Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Aresnir  Offline  Сообщение №4261 написано: 3 апреля 2013, 19:40



32
Подскажите, пожалуйста, добрые люди, как перенести регионы из одного мира в другой, точно такого же размера, но с новым ID!
При открытии плагина с регионами и мира в esm, редактор дублирует мир, так как его название совпадает с новым миром из ESM.

Raiden  Offline  Сообщение №4262 написано: 3 апреля 2013, 20:21


Бог грома


120
Столкнулся с весьма неприятной вещью: при копировании кириллического текста с боксов секции 'magic effect', весь текст вставляется набором непонятных символов (ACSII?). Кто знает, как обойти данное? Просто я работаю с большими объемами текстов и набирать все в ручную не в прикол.

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
baglebld  Offline  Сообщение №4263 написано: 4 апреля 2013, 15:46 | Отредактировано: baglebld - 4 апреля 2013, 15:47



38
Цитата valambar

надо в инишнике SkyrimEditor.ini прописать архивы BSA.

Можно поподробней пожалуйста.

skyrost  Offline  Сообщение №4264 написано: 4 апреля 2013, 18:32



8
Может кто подсказать как сделать поведение компаньона как у сераны? Я пробовал добавлять AI пакеты от нее , те что есть в ее диалогах компаньона. Но такого срабатывания во время следования так  и не добился. Я так понял нужно сделать что-то, что будет принудительно активировать пакет, но не могу додуматься каким образом.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4265 написано: 4 апреля 2013, 18:45


СУЗИ


295
Цитата KTIM

Столкнулся с весьма неприятной вещью: при копировании кириллического текста с боксов секции 'magic effect', весь текст вставляется набором непонятных символов (ACSII?). Кто знает, как обойти данное? Просто я работаю с большими объемами текстов и набирать все в ручную не в прикол.


Посмотри тутор по созданию заклинаний от кальяна, так описано в описании к видео как убрать символы.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Insomniac  Offline  Сообщение №4266 написано: 4 апреля 2013, 20:09



70
Народ, не подскажете в чем прикол?
В общем, есть меч Эбонитовый клинок, ставлю ему модельку от Бича Драконов (в ней есть ножны) и ставлю параметр на одноручки. При этом перестает работать инчант Эбонитового клинка . В скриптах ничего ссылающего на модельку или сам меч нет.

skyrost  Offline  Сообщение №4267 написано: 4 апреля 2013, 20:30



8
Цитата Snakesalamandra

Скопируй Серану удели ненужное смени внешность расу и пол если надо, потом удали ненужные пакеты и подредактируй.


Сам то так делал?
Завязка действий идет от скрипта или от неотображаемого квеста, даже точная копия просто стоит на месте. Я механику активации сандбокса хочу узнать, либо наводку где копать.

Zloy_exe  Offline  Сообщение №4268 написано: 5 апреля 2013, 09:57



94
Скажите пожалуйсто за что отвечают эти строки в СК:

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
nikolas1985  Offline  Сообщение №4269 написано: 5 апреля 2013, 10:49



47
Zloy_exe
Не уверен, но похоже на радиус, когда НПС замечает игрока и начинает атаковать его.

Zloy_exe  Offline  Сообщение №4270 написано: 5 апреля 2013, 12:05



94
Нет, это не радиус точно.

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4271 написано: 5 апреля 2013, 14:09


СУЗИ


295
Цитата skyrost

Сам то так делал? Завязка действий идет от скрипта или от неотображаемого квеста, даже точная копия просто стоит на месте. Я механику активации сандбокса хочу узнать, либо наводку где копать.


Нет, я просто предложил, посмотри тутор от кальяна об АИ пакетах, может так что-то найдешь.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Zloy_exe  Offline  Сообщение №4272 написано: 5 апреля 2013, 17:08



94
Собственно меня интересует  6 ячеек отвечающие за 6 уровней сложности.... Если кто знает, отпищите как они называются в СК и где их искать.....

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Duncun  Offline  Сообщение №4273 написано: 5 апреля 2013, 19:53



670
Хочу прописать каждому комплекту тяжелой/легкой брони определенные бонусы, по типу брони стражей рассвета.
Может кто знает как сделать? Мне бы простой алгоритм как это прописать очень помог!

Мой будущий мод
skyrost  Offline  Сообщение №4274 написано: 6 апреля 2013, 10:08



8
Цитата Duncun

Хочу прописать каждому комплекту тяжелой/легкой брони определенные бонусы, по типу брони стражей рассвета. Может кто знает как сделать? Мне бы простой алгоритм как это прописать очень помог!

 Если шаришь  в скриптах, то глянь тот скрипт который за броню стражи рассвета отвечает, он либо в бса архиве либо в папке scripts/dawnguard
И поищи чтонибудь связанное с условием, если предмет экипирован,скорее всего в энчантах стражи рассвета.

DarkVetal  Сообщение №4275 написано: 6 апреля 2013, 10:31

Хочу сделать в новый дом плодородную землю и рыбопитомник из Hearthfire, но они не активируются, может кто знает что там нада сделать?

Aresnir  Offline  Сообщение №4276 написано: 6 апреля 2013, 14:30



32
Цитата Aresnir

Подскажите, пожалуйста, добрые люди, как перенести регионы из одного мира в другой, точно такого же размера, но с новым ID!При открытии плагина с регионами и мира в esm, редактор дублирует мир, так как его название совпадает с новым миром из ESM.

Ответьте кто-нибудь, пожалуйста!

Attila  Offline  Сообщение №4277 написано: 6 апреля 2013, 16:00



13
Aresnir, вопрос некорректно поставлен. Опишите проблему точнее.

Aresnir  Offline  Сообщение №4278 написано: 6 апреля 2013, 17:52



32
Цитата Attila

Aresnir, вопрос некорректно поставлен. Опишите проблему точнее.

Не буду описывать точнее, поскольку я уже справился с проблемой сам. С помощью TesVSnip скопировал ID мира из ESM в ID этого же мира в плагине, изменив вторую цифру с 0 на 2.

Спасибо всем за оперативную помощь. Буду еще обращаться.)

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4279 написано: 6 апреля 2013, 20:25


СУЗИ


295
Цитата DarkVetal

Хочу сделать в новый дом плодородную землю и рыбопитомник из Hearthfire, но они не активируются, может кто знает что там нада сделать?

 Может быть там стоит триггер активации, а он скорее всего стоит, нужно посмотреть какие маркеры привязаны к "Плодородной земле" и скопировать все вместе.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
DarkVetal  Сообщение №4280 написано: 7 апреля 2013, 06:52 | Отредактировано: DarkVetal - 7 апреля 2013, 14:40

Цитата Snakesalamandra

Может быть там стоит триггер активации, а он скорее всего стоит, нужно посмотреть какие маркеры привязаны к "Плодородной земле" и скопировать все вместе

Нету там триггеров, привязка к хоркерам, разводильщику рыб и еще кудато в горы (это я так понял прячут предметы под землей, а когда они в нужном месте должны появиться, они по стрелочке перемещаются с места хранения, вроде так).
А плодородная земля в Enable Parent к XMarker:HouseSiteGardenMarker.
Попробую пошаманить.
Пошаманил, скопипастенное не появляется в игре, а нужные маркеры не находятся в фильтре, чтобы можно было сделать самому.
Кстати, сделал полку на 4 книги, положил и забрал обратно книгу, пишет что есть 5 свободных мест под книги, опять положил и взял книгу - пишет что есть 6 мест, в чем прикол?

Myprism  Offline  Сообщение №4281 написано: 7 апреля 2013, 11:12


Физик


Цитата skyrost

Может кто подсказать как сделать поведение компаньона как у сераны? Я пробовал добавлять AI пакеты от нее , те что есть в ее диалогах компаньона. Но такого срабатывания во время следования так и не добился. Я так понял нужно сделать что-то, что будет принудительно активировать пакет, но не могу додуматься каким образом.

Там проблема в том, что непосредственно к Серане AI-пакеты не привязаны и советы копировать её или смотреть уроки Кальяна не помогут. У неё что-то вроде песочницы привязанной к главному герою в качестве маркера, вокруг которого работать, но подключается она квестами. Некоторое время назад, я задавал тут примерно тот же вопрос, и мне даже немножко подсказали, но не любя квесты, я это дело пока бросил. Если разберётесь, расскажите.

VetalBax  Offline  Сообщение №4282 написано: 7 апреля 2013, 15:17



1
Здраствуйте, люди подскажите, я впервые в Creation и хотелось бы слегка усилить своего вампа, сделать посильней ВВ, обольщение и вв лорда, а как это сделать, не имею понятия, подскажите.

Похоронивший ошибки прошлого под толщей забвения, обречен повторить их в будущем.
PaukSama  Offline  Сообщение №4283 написано: 7 апреля 2013, 16:14


Прячущий свое сердце


VetalBax, в разделе магии найди вкладку Spell и там найди все вампирские плюшки они там все называются со слова Vampire открывай, просмаривай, редактируй

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Redtox  Offline  Сообщение №4284 написано: 7 апреля 2013, 18:09



9
Товарищи, я никак не пойму в чем у меня проблема.
Создаю я нового NPC. Ладно, хорошо. При создании, как и положено, нажимаю Ctrl+F4, дабы текстуры лица и тела были одного цвета. Но беда вот в чем: бывает, что они становятся однородными, пускай не с первого раза, но становятся, а бывает и иначе - как ни крути, цветовая гамма разная. Причем происходит это с непонятной периодичностью. Может, знает кто, как решить эту проблему раз и навсегда?
Буду весьма благодарно, если кто-то даст вразумительный ответ.

Маэстро! Урежьте марш!(с)
StanislavD  Offline  Сообщение №4285 написано: 8 апреля 2013, 05:40



123
Цитата Myprism

Не совсем понятно, что есть "острова". Мир разбит на квадратные ячейки. Навмеши кладутся только внутри каждой ячейки. На границе они соединяются при финализации навмешей ячейки, при условии, что пограничные точки соседних ячеек совпадают.


прошу прощения за задержку с этим вопросом.
поясняю... поднял землю из-под воды, после обустройства локи начал делать сетку путей. обнаружилось что сетка путей не везде соединяется... как мне соединить эти части? если бы были квадраты то было бы понятно, но размеры разные...

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4286 написано: 8 апреля 2013, 08:58


СУЗИ


295
Цитата StanislavD

прошу прощения за задержку с этим вопросом. поясняю... поднял землю из-под воды, после обустройства локи начал делать сетку путей. обнаружилось что сетка путей не везде соединяется... как мне соединить эти части? если бы были квадраты то было бы понятно, но размеры разные...


Посмотри видео-тутор по навмешам, так рассказано как соединить.
Короче включаешь выделение граней, потом с нажатым CTRL двойной щелчок по одной потом по другой грани двух навмешей, и вуаля грани соединены!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Мостик  Offline  Сообщение №4287 написано: 8 апреля 2013, 09:24


Ученик


204
Заупстил генерацую LODов и прозрел... Работает... Как такое может быть?:) Наконец исправили редактор?

nikolas1985  Offline  Сообщение №4288 написано: 8 апреля 2013, 10:06



47
Цитата Мостик

Заупстил генерацую LODов и прозрел... Работает... Как такое может быть?:) Наконец исправили редактор?
Круто! Редактор то обновился до 1.9, а вот при работе с картой высот по-прежнему зависание и выброс из редактора.


Архангел_Тираэль  Offline  Сообщение №4289 написано: 8 апреля 2013, 10:20 | Отредактировано: Архангел_Тираэль - 8 апреля 2013, 10:21



578
Небольшая  Проблема...Скачал Creation kit в архиве 7-zip а у меня ноут не открывает этот архив! написано windows нужно знать какую программу использовать для этого??? help!

StanislavD  Offline  Сообщение №4290 написано: 8 апреля 2013, 10:30 | Отредактировано: StanislavD - 8 апреля 2013, 10:32



123
Цитата Snakesalamandra

Посмотри видео-тутор по навмешам, так рассказано как соединить.Короче включаешь выделение граней, потом с нажатым CTRL двойной щелчок по одной потом по другой грани двух навмешей, и вуаля грани соединены!

 в том то и дело не работает так! выделяю грани в другом месте соединяет а в этих местах нет...
у меня эта проблема уже давно висит.. никак не получается. обратил внимание на то что в тех местах в земле есть разрывы почвы.. (я не делал локу, я поднял острова в самом скайриме)

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб