarksmen - 6 июля 2012, 09:44
|
|
DeadPool, Значит у тебя комп помощьнее ну установлю 9-ку и буду прыгать с одого макса в другой темболее на 9-ку плагинов больше