• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Attila]

Результаты поиска
Attila  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 марта 2013, 02:55



13
Такое дело. При переходе на новое железо и при полном переустановки игры редактор перестал сохранять плагины т.е при сохранении все происходит как всегда, но в папке Data он не появляется и в лаунчере его соответственно тоже нет, но при загрузке редактора в списке файлов он есть, его можно открыть, поредактить, сохранить, но на выходе тоже самое. При редактировании любого другого плагина при сохранении тоже самое, esp файл из папки Data тупо пропадает в неизвестном направлении. Интереса ради решил поставить Oblivion, замутил маленький плагин там, в итоге на выходе плагин не сохранился, но в редакторе запустить его так же можно. Вопрос - в чем дело?) Может быть что то с системой не так или софта не хватает или по тихому блочит что то?

Attila  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 марта 2013, 06:20



13
Я пытался найти, никак. Самое интересное, что такая фича с двух разных редакторов к разным играм. Подожду, может кто то вкурсе как решить проблему..)

Attila  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 марта 2013, 08:52 | Отредактировано: Attila - 31 марта 2013, 09:03



13
Myprism, данный пост моей проблемы никак не решил dr я совета прошу а не выводы и поколениях. Я не прошу, чтобы кто то мне сказал где у меня файл лежит, я спраашиваю почему редактор не сохраняет esp файлы в Data. При том такая фича с двух редакторов с разных игр.

Attila  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 марта 2013, 10:44



13
Я тоже об этом думал, но вот беда, редактор Обливиона тоже не сохраняет файл куда надо. В чем может быть связь?

Attila  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 марта 2013, 12:54



13
Myprism, я не просто переустановил систему, я полностью сменил железо т.е skyrim и oblivion поставлены с нуля а не остались со старой системы. Сейчас погугли на англ языке, ничего толкового по этому вопросу не нашел, вернее тему с подобной проблемой вообще не нашел.

Attila  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 марта 2013, 19:03



13
Myprism, обе игры лицензионные. Система сохраняет ярлыки к сохраненным esp файлам в папке с недавними документами. Естественно сами ярлыки никуда не ведут. Парадокс. Скорее всего дело и правда в системе.

Attila  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 марта 2013, 20:46



13
Kanagan81, спасибо за ссылку! Помогло! В общем нужно было папку со скайримом сделать доступной для всех пользователей а у меня она находилась на системном диске где требуются админские права. Поэтому система без палева запрещала сохранять новые файлы на жесктом))

Attila  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 апреля 2013, 11:28



13
Кстати, решилась проблема различия цвета лица и тела. А то столкнулся с ней)

Attila  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 апреля 2013, 17:23 | Отредактировано: Attila - 1 апреля 2013, 17:24



13
eNkee, развернуть в максе или нифскопе.

Attila  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 апреля 2013, 16:03



13
На обстановку домов квеста нет, все вешается в результах на скрипты, Если речь об этом то могу вкрадце объяснить и дать примеры простеньких скриптов для этого.

Attila  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 апреля 2013, 16:50



13
-Revan-, на диологи еще вешаются, на придметы, триггеры и т.п. В общем открываем в редакторе файл Провентуса, там нажимаем кнопку Dialogue, откроется вкладка с диологами, там в колонке topics находим DecorateWhiterunAlchemy, этот топик отвечает за установку в доме алхим. лаборатории, справа видим строчку из топика которую говорит гг "Алхимическая лаборатория" и два варианта ответа Провентуса с низу. Выбираем "Хорошо, я договорюсь о работах", дважды щелкаем откроется Topic info. В Responses видим сам вариант его ответа, ниже Conditions - условия которые должны быть, они проверют есть ли у ГГ нужная сумма и т.п Например GetItemCounts задает условие на деньги ГГ,  внизу в колонках Scripts в средней колонке End небольшой скрипт,  в 3-й колонке указаны скриптовые условия ну нужную сумму денег, на саму лабораторию и т.п

Скрипт который висит на самом варианте ответа в средней колонке

game.getplayer().removeitem(gold, HDWhiterunAlchemy.value as int) забирает деньги у гг указаные в условиях
decoratemarker.enable() маркер появляется    
oldmarker.disable() маркер исчезает

т.е нужно просто сесть и разобрать построение данного диолога и все будет понятно. Единственный квест который нужно создать будет отвечать за старт диологов о покупке дома, в данном случае он стартует автоматически после получение титула тана в Вайтране, квест в дневнике не отмечается. В условиях диолога указана проверка на запуск квеста, если квест запущен то строчки появляются.

Attila  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 апреля 2013, 09:05



13
Snakesalamandra, проще все зааттчить в максе и не париться)

Attila  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 апреля 2013, 16:00



13
Aresnir, вопрос некорректно поставлен. Опишите проблему точнее.

Форум » Записи участника [Attila]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб