Не знаю было тут или нет по поводу стендов для оружия(двуручное оружие висит выше стенда), но я для себя нашел следующий выход - если оружие неправильно отображается в игре, то в СК надо стенд со всеми маркерами просто перевесить на другую стену. Тоже касается и стоек и манекенов(у меня было, что в игре он не активировался, переставил на противоположную стену и все прошло)
Добавлено (27.03.2013, 15:22) --------------------------------------------- У меня возникла следующая проблема в редакторе ландшафта - когда в СК на землю наношу текстуру с травой, то в редакторе нанесенная трава не отображается, а в игре все нормально. Тут была похожая проблема, только наоборот - в редакторе отображалась, а в игре нет. Кто знает, как эту беду одолеть?
Доброго времени суток вам! Ребята помогите если можете, объясните дураку, что я упустил из виду! Суть проблемы такова: мне нужно сделать что-то похожее на стандартных драугров выпрыгивающих из гробов, я изучил как смог каким образом они это делают, и проделал следующее - поставил гроб, влепил туда CreatureAlcoveMarker, затем поставил рядом драугра и привязал его к этому маркеру, все теперь монстр сидит в коробочке, далее надо его как-то активировать, в ванили это делает defaultActivateSelfTRIG, я его кидаю в локацию, и прописываю его у драугра во вкладке активатор, и все что делать дальше я не пойму! Изучив меню defaultActivateSelfTRIGв ванильных локациях, нашел вкладку Primitives (мож.ошибаюсь но что-то в этом роде) я так понял там указывается область при входе в которую срабатывает триггер, но у меня этой вкладки нет вот в чем беда, а следовательно сколько бы я ни бегал рядом с этим трупом он так и будет мирно лежать в гробу. Пожалуйста помогите мне разобраться что там и как, этим вы спасете чью-то жизнь, т.к я могу скоро кого-нибудь грохнуть в приступе ярости ! Заранее благодарю!
spok, Как уже и посоветовали, смотри видео. Если коротко, разработчики специально создали локацию для упрощения жизни мододелов. Называется Warehouse Ambush. Оттуда копируй нужные тебе засады и ставь в своей локации. Но тут есть свои проблемы. Например, когда ты загружаешь игру и хочешь проверить свою локацию, постоянно происходит, что драугр не лежит в гробу, а тупо стоит возле него. Обойти можно следующим образом. Когда тестишь, всегда заходи в свою локацию до сохранений, сделанных в ней. Например, используй консольную команду "coc имя своей локации".
Привет. Возник вопрос. Создал я небольшой мир. Как в него добавить звуки таким образом, чтоб, допустим ночью были звуки сверчков, ночных лягушек и т.д., а днем, соответственно дневные звуки - птички, насекомые и т.д.. Пожалуйста, помогите
Заупстил генерацую LODов и прозрел... Работает... Как такое может быть?:) Наконец исправили редактор? Круто! Редактор то обновился до 1.9, а вот при работе с картой высот по-прежнему зависание и выброс из редактора.
поясни насчет настройки неба. надо его настроить в локации или в экстерьере? если в локации(interior), то в меню world выбрать cell, твою локацию, поставить галку на show sky, тогда будет отображаться небо как в экстерьере, там еще на вкладке ниже можно выбрать разные регионы.
Добрый вечер. Опять хочу вернуться к стойкам для оружия. Столкнулся с другой проблемой - все разместил, сделал все привязки, если двуручники висели выше стоек, то менял, как говорили уже в этой теме, угол (на 1 и -1). Двуручники стали отображаться нормально, но перестали браться со стойки и берутся с нее только если включить консольную команду tcl, "облететь" их сзади и взять. Но если перевесить на противоположную стену, то все нормально. Если есть из этого глюка другой выход, кроме перевешивания на другую стену, то подскажите, пожалуйста.
Народ, прошу помощи, так как уже не знаю что делать, у меня проблема в создании квеста, в общем сделал я нпс у которого украли кольцо, и собственно вора, кто это кольцо украл, прописал скрипты, диалоги, все как надо, но предложить помощь нпс, я не могу у него просто нет такой ветки диалога, хотя в редакторе все прописано, он говорит только стандартные фразы "привет", "нужно что-то" и все, народ выручайте уже третий день мучаюсь и все безрезультатно.
При запуске игры отключи мод. Запусти игру. Подойди к тому месту, где начинается квест. Сохранись. Выйди из игры. Подключи свой мод. Загрузи сохранение. Должно все заработать.
Подскажите, пожалуйста по коням. Хочу сделать лошадь, которая изначально будет принадлежать игроку. Создал ее, поставил в мире. Привязал к маркеру(XMarkerHeading) - это я взял из примера в игре в конюшнях Вайтрана. Но лошадь, когда я с нее слезаю уходит. Как правильно ее настроить?
Подскажите, пожалуйста по коням. Хочу сделать лошадь, которая изначально будет принадлежать игроку. Создал ее, поставил в мире. Привязал к маркеру(XMarkerHeading) - это я взял из примера в игре в конюшнях Вайтрана. Но лошадь, когда я с нее слезаю уходит. Как правильно ее настроить?
Эмм, тут дело по моему в АИ пакете, я в них не разбираюсь и помочь не могу. Но могу сказать как сделать так чтобы лошадь принадлежала игроку, нужно открыть окно настроек обьекта и выставить параметри Owner на обьект Player.
Спасибо за ответ. Как это я не догадался. А я вместо этого лепил в Faction - Player Faction.
Добрый день. Собираюсь выложить квест. Соответственно, в нем есть диалоги, скрипты и т.д.. Кроме esp, надо ли 1) выкладывать Dialogue View с диалогами квеста? 2) Выкладывать скрипты к предметам с припиской tft вначале 3) Структура папок и файлов должна быть сохранена?
Как то не очень понятно, все лежит по разным папкам, одни в папке Source, другие в папке Script. Кому не сложно, напишите, что надо выкладывать и из каких папок, буду очень благодарен.
Добрый день, посоветуйте, пожалуйста, за сколько можно продать такую Видеокарту - 1024Mb PCI-E MSI N560GTX-TI Twin Frozr II/OC GTX560Ti DDR5 (256bit) DVI+mHDMI (RTL)
Safarel, Покупал два года назад, ну и пользуюсь уже два года. В свое время она стоила 7600 с лишним. Теперь же хотел глянуть на цену в магазинах, которые торгуют б\у, чтобы хоть приблизительно цену узнать, но таких видюх у них нет. Цена в 4 000 - 5 000 адекватная или нет?
Твайли, согласен с вами, сам бы за 5к не взял, лучше добавить и взять новую)) думаю остановиться на 3500 - 4000. Еще вопрос, стоит ли брать 6ю серию или дождаться 7ой?
есть ещё один вопрос. Я хочусоздать шахту с рудой. Саму шахту я создать могу, а вот руду не знаю где найти. Мне бы хотелось её найти в фильтре. Меня интересует вся руда, которая только существует. На всякий случай перечисляю виды руды: железная, золотая, лазурная, корундовая, лунная, малахитовая, орихалковая, ртутная, серебряная, эбонитовая.
Я так понял интересует не сама добытая руда, а золотая жила, выход минерала и тд., откуда с помощью кирки в инвентаре можно ее добыть. Находится в окне ObjectWindow раздел WorldObject, Activator, Dungeons, Mines, Ore. Ну а если интересует сама руда, из которой потом можно выплавить слитки, то сюда - Item, MiscItem, Dungeons, Mines, Ore.
Добавлено (04.06.2013, 14:05) --------------------------------------------- Интересует другой вопрос по руде. Тоже хотел создать шахту с разными видами руд, которые можно добыть, разместил их но мой персонаж не может их активировать... что не так делаю, подскажите пожалуйста?
Изменение репутации для пользователя nikolas1985
nikolas1985Offline
Сообщение №18
| Тема: Озвучка от 1С
написано: 6 июня 2013, 09:36
Озвучка понравилась, но могли озвучить и лучше. У многих персонажей напрочь отсутствует эмоциональная окраска. Например, при первой битве с драконом в окрестностях Вайтрана о его приближении говорят таким будничным тоном... не хватает еще зевков, такое ощущение, что актер, который озвучивает, вот-вот заснет. Очень понравилось как подобрали некоторые голоса, например, Ульфрика, Ралофа. Вобщем, могли бы лучше. Но эмоциональной окраской страдают очень многие игры, озвученные на русский язык.
Всем привет, такая проблема после всех махинаций с редактором я не могу найти плагин в файлах игры его нет но в загрузках редактора он есть и изменения тоже в них есть. Почему файлы не видимые?
Странно конечно. По умолчанию редактор все сохраняет в Skyrim/Data. Если там нет, то попробуй в редакторе создать новый мод, нажми сохранить и внимательно посмотри по какому пути он сохраняет.
В закрытых мирах, земля поделена на ячейки, и между этими ячейками не получается соединить навмеши друг с другом. Как решить эту проблему?
Надо проложить навмеши возле этой линии. То есть, с одной стороны линии линия навмеш и с другой стороны линии линия навмеша. Свести эти две линии навмеша как можно ближе друг против друга, чтобы они были примерно на одной высоте. Затем финализировать навмеши. По линии, где навмеш не соединялся появится зеленая полоса и все. Можешь глянуть на примере любого мира скайрима, включив навмеши и сразу станет ясно, как проводить их в таких местах.
По поводу карты высот... у меня получилось ее сделать при помощи редактора. Прошу прощения, если это уже здесь обсуждалось и вы все в курсе, но все же... Поправьте меня, если я не прав. Запустил редактор, WorldSpace, создал новый мир. Запустил криэшен кит карту высот. Но не рисовал ее, а нажал кнопочку Generate, затем сохранить. Пошел отсчет времени, который затянулся на полтора часа, не вытерпел, нажал отмену. Отменял несколько раз, в итоге создался мир. А вот если рисовать вручную, то вылетает. Причем, если сгенерировать карту высот несколько раз, то увеличивается высота вершин. Вобщем, работает, только через одно место. А вот с лодами у меня прям беда, все делаю по видео из туториала, но все равно беда - мир загружается по мере продвижения персонажа вперед...
Arin, Можно попробовать разные типы воды, может какая из них и будет полностью прозрачной. еще можно попробовать с лужей(в редакторе в разделе с водой звучит как puddle). Так вот, я увеличивал эту лужу до максимума и вода была прозрачной... только вот что-то меня не устраивало в ней, уже не помню что. То ли при макс. увеличении она становилась очень не красивой, то ли что-то еще. Вобщем, стоит попробовать.
Добавлено (11.07.2013, 16:04) --------------------------------------------- А вообще, классный бассейнчик получился
Подскажите, пожалуйста по ЛОДам. 1) Все сделал по видео-урокам, но все равно, когда загружаю местность, то мир как бы "постепенно выплывает" по мере продвижения. 2) Пытался полностью создать их в редакторе, все создалось и меши и текстуры, все расположил по папкам, в итоге сравнялись все возвышенности, которые я сделал на карте высот. И есть ли возможность создавать отображение на удаленном расстоянии объекты(дома, деревья, реки и т.д.). Заранее благодарю.
Myprism, Да, я читал ваши сообщения - страница 93, и страница 230, просидел вчера до двух часов ночи осовело вчитываясь и делая)) почти получилось, думаю, что сегодня осилю)) да и инфа с creationkit.com весьма полезна. Спасибо за эти мини-статьи. Жаль, что разработчики так и не довели до ума кит, думаю, было бы очень здорово, если бы все работало на все 100. Редактор в первом фар крае в этом плане вообще классный был. Особенно мне в нем управление понравилось.
Давно хотел спросить) Можно ли как-нибудь подвинуть вниз окошки которые выходят за экран ? При создании нового мира я не могу настроить последние строки и сохранить его.
Я с этой бедой столкнулся на ноуте. Решил проблему с помощью программы. Названия не помню, но когда ведешь курсор мыши вниз к панели задач, то экран прокручивается. Погугли, есть бесплатные. Раньше такие прокрутки экрана стояли нетбуках.
Кто знает, как создать лоды предметов? Землю с грехом - пополам пробный вариант сделал, а вот деревьев\скал нету.
А вот с этим можно заработать геморрой с кулак. Надо распаковывать архив с bsa. и ручками подбирать файлы лодов. Извини, подробно не подскажу. Более подробно об этом писал Myprism. Если мне не изменяет память, где-то на двухсотых страницах форума. поройся по форуму или спроси у него.
По поводу карты высот. Если знаете об этом, то не ругайте)) Или дополните меня своими знаниями карты. Итак, по порядку. 1) Загружаем кит (все как обычно, подгружаем Skyrim.esm) 2) Идем в World --> World Space, правым кликом мыши создаем новый мир, настраиваем его на свой вкус. Лично я ставил родительский мир Tamriel, Use Climate Data и Small World. Но думаю, что работоспособность карты высот от настроек мира не зависит. Жмем Ок. 3) Сохраняем наш мод и закрываем кит. И заново запускаем. Загружаем свой мод (все как обычно, выбираем Skyrim.esm и свой плагин, не забываем сделать его активным). 4) Переходим в World --> Heightmap Editing, в появившемся окне выбираем свой мир, жмем Ок. 5) Появляется окно редактирования карты высот. Я поигрался с параметрами шума (Noise Parameters). Обязательно жмем кнопку Generate! в противном случае ландшафт не сгенерируется. 6) После генерации ландшафта жме кнопку Save видим следующее http://fastpic.ru/view....pg.html По идее тут должно идти сохранение текстур, но я прождал час и нажал Cancel. Нажимал отмену пока карта высот не сохранится. Причем курсор мыши у меня на окошке с кнопкой отмены не отображается и приходится тыкать наугад, но это не сложно. В результате получается вот такой ландшафт с настройками карты высот по умолчанию http://i64.fastpic.ru/big....5f1.jpg Покрутив его заметил шов, который вы и видите на снимке экрана, так и не понял откуда он взялся. Пересохранял карту высот - он все равно есть. Но карта высот работает. И работать будет только после перезагрузки кита с уже сохраненным новым миром.
Heightmap Editing нерабочий разработчики им не пользовались(сами сознались). От карты высот до мира в Skyrim там не все как надо но очень информативно.
По поводу карты высот я от разработчиков ничего не слышал посмотри видео, что я сделал или попробуй сделать, как я написал в описании. Вот видео http://youtu.be/e72uSZv49rw У меня все заработало. Отпишись, пожалуйста, если что то не будет получаться. Даже могу скинуть esp файл.
Hellraiser2, Когда ты жмешь Generate, редактор убирает все изменения, что ты нанес на карту высот в соответствии со своими настройками, которые указаны в Noise Parameters. Если нужен свой ландшафт, то, после его рисования непосредственно на карте высот, надо нажимать Save. Я им пользуюсь для создания местности, а потом уже ее редактирую. А вот по поводу лодов в карте высот, с ними действительно проблема.