• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Insomniac]

Результаты поиска
Insomniac  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 июля 2012, 09:46



70
народ, а чем открыть PlayerVampireQuestScript.pex ?

Insomniac  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 июля 2012, 10:47 | Отредактировано: Insomniac - 31 июля 2012, 10:47



70
W@nTeD,
спасибо
я так понял это компилятор. Дальше открывать через делфи\паскаль, или есть среда программирования поудобнее?

Insomniac  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 июля 2012, 17:11 | Отредактировано: Insomniac - 31 июля 2012, 17:15



70
Ghostik,
Если я тебя правильно понял, то создай отдельные части твоей куртки в ArmorAddon и выбери их в настройке Armor.

Insomniac  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2012, 12:55



70
Ghostik,
именно

Insomniac  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 августа 2012, 12:21



70
Цитата Imperator3

У кого-нибудь Dawnguard загружается редакторе? У меня почему-то не хочет - при загрузке редактор вылетает вот с такой ошибкой:


У меня аналогичная проблема. А я блин уже разогнался мод на лорда вампиров пилить :(

Нет ни у кого новостей по этому поводу?

Insomniac  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 августа 2012, 22:26 | Отредактировано: Insomniac - 17 августа 2012, 22:36



70
Цитата sansuli

Импортировал шлем из дополнения, но он на башке не отображается, в чем проблема? А с другими шлемами все лады


в настройках поставь дефолт расу. Так же и отметь каждую расу + рассу вампиров в списке рядом.


у меня был точно такое же баг, капюшоны не отображались на темном эльфе вампире.
Вообще не пойму почему там по умолчанию стоит каджит Оо

Insomniac  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 августа 2012, 10:11 | Отредактировано: Insomniac - 21 августа 2012, 10:14



70
Цитата sansuli

А где изменить скорость восстановления маны и сил у ГГ???


В настройках расы. Выбираешь нужную расу и прописываешь свои значения

Insomniac  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 сентября 2012, 18:40 | Отредактировано: Insomniac - 21 сентября 2012, 18:53



70
Подскажите пожалуйста, как сделать, что бы при изучении определенного перка из дерева персонажу добавлялось заданное заклинание.
За ранее благодарен.

Insomniac  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 сентября 2012, 16:06



70
Цитата temp5050

Insomniac, нужно скрипт PlayerVampireQuestScript в квесте PlayerVampireQuest изменять, либо каким-то другим (читерным) способом себе этот спелл ставить.


спасибо. открыл скрипт прям в ките. изменил одну строчку - работает))

Insomniac  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 ноября 2012, 16:36



70
Подскажите как сделать, что бы при чтении книги персонажу добавлялся какой то перк?

Insomniac  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 января 2013, 18:52



70
Народ, подскажите чем можно перекомпилировать .pex в .psc или на крайняк хотя бы просто открыть .pex
Может у кого есть Papyrus Assembler GUI? а то в инете он пропал Оо

Insomniac  Offline  Сообщение №12 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 февраля 2013, 14:44



70
После очень долгой игры одним персонажем имею 2 бага:
1. Голый персонаж имеет 3 лишних эффекта (2 +35 к урону с лука и 1 +45 к урону лука).
2. Игра стала периодически вылетать.
Подскажите пожалуйста как пофиксить вылеты и как убрать лишние магические эффекты. За ранее благодарен.

Insomniac  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2013, 12:14 | Отредактировано: Insomniac - 11 февраля 2013, 12:15



70
Цитата mOOnlyn

Скрипты давнгварда он и у меня не загружает, но их же можно самому в папке посмотреть... Я рылся, но там такая свалка - фиг что найдешь.
Мой скрипт на изменение порядка смены стадий вампиризма сделан как раз из давнгвардовского, где вылечена агрессия окружающих на 4 стадии.


содержимое папки ...Data\Scripts\Source\Dawnguard перекинь в ...Data\Scripts\Source

У кого CK не грузит Dawnguard, вот мои .exe и .ini файлы (для CK 1.8):
http://yadi.sk/d/DpcwnBwV2XJgR

Insomniac  Offline  Сообщение №14 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 22 февраля 2013, 00:03



70
не подскажите консольную команду для показа всех магических эффектов наложенных на персонажа?

Insomniac  Offline  Сообщение №15 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 февраля 2013, 19:58 | Отредактировано: Insomniac - 22 февраля 2013, 20:00



70
Не подскажите почему Ритуальная броня Боэтии <b></b>отображается в игре, Creation Kit и Nifscape в виде красного треугольника со знаком восклицания? пробовал разные версии, толку - ноль, аж странно mellow . Другие моды работают отлично.

Insomniac  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 марта 2013, 15:13



70
Народ, проконсультируйте пожалуйста по одному вопросу. В общем, создал плагин, который добавляет новое заклинание. Как сделать так, что бы оно автоматически добавлялось персонажу?

Insomniac  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 марта 2013, 15:46 | Отредактировано: Insomniac - 5 марта 2013, 16:17



70
Snakesalamandra, изначально хотел так сделать, но не уверен, не создаст ли это баг в будущем, так как если добавить каждой расе этот спел, то размер плагина вырастает с 10 килобайт почти до 1 мегабайта.

Insomniac  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 марта 2013, 18:50



70
Цитата slastik

До мегабайта не вырастет. Ты же не персонажам добавляешь, а расам. А рас в игре не так уж и много.

