• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [death_98]

Результаты поиска
death_98  Offline  Сообщение №1 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 11 июля 2012, 12:18



29
Люди! У меня серьёзная проблема с главной сюжетной линией! Всё началось с квеста "Глотка Мира"... Пришёл к старцам, крику научили, на вершину горы поднялся... а Партурнакса нету... Что это такое? Я вообще хз...

death_98  Offline  Сообщение №2 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 11 июля 2012, 12:38



29
нет, его нету... И маркер отсутствует

death_98  Offline  Сообщение №3 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 11 июля 2012, 13:46 | Отредактировано: death_98 - 11 июля 2012, 13:47



29
pgn,Нет,у меня лицуха.А при чём здесь стим?

death_98  Offline  Сообщение №4 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 11 июля 2012, 15:30



29
KuroKim, всё что Вы указали было давно удалено(ещё до проблемы) или вообще не ставилось. Есть у меня несколько модов, но они не на столько глобальны( или ретекстуры тоже нужно убрать?). Их отключение мне также не помогло.

death_98  Offline  Сообщение №5 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 11 июля 2012, 17:39



29
Прошу помочь. При вводе любого ID предмета, появляется "Script command not found". В чём проблема?

death_98  Offline  Сообщение №6 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 31 июля 2012, 06:17



29
А как можно с помощью консоли, начать квест? Просто у меня идет основная сюжетная линия, а предшествующий багнутый квест я закончил благодаря player.completequest.Но после этого, естественно следующий не появился. Некоторые пишут, что сию проблему невозможно разрешить...

death_98  Offline  Сообщение №7 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 августа 2012, 14:04



29
Поставил недавно два мода, имеющих уровневые списки. Конфликты с ними обнаружены не были. Но уже третий, использующий те самые списки не идёт вместе с предыдущими(((( Как их подружить?

death_98  Offline  Сообщение №8 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 16 августа 2012, 14:52



29
Всем привет))) Очень нужен мод, который разделяет Скайрим на определённые участки, т.е. создаёт отдельную локацию( тоже самое, когда мы заходим в город). Зачем он мне нужен? Просто, я хочу узнать и понять, даст ли разделение пространства Скайрима на отдельные лоды, прирост производительности.

death_98  Offline  Сообщение №9 | Тема: Идеи для модификаций написано: 27 августа 2012, 07:55 | Отредактировано: Guchi - 31 августа 2012, 22:43



29
1. Новая версия оригинального двемерского оружия и брони ( Древняя версия),улучшенный способ лута и крафтинга.
2. Разработать новый вид брони, в стиле морровинда, и улучшенными текстурами.Придание снаряжению
более "древнего" вида, с царапинами, отпавшими деталями. и т.д.
3. Возможность лута только древнего типа брони, и только в двемерских руинах. Перековка старой версии, в новую, без повреждений и с улучшенными статами, доступная только игроку, и как выставочный экспонат в двемерском музее.Добавить в лвл листы торговцев, только старинную версию, сильно поднять цены, урезать количество.
4.
5.Такой плагин, гораздо более разнообразит игровой процесс, и будет более логичен, чем задумка разработчиков.


death_98  Offline  Сообщение №10 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 3 сентября 2012, 11:00



29
Прошу подсказать, откуда, и из кого мода эти существа)))

http://all-mods.ru/wp-cont....%B0.jpg

death_98  Offline  Сообщение №11 | Тема: А какие моды выбираете Вы! написано: 16 сентября 2012, 07:17



29
Недавно, решил совместить плагины "Brown mountains" ,"Позднее лето Скайрима" и " Climate of Tamriel". Эффект, сногсшибательный! Природа сразу же преобразилась, играть стало намного приятнее. Естественно,упала производительность( буквально на 2-3 fps), но не сравнить с тем, сколько потребляет ENB.

death_98  Offline  Сообщение №12 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 1 ноября 2012, 15:56



29
а) Death_98
б) Удаление статьи модератором, во время проверки.
в) Моя статья, абсолютно соответствовала морально-этическим нормам, не содержала в себе материалы порнографического и интимного характера, не несла в себе пропаганду экстремизма, национализма, самоубийства, была оформлена по правилам заданным на форуме. Поэтому, я требую вразумительных объяснений и компенсации, в виде возвращения статьи на ее законное место.
г) Доказательств предъявить не могу, так как не ожидал подобного поворота событий.

death_98  Offline  Сообщение №13 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 11 декабря 2012, 15:57



29
После очередного сеанса игры, обнаружил, что камера намертво закреплена в виде от 3 лица, и при попытке возвратить от 1 лица, все возвращается обратно. Кроме того, в ini настройках не оказалось вкладки отвечающей за камеру... Последующее удаление ini конфигов и их восстановление ни к чему не привели...

death_98  Offline  Сообщение №14 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 января 2013, 05:28



29
Прошу, попробуйте решить возникшую у меня проблему. На моем ноутбуке, установлено две видеокарты: игровая Nvidia и интегрированная Intel.
При установке любой ENB конфигурации, использующей Wrappen Version, т.е. d3d9.dll, лаунчер начинает использовать только интегрированную видеокарту, которая не подходит для игр вообще. Все попытки заставить распознавать Nvidia оканчиваются тщетно. Есть правда, Injector Version, но она совместима далеко не со всеми ENB. По правде говоря, таким методом, у меня работает единственный ENB, у которого инжектор шел в комплекте...

death_98  Offline  Сообщение №15 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 2 января 2013, 17:56 | Отредактировано: death_98 - 2 января 2013, 17:56



29

death_98  Offline  Сообщение №16 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 19 февраля 2013, 17:22



29
Скачал недавно все три дополнения, и соответственно неофициальные патчи для них. Проблема кроется в том, как их правильно рассортировать в лаунчере, при наличии других модификаций? И как это сделать без использования BOSS или Wrye Bush?

death_98  Offline  Сообщение №17 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 сентября 2013, 17:22 | Отредактировано: death_98 - 29 сентября 2013, 17:23



29
Вкратце, опишу проблему. Враждебные нпс в зданиях ( бандиты в фортах, маги, вампиры и и т.д.) стали вести себя неестественно. Во-первых, перестали разговаривать ( все остальные НПС разговаривают, звуковые эффекты есть), при попадании в определенную локацию, не видя меня (стелс 100) обнажают оружие, но не обращают на меня никакого внимания. Также, при добиваниях начинают издавать реплики, на подобии "Кто здесь?", хотя по идее, с перерезанной глоткой люди обычно хрипят, а не разглагольствуют. Кроме того, сами добивания стали корявыми ( меч входит не так как раньше и т.п.). Заранее благодарю за помощь.
P.S. были установлены Dance of Death и Ultimate Combat. Удалены корректно, проведено "чистое сохранение"

Форум » Записи участника [death_98]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб