• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [baglebld]

Результаты поиска
baglebld  Offline  Сообщение №1 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 16 сентября 2012, 07:05



38
Фаталистик, 1) Открываем dazip файл, открываем Contents/addins/module/data
2) Ищем нужный нам файл с расширением erf и открываем его с помощью ErfEditor
3) Когда открыли файл, ищем тип dlg, открываем его с помощью DAOTlkEdit
4) Нужный dlg экспортируем, куда вам нужно, переводим, потом заходим обратно Contents/addins/module/data, находим тот же файл с расширением erf, открываем и меняем dlg на переведённый.
5) ErfEditor устанавливается в месте dragon age toolset, DAOTlkEdit скачивал отдельно.
6) Удачи!)

Добавлено (16.09.2012, 11:05)
---------------------------------------------
Anonimka, ErfEditor


baglebld  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 октября 2012, 10:36



38
Ребят скажите плиз как сделать так чтобы сохранялся на один и тот же esp. файл?? или как их объединить??

baglebld  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 января 2013, 20:44 | Отредактировано: baglebld - 30 января 2013, 09:52



38
Ребят подскажите пожалуйста как сделать так, что бы появился призрак в нужной мне месте "талкнул" речь и исчез, и больше не появлялся???

baglebld  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 марта 2013, 17:00



38
Ребят подскажите пожалуйста как исправить лаг, У меня герой проходит сквозь предмет, который я поставил через редактор.

baglebld  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 марта 2013, 08:16 | Отредактировано: baglebld - 28 марта 2013, 08:13



38
-Revan-,  LoadscreenFrostDragon1 вот модель

Добавлено (28.03.2013, 12:16)
---------------------------------------------
Всем спасибо.


baglebld  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 апреля 2013, 18:09



38
Ребята подскажите что делать, я когда официальные плагины загружаю у меня все объекты есть но они не отображаются.

baglebld  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 апреля 2013, 15:46 | Отредактировано: baglebld - 4 апреля 2013, 15:47



38
Цитата valambar

надо в инишнике SkyrimEditor.ini прописать архивы BSA.

Можно поподробней пожалуйста.

baglebld  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 мая 2013, 19:46



38
Где в Creationkit найти раздел кузнечного дела???

baglebld  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июня 2013, 14:23



38
Ребята помогите, решил сделать ретекстур шлема и брони. Броню сделал, а шлем не получилось, нписи без головы ходят.

baglebld  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 июня 2013, 13:46



38
У меня есть файл расширения nif и dds, файл с расширением nif я поместил в папку meshes а файл с расширением dds я поместил в папку textures, но не чего не получается модель не имеет текстур, помогите пожалуйста.

baglebld  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 августа 2013, 09:16



38
Подскажите как сделать так что бы диалоги были видны в титрах.

baglebld  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 января 2014, 18:29



38
Подскажите пожалуйста как создать новый раздел в кузне  и как переименовать старые.

baglebld  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2014, 19:42 | Отредактировано: baglebld - 16 февраля 2014, 19:43



38
Ребят как сделать так, что бы монстр которого я сделал нельзя было убить обычным мечом, только заклинанием или определённым волшебным мечем?

baglebld  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 февраля 2014, 17:03



38
Как сделать улучшение оружия или брони? Подскажите пожалуйста.

baglebld  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 февраля 2014, 18:39



38
Как сделать чтобы дверь была закрыта, потом ты её открыл с помощью активатора, а когда открыл дверь   она снова закрываеться

baglebld  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 марта 2014, 09:38



38
Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "QF_00QQVTest_01000D64"...
<unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg
C:\Games\The Elder Scrolls Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_00QQVTest_01000D64.psc(3,0): Unknown user flag Hidden
No output generated for QF_00QQVTest_01000D64, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on QF_00QQVTest_01000D64

Подскажите в чём дело? или на это можно не обращать внимание?

baglebld  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 апреля 2014, 15:37



38
Люди подскажите, как можно поглядеть анимацию при разговоре, если это конечно возможно.

baglebld  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 апреля 2014, 15:50



38
Цитата @perture

Уточни поконкретнее, что хочешь увидеть?

idle animation, вот  выбрал определённую анимацию и что бы видно было что он сделает, а то пока найдёшь нужную анимацию и кони двинешь)

baglebld  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 апреля 2014, 16:26



38
Цитата @perture

А как ты ищешь? Где просматриваешь?

Вот я и спрашиваю можно ли их как нибудь поглядеть.

baglebld  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 апреля 2014, 16:18



38
Скажи в чём проблема. Всегда все было норм а щас, фигня полная. Я в CK ставлю горы, отдаляюсь от них а они исчезают, ну как исчезают, модель есть но её не видно. Я переустановил CK, но всё ровно не видно.
В лодах галочка стоит.

baglebld  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 августа 2014, 00:40



38
Пытаюсь скопировать мир, но выдает ошибку в чем дела?  скажите пожалуйста.

baglebld  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 сентября 2014, 19:20



38
Люди как сделать так чтобы, прочитав свиток или книгу, герой мог делать бронь.

baglebld  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 сентября 2014, 18:05 | Отредактировано: baglebld - 9 сентября 2014, 18:06



38
Цитата Multigone

скриптом. Его пример для книги: 

Scriptname MyScript extends ObjectReference
; Для книги.

GlobalVariable Property MyGLOB Auto
; Создай свою глобальную типа Int - Short, значение 0. Для каждого рецепта нужна отдельная глобальная.

Auto STATE Ready
EVENT OnRead()
MyGLOB.SetValueInt(1)
GoToState("Done")
ENDEVENT
ENDSTATE

STATE Done
ENDSTATE

Далее, в Constructible, в своем рецепте создания  брони, в поле Conditions указываем:

(S) (GetGlobalValue) (MyGLOB) (==) (1) (AND)

После этого условия ставятся остальные, определяющие требования к навыкам / перкам.

 Можно еще поподробней, а то не догоняю.


baglebld  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 сентября 2014, 12:21



38
Multigone спасибо

baglebld  Offline  Сообщение №25 | Тема: Книги Dragon Age написано: 2 октября 2014, 17:14



38
Украденный трон и призыв. Отличные книги! Любителям DA читать!!!!

baglebld  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 октября 2014, 20:52



38
XMarkerHeading подскажите для чего нужны эти маркеры

baglebld  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 января 2015, 19:23



38
Подскажите как убрать квесты из локации Факельная шахта.

baglebld  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 января 2015, 22:43



38
как сделать что бы после разговора, появился предмет например бочка.

baglebld  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 января 2015, 20:36



38
Люди а можно сделать так чтобы нпс активировал рычаг и только он. И что бы цикл повторялся т.е он каждый день вкл рычаг и выкл его

baglebld  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 октября 2015, 22:23



38
Game.GetPlayer().RemoveItem(Gold,1)
akspeaker.additem(gold,
1)
FavorJobsBeggarsAbility.Cast(Game.GetPlayer(),
Game.GetPlayer())
FavorJobsBeggarsMessage.Show()
 
If
akspeaker.GetRelationshipRank(Game.GetPlayer()) == 0
  akspeaker.SetRelationshipRank(Game.GetPlayer(),
1)
Endif

Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "TIF__01002332"...
C:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\TIF__01002332.psc(9,28): variable Gold is undefined
C:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\TIF__01002332.psc(10,18): variable gold is undefined
C:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\TIF__01002332.psc(11,0): variable FavorJobsBeggarsAbility is undefined
C:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\TIF__01002332.psc(11,24): none is not a known user-defined type
C:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\TIF__01002332.psc(12,0): variable FavorJobsBeggarsMessage is undefined
C:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\TIF__01002332.psc(12,24): none is not a known user-defined type

на что он ругается?

Форум » Записи участника [baglebld]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб