• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [AdeptusCustodes]

Результаты поиска
AdeptusCustodes  Offline  Сообщение №1 | Тема: Ваш игровой стаж:) написано: 23 июля 2010, 18:38 | Отредактировано: Raven18 - 23 июля 2010, 18:39



144
Так...я приставки не считаю...как и компы друзей)) У меня комп появился в середине 10-го класса cry А сейчас я закончил первый курс академии. Хм..первая игра...Готика 3 и мне пофигу что она самая баговая игра своего времени)) biggrin :D biggrin Я её прошёл на 15 раз)) и до сих пор иногда поигрываю)) Ну а потом через мой бедный комп прошло наверное 400-500 игр surprised cool Процентов 90 РПГ))
Играю получается 1,5 года surprised biggrin biggrin biggrin

AdeptusCustodes  Offline  Сообщение №2 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 25 июля 2010, 07:33



144
хм...F.E.A.R....неплохая игруха, очень даже)...Hellgate:London - супер ваще...онлайнки считать? JadeDynasty покоряю))...Ну и DAO конечно))...а...чуть Ведьмак не забыл...это моя любимая игра и я её ставлю выше всех драгонэйджов и массэффектов))) cool biggrin

AdeptusCustodes  Offline  Сообщение №3 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 25 июля 2010, 08:02



144
serega,
Дело в том, что я книги читал)) И в игре разрабы отлично сделали главнероя именно таким как он есть в книгах))

AdeptusCustodes  Offline  Сообщение №4 | Тема: Самый любимый вид оружия написано: 30 июля 2010, 06:41



144
Моё любимое оружие это одноручный меч wacko
Предпочитаю парные клинки(в DAO при 1 прохождении качал разбойника-дуэлянта-следопыта)
На втором месте у меня меч и щит.
ИМХО парные клинки это быстрое и точное ведение боя.
ИМХО меч и щит трбую и силы и техники и ловкости, поэтому я не считаю щитносцев танками техниками, всмысле что требуют техники боя.
ИМХО двуручник грубое оружие и недостойно мастера biggrin Не хочу никого обидеть wink
Про магию...идеальный вариант это боец с 2-мя клинками владеющий магией.