• Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

myxXxa_lis  Offline  Сообщение №2 написано: 23 апреля 2012, 15:03



12
1) предлагаю сделать некую пещеру с вампирами.которые будут давать квесты себе подобным.тоесть если ты вампир то ты можешь взять квест и к тебе относятся как к брату .а если ты не вампир и вошол в пещеру,то тебя попытаются убить.
2)если ктото решит сделать такой мод,то квесты можно будет обсудить
3)локация любая.главное не на открытом солнце(это же вампиры)
(иногда в скайриме можно встретить ассасина с заданием убить тебя,так вот предлагаю еще сделать так...можно встретить вампира с заданием укусить тебя и заразить вампиризмом(ну или просто дружески пригласить в братство вампиров)

KuroKim  Offline  Сообщение №3 написано: 23 апреля 2012, 20:05 | Отредактировано: KuroKim - 23 апреля 2012, 20:05





1) Локация, типа музея
2) Помню на Обливион был такой мод, который добавлял рядом с каждым купленным домом кнопку-телепортер. И эта кнопка телепортировала Героя в такое место, где было ОЧЕНЬ много манекенов и стоек с оружием.
3) Кнопку добавить во все города где можно покупать дома, но сам "музей" сделать один.
4) -
5) Очень хочется собрать все доспехи в игре и одеть их на манекены, а оружия запихать на стойки для них, ради коллекционирования и любования. ^_^

vosler  Offline  Сообщение №4 написано: 24 апреля 2012, 11:37 | Отредактировано: vosler - 24 апреля 2012, 11:40



4
1)заклинание, которое представляет собой дух Ямато (точно не знаю как называется) из игры Devil May Cry 4(DMC)
2)действует как усиление атаки ближнего боя и свечение глаз при этом
3)где-нибудь рядом с Вайтраном как никак моя любимая лока))
4)-
5)вот бежишь персонажем, используешь это заклинание, и в зади персонажа появляется дух из DMC, и если это возможно чтобы выглядело заклинание (дух), как на этой картинке http://codybasket.files.wordpress.com/2008....0&h=450

coolzombie  Offline  Сообщение №5 написано: 24 апреля 2012, 17:02



29
Я не знаю, может быть уже где-то мелькала подобная идея, но все же...

Вобщем, предлагаю после прохождение квеста "Туши свет" устроить следующее. После убийства Джари-Ра в гроте Сломанное Весло туда явится редгар, который, как потом можно узнать, является капитаном одного из бандитских кораблей Джари-Ра. Но так как гадкая рептилия мертва, узды правления "пиратами", которые пришли вместе с редгаром переходят игроку. Для начала ему предлагаю обустроить грот как он хочет. То бишь установить там больше факелов, лабораторию алхимика, разобрать завалы, починить, в конце-концов парочку маленьких кораблей. После установки всех усовершенствований (не дешевых, разумеется) редгарец просит игрока помочь ему собрать бывших членов ему команды, которых жизнь разбросала по всему Скайриму. После того, как игрок собирает всех членов команды, редгар начинает приносить доход - где-то 500-1000 золотых в два дня.
Если кому-то идея понравилась. ее можно развить и дальше, вплоть до путешествия на том самом корабле с той самой командой.

zed13666  Offline  Сообщение №6 написано: 24 апреля 2012, 17:06



31
vosler, Хочу то же самое

Есть такой мод для облы, не плохо было бы адаптировать под скай, вышло действительно интересно.

А еще я хочу квестов, действительно хочу квестов

Я не видел еще не одного большого, крупного квеста, действительно крупного, историю какую нибудь... Не, все оружие, магия да напарники.

Snake25  Offline  Сообщение №7 написано: 25 апреля 2012, 01:42



46
1) Броня : механическая рука в двемерской стилистике
2) Можно сделать два варианта : 1) Легкая версия 2) Тяжелая версия
3) Выковать
4) ---------
5) Можно сделать небольшой квест на поиски рецепта

dramnmax  Offline  Сообщение №8 написано: 25 апреля 2012, 05:39



6
Додумать посохи в плане добавления эффекта пошатнуться а так же добавить некое развитие умения в виде увеличения силы удара т. к. считаю в них должна быть особая сила + добавить посох физического урона по типу удара и падения на месте, вообщем посохи надо серьезно додумывать.

Добавлено (25.04.2012, 09:39)
---------------------------------------------
А как насчет заточки вооружения, если подумать то его затачивают а почему не может быть обратного эффекта??? Реализм в умеренных дозах, конечно.


Kanagan81  Offline  Сообщение №9 написано: 25 апреля 2012, 06:30



122
1) броня, а точнее хотелось бы шлем волка (серого) по типу шлема офицера братьев Бури в виде медведя
2) характеристика пусть та же останется
3) в локациях? да в любой можно даже сразу в сумке у персонажа. (пусть решает создатель)
4) Примерная сложность ? (пусть решает создатель)
5) хотелось бы чтоб сочеталось с шкурой спасителя или бронёй изгоев.
6) можно добавить хвост волка к персонажу как "аксесуар"для шутки :)

wolfdron517  Offline  Сообщение №10 написано: 26 апреля 2012, 21:00



15
На мой взгляд были бы интересны моды "оживляющие" напарников. Хотелось бы увидеть более проработанные диалоги, истории, квесты.
Хотелось бы увидеть их уникальные комментарии хотя бы в 2-3 местах. Добавить им уникальные шмотки. Не обязательно делать для этого новые модели, а хотя бы просто поменять название. Или добавить их как награду за выполненные квесты своих сопартийцев.

Не очень интересно бегать с полигональными болванчиками.

Ещё хотелось бы увидеть различные ветки диалогов связанные с наличием того или иного перка или стата.

volgalla  Offline  Сообщение №11 написано: 27 апреля 2012, 08:27


сержант Ночной Стражи


275
Паровая самодвижущаяся повозка.
крафтится из двемерского металлолома(шестерни,листы) сердечников центуриона. работает на двемерском масле.
для крафта нужно собрать чертежи по разным двемерским руинам.
аналог лошади, но без прыжков. неубиваемый механизм, дает защиту от нападения, требует периодической заправки маслом.

-1%
Купер  Offline  Сообщение №12 написано: 28 апреля 2012, 05:57



200
1.Предлагаю сделать броню Аюми из Blades of Time.
2.Т.к. броня довольна открытая то характеристики можно указать как у соловьиного сета.
3.Крафтить можно в кузнице.
4.Только вчера купил игру, а уже загорелся идеей добавить ванильный костюм Аюми в ТES V, но по кривоватости своих рук не имею такой возможности.Ах да!Подогнать можно как тоько под CBBE, так и под все 3 сразу.


По ночям в тиши.......точу карандаши
PRman  Offline  Сообщение №13 написано: 28 апреля 2012, 21:33 | Отредактировано: Guchi - 29 апреля 2012, 01:37



23
Как и в закрытой теме, предлагаю броню Тора и Хаймделла. Броня Тора уже есть на нексусе (Heart of Thunder), но по качеству она больше мультяшная, чем из фильма от Marvel. Особенно шлем. Хотелось бы сделать что-то как на скринах ниже. Думаю может получиться хороший шлем, если взять за основу Crown Helmets эбонитовый вариант.

Можно сделать квест, как фильме.

Скажем, молот Тора попал на землю, в какой локации он будет не знаю, может глотка мира. Конечно Герой узнает это из книги (какая-нибудь легенда о том, как Один изгнал Тора из-за его гонора). Вобщем тот, кто достоин молота сможет обладать доспехами Тора и самим молотом. Чтобы быть этого достойным, нужно будет победить ледяных великанов (атронахов, или создать кого-то похожих на них). Взяв молот, герой должен попасть в Совнгард (мод вроде такой уже есть). Дальше, в Совнгарде, пройти в зал славы, перед этим заслужить это право, победив Хаймделла ( нужно будет создать соответствующего перса). В знак уважения он вручит герою свои доспехи, меч и право беспрепятственно входить в Совнгард. Ну и в конце в зале славы получить доспехи Тора от Одина (если создать), или Исграмора. Надеюсь кого-нибудь это заинтересует. :)


srumon  Offline  Сообщение №14 написано: 28 апреля 2012, 23:01


2112


112
1) Это будут уши эльфов.
2) Да нету их они как аксессуар будут, но надеть можно только на ГГ.
3) Пускай в Вайтране или где захочет разраб.
4) ---
5) Если такой мод есть, плиз ссылку в лс.

Alf  Offline  Сообщение №15 написано: 28 апреля 2012, 23:55 | Отредактировано: slugebnaya - 28 апреля 2012, 23:58



341
Не помню уже что предлагал в прошлой теме, что то долго писал по моему. Но опять.
Несколько раз задумывался над этим уже, в Рифтене в Крысиной норе на вас нападает, не подумав о гневе Довакина, какой то тип. У него перчатки борца. Это единственная вещь в Скайриме, с которой можно снять подобное зачарование. Было бы любопытно если кто нибудь сделает артефактные перчатки, не суть важно какого типа, с таким зачарованием, но повышающие бой без оружия намного больше. Пусть их будет сложно достать, отбить, купить, не важно. Но мысль такова.
1. Квест
2. Броня не важна. Характеристики зачарования важны.
3. Допустим в Пределе.
4. Сложный или очень сложный.
5. Комментариев нет, но было бы наверное забавно.

zerglord  Offline  Сообщение №16 написано: 29 апреля 2012, 14:09



205
Прошу сделать моды:
1.Турианцы (раса)
2.Снайперка м-92 "Богомол"
3.м-8 "мститель"
4.оружие не должно быть уберным,и все должно находиться (кроме расы разумеется) в каком-нибудь разбившемся шаттле.

!
Ryuzaki  Offline  Сообщение №17 написано: 30 апреля 2012, 15:23


\m/


168
Есть такая идея,но я не знаю насколько она реализуема.
Вобщем биндим на кнопочки 1/2/3 определенные оружие и одежду то есть.В руках у нас щит и меч.При нажатии на эту же кнопку щит убирается на спину,а меч в ножны.Обратно возвращается все на нажатие той же кнопки.На другую кнопку ставим допустим лук.Нажимаем кнопку 1 у нас достается щит из-за спины и меч из ножен, при нажатии кнопки 2 меч убирается в ножны,щит на спину,а достается лук.Вот в таком вот духе.Только я не знаю,как это все сделать,да и как выйти из ситуации,что куча всего будет нагромождено на спине.Возможно придется ставить ограничения по кол-ву таких вот забинденых кнопок

nyga  Offline  Сообщение №18 написано: 30 апреля 2012, 17:11 | Отредактировано: nyga - 30 апреля 2012, 17:26



24
1.Улучшение геймплея!
2.Убрать у напарников эту псевдобессмертность,заставить стоять до конца при бое с противником,ну чтоб не подали на колено и не молили о пощаде!
3.Эээ,ну по всем локациям что есть в игре.
4.неважно на какой сложности
5.Я бы хотел попросить сделать такой плагин,во первых для повышения реалистичности,во вторых для большего интереса игры с напарниками,вспомнить FallOut 3 если игрок видит что у напарника мало хп,то он пытаться как то помочь спасти если даже на то пошло всегда следит чтоб были ситимпаки в инвентаре хорошая бронь и оружие,а в Скайримке вы не побежите помогать Лидке потому что знайте что кроме вас её мало кто убьет!
если кто возьмется за реализацию такой идеи,то буду очень благодарен да и не я один,наверное!

sethakagecko  Offline  Сообщение №19 написано: 30 апреля 2012, 17:50 | Отредактировано: sethakagecko - 5 мая 2012, 13:24



24
Цитата Ryuzaki

При нажатии на эту же кнопку щит убирается на спину,а меч в ножны.Обратно возвращается все на нажатие той же кнопки


[Изменение Геймплея]
Предлагаю слегка более сложную версию...
если не нажимать на кнопочку доставания оружия то персонаж будет бить кулаками(стандартная атака левой кнопкой мыша), оружие же в это самое время будет висеть на поясе/спине.
просто как то глупо получается - каждый раз убирать/доставать оружие а так можно быстро ударить кулаком в глаз :) и да, сделать чтобы атаки без оружия не провоцировали доставание оружия у противника - пусть тоже кулаками отвечает good Естественно бой на кулаках не является преступлением а обычной дракой - в диалоге выбрать "вызвать на поединок" или что-то подобное. скрипт можно позаимствовать у кулачного бойца в Морфале(типа правила боя) и адаптировать для всех.
=====================================================================
Еще кое что:
Я смотрю тему почистили основательно..
Не знаю, будут ли приняты ранее изложенные идеи но повторюсь на счет геймплея.
ГГ ставший оборотнем должен обретать большую физическую силу, выше(значительно) прыгать, стать много более выносливым,живучим(реген ХП). Повышенный урон ГГ от серебра и общая непереносимость серебра(серебряные амулеты,кольца и т.д.) Уже есть мод на перки и "рост силы" оборотня - начало положено. Только там есть пара несуразиц - оборотень прокачивается(набирает опыт) только в облике зверя. По идее ГГ должен со своими уровнями прокачивать и оборотня наряду с другими перками.
С вампирами дело чуток по другому - кто сказал что вампир обязательно маг, почему бы не дать выбор между магом-вампиром и воином-вампиром?
У вампира должна возрасти физическая сила и т.д(см. оборотень) за исключением серебра(смертельно для вампира святое оружие и почему бы не ввести в игру побольше этого оружия плюс святая вода). Обычное оружие должно вампирам и оборотням наносить уменьшенный урон(раза в два). Ночное зрение когда вампир/оборотень находится в режиме скрытности в темноте(особенно у вампира)
Возможность питаться не только от спящих(вампир ведь ночной охотник а не "сосалка" у спящих)с анимацией, конечно - выбор между карманной кражей и питанием(как в случае со спящими жертвами), только в данном случае будет нападение со спины с последующей смертью жертвы. тела придется прятать, естественно. Да и какой вампир слабеет от питания mellow ? разработчики игры, похоже, не читали книг, не смотрели кино про вампиров и оборотней...
Создать сообщества вампиров(как отписались выше) и оборотней - по типу гильдий с квестами и своей иерархией,политикой,инфраструктурой. И, пусть поглотит их Бездна, почему "Серебряная рука" должна быть полностью уничтожена? Надо восстановить ее и создать, скажем, "Святой Орден" охотящийся исключительно на вампиров(со своими квестами и т.д.) Ибо "Стендаровцы" слишком слабы и больше похожи на пионЭров, вышедших в "турпоход", они больше чем на убиение скелетов ни на что не годны unsure
Знаю. Есть моды на вампиров, но они далеко не то, что должно быть.
==================================================================
И еще! Почему бы не сделать в Скайриме что-то наподобие динамических новостей? Вы то убиваете разбойников и все такое - пусть люди об этом говорят(с озвучкой, конечно, сложновато...), или хотя бы газету какую/доску с новостями в каждом городе.
И сделать распознавание оружия. В частности: я, например, уничтожил патруль братьев бури или легионеров стрелами фалмеров - пусть в новостях будет значиться "неподалеку от (такой-то локации) на (такой-то патруль) совершено нападение, никто не выжил, судя по стрелам - фалмеры" или "такой-то лагерь разбойников разгромлен, убиты все - теперь дорога (такая-то) безопасна - спасибо тебе/вам - неизвестные герои"
Что-то в этом духе

Ну, все. Вроде выговорился ok Надеюсь наши модмейкеры не пропустят мой пост...

AltGamer  Offline  Сообщение №20 написано: 2 мая 2012, 13:10 | Отредактировано: AltGamer - 9 мая 2012, 08:47



1
0.Идея состоит в том, чтобы проработать водный мир Скайрима.Итак, есть 3 цели:
1)Разнообразить флору и фауну, к примеру добавить дреугов, морских звезд, водоросли как алхимические ингридиенты, медузы и т. д. (сколько хватит фантазии вплоть до водяных атронахов)
2)Улучшить боевую систему под водой. Будет несколько конкретных просьб, остальное на усмотрение автора: чтоб заклинание "Обморожение" замораживало воду и создавало твердую "корочку" льда, по которой можно ходить; заклинания електричества наносили урон всем вокруг, в том числе и заклинателю; заклинания и зачарования огня не действовали под водой; стрелы под водой были медленнее и слабее, их заменял бы гарпун.
3)Просто "повысить качество воды" до HD, сделать ее "поведение" более реалистичным

Понятно, спасибо, 3 пункт отпадает

Я ни граматен, и как потпись магу паставить толька Х
Маркус  Offline  Сообщение №21 написано: 2 мая 2012, 16:06 | Отредактировано: Маркус - 2 мая 2012, 16:07



Цитата AltGamer

Просто "повысить качество воды" до HD, сделать ее "поведение" более реалистичным


Подняли и повысили уже не раз
https://modgames.net/load/252-1-0-7662
https://modgames.net/load/279-1-0-10863

dramnmax  Offline  Сообщение №22 написано: 4 мая 2012, 18:43



6
Сделать своего рода развитие к принадлежности в строну добра или зла персонажа, конечно всевозможные минусы и плюсы в развитии магии, вообщем если это вообще возможно распределение добра и зла со своими +,- ми.
Еще идея насчет магии освещения, может иметь бонус против подземных жителей Скайрима

Gaantro  Offline  Сообщение №23 написано: 5 мая 2012, 07:35



10
1) Сделать кулачные бои как в Fable. Надо сделать арены небольшие в каждом городе и там в полночь проводить кулачные бои. Для участия в боях надо внести 1000 золотых. Потом сражаешься на кулаках с участниками клуба, когда всех победил, то дерёшься с главарём. Победив главаря получаешь 11к золотых (9 обычных бойцов и 1 главарь) и сертификат, что ты можешь принять участие в боях в другом городе и так по возрастающей, пока не обойдешь все города и деревушки.
2) Конкурс стрелков. Тоже как в Fable. Идёт плоащдка на которой мы стоит и площадка целей. (Цели типа манекенов). Цели конечно будут двигаться из стороны в сторону. Плюс на площадке целей будут препятствия, которые будут мешать попадать.

Мультиигровое сообщество ТОР.
6Re-D-oG6  Offline  Сообщение №24 написано: 6 мая 2012, 09:41



5
1.Оружие и броня из лунных слитков.
2.Броня - легкая, самая лучшая в своем классе(ниже даэдрической) по защите.
3.Может встречаться у торговцев и других NPC(враждебных), куется в особой лунной кузнице.
4.
5.Эта броня как даэдрический сет, только для игроков которые качали легкую броню.

1.Варглейвы
2.Одноручное оружие урон меньше чем у мечей, топоров и т.д., но компенсируется скоростью ударов. В каждом классе оружия и брони есть варглейвы, также могут быть уникальные варглейвы.
3.Может встречаться у торговцев и других NPC(враждебных), куется в любой кузнице.
4.
5.Желательно чтобы были среднего размера(чуть по больше одноручного меча), крепились на спине.

Самурай-Довакин  Offline  Сообщение №25 написано: 6 мая 2012, 16:58 | Отредактировано: Самурай-Довакин - 6 мая 2012, 18:23



7
Вот две моих идеи:
1.Гигантский крабы.
2.Гигантский крабы с ХП как у 1 древнего дракона (или двух). С респауном 1 раз 3 дня.Количество крабов 5-30.Крабы должны быть размером с 1-2 мамонта.
3.Северные воды скайрима
4.
5. Не должно быть конфликтов с модом Wars in Skyrim IV

и вторая:

1.Ездовой мамонт
2.Желательно сделать его бессмертным
3.Где-то в тундре,рядом с Вайтраном
4.
5.Можно его назвать Лионид или Петр)

TverstalkeR  Offline  Сообщение №26 написано: 6 мая 2012, 16:59



1
1)Броня отряда SWAT для обоих полов
2)защита где-то 200
3)кузница
4)
5)я знаю что не вписывается в атмосферу и мне пофиг

Протектор  Offline  Сообщение №27 написано: 6 мая 2012, 18:19


Протектор


115
1.Изначальная броня Эцио из ASSASINS CREED REVALUTION.
2.Вес 4 кг(или на ваше усмотрение),защита 25.
3.Находится в Маркарте или у гленморских ведьм(так хоть будет какая то сложность дастать броню).

Я считаю отлично вписывается в мир Скайрима тем более пополнится коллекцией другого ассасинского асартимента.Прошу сделайте этот мод.

Маркус  Offline  Сообщение №28 написано: 7 мая 2012, 06:13 | Отредактировано: Маркус - 7 мая 2012, 06:15



Цитата Самурай-Довакин

.Ездовой мамонт




Есть все уже давно

6Re-D-oG6  Offline  Сообщение №29 написано: 7 мая 2012, 09:36



5
Маркус,
Цитата Маркус

https://modgames.net/load/248-1-0-9413


Варглейвы слишком большие( я говорил что поменьше должны быть)

Самурай-Довакин  Offline  Сообщение №30 написано: 7 мая 2012, 10:35 | Отредактировано: Самурай-Довакин - 7 мая 2012, 10:36



7
Цитата Маркус

Есть все уже давно


У мамонта Tiny много багов.Если делать по отдельности то будет лучше(я так думаю)

У меня есть еще одна идея:
1.Квест "Просьба Элии"
2.В Фолкрите мы находим дриаду(Их фото можно найти в гугле или на этих сайтах: http://www.scorp12on.narod.ru/28.html (тут есть несколько картинок,их надо поискать) и http://fentazimg.ucoz.ru/photo/rasy/driady/10 ).Ее зовут Элия(Элиа). Она говорит о ее беде: Имперцы вырубывают ее рощу.Она подалась в Фолкрит.
Никто не хотел ей помогать.И она вас просит о помощи.Если вы согласились она помечает на вашей карте ее рощу.В роще будут 10-15 имперцев и один генерал(с ХП как у гиганта или слабого дракона).
Если вы "очистили" рощу от имперцев,то отправляйтесь к ней.Она вас отблагодарит и с ней можно пожениться.Она может жить у вас дома.У Элии обязательно должна быть способность "Рой сприганна"(Как в моде "Магия мидаса)
3. Местонахождение рощи мододел может решить сам.
4.Сложность квеста:средняя
5.Можно добавить анимацию поцелуя с дриадой(будет такая функция).И если можно:после выполнения квеста отключить враждебность дриад.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб