Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Myprism  Offline  Сообщение №4321 написано: 10 апреля 2013, 03:38


Физик


Цитата valambar

Что-то потеряется или автоматически перейдет в плагин?

Просто исчезнет. Нужно самому забирать всё нужное в свой плагин.

Kepper  Offline  Сообщение №4322 написано: 10 апреля 2013, 07:23



860
Пожалуйста, добавьте в шапку темы ссылки на вики и туториалы по киту
Если http://www.creationkit.com/Main_Page и уроки Кальяна легко находятся с помощью гугла,
то про http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Creation_Kit я узнал только из сообщения NikaFM, а этот сайт весьма интересным оказался.

Vipman  Offline  Сообщение №4323 написано: 10 апреля 2013, 12:58



163
Цитата nikolas1985

поясни насчет настройки неба. надо его настроить в локации или в экстерьере? если в локации(interior), то в меню world выбрать cell, твою локацию, поставить галку на show sky, тогда будет отображаться небо как в экстерьере, там еще на вкладке ниже можно выбрать разные регионы.


реально как я сам не заметил я же там искал вроде, спасибо

Бывший ник -Revan-
Мостик  Offline  Сообщение №4324 написано: 10 апреля 2013, 14:55


Ученик


204
-Revan-,  По поводу настройки трупов, к сожаланию вы никак не настроите точное размещение трупа на земле, игра сама сгенеррует... Это уже 3D моделирование.

По поводу триггера... Тут сложно. Нужно создавать Alias и писать скрипты на сцены.

Вот это видео вам поможет.

Kepper  Offline  Сообщение №4325 написано: 10 апреля 2013, 17:01



860
Я внес изменения в BanditArmorMeleeNoShieldOutfit находящийся где-то посередине.
Можно ли как-то откатить эти изменения, чтобы в моем моде не затрагивался этот объект?

Удаление BanditArmorMeleeNoShieldOutfit привело лишь к тому, что изменились вышестоящие, что тоже не устраивает.
Бэкапа к несчастью тоже нет.
Так что сейчас дублирую мод.

Koxae  Offline  Сообщение №4326 написано: 10 апреля 2013, 17:03





Kepper, откройте из кита список модов, найдите свой, нажмите кнопку Info, найдите запись BanditArmorMeleeNoShieldOutfit и нажмите Delete, после чего загрузите мод и сохраните.

Уроки Adobe Photoshop
DarkVetal  Сообщение №4327 написано: 11 апреля 2013, 08:35

Не могу создать миссии и диалоги, потому что при нажатии на Dialogue Views редактор выдает такие ошибки:
1.Could not get the Flow Chart class object.
2.Dialogue view editing will not be available as the Flow ChartX DLL failed to register succesfully.
Из всего написанного я понял что вроде бы не хватает какогото DLL файла, но что конкретно нада я не знаю.
Creation Kit качал много раз, но ошибка остается та же. Если кто знает в чем ботва, помогите плиз.

VALKNUT  Offline  Сообщение №4328 написано: 11 апреля 2013, 08:37



Цитата DarkVetal

Не могу создать миссии и диалоги, потому что при нажатии на Dialogue Views редактор выдает такие ошибки:

Несколько страниц ранее, рассказывал что делать...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
DarkVetal  Сообщение №4329 написано: 11 апреля 2013, 09:42 | Отредактировано: DarkVetal - 11 апреля 2013, 09:42

[b]VALKNUT, а что такое командная строка и где её искать?[/b]

VALKNUT  Offline  Сообщение №4330 написано: 11 апреля 2013, 10:11



Цитата DarkVetal

а что такое командная строка и где её искать?

Пуск - Выполнить. Или как вариант... Пуск - Все программы - Стандартные - Командная строка

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
DarkVetal  Сообщение №4331 написано: 11 апреля 2013, 11:43

Нашол я эту строку,там написано C:\Windows\system32>
И как туда вписать своё? Например у меня: диск C-Папка-Папка-Игра,
а в командной строке указан другой путь и он не стирается, может написать отдельно а потом
скопировать туда?

VALKNUT  Offline  Сообщение №4332 написано: 11 апреля 2013, 11:48



Цитата DarkVetal

C:\Windows\system32>

Ниче стирать не надо.. так и пишите
Код
cd Папка  
cd Папка
cd Игра
Только запустите комстроку от имени администратора.. а то не прав не хватит, чтоб зарегить динамческую библиотеку...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
DarkVetal  Сообщение №4333 написано: 11 апреля 2013, 12:14

Какая тупизна эта строка, как только не вписывал, все равно пишет что путь не найден или команда не является исполнительной.
И через >,и через \ и просто через пробел, ну ни в какую не хочет. Другого способа нет?, а то непрограмисту сложно разобратся в этой гадости.
Благодарю за помощь, видимо торговца в след.моде не будет.

VALKNUT  Offline  Сообщение №4334 написано: 11 апреля 2013, 12:19



Цитата DarkVetal

Какая тупизна эта строка, как только не вписывал, все равно пишет что путь не найден или команда не является исполнительной.
И через >,и через \ и просто через пробел, ну ни в какую не хочет. Другого способа нет?, а то непрограмисту сложно разобратся в этой гадости.

Что-то я не помню, чтоб писал, что нужно через пробел, через > или через \
Все делается через Enter.
Парень из Дагестана и то разобрался. Внимательно читайте и делайте.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
DarkVetal  Сообщение №4335 написано: 11 апреля 2013, 12:38

Ну например если без значков и пробелов,то должно выглядеть так:
C:\Windows\system32>cdПапкаcdПапкаcdИгра
Так чтоли?

VALKNUT  Offline  Сообщение №4336 написано: 11 апреля 2013, 12:42



Цитата DarkVetal

Так чтоли?

Нет.
Код
cd Папка [Enter]
cd Папка [Enter]
cd Игра [Enter]

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
DarkVetal  Сообщение №4337 написано: 11 апреля 2013, 12:58

C:\Windows\system32>cd Папка [Enter]- системе не удается найти указанный путь, писал и с маленькой буквы, думал это из-за русских букв, но папку NVIDIA тоже не находит (проверял ради интереса)

VALKNUT  Offline  Сообщение №4338 написано: 11 апреля 2013, 13:02



Цитата DarkVetal

C:\Windows\system32>cd Папка [Enter]- системе не удается найти указанный путь, писал и с маленькой буквы, думал это из-за русских букв, но папку NVIDIA тоже не находит (проверял ради интереса)


Блин... дай мне полный путь к установленной игре...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism  Offline  Сообщение №4339 написано: 11 апреля 2013, 13:05


Физик


Что то неправильно набрано или "Папка" или "[Enter]" :D unsure lol Не выдержал :(

DarkVetal  Сообщение №4340 написано: 11 апреля 2013, 13:09

C:-Виталик-Игры-Skyrim. Вот и все. Может трабла из-за того что в ноуте диск зовется Packard Bell (C:)

VALKNUT  Offline  Сообщение №4341 написано: 11 апреля 2013, 13:15



Цитата DarkVetal

C:-Виталик-Игры-Skyrim. Вот и все. Может трабла из-за того что в ноуте диск зовется Packard Bell (C:)


Виталик, создай текстовый документ, переименуй его в skyrim_reg_dll.cmd и скопируй в него следующие строки...
Код

cd C:\Виталик
cd Игры
cd Skyrim
regsvr32 flowchartx32.dll

Сохрани изменения в файле.
Запусти файл от имени администратора.

Если все сделаешь правильно, выйдет сообщение, что компонент успешно зарегистрирован в системе.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
DarkVetal  Сообщение №4342 написано: 11 апреля 2013, 13:35 | Отредактировано: DarkVetal - 11 апреля 2013, 13:37

Я записал все вышесказанное в командную строку и все заработало! :D  Спасибо тебе большое, извини за потраченное время и нервы,
я просто нуб в таких делах. Да не сочтут модераторы это за флуд и оффтоп, ибо дурак я косорукий, что поделать. :(

VALKNUT  Offline  Сообщение №4343 написано: 11 апреля 2013, 13:38



Цитата DarkVetal

Я записал все вышесказанное в командную строку и все заработало! :D Спасибо тебе большое, извини за потраченное время и нервы,
я просто нуб в таких делах. Да не сочтут модераторы это за флуд и оффтоп, ибо дурак я косорукий, что поделать. :(

Не волнуйся, все когда-то ходили пешком под стол и нифига не знали.
С нервами у меня тоже полный порядок, я не неврастеник.. Удачного дня, старина!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
nikolas1985  Offline  Сообщение №4344 написано: 11 апреля 2013, 16:42



47
Добрый вечер. Опять хочу вернуться к стойкам для оружия. Столкнулся с другой проблемой - все разместил, сделал все привязки, если двуручники висели выше стоек, то менял, как говорили уже в этой теме, угол (на 1 и -1). Двуручники стали отображаться нормально, но перестали браться со стойки и берутся с нее только если включить консольную команду tcl, "облететь" их сзади и взять. Но если перевесить на противоположную стену, то все нормально. Если есть из этого глюка другой выход, кроме перевешивания на другую стену, то подскажите, пожалуйста.

Myprism  Offline  Сообщение №4345 написано: 11 апреля 2013, 16:57


Физик


Цитата nikolas1985

"облететь" их сзади

Значит, надо повернуть что-то на 180 градусов, так как оно неправильно стоит. Я вешал стойки на ЛЮБЫЕ стены. И не в одном а в трёх модах.

nikolas1985  Offline  Сообщение №4346 написано: 11 апреля 2013, 18:17



47
Myprism
Цитата Myprism

Значит, надо повернуть что-то на 180 градусов

Спасибо за ответ, разобрался. Сама стойка была утоплена совсем чуть-чуть в стену. Я вытащил ее из стены на 1-2 шага по сетке и все заработало :)

Myprism  Offline  Сообщение №4347 написано: 12 апреля 2013, 03:45


Физик


nikolas1985
1. Шаг по сетке может быть каким угодно. Он настраивается и этим надо активно пользоваться.
2. Предметы сзади стойки могут мешать установке оружия на неё. Например, если сзади стоит вторая стойка, повёрнутая в противоположную сторону, то оружие, установленное на вторую может мешать установке оружия на первую. Там желательно делать запас.

DarkVetal  Сообщение №4348 написано: 12 апреля 2013, 09:58

Я скинул персонажам дефолтные пакеты сна,еды и домовладельца, но захожу в дом а персонажи пропали и нигде их нет, может кто знает что за фигня? Это если чужой пакет скидываеш, то персонаж идет жить в дом владельца пакета, но дефолтные не имеют привязки.
Может сделать привязку к мебели в доме?
И как сделать AI пакет фермерства и чтобы персонаж выходил из дома, дефолтного нету и в настройках тоже, можно только дать привязку к маркерам, но ведь тогда собьется все расписание персонажа. Если кто знает, подскажите плиз.

Мостик  Offline  Сообщение №4349 написано: 12 апреля 2013, 14:24


Ученик


204
DarkVetal, Все пакеты желательно привязывать к маркерам.

Kepper  Offline  Сообщение №4350 написано: 12 апреля 2013, 15:06



860
Есть 2 esp файла.
В одном esp прописано несколько ArmorAddon-ов и соответсвующие им Armor-ры

Я хочу чтобы чтобы эти Armor были доступны во втором esp.
Возможно ли это?
Преобразование первого файла из esp в esm не подходит.

Пока что я дуюлирую и ArmorAddon и Armor.
Попытка продублировать просто Armor не удалась.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб