Такой вопрос назрел, поставил неваду, вроде все работает, НО! Не работает визор от шлема и повреждения очков/масок. В плагин входят только стандартное и добавленное снаряжение или на добавленную самостоятельно броню это тоже распространяется? Если был вопрос извините, я просто что то не нашел.
Добавлено (29.06.2011, 22:53) --------------------------------------------- Нашел свою ошибку. Ребят, а можно ссылку на гайд или так объяснить по шагам, как добавить свой шлем, что бы он так же срабатывал (очки/приборы нв и другие)? Буду примного благодарен ^^
Изменение репутации для пользователя 2112qw
2112qwOffline
Сообщение №2
| Тема: Проект "Невада"
написано: 29 июня 2011, 21:35
2112qw, Тут, в самом начале темы было нечто подобное, посмотри.
Ага, примного благодарен. Попробую разобраться.... только судя по аддону, у разных шлемов, разный визор, думаю сломаю голову)) Димс, кстати, как тут + поставить? 0-о не по глазам кнопка сказать "спасибо".
Изменение репутации для пользователя 2112qw
2112qwOffline
Сообщение №3
| Тема: Проект "Невада"
написано: 4 июля 2011, 08:13
| Отредактировано: 2112qw - 4 июля 2011, 08:15
Почему я запускаю игру и мне сразу сообшение что расширитель скриптов NVMM не найден и проет невада неработает из за этого? У меня стоит этот расширитель NVMM/
Ну я лично запускаю игру через NVSE, а не через ярлык игры, и у меня все норм работает. А вот когда с ярлыка или стандартного лаунча, то тогда и вылазит такая ошибка. А для удобства скачал новый NVMM, версию не помню - он сам обновился, и если есть NVSE, то он сразу с него запускает.
Изменение репутации для пользователя 2112qw
2112qwOffline
Сообщение №4
| Тема: Проект "Невада"
написано: 8 июля 2011, 17:49
Люди, а Project Nevada Patches обязательно нужен для версии 2.1? А то у меня проблема с запуском, при включении esp патча, игра не запускается. Это конфликт с модами типо Kerberos Panzer Police Jin Roh armor или порядок запуска нужен определенный?
Изменение репутации для пользователя 2112qw
2112qwOffline
Сообщение №5
| Тема: Проект "Невада"
написано: 8 июля 2011, 18:22
| Отредактировано: 2112qw - 8 июля 2011, 18:24
1) Ряд боссов, бродячих по локациям или строго привязанных к месту. (Возможно создать цепочку квестов для выслеживания или респауна. Так же разделенных по уровню)
2) Создать более крупных мобов, со способностью к призыву определенных фамильяров, которые будут дополнительно мешаться. Боссы будут иметь не большую скорость передвижения, но внушительное количеством НР(самым мощным и массивным оружием не убивать с 10 ударов). Атака будет на уровне сильных драконов, так что бы не с одной плюшки убивали, но и наносили существенный урон и давали пощекотать нервишки. По завершению квеста или простом убийстве босса, игрок получит ряд ценных предметов или ресурсов для их создания. -Можно засунуть уже существующее оружие с ценным зачарованием или же нарисовать что то новое. -Разделить боссов на агрессивных и мирных, которые не станут трогать, даже если вы пройдете максимально близко.
3) Можно попробовать сделать их бродячими. Пусть передвигаются из локации в локацию или к примеру привязать к болоту, большого короля троллей.
4) Если получится разделить по уровню сложности квесты или самих боссов, будет забавно. 10м левелом, наткнувшись на босса 20го, задумаешься.
5) По поводу "анимешности" или "реальности" предпочтений нет, буду рад тому и тому. Так же хотелось что бы боссы могли спауниться через определенный промежуток игрового времени повторно. Этот же пункт и для других монстров скайрима.
Изменение репутации для пользователя 2112qw
2112qwOffline
Сообщение №7
| Тема: Ваше снаряжение
написано: 27 августа 2012, 16:32
Оборотни брутальны. Но я пока проголосовал за "Ни то ни другое". Собственно хоть и сам взял оборотня, но только потому что не хочу бегать и постоянно лечиться от вампиризма. Трансформацией не пользуюсь, потому что играю на высокой сложности. Да и сопротивление к яду вполне радует.
Вроде было, но найти не могу наверно ищу с закрытыми глазами. Ищу мод увеличивающий количество враждебных НПС, т. е. не просто новые мобы или частый респаун. А именно увеличение их на локациях и в подземельях. К примеру что бы форт охраняло не 7 бандитов, а 14. Так же заинтересован рандомными войнами на территории скайрима.. забыл как называется и поэтому найти не могу. А то играю на харде, вроде легкая броня, но прокачано на усиление одноручного оружия, без щита, а зачищаю пещеры и форта на ура, иногда даже зелья не выпив.
Всем хаюшки, я вернулся xD Снова собираю свою коллекцию модов. На SAO нашел таки мечи, броньки правда нету до сих пор. Там из-за авторских прав косяк какой-то. В общем помогите найти мод перемещающий одноручный меч на спину, буду благодарен. А то на сайте столько всего уже оО
Изменение репутации для пользователя 2112qw
2112qwOffline
Сообщение №13
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 4 августа 2013, 08:10
| Отредактировано: 2112qw - 4 августа 2013, 15:27
И все же вопрос остается открытым, нужен мод, который перемещает оружие на спину только у ГГ. Помню что была такая функция в одном моде, в качестве бонуса, отдельным esp файлом вроде, но вот перерыл все уже, не смог найти. Подсобит кто, похоже я теряю хватку по поисковику)) -------------------------------- Разобрался методом тыка)
Изменение репутации для пользователя 2112qw
2112qwOffline
Сообщение №14
| Тема: Броня
написано: 26 ноября 2015, 11:31
Собственно возник вопрос, есть ли в 4й части бронька, похожая на броню разведчиков/Полицейского? Я нашел конечно вариант одеть противогаз и шлем, через модификацию, но может есть что то оригинальное?
Изменение репутации для пользователя 2112qw
2112qwOffline
Сообщение №15
| Тема: Броня
написано: 26 ноября 2015, 13:37