Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Duncun  Offline  Сообщение №4201 написано: 27 марта 2013, 20:47



670
Ребят! Кто знает как отменить уже сохраненные изменения в КК?
То есть в своем моде я изменил один перк, потом поменял множество параметров. Теперь ради совместимости с другим модом мне нужно вернуть тот самый перк в исходное состояние.

Мой будущий мод
Stea1ch  Offline  Сообщение №4202 написано: 27 марта 2013, 21:21 | Отредактировано: Stea1ch - 27 марта 2013, 21:44



199
Всем привет! Подскажите чем конвертить анимацию из .kf в .hkx?

Добавлено (28.03.2013, 01:04)
---------------------------------------------
Цитата Duncun

Ребят! Кто знает как отменить уже сохраненные изменения в КК? То есть в своем моде я изменил один перк, потом поменял множество параметров. Теперь ради совместимости с другим модом мне нужно вернуть тот самый перк в исходное состояние.

Duncun
, там есть папочка с бекапами, там все изменения, переименовывай бак в есп и смотри, то ли получилось что надо или нет

Добавлено (28.03.2013, 01:21)
---------------------------------------------
Люди! Хелп! У меня ни с того ни с сего вместо русских букв пишутся крокозябры в ск! sLanguage=RUSSIAN прописано. Раньше все норм было! После этого ставил только Wrye Bash. Могло повлиять на ск? Вот такая бяка: 


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Myprism  Offline  Сообщение №4203 написано: 28 марта 2013, 02:50 | Отредактировано: Myprism - 28 марта 2013, 02:50


Физик


Цитата Duncun

как отменить уже сохраненные изменения в КК?

Я предпочитаю это делать TES5Edit.exe . Там просто удаляется это изменение и всё. Можно лазить по всей игре и не беспокоиться, что там что-то изменится. Потом из плагина надо только удалить упоминание всех чужих локаций и всё.

baglebld  Offline  Сообщение №4204 написано: 28 марта 2013, 08:16 | Отредактировано: baglebld - 28 марта 2013, 08:13



38
-Revan-,  LoadscreenFrostDragon1 вот модель

Добавлено (28.03.2013, 12:16)
---------------------------------------------
Всем спасибо.


valambar  Offline  Сообщение №4205 написано: 28 марта 2013, 15:55



513
Цитата Stea1ch

Люди! Хелп! У меня ни с того ни с сего вместо русских букв пишутся крокозябры в ск! sLanguage=RUSSIAN прописано. Раньше все норм было! После этого ставил только Wrye Bash. Могло повлиять на ск? Вот такая бяка: 

Я заметил, что кракозяблики появляются только в полях имен заклинаний и магических эффектов. А в именах локаций и объектов - как были нормальные русские буквы, так и остались. Судя по всему, это какой-то внутренний сбой Конструктора. Как устранить - не знаю, у самого такое же появлялось.

Stea1ch  Offline  Сообщение №4206 написано: 28 марта 2013, 18:57



199
valambar, Не только в полях имен заклинаний, а в любых полях при редактировании... единственное что приходит в голову - это подарок от МелкоМягких, у меня перед этим обновления пришли, я их установил, все-таки лицуха сервер 2к8 р2... Может и у тебя такое после обновления винды случилось?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
valambar  Offline  Сообщение №4207 написано: 28 марта 2013, 19:02



513
Нет, у меня обновление отключено. Но у меня как раз именно в заклинаниях было - а имена локаций и объектов я спокойно менял.

Stea1ch  Offline  Сообщение №4208 написано: 28 марта 2013, 19:35



199
valambar, да, действительно только в заклинаниях кракозябры вылазят... придется по-английски обзывать и в стрингс прописывать перевод... хотя можно писать в блокноте и вставлять, кракозябры норм преобрузуются в русские буквы в игре.

Добавлено (28.03.2013, 23:35)
---------------------------------------------
К стати! Подскажите что не так: Делаю заклинание, пытаюсь добавит эффект, но в списке эффектов - кот наплакал, я даже продублировал нужный мне эффект, но без толку... в выпадающем списке их от силы штук 20... где остальные?



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4209 написано: 28 марта 2013, 21:09


СУЗИ


295
Цитата Stea1ch

К стати! Подскажите что не так: Делаю заклинание, пытаюсь добавит эффект, но в списке эффектов - кот наплакал, я даже продублировал нужный мне эффект, но без толку... в выпадающем списке их от силы штук 20... где остальные?


Я уже на заклинаниях руку набил :)
Могу подсказать 2 варианта:

1)Может-быть вы выбрали не тот "способ доставки"(на цель,на себя...) там есть 3 пункта "На цель" первый пункт "На цель" в настройках эффекта соответствует 3 пункту "На цель" в настройках заклинания.
2)Может быть где-то несовпадение в настройках типа заклинания(fire and forget,концентрация...) или могут быть еще какие-то несоответствия.

Попробуйте проверить то что я описал.
Есть встречный вопрос, как сделать так чтобы при касте заклинания накладывался на ГГ эффект от которого все двемерские механизмы переставали атаковать ГГ?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
slastik  Offline  Сообщение №4210 написано: 29 марта 2013, 04:33


Жаждущий


209
Цитата Snakesalamandra

как сделать так чтобы при касте заклинания накладывался на ГГ эффект от которого все двемерские механизмы переставали атаковать ГГ


Путем добавления ему фракции двемерских механизмов через скрипт. Если не хочешь возиться со скриптами - возьми готовый. По такому принципу действует эффект "Глас небесный", скопируй его, подгони под себя, только в свойствах скрипта укажи вместо фракции животных нужную тебе фракцию.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
ledy89  Offline  Сообщение №4211 написано: 29 марта 2013, 08:39



3
Помогите мне с проблемой, пожалуйста. Я захотела создать отдельный мир, в который можно перейти через дверь, ворота, телепорт или как-нибудь еще. Допустим, небольшой островок. Подскажите, пожалуйста, пошагово, как это сделать. В старой версии редактора, помню, были какие-то проблемы, зависания редактора при генерировании ЛОДов и т.д.. С обновлением редактора что-то изменилось, эти проблемы поправлены? Буду очень признательна за ваши подробные ответы)) 

Использую лиц. версию Ская и КаКи.

valambar  Offline  Сообщение №4212 написано: 29 марта 2013, 15:42 | Отредактировано: valambar - 29 марта 2013, 15:43



513
Цитата ledy89

Подскажите, пожалуйста, пошагово, как это сделать.

Ну в общем почти ничего по сравнению с Обливионом И Фоллаутом не изменилось. Точно так же открываем Heightmap Edition, точно так же рисуем  в синем окошке разными кисточками карту высот, точно так же сохраняем. При желании точно так же генерируем эрозию.

ЛОДы я не создавал, но судя по сообщениям на форумах, эта проблема так и осталась. Так что корректно будет отображаться только относительно маленький мирок.

Санктурум  Offline  Сообщение №4213 написано: 29 марта 2013, 16:21



13
уважаемый/ая, тут такая проблема - скачал Kit, распаковал его в корень игры, запускаю, а он моментально виснет (причём наглухо). Совместимость с win7 и "запуск от имени администратора" выставил - толку ноль((( Что посоветуете?

valambar  Offline  Сообщение №4214 написано: 29 марта 2013, 17:20



513
Цитата Санктурум

уважаемый/ая, тут такая проблема - скачал Kit, распаковал его в корень игры, запускаю, а он моментально виснет (причём наглухо). Совместимость с win7 и "запуск от имени администратора" выставил - толку ноль((( Что посоветуете?

Здесь не помню где в сообщениях форума есть ссылка на хорошо работающий конструктор последней версии. Увы, сам то же самое спрашивал, мне ответили, я скачал и радуюсь, а теперь забыл. Чуть больше месяца назад спрашивал.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4215 написано: 29 марта 2013, 17:38


СУЗИ


295
Цитата slastik

Путем добавления ему фракции двемерских механизмов через скрипт. Если не хочешь возиться со скриптами - возьми готовый. По такому принципу действует эффект "Глас небесный", скопируй его, подгони под себя, только в свойствах скрипта укажи вместо фракции животных нужную тебе фракцию.


Спасибо, а можно несколько одинаковых скриптов наложить чтоб добавить несколько фракций?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Insomniac  Offline  Сообщение №4216 написано: 29 марта 2013, 18:25 | Отредактировано: Insomniac - 29 марта 2013, 18:31



70
Хочу добавить всем расам одну способность(она пассивная)... Добавляю каждой расе этот спелл, сохраняю плагин и вижу что размер плагина вырос с 3 килобайт до 800. Это плохо? может это как то повлиять на стабильность и добавить багов?

W@nTeD  Offline  Сообщение №4217 написано: 29 марта 2013, 18:37


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Insomniac, Ну сначала нужно убедиться, что твой плагин работает нормально, а потом уже о размере говорить. Хотя, это уж не такая большая проблема.

Тема по Hammer Editor
valambar  Offline  Сообщение №4218 написано: 29 марта 2013, 19:07



513
Цитата Snakesalamandra

Спасибо, а можно несколько одинаковых скриптов наложить чтоб добавить несколько фракций?

Ну в общем можено в один скрипт запихнуть несколько одинаковых блоков, в которых только ИД фракции поменять в каждом свой.

Insomniac  Offline  Сообщение №4219 написано: 29 марта 2013, 19:09



70
W@nTeD
там безвредная пассивная абилка, просто сразу по стает вопрос о совместимости в другими модами... В общем, тогда буду тестить)

W@nTeD  Offline  Сообщение №4220 написано: 29 марта 2013, 19:13


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Insomniac, 800 кб, вес маленький, достаточно. Главное не 3 или 4 гб(как обычно это делает FRAPS).

Тема по Hammer Editor
Stea1ch  Offline  Сообщение №4221 написано: 29 марта 2013, 20:46



199
Всем привет! Подскажите, кто занимался заклинаниями: надо сделать заклинание защищающее абсолютно от всего на 100%, но только до первого повреждения (любого), потом эффект должен испариться. Если кто читал Рудазова - то я пытаюсь сделать "Личную защиту", но опыта нехватат...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4222 написано: 30 марта 2013, 18:52


СУЗИ


295
Цитата Stea1ch

Всем привет! Подскажите, кто занимался заклинаниями: надо сделать заклинание защищающее абсолютно от всего на 100%, но только до первого повреждения (любого), потом эффект должен испариться. Если кто читал Рудазова - то я пытаюсь сделать "Личную защиту", но опыта нехватат...


Пытался я сделать подобное но ничего не вышло:(
Есть одна идея, можно взять эффект крика "Бесплотность"(если нужно-изменить под себя)  там есть зашита от всего, а от 1 попадания то это скрипты пиши на соответствующую тему.
Если что выяснишь напишешь мне буду благодарен.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
nikolas1985  Offline  Сообщение №4223 написано: 30 марта 2013, 19:03



47
Привет. Возник вопрос. Создал я небольшой мир. Как в него добавить звуки таким образом, чтоб, допустим ночью были звуки сверчков, ночных лягушек и т.д., а днем, соответственно дневные звуки - птички, насекомые и т.д.. Пожалуйста, помогите :)

Attila  Offline  Сообщение №4224 написано: 31 марта 2013, 02:55



13
Такое дело. При переходе на новое железо и при полном переустановки игры редактор перестал сохранять плагины т.е при сохранении все происходит как всегда, но в папке Data он не появляется и в лаунчере его соответственно тоже нет, но при загрузке редактора в списке файлов он есть, его можно открыть, поредактить, сохранить, но на выходе тоже самое. При редактировании любого другого плагина при сохранении тоже самое, esp файл из папки Data тупо пропадает в неизвестном направлении. Интереса ради решил поставить Oblivion, замутил маленький плагин там, в итоге на выходе плагин не сохранился, но в редакторе запустить его так же можно. Вопрос - в чем дело?) Может быть что то с системой не так или софта не хватает или по тихому блочит что то?

Myprism  Offline  Сообщение №4225 написано: 31 марта 2013, 05:20


Физик


Attila, если файл открывается не смотря на то, что его нет в папке Data, то значит, что где то же он лежит :) Надо только найти где. После выяснения пути, КУДА он сохраняется, можно искать в реестре (или в ИНИ-файлах), где этот путь прописан и менять его на нужный.

Attila  Offline  Сообщение №4226 написано: 31 марта 2013, 06:20



13
Я пытался найти, никак. Самое интересное, что такая фича с двух разных редакторов к разным играм. Подожду, может кто то вкурсе как решить проблему..)

Myprism  Offline  Сообщение №4227 написано: 31 марта 2013, 08:04


Физик


Attila, блин! Поколение Виндоус! Файл лежит в системе, пользователь не может его найти! Уже это фантастично. Дальше больше - пользователь ждёт, что кто-то расскажет ему, где у него лежит этот файл.

Attila  Offline  Сообщение №4228 написано: 31 марта 2013, 08:52 | Отредактировано: Attila - 31 марта 2013, 09:03



13
Myprism, данный пост моей проблемы никак не решил dr я совета прошу а не выводы и поколениях. Я не прошу, чтобы кто то мне сказал где у меня файл лежит, я спраашиваю почему редактор не сохраняет esp файлы в Data. При том такая фича с двух редакторов с разных игр.

Myprism  Offline  Сообщение №4229 написано: 31 марта 2013, 10:38


Физик


Attila, я и предположил, что ошибку надо искать в реестре Виндоус потому, что это в обоих играх. Дело в том, что папка с игрой очень специфична (и, на мой взгляд, очень неудобна) и её устанавливает игра. Раз редактор туда не сохраняет, значит, после переустановки системы был потерян путь до этой папки, в которую должен сохранять файлы редактор. Скорее всего, сейчас сохранение происходит в какую-то из системных папок. Возможно, даже в папку Windows/Temp. Я бы посоветовал полностью снести игру и редактор, вычистить всё связанное с ними и поставить по-новой. Есть уверенность, что после чистки всё встанет как надо с правильной установкой всех путей до игровых папок. Но перед переустановкой желательно вычистить реестр (найти и удалить всё, что связано со Скайримом) и удалить все игровые папки, так как удалённая игра может "забыть" там что-то мешающее её правильной установке.

Attila  Offline  Сообщение №4230 написано: 31 марта 2013, 10:44



13
Я тоже об этом думал, но вот беда, редактор Обливиона тоже не сохраняет файл куда надо. В чем может быть связь?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб