В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп. Пример заявки: 1) Что это будет - квест, броня и т.п 2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности. P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть. P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.
1 квест 2сюжет квеста начинается когда храмовники из "Далёкой страны" прибывают в морозный край Скайрим и тут же начинается борьба с некромантами гг помогает храмовникам отбиться от атаки неко=ромнтов и спасти корабли .....(по сюжету разные квесты по борьбе с некромантами и прочими злыднями) ........в конце же гг получает броню храмовника (согласитесь броня Мередит очень неплоха ( мужскую версию придётся придумать)) за победу над каким - нибудь учеником Манимарко ( короля червей) и становится главой ордена ( бывший / ая глава ордена погибает в схватке с тем же главным некромантом ( я бы хотел в образе главы ордена видеть всёже Мередит , но немного подобревшую)). 3 Скайрим ( по всему пространству)) 4 такая же как и в остальных гильдиях.
Хотелось бы не мод, а сборку. И не просто глупую сборку, а вменяемую сборку от вменяемого человека. Примерно как FoW для Fallout. Просто иногда нет времени на просмотр модов, а хочется окунуться в мир скайрима. Если если такая сборка, то пожалуйста напишите о ней в личку - на данном сайте просто сижу редко. Заранее спасибо.
Изменить лучшую из уже существующих сборок магических заклинаний таким образом что бы большинство заклинаний нельзя было купить, их разбросать по скайриму всяким боссам колдунам. Вообщем цель такая что в оригинале нельзя получить доступ сразу к большому кол-ву заклинаний т. к. вам не хватит денег или способностей, хочется позаниматься поисками и оценить каждое заклинание.
Добавлено (07.05.2012, 22:14) --------------------------------------------- + квесты на получение книжечек.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
У меня есть идея для мода. Многие жалуются, что драконы слабы в Скайриме. Ну 1-е: немного увеличить им все параметры. (здоровье мощность укусов, сопротивление магии 60-70%) 2-е - после того, как Довакин забрал душу дракона - дракон воскресает в виде скелета, что вернуть свою душу. Он должен быть еще сильнее прежнего. Это можно реализовать! То есть одного дракона придется убивать дважды. Я даже придумал название мода: From Oblivion with Revenge (Из Забвения с Местью)
Если б я умел правильно писать скрипты - я б сам его сделал. Но я в этом деле новичок.
1 броня дункана из DA:начало вот ссылка https://modgames.net/load/63-1-0-219 2 уровень брони немного выше даэдрической класс - лёгкий 3 прикольно если по легенде это будет броня ГГ из обливиона и находится в его старом поместье (которое охраняют драугары)
эта броня подходит как воину так и магу да и на ассасине её тоже можно представить брони для мужчин очень мало а уникальной (не из частей оригинальных доспехов) так вопьще по пальцам пересчитать
так что прошу (очень прошу) всё же задуматься над моей идеей
Доброго времени суток Идея следующая: 1)Линейка квестов с зАмками 2) Древний двемерский замок, принадлежавший некоему ученику, например тов. Кагренака. Сей ученик увлекался не только кузнечным делом, как и положено всякому настоящему двемеру, но и магическими искусствами, в чём достиг немалых успехов. Он и несколько его друзей разных народов - орки, данмеры, и т.д. жили в замке, который теперь предстоит восстановить ГГ. Помимо жилища со всеми необходимыми мастерскими, будут учителя, компаньоны, прислуга. 3)локации - новые, не ванильные. Ванильные локации будут затронуты только квестами на собирательство - например, найти 10 чёрных камней душ. 4) уровень - высокий, ибо у всякого довакина наступает момент, когда сложно найти достойных противников, 5) на самом деле идея много глобальнее, чем описал. несколько линеек квестов, задания от каждого персонажа, парочка новых фракций, возможность налаживания отношений с одним из персонажей, несколько новых клинков и т.д. У каждого персонажа - своя история. Если у кого то из опытных модостроителей появится желание помочь мне с реализицией - милости прошу. Для моделеров я более-менее внятно могу изобразить идею на бумаге (наброски,зарисовки) или немного в фотошопе. Сам я пока идею реализую, наступив на все грабли СК, пройдёт много времени, а если работать командой - дело будет спорится.
