• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [darkmarksmen]

Результаты поиска
darkmarksmen  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 июля 2012, 16:40 | Отредактировано: darkmarksmen - 4 июля 2012, 16:56



36
Как мне портировать в игру nif модель меча через креатор кит
на 2013 3d максе работать одно удовольствие работает стобильно
но проблемы не могу в игру skyrim пихнуть
есть ли где видео урок как это сделать
а то в креаторе показывает восклицательный знак
и есть ли на 2013 макс nif плагин а то пользуюсь с горем NifSkop
я еще новичок тока осваеваюсь
но впереди большие планы

Разум сильнее материи
darkmarksmen  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 июля 2012, 03:49 | Отредактировано: darkmarksmen - 5 июля 2012, 04:51



36
mad_sam, спасибо :)
будем ориентироваться по луку :)
сделаю еще и лук.

Разум сильнее материи
darkmarksmen  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 июля 2012, 08:30



36
DeadPool, рад бы поставить MaxNifTools но на 13 макс найти не могу 9 не хочет жить а самый стабильный 13-ый
а можно обойтись без MaxNifTools если да то как :)

Разум сильнее материи
darkmarksmen  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 июля 2012, 12:14 | Отредактировано: darkmarksmen - 5 июля 2012, 12:38



36
DeadPool[/b], у меня такая проблема у меня не 64 битная система а 32-ух
64-ех битный 9-ый макс может и стобилен но 32-ух глюк полный спит висит комп вырубает тормозит
так что не могу я на девятке скачал двухслойку макс 13-ый со всеми встроенными плагинами
и он не спит резво работает
9-ый не на висте не на 7-ке не на xp не идет у меня стоит три винды
комп не слабый 4 гига память, два едра, видюха 1 гик, терабайтный винт,
где бы найти на 13-ый плагин и все бы ло бы супер :)
в фотошопе забодяжил хочу сделать в игру эту модель :)
но еще не разобрался с мечом lol

догадайтесь что за дракон :D

Разум сильнее материи