Вырастет, я ж пробовал. Там 800кб выходит. А все потому, что пресеты и нпс используют эти расы

Добавлено (05.03.2013, 22:50)
---------------------------------------------
Вопрос по звукам. У меня есть спел, который юзается автоматически при входе в скрытность. Как к такому спелу прикрутить нужный звуковой эффект? а то настройках Magic Effect ставил разные звуки, но они не воспроизводятся.


Insomniac  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 марта 2013, 22:05 | Отредактировано: Insomniac - 5 марта 2013, 22:09



70
есть у кого нить есть болванка скрипта на проигрывание звукового эффекта при использовании определенного спела?

у меняя заклинание Незаметности (персонаж становится полупрозрачным), которое срабатывает когда персонаж крадется (IsSneaking == 1), и когда в меню Magik Effect ставишь для него определенный звуковой эффект, то он просто напросто не работает((

ЗЫ: пытаюсь запилить в скурим стелс как World of Warcraft

Insomniac  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 марта 2013, 08:53 | Отредактировано: Insomniac - 9 марта 2013, 12:29



70
sansuli,  благодарю)
Закиньте пример в шапку темы. Наверняка кому нить пригодится.

Добавлено (10.03.2013, 12:53)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста как написать скрипт, что бы при использовании боевого спела (например огненный шар) на игрока вешался определенный маг эффект или спелл.

Или после использования определенного спела игрок не мог его использовать повторно в течении N сек (например, как туманная форма лорда вампира)


Insomniac  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 марта 2013, 13:04



70
в редакторе можно сделать маг эффект, что бы при попадании цель не могла сойти с места ? или только скриптом?

Insomniac  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 марта 2013, 10:34



70
Цитата Snakesalamandra

Ты емеещ ввиду парализовать цель но чтоб она не падала?
Или просто чтоб не могла сойти с места и могла атаковать/стрелять из лука.
Если 1 вариант то смотри как сделан эфект из драгонборна "Между двух миров"
Там такое есть там есть скрипт и его просто скопируй.


клёво, спасибо)

Insomniac  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 марта 2013, 10:55



70
не подскажите где можно достать dragonborn source script ?

Insomniac  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 марта 2013, 12:01 | Отредактировано: Insomniac - 16 марта 2013, 12:04



70
Ну да, вроде...
В файлах редактора же есть папка соурс, там исходники к Dawnguard и Hearthfire. А вот для Dragonborn чет не могу нигде найти. Шарните мб у кого есть стим, пожалуйста.

Insomniac  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 марта 2013, 14:09



70
W@nTeD
мне кажется они доступны, правда их надо скачать со стима, скорее всего это произойдет при обновлении Кита.

Insomniac  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 марта 2013, 15:14 | Отредактировано: Insomniac - 21 марта 2013, 15:16



70
Vren,
вот болванка, которую любезно предоставил sansuli.
Цитата sansuli

Scriptname Kirinscript extends ActiveMagicEffect

import utility
import Debug

sound property boltSD auto

Event OnEffectStart(Actor Target, Actor Caster)
boltSD.play(Caster)
EndEvent



думаю скрипт для твоего дневника будет примерно такой

Код
Scriptname testscript extends ObjectReference    

import utility    
import Debug    

sound property boltSD auto    

Event OnRead(Actor Target, Actor Caster)    
boltSD.play(Caster)    
EndEvent

вместо boltSD имя своего звукового эффекта
если компилятор начнет бухтеть, пробник так:
Event OnRead(название книги)

Insomniac  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2013, 06:21 | Отредактировано: Insomniac - 26 марта 2013, 06:22



70
Сделал большой плаг на новую расу, время от времени обновлял его. Вот решил опять дополнить (пофиксить бижутерию под Драгонборн итд), но СК вылетает при загрузке, а в строчке требуемых файлов появился UNKNOWN. Подскажите пожалуйста, это как то лечится, или только с нуля переделывать?

Insomniac  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2013, 07:08



70
Цитата VALKNUT

Выделить требуемый "UNKNOWN" и удалить с помощью "Ctrl+Del". Если не загрузится, вытащить последнюю версию из бекапа.

он не удаляется Оо
skyrim.esm dawnguard итд удаляет, а этот не хочет (ничего не происходит)

Insomniac  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2013, 07:59



70
Myprism
В смысле? в TES5Edit вроде нет поля требуемых файлов как СК
Цитата VALKNUT

Тогда вытягивайте из бекапа... там хранятся 9 последних, нормально сохраненных. Нужно скопировать в папку Data и изменить расширение, чтоб получилось "имя_мода.esp"

плаг старенький, жаль бэкапов не осталось(

придется с нуля собирать(
кстати, вот ошибка, которую выдает TES5Edit
Код
0x00000E7F: Bad subrecord size for DATA! Expected 128 but found 164 bytes!
    Invalid input received!

Insomniac  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2013, 08:40 | Отредактировано: Insomniac - 26 марта 2013, 08:41



70
Цитата VALKNUT

Бекапы создаются автоматом... но если старенький, то можно предположить, что он ищет ранее установленный плагин, который был связан с этим плагином. Попробуйте в TES5Edit открыть мод и глянуть, что он хочет видеть на месте "UNKNOWN" и подкиньте ему этот плагин.

Спасибо за совет. Действительно, не хватало плагина. Это был HearthFires, а я давным давно удалил этот бредо DLC :)
Еще такой вопрос, а можно его как то удалить со списка требуемых? В СК удаляю его, но он все равно появляется и требуется для загрузки моего плагина.

Форум » Записи участника [Insomniac]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб