Результаты поиска
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Для переводчиков - кто что переводит
написано: 16 сентября 2012, 07:05
|
|
Фаталистик, 1) Открываем dazip файл, открываем Contents/addins/module/data 2) Ищем нужный нам файл с расширением erf и открываем его с помощью ErfEditor 3) Когда открыли файл, ищем тип dlg, открываем его с помощью DAOTlkEdit 4) Нужный dlg экспортируем, куда вам нужно, переводим, потом заходим обратно Contents/addins/module/data, находим тот же файл с расширением erf, открываем и меняем dlg на переведённый. 5) ErfEditor устанавливается в месте dragon age toolset, DAOTlkEdit скачивал отдельно. 6) Удачи!)Добавлено (16.09.2012, 11:05) --------------------------------------------- Anonimka, ErfEditor
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 25 октября 2012, 10:36
|
|
Ребят скажите плиз как сделать так чтобы сохранялся на один и тот же esp. файл?? или как их объединить??
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 29 января 2013, 20:44
| Отредактировано: baglebld - 30 января 2013, 09:52
|
|
Ребят подскажите пожалуйста как сделать так, что бы появился призрак в нужной мне месте "талкнул" речь и исчез, и больше не появлялся???
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 27 марта 2013, 17:00
|
|
Ребят подскажите пожалуйста как исправить лаг, У меня герой проходит сквозь предмет, который я поставил через редактор.
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 28 марта 2013, 08:16
| Отредактировано: baglebld - 28 марта 2013, 08:13
|
|
-Revan-, LoadscreenFrostDragon1 вот модельДобавлено (28.03.2013, 12:16) --------------------------------------------- Всем спасибо.
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 апреля 2013, 18:09
|
|
Ребята подскажите что делать, я когда официальные плагины загружаю у меня все объекты есть но они не отображаются.
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 4 апреля 2013, 15:46
| Отредактировано: baglebld - 4 апреля 2013, 15:47
|
|
Цитата valambarнадо в инишнике SkyrimEditor.ini прописать архивы BSA. Можно поподробней пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 мая 2013, 19:46
|
|
Где в Creationkit найти раздел кузнечного дела???
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 июня 2013, 14:23
|
|
Ребята помогите, решил сделать ретекстур шлема и брони. Броню сделал, а шлем не получилось, нписи без головы ходят.
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 июня 2013, 13:46
|
|
У меня есть файл расширения nif и dds, файл с расширением nif я поместил в папку meshes а файл с расширением dds я поместил в папку textures, но не чего не получается модель не имеет текстур, помогите пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 17 августа 2013, 09:16
|
|
Подскажите как сделать так что бы диалоги были видны в титрах.
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 26 января 2014, 18:29
|
|
Подскажите пожалуйста как создать новый раздел в кузне и как переименовать старые.
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 16 февраля 2014, 19:42
| Отредактировано: baglebld - 16 февраля 2014, 19:43
|
|
Ребят как сделать так, что бы монстр которого я сделал нельзя было убить обычным мечом, только заклинанием или определённым волшебным мечем?
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 февраля 2014, 17:03
|
|
Как сделать улучшение оружия или брони? Подскажите пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 24 февраля 2014, 18:39
|
|
Как сделать чтобы дверь была закрыта, потом ты её открыл с помощью активатора, а когда открыл дверь она снова закрываеться
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 7 марта 2014, 09:38
|
|
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "QF_00QQVTest_01000D64"... <unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg C:\Games\The Elder Scrolls Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_00QQVTest_01000D64.psc(3,0): Unknown user flag Hidden No output generated for QF_00QQVTest_01000D64, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on QF_00QQVTest_01000D64
Подскажите в чём дело? или на это можно не обращать внимание?
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №17
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 апреля 2014, 15:37
|
|
Люди подскажите, как можно поглядеть анимацию при разговоре, если это конечно возможно.
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №18
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 апреля 2014, 15:50
|
|
Цитата @pertureУточни поконкретнее, что хочешь увидеть? idle animation, вот выбрал определённую анимацию и что бы видно было что он сделает, а то пока найдёшь нужную анимацию и кони двинешь)
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №19
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 апреля 2014, 16:26
|
|
Цитата @pertureА как ты ищешь? Где просматриваешь? Вот я и спрашиваю можно ли их как нибудь поглядеть.
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №20
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 9 апреля 2014, 16:18
|
|
Скажи в чём проблема. Всегда все было норм а щас, фигня полная. Я в CK ставлю горы, отдаляюсь от них а они исчезают, ну как исчезают, модель есть но её не видно. Я переустановил CK, но всё ровно не видно. В лодах галочка стоит.
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №21
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 28 августа 2014, 00:40
|
|
Пытаюсь скопировать мир, но выдает ошибку в чем дела? скажите пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №22
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 6 сентября 2014, 19:20
|
|
Люди как сделать так чтобы, прочитав свиток или книгу, герой мог делать бронь.
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №23
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 9 сентября 2014, 18:05
| Отредактировано: baglebld - 9 сентября 2014, 18:06
|
|
Цитата Multigoneскриптом. Его пример для книги:
Scriptname MyScript extends ObjectReference ; Для книги.
GlobalVariable Property MyGLOB Auto ; Создай свою глобальную типа Int - Short, значение 0. Для каждого рецепта нужна отдельная глобальная.
Auto STATE Ready EVENT OnRead() MyGLOB.SetValueInt(1) GoToState("Done") ENDEVENT ENDSTATE
STATE Done ENDSTATE
Далее, в Constructible, в своем рецепте создания брони, в поле Conditions указываем:
(S) (GetGlobalValue) (MyGLOB) (==) (1) (AND)
После этого условия ставятся остальные, определяющие требования к навыкам / перкам.
Можно еще поподробней, а то не догоняю.
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №24
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 10 сентября 2014, 12:21
|
|
Multigone спасибо
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №25
| Тема: Книги Dragon Age
написано: 2 октября 2014, 17:14
|
|
Украденный трон и призыв. Отличные книги! Любителям DA читать!!!!
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №26
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 21 октября 2014, 20:52
|
|
XMarkerHeading подскажите для чего нужны эти маркеры
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №27
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 5 января 2015, 19:23
|
|
Подскажите как убрать квесты из локации Факельная шахта.
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №28
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 6 января 2015, 22:43
|
|
как сделать что бы после разговора, появился предмет например бочка.
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №29
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 8 января 2015, 20:36
|
|
Люди а можно сделать так чтобы нпс активировал рычаг и только он. И что бы цикл повторялся т.е он каждый день вкл рычаг и выкл его
|
|
|
|
|
|
baglebld
Offline
|
Сообщение №30
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 9 октября 2015, 22:23
|
|
Game.GetPlayer().RemoveItem(Gold,1) akspeaker.additem(gold, 1) FavorJobsBeggarsAbility.Cast(Game.GetPlayer(), Game.GetPlayer()) FavorJobsBeggarsMessage.Show() If akspeaker.GetRelationshipRank(Game.GetPlayer()) == 0 akspeaker.SetRelationshipRank(Game.GetPlayer(), 1) Endif
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "TIF__01002332"... C:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\TIF__01002332.psc(9,28): variable Gold is undefined C:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\TIF__01002332.psc(10,18): variable gold is undefined C:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\TIF__01002332.psc(11,0): variable FavorJobsBeggarsAbility is undefined C:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\TIF__01002332.psc(11,24): none is not a known user-defined type C:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\TIF__01002332.psc(12,0): variable FavorJobsBeggarsMessage is undefined C:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\TIF__01002332.psc(12,24): none is not a known user-defined type
на что он ругается?
|
|
|
|
|
|
|