Здравствуйте! Мы с командой делаем глобальный мод. И в нашем мире есть обширная горная заснеженная область. Для красоты мы на горы (возвышенности) поставили объекты горных склонов, хребтов и пиков. В редакторе все нормально. Но в игре при приближении к этим горным склонам они исчезают, а затем, оказываясь расстоянии (на краю видимых ячеек), появляются вновь! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как это исправить?
Также, нам нужно сделать большой мост без доп. опор от одной горы до другой. Опять же в редакторе все нормально, но в игре детали моста уменьшаются (они специально увеличены были), а средние элементы просто пропадают!
И здесь вы есть! Лоды у нас есть. ЛОДы объектов сгеренировались нормально (делал согласно инструкции), но почему-то их хорошо видно только издалека и на карте. На средней дистанции все эти горы окрашиваются в фиолетовый цвет. Я знаю, это проблема с отсутствием текстуры, но файлы текстур как сгенерированные так и исходные на своих местах!.
Но проблема с исчезновением гор не в ЛОДах. Они исчезают при приближении к ним на близкое расстояние! (примерно за 20 метров до них).
И здесь вы есть! Лоды у нас есть. ЛОДы объектов сгеренировались нормально (делал согласно инструкции), но почему-то их хорошо видно только издалека и на карте. На средней дистанции все эти горы окрашиваются в фиолетовый цвет. Я знаю, это проблема с отсутствием текстуры, но файлы текстур как сгенерированные так и исходные на своих местах!.
Но проблема с исчезновением гор не в ЛОДах. Они исчезают при приближении к ним на близкое расстояние! (примерно за 20 метров до них).
Aresnir, Если не ошибаюсь то СК, после его использования, оставляет лог файл, со всей информации, Если он, действительно оставляет, лог файл, то лучше, в нем посмотреть, в чем проблема. Если лога, нет, или он не все действия записывает, то тогда, Надо думать, из-за чего еще.
Единственное, что написано было в Логе при загрузке "проблемных" гор (а проблема именно с текстурой гор, как я выяснил), -
TEXTURES: Editor sceneRoot : Terrain 16, 16 (dim=16) is missing a normal map TEXTURES: Editor sceneRoot : objsnowHD is missing a diffuse map TEXTURES: Editor sceneRoot : objsnowHD is missing a normal map
Видимо, отсутствуют текстуры снега на этих горах....
Aresnir, карта нормалей, генерируется вместе, с обычной. Тойсть, к примеру: dragon.dds(обычный файл, с текстурой. Dragon_normal(как, то так. Это файл с текстурой нормали). Посмотри профиль Koxae С уроками, если нужна, помощь по нормалям. Диффузную, я не знаю как создать.
Про карты нормалей я знаю. Более того, я знаю, что диффузной называется самая обычная текстура (в случае со Скайримом без индекса). ЛОД-текстуры у меня прекрасно генерируются и лежат в папке Textures/Terrain/[World]/Objects/ . Я посмотрел архив с оригинальными текстурами, и для всех миров, имеется только 2 файла (обычная и карта нормалей), как и у меня. Посмотрите внимательно на скриншот, который я давал. Дальние ЛОД-горы отображаются с текстурой. А Ближние тоже ЛОД-горы без текстуры. Меня интересует, почему так происходит? Было ли подобное у кого-нибудь еще?
W@nTeD, Есть 3 уровня детализации ЛОДов. Самые дальние, дальние и средней дальности. Вот у меня не работают текстуры на ЛОДах средней дальности, то есть тех, которые располагаются сразу за границами видимый ячеек.
Aresnir, у вас почему то пробивается текстура Normal MAP... 1-й раз такое вижу....
Всего один вопрос? Горы статистичные? Я имею ввиду вы горы не сами 3d редакторе создавали?
Если статичтичные.... Возможно неправильно создались ЛОД Текстуры, что могу посоветовать... Проверить ваши ЛОДОВЫЕ текстуры в NIFSKOPE... Если и там отображается фигово, значит проблемма всеже в Создании LOD... Наверняка вы сделали что то не правильно....
Проверьте LODы в NifSkope и отпишитесь пожалуйста.
Спасибо за внимание. Горы самые обычные, Скайримовские. При просмотре моделей в NifScope у них не было ни то что текстуры, но и текстурных координат.
ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ! Оказывается, чтобы были текстуры на горах, нужно в параметрах мира (World Spaces...) указать пути к текстурам HD LOD, которые предварительно нужно достать из архива textures.bsa. Skyrim\Data\Textures\landscape\mountains\mountainslab02.dds Skyrim\Data\Textures\landscape\mountains\mountainslab02_n.dds
Решил заново сгенерировать текстуры для ЛОДа. Спустя больше часа было все готово и я закрыл СК. Когда открыл заново, появилось сообщение об ошибке - MASTERFILE: TESFile Error inflating ZLib stream. После чего редактор зависает. Переустановка СК не помогла. При этом и СК и Скайрим последней версии.
Создал новые варианты глаз для своей расы (каждый вариант со своей моделью, которые отличаются только текстурами, так как глаза должны светиться) и теперь при вызове меню выбора расы (showracemenu) происходит вылет игры! Может ли причиной быть следующее: 1. Что каждому типу глаз назначена своя модель (а не другая текстура как у стандартных) 2. Что модели хранятся не в race/character assets/, а в race/character assets/eyes/??
