Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

valambar  Offline  Сообщение №4231 написано: 31 марта 2013, 11:27



513
Цитата nikolas1985

Привет. Возник вопрос. Создал я небольшой мир. Как в него добавить звуки таким образом, чтоб, допустим ночью были звуки сверчков, ночных лягушек и т.д., а днем, соответственно дневные звуки - птички, насекомые и т.д.. Пожалуйста, помогите :)

За это отвечает пункт меню "акустик спейс" в менюшке редактирования мира.

Kanagan81  Offline  Сообщение №4232 написано: 31 марта 2013, 11:48



122
Myprism

ничего фантастичного, у меня например РС уже лет 15, а я хз где этот реестр искать и что там чистить нужно. (поэтому туда вообще ни разу не лазил и не собираюсь) проще переустановить что нужно и всё. Или как вариан в гугле на разных языках ввести эту же траблу и все возможные советы сравнить и попробовать думаю можно и без всяких переустановок и чисток всё решить.

Attila  Offline  Сообщение №4233 написано: 31 марта 2013, 12:54



13
Myprism, я не просто переустановил систему, я полностью сменил железо т.е skyrim и oblivion поставлены с нуля а не остались со старой системы. Сейчас погугли на англ языке, ничего толкового по этому вопросу не нашел, вернее тему с подобной проблемой вообще не нашел.

Kanagan81  Offline  Сообщение №4234 написано: 31 марта 2013, 13:48



122
у меня все сохранённые плагины появляются на рабочем столе, а далее я их уже в папку дата сам кидаю.
или попробуй в поисковике компа пропиши свое название плагина(как ты его назвал) и он тебе покажет где у тебя он храниться.

Myprism  Offline  Сообщение №4235 написано: 31 марта 2013, 14:24


Физик


Цитата Attila

ничего толкового по этому вопросу не нашел, вернее тему с подобной проблемой вообще не нашел

Да, это нетипичная проблема. Раз всё ставилось с нуля, значит никакие грехи прежних установок проявиться не могут. Вопрос в том, ПОЧЕМУ возникла проблема? Что может быть нестандартным? Раз это произошло не с одной игрой, то очень может быть, что дело в операционке. А игры лицензионные? Дело в том, что другие могут использовать иные директории для хранения файлов. А Вы где их ищите? В лицензии они лежат C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\skyrim\Data

Kanagan81  Offline  Сообщение №4236 написано: 31 марта 2013, 15:53 | Отредактировано: Kanagan81 - 31 марта 2013, 16:01



122
Myprism

чё там возиться, в гугле поискал что нужно пару галочек убрал и все скрытые системой папки отображаться станут, ну и файлы в них. а уж то, что система прячет вновь созданные плагины это миф-бред. там что-то другое. наверняка что-то нужно просто заново установить, ведь сама собой просто от балды проблема не может возникнуть :) видимо гдето-то что-то нахимичил :)
кстати не обязательно в лицензии они лежат по C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\skyrim\Data
у меня например в D:\games\SteamApps\common\skyrim\Data
мб. антивирус файлы удаляет или прячет, т.к. считает их вредными. У меня так несколько раз было , но с другой игрой файлы скачивал -устанавливал в папку запускал игру, а этих модов нет! опять лезу в папку куда их кидал, а их там нет о_О думал чё за фигня раз 15 так игрался, потом случайно в углу экрана заметил что NOD их бракует и удаляет в карантин(пришлось антивирь отключать и уже тогда только играть)

Myprism  Offline  Сообщение №4237 написано: 31 марта 2013, 17:43


Физик


Цитата Kanagan81

пришлось антивирь отключать и уже тогда только играть

Научитесь пользоваться антивирусом. Пригодится.

Kanagan81  Offline  Сообщение №4238 написано: 31 марта 2013, 17:53 | Отредактировано: Kanagan81 - 31 марта 2013, 17:58



122
спасибо, но меня всё устраивает, так намного удобней :)
пользование антивирем мне не пригодиться, т.к. я им не пользуюсь уже лет 8

Attila  Offline  Сообщение №4239 написано: 31 марта 2013, 19:03



13
Myprism, обе игры лицензионные. Система сохраняет ярлыки к сохраненным esp файлам в папке с недавними документами. Естественно сами ярлыки никуда не ведут. Парадокс. Скорее всего дело и правда в системе.

Kanagan81  Offline  Сообщение №4240 написано: 31 марта 2013, 19:32



122
Attila

почитай тут http://forums.nexusmods.com/index.p....2
там точное описание твой проблемы. насколько я понял ты должен выставить совместимость файла с системой.
Я в английском не очень, так что ты сам прочти думаю тебе это 100% поможет.

Attila  Offline  Сообщение №4241 написано: 31 марта 2013, 20:46



13
Kanagan81, спасибо за ссылку! Помогло! В общем нужно было папку со скайримом сделать доступной для всех пользователей а у меня она находилась на системном диске где требуются админские права. Поэтому система без палева запрещала сохранять новые файлы на жесктом))

XitroLis  Offline  Сообщение №4242 написано: 31 марта 2013, 21:03



1
Доброго времени суток!
Такой вопрос - можно ли вызвать локацию в создании нового заклинания? Если да, то как это сделать?
Для большей наглядности приведу пример. Допустим, у нас есть созданная и настроенная локация состоящая всего навсего из постамента, на котором примостились стол с парой стульев и несколько светильников. Мы создаём заклинание с временем жизни в 2 минуты. Задача - дать возможность игроку данным заклинанием вызвать эту локацию в любом удобном ему месте (в условиях, разумеется, привязка использования только на открытой локации).

Kanagan81  Offline  Сообщение №4243 написано: 31 марта 2013, 21:09



122
Attila

на здоровье :)

NHW  Offline  Сообщение №4244 написано: 31 марта 2013, 21:32



27
Пытался совместить два мода в один esp и не сразу заметил, что id брони одинаковые, разумеется, ничего не получилось. Самый простой способ, который пришёл в голову это создание копий брони, рецептов в CK и сохранения в один esp, не самый элегантный и быстрый способ, может кто-нибудь подскажет альтернативу данному методу?

alexwar  Offline  Сообщение №4245 написано: 31 марта 2013, 23:51 | Отредактировано: alexwar - 1 апреля 2013, 00:00


Freelancer - White Raven


NHW, удобнее делать это делать TesVsnip открываешь им оба мода и копируешь по секциям , но потом объединенный мод открываешь в CK и проверяешь все ли правильно.



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Myprism  Offline  Сообщение №4246 написано: 1 апреля 2013, 05:18


Физик


Цитата Attila

В общем нужно было папку со скайримом сделать доступной для всех пользователей а у меня она находилась на системном диске где требуются админские права.

Во как! Очень полезная информация.

valambar  Offline  Сообщение №4247 написано: 1 апреля 2013, 06:06



513
Объединять моды легче всего через TES5Edit. Перекопировать нужные вкладки из одного мода в другой и пересохранить, потом удалить из шапки мода зависимость от того мода, из которого копировали.

Myprism  Offline  Сообщение №4248 написано: 1 апреля 2013, 08:35


Физик


Цитата valambar

Перекопировать нужные вкладки из одного мода в другой и пересохранить

Открыв в нём одновременно оба мода?

Attila  Offline  Сообщение №4249 написано: 1 апреля 2013, 11:28



13
Кстати, решилась проблема различия цвета лица и тела. А то столкнулся с ней)

VALKNUT  Offline  Сообщение №4250 написано: 1 апреля 2013, 11:30



Цитата Attila

Кстати, решилась проблема различия цвета лица и тела. А то столкнулся с ней)


Поздравляю!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
eNkee  Offline  Сообщение №4251 написано: 1 апреля 2013, 13:42



32
можно ли как-нить изменить положение оружие на спине?
сместить его вниз/вверх, например

Dimuska-kavai  Offline  Сообщение №4252 написано: 1 апреля 2013, 15:35



6
Всем привет, у меня вот такой вопрос: можно ли как-нибудь увеличить скорость проигрывания анимации обезглавливания двуручником? а то начинает понемногу раздражать, что сама скорость атаки вполне нормальная, и скорость добиваний кстати тоже, а вот когда идет обезглавливание то довакин превращается в слоупока (пока постоит подумает, потом замахнется неторопясь, и только потом плавненько проведет оружием из точки "А" в точку "Б"). В общем, если кто в курсе, подскажите плиз)

Attila  Offline  Сообщение №4253 написано: 1 апреля 2013, 17:23 | Отредактировано: Attila - 1 апреля 2013, 17:24



13
eNkee, развернуть в максе или нифскопе.

Vipman  Offline  Сообщение №4254 написано: 2 апреля 2013, 15:23



163
не подскажите квест отвечающий за обстановку дома теплых ветров, если конечно я правильно понял, что это делается через квест

Бывший ник -Revan-
Attila  Offline  Сообщение №4255 написано: 2 апреля 2013, 16:03



13
На обстановку домов квеста нет, все вешается в результах на скрипты, Если речь об этом то могу вкрадце объяснить и дать примеры простеньких скриптов для этого.

Vipman  Offline  Сообщение №4256 написано: 2 апреля 2013, 16:21 | Отредактировано: -Revan- - 2 апреля 2013, 16:30



163
Attila, было бы не плохо

а насчет скриптов, куда же они вешаются кроме как на квесты?

Бывший ник -Revan-
Attila  Offline  Сообщение №4257 написано: 2 апреля 2013, 16:50



13
-Revan-, на диологи еще вешаются, на придметы, триггеры и т.п. В общем открываем в редакторе файл Провентуса, там нажимаем кнопку Dialogue, откроется вкладка с диологами, там в колонке topics находим DecorateWhiterunAlchemy, этот топик отвечает за установку в доме алхим. лаборатории, справа видим строчку из топика которую говорит гг "Алхимическая лаборатория" и два варианта ответа Провентуса с низу. Выбираем "Хорошо, я договорюсь о работах", дважды щелкаем откроется Topic info. В Responses видим сам вариант его ответа, ниже Conditions - условия которые должны быть, они проверют есть ли у ГГ нужная сумма и т.п Например GetItemCounts задает условие на деньги ГГ,  внизу в колонках Scripts в средней колонке End небольшой скрипт,  в 3-й колонке указаны скриптовые условия ну нужную сумму денег, на саму лабораторию и т.п

Скрипт который висит на самом варианте ответа в средней колонке

game.getplayer().removeitem(gold, HDWhiterunAlchemy.value as int) забирает деньги у гг указаные в условиях
decoratemarker.enable() маркер появляется    
oldmarker.disable() маркер исчезает

т.е нужно просто сесть и разобрать построение данного диолога и все будет понятно. Единственный квест который нужно создать будет отвечать за старт диологов о покупке дома, в данном случае он стартует автоматически после получение титула тана в Вайтране, квест в дневнике не отмечается. В условиях диолога указана проверка на запуск квеста, если квест запущен то строчки появляются.

Vipman  Offline  Сообщение №4258 написано: 2 апреля 2013, 18:29



163
Attila, от души те брат

Добавлено (02.04.2013, 22:29)
---------------------------------------------

Цитата Attila

на диологи еще вешаются, на придметы, триггеры и т.п.


это я знал к стати, просто думал что диалоги бывают только в квестах

Бывший ник -Revan-
baglebld  Offline  Сообщение №4259 написано: 3 апреля 2013, 18:09



38
Ребята подскажите что делать, я когда официальные плагины загружаю у меня все объекты есть но они не отображаются.

valambar  Offline  Сообщение №4260 написано: 3 апреля 2013, 19:17



513
Цитата baglebld

Ребята подскажите что делать, я когда официальные плагины загружаю у меня все объекты есть но они не отображаются.

В конструкторе или в игре?
Если в констуркторе - то во-первых, надо в инишнике SkyrimEditor.ini прописать архивы BSA, используемые дополнениями в графах SResourceArchiveList и SArchiveList (через запятую имена файлов с расширением), а во-вторых, у меня так было в НьюВегасе - в ячейках не отображались объекты, и мне посоветовали поставить в инишнике вот так: bShowMultibounds=0 (там по умолчанию 1). В НьюВегасе мне помогло, а в Скайриме - возможно, тоже поможет.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб