Такое дело. При переходе на новое железо и при полном переустановки игры редактор перестал сохранять плагины т.е при сохранении все происходит как всегда, но в папке Data он не появляется и в лаунчере его соответственно тоже нет, но при загрузке редактора в списке файлов он есть, его можно открыть, поредактить, сохранить, но на выходе тоже самое. При редактировании любого другого плагина при сохранении тоже самое, esp файл из папки Data тупо пропадает в неизвестном направлении. Интереса ради решил поставить Oblivion, замутил маленький плагин там, в итоге на выходе плагин не сохранился, но в редакторе запустить его так же можно. Вопрос - в чем дело?) Может быть что то с системой не так или софта не хватает или по тихому блочит что то?
Myprism, данный пост моей проблемы никак не решил я совета прошу а не выводы и поколениях. Я не прошу, чтобы кто то мне сказал где у меня файл лежит, я спраашиваю почему редактор не сохраняет esp файлы в Data. При том такая фича с двух редакторов с разных игр.
Myprism, я не просто переустановил систему, я полностью сменил железо т.е skyrim и oblivion поставлены с нуля а не остались со старой системы. Сейчас погугли на англ языке, ничего толкового по этому вопросу не нашел, вернее тему с подобной проблемой вообще не нашел.
Myprism, обе игры лицензионные. Система сохраняет ярлыки к сохраненным esp файлам в папке с недавними документами. Естественно сами ярлыки никуда не ведут. Парадокс. Скорее всего дело и правда в системе.
Kanagan81, спасибо за ссылку! Помогло! В общем нужно было папку со скайримом сделать доступной для всех пользователей а у меня она находилась на системном диске где требуются админские права. Поэтому система без палева запрещала сохранять новые файлы на жесктом))
На обстановку домов квеста нет, все вешается в результах на скрипты, Если речь об этом то могу вкрадце объяснить и дать примеры простеньких скриптов для этого.
-Revan-, на диологи еще вешаются, на придметы, триггеры и т.п. В общем открываем в редакторе файл Провентуса, там нажимаем кнопку Dialogue, откроется вкладка с диологами, там в колонке topics находим DecorateWhiterunAlchemy, этот топик отвечает за установку в доме алхим. лаборатории, справа видим строчку из топика которую говорит гг "Алхимическая лаборатория" и два варианта ответа Провентуса с низу. Выбираем "Хорошо, я договорюсь о работах", дважды щелкаем откроется Topic info. В Responses видим сам вариант его ответа, ниже Conditions - условия которые должны быть, они проверют есть ли у ГГ нужная сумма и т.п Например GetItemCounts задает условие на деньги ГГ, внизу в колонках Scripts в средней колонке End небольшой скрипт, в 3-й колонке указаны скриптовые условия ну нужную сумму денег, на саму лабораторию и т.п
Скрипт который висит на самом варианте ответа в средней колонке
game.getplayer().removeitem(gold, HDWhiterunAlchemy.value as int) забирает деньги у гг указаные в условиях decoratemarker.enable() маркер появляется oldmarker.disable() маркер исчезает
т.е нужно просто сесть и разобрать построение данного диолога и все будет понятно. Единственный квест который нужно создать будет отвечать за старт диологов о покупке дома, в данном случае он стартует автоматически после получение титула тана в Вайтране, квест в дневнике не отмечается. В условиях диолога указана проверка на запуск квеста, если квест запущен то строчки появляются.