Это будет Анимации: 1) Анимация получения лвл-инга ( Персонаж будет реагировать на получение лвла, радость, победный танец, да даже кувырок вокруг себя :)) ) 2) Хотелось бы увидеть новую боевую анимацию при владении одно и двуручным оружием. Особо хотел бы отметить анимацию удара катаной Ямато из игры DMC, Переключение стилей атаки, т.е. надоела одна анимация (стиль) нажал кнопку G перешел на другой стиль ... для изучения стилей можно было бы создать какойто отдельный квест. 3) Паркур )) Добавить немного "паркура" в скайрим, т.е. при спринте нельзя выполнить прыжок, но а почему бы и нет ? Мне кажется в игру при красивой анимации бега можно было бы играть только ради того чтобы утром пробежаться по лесу, преодолевая препядствия ) конечно нужно это сделать очень реалистично, чтобы даже простой бег мог доставить удовольствие )
P.S. Кстати очень понравились движения Ахилеса из фильма "Троя" Бой меч+щит, было бы круто еслиб кто нибудь такое смог сотворить )
Изменение репутации для пользователя NightWalker
NightWalkerOffline
Сообщение №38
написано: 10 мая 2012, 23:19
| Отредактировано: NightWalker - 11 мая 2012, 17:54
1) Это будет новый уникальный подбор цвета глаз. 2) Хотелось бы видеть два новых вида зрачка - это глаза Риддика и глаза в стиле линз White-Out: Zombie. Глаза как глаза...Разве что можно дать глазам Риддика эффект "Ночного зрения". 3) Так везде же и повсеместно на главном герое 4) - 5) Хочется качественный мод, чтобы выглядело реалистично. Особенно с глазами White-Out. Они должны выглядеть эффектно. И еще глаза не хотелось бы менять через вызов консоли. Все таки имя русским не пишется
Надеюсь кто то поразмыслит над этим и сделает
Изменение репутации для пользователя Самурай-Довакин
Самурай-ДовакинOffline
Сообщение №39
написано: 11 мая 2012, 14:05
| Отредактировано: Guchi - 11 мая 2012, 14:49
1.Оборотень-акула 2.Реплейсер оборотня-волка. В обличии оборотня акулы можна дышать под водой. 3.--- 4.--- 5.Оборотня акулу можно срисовать: тут и тут.
Порт брони и оружия из DLC Дрожащие острова: броня и оружие из руды безумия и янтарная броня и оружие. 1)У брони и оружия из руды безумия характеристики будут как у дейдрической (можно чуток завысить), а у янтарного комплекта как у ебонитовой (характеристики тоже могут быть чуть выше) + можно зделать по дополнительному зачарованому комплекту. 2)Всё будет крафтится 3)_____ 4)_____ 5)Можно сначала зделать по комплекту, а потом добавить целый орден(а) "Безумных рыцарей" и "Рыцарей наслождения" ( лутчего названия я для вторых не придумал) со своими квестами.
Доброго времени суток 1.броня назгула, броня короля-чародея 2.сравнима с даэдрической или выше 3.где нибудь в горах 4.для 30 лвл 5.пусть будет пещера с кучей сильных мертвецов и с боссами-назгулами в конце)
Изменение репутации для пользователя nazgul14
nazgul14Offline
Сообщение №42
написано: 12 мая 2012, 17:38
| Отредактировано: nazgul14 - 27 мая 2012, 03:34
1) Настройка редактора персонажа(глаза) 2) Попробуйте сделать так что-бы можно было выбирать отдельно левый глаз и отдельно правый 3) - 4) - 5) - и ещё 1) Маски 2) Любые возможные варианты (очки, маски, повязки, визоры) , И чтобы их было много 3) - 4) - 5) - прокоментируйте
Изменение репутации для пользователя malk616
malk616Offline
Сообщение №43
написано: 13 мая 2012, 09:34
| Отредактировано: malk616 - 13 мая 2012, 09:49
1) Болезнь (прим. ликантропия, вампиризм), фракция (ведьмаки), локация (небольшой форт), повторяющиеся квесты (убить монстра от Соратников) 2) Болезнь: Мутаген ведьмаков. Положительные эффекты: ночное зрение (Глаз ночи Хаджитов), регенерация здоровья и выносливости (камень хранитель леди), скорость атаки (ту'ум Элементная ярость первый уровень), сопротивление болезням и ядам 75% (пассивная Редгардов) Недостатки: бесплодие (нельзя жениться/выйти за муж), нельзя стать вампиром или оборотнем, наверное больше нет недостатков, но для баланса можно увеличить уязвимость к магии или еще что то. Форт Ведьмаков: можно заселить их в любой свободный форт, удалив от туда бандитов, либо создать новый. Повторяющийся квест: Убивать монстров в случайной локации (как у Соратников). Ведьмаки: два-три ведьмака и человек 8-10 наемников/учеников. Дополнительно: Мутаген можно просто забрать перебив всех, либо выполнить достаточно повторяющихся квестов, либо (что лучше) сделать три квеста испытания: 1. Тренировка и диета: Пробежаться по локациям Скайрима и найти особые грибы, мох, травы, ингредиенты (как пример: Бородатый мох, Кровавый венец, Лютый гриб, Яйцо коруса, Алый корень Нирна) и подраться с кем то (как у Соратников- Тренировка с Вилкасом) 2. Трансмутация (испытание травами): как реализовать не придумал.. 3. Радикальные изменения: как реализовать не придумал.. Мутаген не сработает если вы оборотень или вампир, либо будет отрицательный эффект: оборотни будут периодически превращаться в форму зверя (проклятое кольцо хирсина), вампиры на любой стадии (от 1й до 4й) будут подвергнуты нападению со стороны людей. Во втором случае надо добавить в диалоге с ведьмаками что вампир или оборотнь выпив мутаген получат выше указанные недостатки. У подножия форта ведьмаков поставить несколько дружелюбных представителей Серебряной руки и Дозорных Стендарра. 3) - 4) - 5) Мое мнение, мод должен быть маленьким, не масштабным с кучей квестов и персонажей, главный герой не станет главой ведьмаков, не появится шикарного особняка (просто общая кровать в форте где можно переночевать). Цель мода: новая болезнь (мутаген) и фракция дающая повторяющийся квест для заработка.
Добавлено (13.05.2012, 13:34) --------------------------------------------- 1) Новая локация, простой квест, для отыгрыша роли вампира или оборотня. 2) Новая локация как подземелье/форт/ со сложной архитектурой, лабиринтами, малой освещенностью, населенная оборотнями и вампирами (дружелюбные если вы оборотень или вампир соответственно) Слабая освещенность: оборотни могут видеть ауры и охотиться на вампиров, вампиры видят в темноте и могут нападать на оборотней. Лабиринты, подвесные мосты, одно большое помещение, можно под землей и на самом верху источник света как из расщелины, территория формально поделена на две части, в каждой из которых оборотни и вампиры, которые периодически устраивают набеги друг на друга. 1- Если главнй герой (гг) человек (не вампир или оборотень) то можно добавить квест на уничтожение всех в этой локации и как награду оружие/доспехи повышающие урон против вампиров и оборотней (аля древний серебряный меч закаленный в крови нежити) 2- Гг оборотень: перебить вампиров, удовлетворить свою потребность в жестокости, вернуться через пару дней после респауна оппонентов 3- Гг вампир: так же как у оборотней, но наоборот (перебить ликанов). 4- Либо в 3ем и 4ом случае как награду добавить артефакт: Кулон/ожерелье увеличивающее урон против оборотней/вампиров, в зависимости кто Гг. Квест в стили Гражданской войны: Убивать врагов, а в левой части экрана написано- осталось 11 врагов.. осталось 10 врагов и так пока всех не перебьешь. 3) В любом месте добавить вход в локацию, и квестодателя: У входа в локацию человека дающего квест на уничтожение всех, в логове поставить камень: налево пойдешь, волка найдешь, на право: кровососа по ориентирам пойти одним из двух путей наткнувшись на представителя одной из расы дающей квест на уничтожение противоположной расы. 4) новая локация, заселить локацию монстрами (добрыми и злыми к Гг в зависимости от того кто он: человек/вампир/оборотень), три квеста (для каждой рассы: человек/оборотень/вампир), новое оружие/артефакты как награда за квест с бонусами к урону против оборотней/вампиров/и тех, и других . 5) -
Добавлено (13.05.2012, 13:34) --------------------------------------------- Ради шутки создать компаньона двемерскую сферу и назвать его ED-E (fallout new vegas)
1) Реплейсер мужских лиц. 2) Не стану скрывать, прошу о чем-нибудь Final-Fantasy-подобном. Можно маской, как в модах Terra. 3) Если маской, то поближе к начальной локации. 4) - 5) Для игры сделано уже несчетное множество косметических модов, но абсолютно все они полностью профилированы на женского персонажа. Это дискриминация! Можно подумать, все без исключения играют либо бородатыми Дадами Морозами, либо полу-раздетыми Снегурочками. Фанаты красавиц в бронелифчиках должны понимать: девушка, играя за мужского персонажа, ТОЖЕ хочет видеть на экране что-то эстетичное. Очен-очень прошу, сделайте, пожалуйста, хотябы одну, но симпатичную мужскую мордашку!
Культура - это то, при виде чего некоторые хватаются за пистолет.
Изменение репутации для пользователя Kyrortnik
KyrortnikOffline
Сообщение №45
написано: 15 мая 2012, 16:38
| Отредактировано: Kyrortnik - 15 мая 2012, 16:38
1) Реплейсер 2) Изменить лапы каджитов на более подходящие. 3) на персонаже 4) - 5) В модах для обливиона видел рассу "волкодавов" так вот там, лапы сделаны просто шикарно, было бы просто прекрасно присоединить эти лапы скайримовским каджитам, думаю смотрелось бы куда лучше чем тут
Изменение репутации для пользователя КОЛДУН
КОЛДУНOffline
Сообщение №46
написано: 16 мая 2012, 12:41
| Отредактировано: STYAGA - 16 мая 2012, 14:14
1 квест 2 я предлога восстановит мифический рассвет,начало квеста когда к тебе приходит музейная листовка мифического рассвета идёте в музей к силу и он предлагает восстановить мифический рассвет и посылает вас к мируносу дагону чтобы он дал своё благословения вы идёте в святилище дагона и он даёт вам задание найти записи старых мастеров мифического рассвета и вы идёте в пишеру ну например мерцающей туман там убиваете призрачных солдат мифического рассвета забираете записи и идёте к догону и он даёт благословение и делает вас лидером мифического рассвета 3 базу мифического рассвета можно сделать в святилище меруноса дагона
если понравилась моя идея пишите в личку , можно доработать
Изменение репутации для пользователя Alexlime
AlexlimeOffline
Сообщение №47
написано: 16 мая 2012, 13:27
| Отредактировано: Alexlime - 16 мая 2012, 13:29
1. Квесты 2 Полное прохождение(так сказать перезапуск) Обливиона и Морровинда шмотки ванильные Скайримовские сгодятся +уникальные с Морра и Облы. 3. Собственно, Морровинд и Сиродил - Обливион 4.Сложность ванильная. Старт в обоих случаях с 1 лвл ведь временной промежуток в несколько веков-столько не живут-новый персонаж. 5.ДерЗЗЗайте. Серьезно, было бы круто Может через несколько лет что то приблизительное будет, вроде мор есть на движке обливиона, хотя сам не играл хз правда или померещилось.
Добавлено (16.05.2012, 17:27) --------------------------------------------- 1. Графически-геймплейная модификация 2. Сделать ночи темнее и подземелья, но при этом снизить дистанцию обзора NPC и мобов, а то ночи слишком светлые в подземельях стены, похоже, светятся, а при использовании модов на реалистичное освешение ночью все враги - хаджиты, один ты курица. 3.без коментариев 4. прочерк 5.пусто сори за пропушенные запятые неохота тянуться до кнопки
Порылась по инету в поисках одной фенички на вампирскую тематику. Подобные вещи вообще редкость как оказалось. Может конечно уже есть где-то, но не нашла вообще. Крестик-ошейник Моки, из аниме/манги Розарио+вампир. Вообще-то работает ограничителем силы вампира. Но зачарование лучше оставить открытым) Быть может кого-нибудь из авторов заинтересует, ибо у самой руки явно не из того места растут. Скрин: http://s019.radikal.ru/i634/1205/2d/6ec7f003df2d.jpg
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
1.Клинок Вершителя-оружие(одноручный меч) 2.Урон примерно 50-60 улучшаеться до легендарного. Одноручный. В отличие от других мечей он не висит на поясе, а в убранном состоянии он какбы сам пояс. Когда достаешь его он как ткань но через сек выпрямляется и становиться лезвием. Блоки также необычны. Лезвие начинает вертеться как вентилятор образуя щит. Вобщем кто знает тот поймет. Было бы хорошо если б меч мог призывать доспех Дан, тогда бы Алдуину непоздоровилось. 3.Меч можно сковать в кузнице. 4.Единственная сложность это в анимации клинка. Нужна совсем новая. 5.Надеюсь кого нибудь заинтересует эта идея, ведь она простая и интересная кроме слож анимации.
1 квест 2сюжет квеста начинается когда храмовники из "Далёкой страны" прибывают в морозный край Скайрим и тут же начинается борьба с некромантами гг помогает храмовникам отбиться от атаки неко=ромнтов и спасти корабли .....(по сюжету разные квесты по борьбе с некромантами и прочими злыднями) ........в конце же гг получает броню храмовника (согласитесь броня Мередит очень неплоха ( мужскую версию придётся придумать)) за победу над каким - нибудь учеником Манимарко ( короля червей) и становится главой ордена ( бывший / ая глава ордена погибает в схватке с тем же главным некромантом ( я бы хотел в образе главы ордена видеть всёже Мередит , но немного подобревшую)). 3 Скайрим ( по всему пространству)) 4 такая же как и в остальных гильдиях.
1) Броня 2) Было бы просто отлично сделать броню из фильма Underworld для женских и мужских персонажей. Желательно легкую и тяжелую броню. Помнится мне, такая броня была в ТЕS IV Oblivion и пользовалась популярностью. Броня отлично вписалась бы в игру и абсолютно не испортила бы атмосферу. На нексусе есть много тем, где просят сделать такую броню, какая была в фильме, но самой брони пока нет. Относительно ее характеристик - это уже не мне решать, лично я был бы доволен какими угодно, лишь бы она была внешне идентична той, что была в фильме на женских и мужских персонажах. Особенно хотелось бы увидеть броню Селин с плащем из последней на данный момент части франшизы - Underworld. Awekening. Я думаю это было бы просто шикарно. Относительно зачарования брони - для меня это не важно. 3) Было бы хорошо, если бы ее можно было скрафтить самому в кузнице или купить в одном из городов Скайрима. В том же Вайтране например. 4) 5) Я настолько хотел бы увидеть такую броню, что уже и сам взялся бы за ее изготовление, но увы - в мододельне я нуб, полный нуб.
Маркус, во первых мне этот реплейсер не нравится, а во вторых когда я его установил чтобы попробовать, начала глючить и тормозить игра, поэтому пользуюсь реплейсером UNP Dimonized
есть одна идея, но не на создания моды, а на соидение (нет не глобальная сборка) а есть три мода, на сколько я знаю, их надо под друг друга настраивать (ну там код изменять или что то типо того так как они же одинаковое меняют) но если кто то возьмётся то я думаю многие оценят так вот и сами моды:
1. https://modgames.net/load/247-1-0-11909 обнуляет очки навыков, а то как то не правильно что у гг всё по 15 очков, он что какой то универсал и кузнец и маг и воин и ассасин, если он допустим боевой маг, он должен знать, магию разрушения, может быть востановления и зачарования, потом допустим одноручный меч, лёгкая и средняя броня а зачем ему двуручный меч, тяжолая броня
2. http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=16736 ну здесь выбираешь свой класс (а к стате можно узнать почему переведёную версию удалили с этого сайта!!!???) и получаеться очки навыков будут только в том классе который ты выбрал(а)
1) Мод для мертвых напарников 2) Логика проста - наши напарники гибнут, мы снимаем броню и оставляем трупики на месте сражения. Лично мне кажется это и глупостью, и аморальным чем-то. Был бы неплохой мод, в котором на каждый зал мертвых было бы 2-3 свободных места (на худой конец просто сделать парочку каменных кроватей), и, в случае гибели напарника, можно было обратиться к жрецу Аркея, заплатить деньги и через, припустим, 2 дня, мы видим нашего напарника в траурной одежде и венке на ложе. Еще неплохой вариант приделать бонус в виде скорби, первые 3 часа он снижает показатели, а вторые 6 - увеличивает. Чтим и помним, так сказать. Минусы - этот мод просто не подходит для тех кто любит бессмертных напарников. 3) Как бы во всех, где есть зал мертвых. 4) ... 5)
1) Интерфейс (наверное) 2) В общем, чтобы в списке заданий было меню, где бы показывались еще не найденные квесты, и где их найти, возможные баги. И еще, чтобы показывались пройденные мелкие задания. Ну или что-то в этом роде.
Изменение репутации для пользователя ShadyMick23
ShadyMick23Offline
Сообщение №57
написано: 20 мая 2012, 20:31
| Отредактировано: ShadyMick23 - 20 мая 2012, 20:32
У меня вот такой вопрос: нужно убрать (или, по крайней мере, сделать потише) звуки призыва оружия (особенно лука) - играю стелсером-колдуньей, запарило постоянно глупо "палиться". Если же такой мод где-то есть, киньте ссылку в ЛС
Добавлено (21.05.2012, 00:31) --------------------------------------------- 1. квест 2. идея в том, чтобы "адаптировать" сюжет LOTR под Skyrim.
Допустим, квест начнется, когда ГГ находит в пещере (любой, но не в двемерском городе!) с фалмерами кольцо Саурона (снимает с трупа сильного моба) - зачарованное на невидимость (на сайте есть моды на кольцо Саурона - можно взять оттуда). Технически сделать не читерным просто - при использовании жрёт стамину или ману (на выбор). При надевании кольца, с Обливиона призывается первый дремора-назгул (всё поясню в п.4), тут и начинается 1 часть квеста - победить назгулов. Чтобы квест был веселее, хорошо бы сделать всех боссов в моде ~50лвл. Мочим босса - получаем первую вещь сета брони/оружия назгула - моргульский клинок (видел гдето на сайте), зачарованный на вытягивание сил и страх). Дальше самое интересное - в процессе игры на ГГ рандомно нападают драконы, некоторые с очередным назгулом на спине - 2 босса по цене одного - расправившись с даэдра, снимаем с трупа еще одну вещь из сета назгула (по одной на каждого босса). Убив всю девятку, в новой броне идем в обиталище Саурона - Черный Предел, снимать проклятье с кольца. В "Зале для размышлений" или еще где-нибудь сражаемся с духом древнего владыки-двемера (всё поясню в п.4)) Снимаем с трупа ключ от его башни (кабинет, каморка, коридор - не важно), где находится последний приз - Око Саурона. Грубо говоря - это карта Скайрима, которая открывает все локации в игре (не путать с консольной командой tmm), чтото типа перк "исследователь" в Fallout3. После убийства главного босса кольцо полностью переходит к новому владельцу с немного измененными характеристиками - затраты выносливости (или маны) снизятся с, к примеру, 10 ед/с до 5.
3. О боссах и броне
- все назгулы владеют Криком "страх", "морозное дыхание" и еще чтото, в зависимости от конкретного босса - при сражении с назгулом есть шанс заразится "проклятьем назгула" - постоянный урон здоровью. Вылечится окончательно можно, выпив зелье восстановления здоровья, одним из ингредиентов которого является голубой горноцвет. - с каждого босса выпадает одна вещь сета назгула. 5 - броня+щит, остальное - оружие (меч, двуруч, лук, кинжал), с Саурона снимаем посох - последняя вещь сета - поскольку броня даэдрическая, то относится к тяжелой броне (зачарования на броню и оружия еще не всё придумал)
4. Немного о предистории квеста
Кольцо Саурона - это древний артефакт снежних эльфов, порабощённых двемерами. Саурон - двемер, маг с наполеоновскими замашками, заключил сделку с Клавикусом Вайлом в надежде на то, что лорд дарует тому великое могущество. Шутник Вайл зачаровал это кольцо на невидимость (кого не видят, тот может делать всё что захочет)) В придачу к кольцу, в тайне от Саурона "прикомандировал" к нему 9 дремора-назгулов - стражей кольца, которые всегда следят за носящим этот артефакт (для того, чтобы Вайл мог видеть и знать, что делает Саурон-"невидимка") В ходе Подземной войны Саурона всё же убили - неизвестно как, но фалмеры наконец вернули себе потерянный артефакт своих предков, и кольцо затерялось в глубинах Скайрима на многие века...
ЗЫ: извиняюсь за многабукаф - накипело, захотел поделится