Мне может кто-нибудь помочь? Сделал глаза по всем правилам (одна модель и разные сеты текстур), но все равно проиходит вылет при включении Меню Выбора Расы! Я заметил, что если включена стандартная раса, то меню работает нормально - можно выбрать мою расу, сменить цвет глаз. Но как только я меняю цвет тела, проиходит вылет игры. В чем может быть дело?
И еще, как отключить морфы лица для своей расы (у меня раса роботов с постоянным лицом)? Из-за этого модель головы сильно искажается и "распадается" на полигоны...
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы оружие (которое я сам сделал) в ножнах было такого же размера, как и в руках? Мне нужно было его уменьшить и я изменил масштаб модели в NifScope...
Здравствуйте еще раз! Тестируя свой плагин с новыми расами, каждый раз сталкиваюсь с вылетом Скайрима при выборе расы! Вылет происходит: 1. В меню выбора расы, во время загрузки для просмотра любой второй кастомной расы. (То есть будучи человеком, меняешь расу. Просматриваешь одну новую расу - нормально, выбираешь следующую расу - вылет) 2. При вызове меню расы showracemenu (Будучи в новой расе) Я уже все возможные ошибки в моделях и в плагине исправил, но это ни на что не повлияло! Если кто-то готов помочь, могу выслать свой плагин для тестирования и выявления ошибок, так как я по не знанию могу что-то пропустить... Или может быть проблема вовсе не связана с моим плагином? Немного об устройстве моих рас: Доступно только для пользователейИмеется 6 рас, основанных на одних и тех же моделях и общем скине. Отличаются друг от друга только именем и доступными вариантами цвета тела, волос и глаз (2-3 варианта окраса). Части скина не имеют установленных в редакторе Skin Tint Texture, используются текстуры, указанные в моделях. Также, все расы используют переделанный скелет человека. Таким образом, они никак не связаны со стандартными расами Скайрима.
Нет. У меня вообще нет никаких других модов, затрагивающих расы, кроме моего собственного. И, как я уже говорил, мои 6 рас не являются человеко-подобными, а значит они не используют прически.
Если расы не гуманоидные то проблема может быть в чем угодно так как игра рассчитана на человекоподобные расы, а другие может не воспринимать. Так-как на другие рассы-другие скелеты, и модели.Так что тут мне кажется ничего не поделаешь, просто устанавливай человекоподобные, или играй обычными они тоже хороши!
1. Вообще-то в Скайриме ВСЕ существа созданы как расы. И даже есть мод, позволяющий играть за любого из них, в том числе за дракона. Проблема не в этом. 2. Мои расы гуманоидного типа, они используют измененный человеческий скелет и совершенно новые модели тела. Еще раз скажу, если кто-то готов помочь, я могу лично этому человеку отправить свой плагин для тестирования и выявления ошибок! Очень надеюсь на вашу помощь!
А анимации "скелет измененный" использует измененные или ванильные?
Нет. Только стандартные анимации! Мой измененный скелет отличается от "ванильного" только измененными пропорциями, во всем остальном он ничем не отличается от стандартного.
Помогите, пожалуйста, кто может! Мне так ничего конкретного не ответили.
Подскажите, пожалуйста, добрые люди, как перенести регионы из одного мира в другой, точно такого же размера, но с новым ID! При открытии плагина с регионами и мира в esm, редактор дублирует мир, так как его название совпадает с новым миром из ESM.
Подскажите, пожалуйста, добрые люди, как перенести регионы из одного мира в другой, точно такого же размера, но с новым ID!При открытии плагина с регионами и мира в esm, редактор дублирует мир, так как его название совпадает с новым миром из ESM.
Aresnir, вопрос некорректно поставлен. Опишите проблему точнее.
Не буду описывать точнее, поскольку я уже справился с проблемой сам. С помощью TesVSnip скопировал ID мира из ESM в ID этого же мира в плагине, изменив вторую цифру с 0 на 2.
Спасибо всем за оперативную помощь. Буду еще обращаться.)
Опять здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как при экипировке какого-то предмета автоматически добавлять заклинание, и убирать его, когда предмет снят? (речь идет о масках, которые будут иметь магические способности) Я надеюсь на вашу помощь.
Изменение репутации для пользователя Aresnir
AresnirOffline
Сообщение №28
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 17 июля 2013, 14:19
| Отредактировано: Aresnir - 17 июля 2013, 15:09
Я новичок в скриптах. Подскажите, пожалуйста, простой скрипт, добавляющий заклинание "Обнаружение Жизни", когда игрок одевает соответствующий предмет брони, и снимающий заклинание, когда предмет не используется? Сам разобрался, с помощью друга.
Изменю вопрос - как с помощью скрипта добавить к этой же броня способность "бинокля" как у луков и другого оружия?
Aresnir, кушай пока горяченький. Надеюсь не надо объяснять как твое заклинание назначить свойству LifeDetect Scriptname AmuletScript extends ObjectReference
да в общем не обязательны, твой вариант вполне рабочий можешь ничего больше не добавлять.
Да, скрипт сработал. Но у меня еще вопрос по нему: как сделать, чтобы одновременно с добавлением заклинания (это талант), оно же сразу и экипировалось на игрока? Чтобы не было необходимости лезть в список заклинаний и отмечать новый талант вручную...