Заинтересовал меня один вопрос... можно ли каким-нибудь образом внешность компаньона/другого непися с помощью creation kit перенести на гг, игрового персонажа тобишь? Заранее благодарю.
Товарищи, я никак не пойму в чем у меня проблема. Создаю я нового NPC. Ладно, хорошо. При создании, как и положено, нажимаю Ctrl+F4, дабы текстуры лица и тела были одного цвета. Но беда вот в чем: бывает, что они становятся однородными, пускай не с первого раза, но становятся, а бывает и иначе - как ни крути, цветовая гамма разная. Причем происходит это с непонятной периодичностью. Может, знает кто, как решить эту проблему раз и навсегда? Буду весьма благодарно, если кто-то даст вразумительный ответ.
Доброго всем времени суток. Недавно столкнулась с такой проблемой: при создании персонажа больше нельзя изменить ширину губ и носа (бегунки "челюсть вперед" и "подбородок вперед" соответственно). Несколько дней назад все эти функции работали исправно. Может, я случайно удалила важный файл, м? Если кто знает, в чем причина - напишите. Буду благодарна.
Товарищи, требуется инструкция. То, что NPC можно сделать игровым персонажем путем переноса внешности в пресеты - понятно. Знаем, умеем. Но если возможна такая операция, то, логично, можно проделать и обратную операцию. Меня интересует, как сделать ГГ фолловером, имея на руках сейв. Заранее спасибо.
Товарищи, такой вопросик... Скачала я текстуры XCES Scarface. И захотелось мне сделать спутника с одним из этих шрамов. В редакторе все замечательно - на герое отображаются, однако в игре их нет. Как решить эту проблему? Заранее благодарю.
Kepper, Myprism, Операцию с клавишами Ctrl+F4 знаю давно. При настройке нового NPC с ресурсами чисто Скайримовскими проблем не возникает никаких - все на месте. У меня не сохраняется внешность героя, для создания которого используются сторонние модификации на внешность (будь то цвет глаз или боевые раскрасы). Может, для этого нцжно проделать еще какие-то операции, кроме Ctrl+F4? С Редактором знакома относительно недавно, так что многих тонкостей могу еще не знать.
Товарищи, возникла проблемка. Решила сделать автономного спутника, со своими текстурами и мешами то бишь. Эту часть, вроде, прошли - все получилось, однако спутник у меня без брони. И именно по броне у меня вопрос: как добавит ьспутнику броню из другого мода, чтобы она тоже стала "автономной", неснимаемой? Как не тыкалась в редакторе - без толку. Если кто сможет подробно все объяснить - буду весьма признательна. Заранее благодарю.
Товарищи, есть небольшой вопрос по поводу боевых раскрасов. Захотелось мне сделать свой собственный. Ну, захотела - сделала, сохранила, все как обычно. Однако в игре раскрас либо расползается, либо размывается, либо имеет крайне низкое качество. Подскажите, как можно этого избежать? Может, нужно сохранять файл при каких-то особенных настройках? Заранее спасибо за ответ.
Товарищи, проконсультируйте, пожалуйста, по одному моменту. Никогда раньше не обращала на это внимания, когда делала спутников (видимо, потому, что не использовала варпеинты), но сейчас проблема всплыла: используя команду spf xxx, в редактор переносится лишь геометрия лица героя, боевой раскрас слетает. Есть ли способы сделать так, чтобы он оставался на месте? Заранее спасибо.