• Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Записи участника [Guchi]

Результаты поиска
Guchi  Offline  Сообщение №1 | Тема: Жители и гости нашего форума! написано: 10 февраля 2012, 09:51



Увидев количество абсолютно ненужных тем, флуда и оффтопа, я решил написать этот маленький свод правил-советов.

Создание тем, написание ответов.

1. Прежде чем создавать тему, желательно воспользоваться поиском: возможно тема
уже обсуждалась раньше и на неё есть ответ. Если же Вам лень делать это или Вы
не нашли нужного вам топика, то можете создавать тему. Однако, если за Вас кто-то
всё же найдёт ненайденное вами, то не удивляетесь, если Ваша тема будет закрыта или удалена, и Вы получите замечание.
Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в
ней.
Помните, что Ваше нежелание использовать поиск наносит вред всем - прежде
всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите
получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям, которым не
интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами.
2. Учитывайте раздел, в котором Вы создаете тему. Думайте, прежде, чем что-то
сделать. Если Вашу тему в несоответствующем разделе обнаружит модератор, то он
вправе ее удалить, а Вам высказать предупреждение.
2.1.Для создания своего топика вы должны выбрать тематический подфорум,
который прямо соответствует теме Вашего вопроса. Темы должны создаваться в
конференции именно так, а не по принципу "постю туда, где больше народа тусуется".
Такие темы будут переноситься , а при постоянных нарушениях со
стороны определенного человека, в отношении его будут применены наказания.
3. Если Ваша тема по тематике подходит нескольким форумам одновременно, пишите
в форум имеющий наибольшее отношение к Вашей проблеме, а еще лучше разбейте свою
тему на несколько более точных. Сообщения опубликованные сразу в нескольких
форумах - полностью удаляются! Не остается ни одной копии. Так что подумайте
перед тем как плодить никому не нужные топики.
4. Пишите грамотно, без синтаксических, стилистических ошибок. Многим это не
нравиться.
5. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения
давайте развернутое описание.
5.1. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу,
надо подробно описать суть этого вопроса. В первом же сообщении указать, что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы
ожидаете). Помните, что телепатов здесь нет и догадываться, что Вы там хотели
сказать, никто не будет.
6. Каждое ваше сообщение должно нести в себе смысловую нагрузку. Не трепайте
языком попусту! Это будет расценено как попытка набрать как можно больше
сообщений и наказывается!
7. Смайлы используйте с чувством текста и места, где Вы их вставляете, не стоит
«лепить» их в текст сообщения просто так.
8. Не обращайте внимания на отщепенцев - недобросовестных пользователей, провоцирующих других на грязные споры, дрязги и взаимные оскорбления. Не дразните их, отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили.
9. Если Вы ошиблись, например, дублировали сообщение, отправили случайно ответ
не туда или отправили пустое сообщение, то Вы должны сами навести за собой
порядок! У каждого Вашего сообщения есть кнопка "Удалить" - нажимайте ее и
убирайтесь за собой. Не стоит писать новые сообщения и комментировать свои
ошибки, да еще потом писать сообщения с извинениями за такой флуд.
10. Изображения, фото,рисунки и прочая графика должна публиковаться в форме превью с ipicture.ru, radikal.ru и тому подобных хранилищ.

Флуд и оффтоп будет удаляться, а пользователям выноситься предупреждения. После 3-го предупреждения будут применены более суровые наказания.

Guchi  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модификаций написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Guchi  Offline  Сообщение №3 | Тема: Enderal - Осколки порядка написано: 9 июля 2012, 03:03 | Отредактировано: ApeX - 7 марта 2018, 17:46




Enderal - The Shards of Order - тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V Skyrim. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известного прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer. Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения. События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.

А это означает "фэнтези для взрослых - брутальное, максимально реалистичное и не похожее на добрую сказку". У квестов Nehrim были свои недостатки, от которых разработчики хотят избавиться - теперь решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события, происходящие в мире, а так же будет уделено особое внимание созданию весьма неординарных персонажей. Система скиллов будет сильно отличаться от Skyrim. Enderal продемонстрирует уже знакомую по Nehrim систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте, в которую будут внесены улучшения, направленные на более подробную проработку героя, благодаря чему игроки смогут глубже прочувствовать связь со своим персонажем. Коротко говоря, Enderal станет классической RPG с возможностями альтернативного развития сюжета.

Особенности игры:
Новый континент.
Различные климатические регионы, которые отличаются от северных районов Скайрима.
Основной квест, который отличается от обычных историй модели фэнтези-игр.
Спутники и персонажи - интересные, многогранные личности.
Собственного звуковое сопровождение в игре.



  Скачать Enderal

Guchi  Offline  Сообщение №4 | Тема: sZONE-Online написано: 13 января 2013, 04:59




Разработчик: Студия CTS Games (Кибер Тайм Систем), г.Екатеринбург, Россия
Дата начала разработки: 2010г.
Статус игры на 03.2013г: ОБТ (открытое бета тестирование)
Жанр игры: RPG-Action ММО
Движок игры: Big World
Средний он-лайн: 700-2400 человек.

Контактная информация.
Официальный сайт игры: sZone Online
Официальный форум игры: sZone Online • Форум проекта
Официальная группа В Контакте: ? SZone-online ?
Официальный твиттер проекта: https://twitter.com/szone_online

Минимальные системные требования:
Video: NVidia GeForce 9600, Ati x1900 with SM3.0 с не менее 512Mb видеопамяти
RAM: 3Gb
CPU: от 2200 MHz, 2-х ядерный
OS: Windows XP, 2003, Vista, 7 (32/64bit)
Система: Последний DirectX 9.0c, .NET Framework 3.5 или 4
Рекомендуемые системные требования:
Video: NVidia GeForce GT640 и выше, Ati HD6770 и выше with SM3.0 с 2Gb видеопамяти
RAM: 4Gb
CPU: от 2800 MHz, 4-х ядерный и выше

Рекомендации:
- по мере возможности старайтесь использовать только проводной интернет, со скоростью от 128кбит/с (рекомендуется от 512кбит/с), при
использовании мобильного интернета (3G и т.д.) возможно "откидывание" персонажа назад при беге.
- по мере возможности старайтесь использовать современные винчестеры(жесткие диски) с интерфейсом SATA-II и SATA 6Gb/s, при использовании старых (IDE) винчестеров возможно небольшое замедление общей производительности игры.

Общее описание
sZONE-Online является игрой жанра RPG-Action MMO с элементами Survival с видом от 3го и 1го лица.
Мир игры представляет собой недалекое будущее (2015-2020 год), где произошла катастрофа неизвестного генеза, в результате чего на планете появился ряд т.н. аномальных Зон, в которых видоизменяются законы природы, появляются различные аномальные активности, встречаются странные предметы с неизведанными свойствами, называемые артефактами и все живое под воздействием Зоны изменяется, мутирует и представляет собой серьезную угрозу человеку. Места появления аномальных Зон странным образом связаны с существовавшими до этого природными/ магнитными аномалиями и с высокотехнологической деятельностью человека. В местах аномальных Зон часто находятся, различные лаборатории, исследовательские институты и т.д., в которых изучались вопросы биологии, ядерной физики, органической химии, часто находились военные объекты.
Игрок в общем случае является сталкером – человеком, который пошел в аномальную Зону с целью нахождения и продажи артефактов, которые благодаря мощному воздействию и неизученным свойствам очень ценятся в мире за пределами Зон. На вырученные деньги он покупает новое, более совершенное оборудование и может проникать вглубь Зоны в поиске более ценных вещей.




















Последнюю версию клиента, кроме оффсайта, можно скачать здесь или здесь.

Guchi  Offline  Сообщение №5 | Тема: Castlevania: Lords of Shadow – Ultimate Edition написано: 29 августа 2013, 09:13 | Отредактировано: Martellus - 29 августа 2013, 09:18






Дата выхода - 27 августа 2013 г.
Жанр: Action (Slasher), 3D, 3rd Person, Compilation
Разработчик: MercurySteam Entertainment и Kojima Productions
Издатель: Konami Digital Entertainment

Описание:
Новая веха в истории борьбы охотников на вампиров c порождениями тьмы и новый этап в истории прославленной серии Castlevania.
Когда наступил конец времен, Земля оказалась во власти сил Тьмы и таинственных Лордов теней. По разоренным странам бродили души умерших, не способные обрести покой, а таинственные существа сеяли смерть и разрушение среди выживших.
Игроку предстоит стать Габриэлем - одним из рыцарей Братства Света, организации святых воинов, защищающих человечество от сил зла. Его жена пала жертвой порождений тьмы, но ее душа не упокоилась. Понимая, что за опасность нависла над миром, она приняла единственно верное решение - направить Габриэля по пути, ведущему к спасению человечества.

Особенности игры:
• Новая глава. Легендарная серия Castlevania обрела новую форму благодаря стараниям студии Mercury Steam. Великолепная графика, захватывающий игровой процесс и интригующий сюжет порадуют как новичков, так и поклонников оригинальной игры.
• Звездный состав. В разработке игры принимает участие Хидео Кодзима - создатель культового Metal Gear. Роли озвучивают знаменитые актеры: Роберт Карлайл (Robert Carlyle), Патрик Стюарт (Patrick Stewart), Джейсон Айзекс (Jason Isaacs) и Наташа Макэлхон (Natascha McElhone).
• Святым крестом. В боях с порождениями тьмы Габриэль использует особый Боевой крест - уникальное многофункциональное оружие, способное превращаться в серебряный кол и кнут. Кроме того, арсенал охотника на вампиров включает четыре десятка боевых комбо.
• За границей тьмы. Исследуйте огромный и разнообразный игровой мир, сражайтесь с ужасающими чудовищами и их прислужниками. Путь Габриэля пройдет через 50 полностью трехмерных игровых зон, где ему будут противостоять более 45 видов врагов.




Guchi  Offline  Сообщение №6 | Тема: Голосование по конкурсу: "Флешмоб" написано: 29 августа 2013, 14:45




Guchi  Offline  Сообщение №7 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 30 августа 2013, 03:16 | Отредактировано: Martellus - 30 августа 2013, 03:18





Guchi  Offline  Сообщение №8 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 августа 2013, 03:57 | Отредактировано: Martellus - 30 августа 2013, 04:01



shikabum,
Отдельно ддлку Борисовскую ставила?
Установка простая, одна проблема ддл из ENBSeries v0.168 дополнительно надо установить и запускать с SKSE.
1) Скачиваем файл Kountervibe ENB\K ENB - в зависимости от выбранного ENB. Распаковываем. Копируем содержимое туда, куда указано.

2) Чтобы ENB заработал, скачиваем ENBSeries v0.168, распаковываем, копируем в папку с игрой только файлик d3d9.dll, который лежит в папке WrapperVersion.

3) При наличии мощной видеокарты с 3-4 Гб видеопамяти рекомендую использовать твикнутые ini-файлы. Они значительно повышают качество теней и дальность прорисовки по сравнению с настройками Ultra из игры. Заходим в Documents\My Games\Skyrim, сохраняем куда-нибудь старые Skyrim.ini, SkyrimPrefs.ini, копируем новые Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini:

https://docs.google.com/file/d/0B2UT5RysfPLAalZ4VDJQWHFLaXc/edit
https://docs.google.com/file/d/0B2UT5RysfPLAcVU4N2pJMVQ5WjQ/edit

Только не забудьте заменить sD3DDevice="" на, к примеру, sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 680" или "AMD Radeon HD 7900 Series" в SkyrimPrefs.ini и указать в iSize H=1080 и iSize W=1920 своё разрешение.

4) Устанавливаем в драйверах видеокарты сглаживание и анизотропную фильтрацию на управление приложением. Если вы использовали свои ini, убедитесь, что в SkyrimPrefs.ini выставлены

bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bShadowsOnGrass=1
iMultiSample=0
bFXAAEnabled=0
iMaxAnisotropy=0

5) Запускаем игру через skse_loader.exe

Guchi  Offline  Сообщение №9 | Тема: TESVTranslator - SkyrimStringTranslator написано: 30 августа 2013, 08:52



Artem13, попробуй просто создать папку Skyrim, в ней папку Data. В дату закинуть папку со всеми стрингами и переводимые еспешки.

Guchi  Offline  Сообщение №10 | Тема: TESVTranslator - SkyrimStringTranslator написано: 30 августа 2013, 11:31



Цитата Artem13

Не желает. Если при работе со стрингами достаточно в настройках указать местоположение стрингов самого Ская и ДЛЦ, то при попытке загрузить есп-шник он ругается, при чем так быстро, что я не успеваю понять - на что В пн. попробую еще мастер-файлы ская и допов принести и попробовать с ними.


:D
Artem13, самый лучший выход - установить Скай.

Guchi  Offline  Сообщение №11 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 30 августа 2013, 15:47



Aspard, про саму проблему не отвечу, но вот русифицированный патч и фикс, к нему.

Guchi  Offline  Сообщение №12 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 30 августа 2013, 16:07



28 177 822 715 байт
Недавно переустановлена, скоро будет увеличена :D

Guchi  Offline  Сообщение №13 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 31 августа 2013, 14:13




Guchi  Offline  Сообщение №14 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 2 сентября 2013, 13:49



Цитата Safarel

Попробовать save cleaner, но это уже самое последнее средство и за результат я не ручаюсь.


Должно всё нормально быть, ну лично у меня проблем не было (каждую неделю чистю :D , разбухают сэйвы), помогало когда вообще сохранки не запускались.

Guchi  Offline  Сообщение №15 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 3 сентября 2013, 13:41



volniystalkerМой дом - твой дом
Опционально можно расселять компаньонов в гостиничных номерах, фраза "И для моего компаньона тоже нужна комната"

Guchi  Offline  Сообщение №16 | Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) написано: 4 сентября 2013, 01:47



Цитата ShadowBoss

Нафиг не нужны когти вообще. Когти нужны только оборотню.


good
Золотые слова. Даже добавить нечего, полностью согласен с ShadowBoss, вампиром играю ещё с Морры. Так что не наблюдаю в данном моде действительного пробуждения Лорда, всё это уже есть, в той или иной степени, в различных модах. ИМХО

Guchi  Offline  Сообщение №17 | Тема: За кого вы играете? написано: 4 сентября 2013, 01:57



Данмер-вампир.
Выбор был сделан в связи с тем, что данмеры отличные маги-воины.
Они славятся владением мечом, луком и магией разрушения. Данмеры обладают защитой от огня и могут вызывать духов предков себе на помощь. Эта раса эльфов всесторонне развита, и из них выходят неплохие воины и маги, а также встречаются и данмеры-воры. Темные эльфы наиболее предрасположены к способностям боевых магов, сочетая силу разрушения и восстановления с оружием в руках.

Guchi  Offline  Сообщение №18 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 4 сентября 2013, 11:41



Цитата taijok

Korana (автор таких шедевров, как Millstone Farm и Woodcutters Cabin) домики для Skyrim делать так и не начала?


На Нексусе, по крайней мере, нет его модов для Ская.

Guchi  Offline  Сообщение №19 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 4 сентября 2013, 14:48





Guchi  Offline  Сообщение №20 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 5 сентября 2013, 13:27



Много модов, локализованных Antisuperstar, требуют обновлений. Могу взять обновление на себя, но придется переписывать их, переговорю с ней, думаю она против не будет (мы с ней частенько в Стиме общаемся).

Guchi  Offline  Сообщение №21 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 сентября 2013, 09:02



Ну народ! Я с вас поражаюсь! Неужели до сих пор не научились ориентироваться на форуме? А эта тема о чем?

Guchi  Offline  Сообщение №22 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 6 сентября 2013, 09:17



Иди к Харкону, он обратит по новой.

Guchi  Offline  Сообщение №23 | Тема: Ваша личность и темперамент. написано: 6 сентября 2013, 12:53




Guchi  Offline  Сообщение №24 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 9 сентября 2013, 10:15



Собственно, хочу обратить ваше внимание на этот раздел
Цитата Exotic

Форум будет жестоко премодерироваться, нарушители караться.


Темы, которые подлежат удалению, в некоторых имеются проигнорированные замечания модераторов:
https://modgames.net/forum/89-11340-1
https://modgames.net/forum/89-11312-1
https://modgames.net/forum/89-11280-1
https://modgames.net/forum/89-11009-1

Guchi  Offline  Сообщение №25 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 10 сентября 2013, 13:07



Osso, лучше всего установить Punto Switcher, очень удобно, автоматом (в игре) переключает на английский язык.

Guchi  Offline  Сообщение №26 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 10 сентября 2013, 13:42



Nero742, установлены домики, замки, города, прочие моды на объекты карты? Если да, то пробуем отключать поочередно. Зачастую косячат неофициальные патчи.
Ну а вообще, лично у меня, данная проблема лечится сохранением непосредственно перед местом вылета или хотя бы как можно ближе. Загрузка и попытка пробежки обычно успешная.

Guchi  Offline  Сообщение №27 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 сентября 2013, 21:18



Цитата alexwar

это проблема не с картой а с дровами


^_^ Не совсем согласен, у кого как.

Драйвер GeForce 326.80, карта NVIDIA GeForce GTX 560, EnableSunRays=true - всё прекрасно ;)


Guchi  Offline  Сообщение №28 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 сентября 2013, 09:26 | Отредактировано: Martellus - 11 сентября 2013, 09:28



Кристина, не совсем согласен. Свет солнца и в реале явление загадочное :D Под разным углом зрения эффекты света различные могут быть, тем более в лесу. ;)

Guchi  Offline  Сообщение №29 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 12 сентября 2013, 14:20 | Отредактировано: Martellus - 12 сентября 2013, 14:23



a) Martellus/ShadowBoss
б) Max007
в) Оскорбление пользователя ShadowBoss, а так же нарушение регламента темы. (Просьба выдать, как минимум +20)
г)

Guchi  Offline  Сообщение №30 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 13 сентября 2013, 09:52



Wargaz, опоздал с ответом unsure , но может кому пригодится.
Мод есть для вампиров Normal Dawnguard Vampire Faces

Форум » Записи участника [Guchi]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб