Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

PaukSama  Offline  Сообщение №4291 написано: 8 апреля 2013, 11:15


Прячущий свое сердце


Архангел_Тираэль, либо 7zip архиватор, либо последней версией винрар должно открыть. Можешь еще в свойствах файла поменять формат на рар или просто зип. Или тупо переименовать вместе с форматом иногда прокатывает.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Архангел_Тираэль  Offline  Сообщение №4292 написано: 8 апреля 2013, 12:01



578
Изменил...после этого файл стал недоступным! mellow

VALKNUT  Offline  Сообщение №4293 написано: 8 апреля 2013, 12:05



Цитата Архангел_Тираэль

Изменил...после этого файл стал недоступным!

Архивы 7z распаковываются БЕСПЛАТНЫМ архиватором 7Z
Неужели сложно полукать в интернете, а не спрашивать в теме КОНСТРУКТОРА, который отношения к вашему вопросу не имеет в принципе???

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Мостик  Offline  Сообщение №4294 написано: 8 апреля 2013, 13:03


Ученик


204
По всей видимости у вас конец Cell блока в том месте, где вы пытаетесь разместить Navesh. Вам нужно построить Navmesh с одной строны cell блока и с другой, сдвинуть ихние линии как можно ближе друг к другу и нажать Finalize cell mesh.

StanislavD  Offline  Сообщение №4295 написано: 8 апреля 2013, 13:36



123
Цитата Мостик

По всей видимости у вас конец Cell блока в том месте, где вы пытаетесь разместить Navesh. Вам нужно построить Navmesh с одной строны cell блока и с другой, сдвинуть ихние линии как можно ближе друг к другу и нажать Finalize cell mesh.

спасибо попробую....

ещё один вопрос как сделать сундуки полупрозрачными, призрачными?... скрипт dunShroudHearthPhantom не действует на них....

DarkVetal  Сообщение №4296 написано: 8 апреля 2013, 13:40

Тоже вопрос по навмешам: не хотят в некоторых местах пролаживаться, как я только не крутил, уже вокруг проблемного участка круг сомкнул, пытаюсь соединить вершины или создать новые треугольники (с одной стороны круга в другую, чтобы перекрыть пустоту), но оно тупит и ничего не делает.

StanislavD  Offline  Сообщение №4297 написано: 8 апреля 2013, 13:42



123
Цитата DarkVetal

Тоже вопрос по навмешам: не хотят в некоторых местах пролаживаться, как я только не крутил, уже вокруг проблемного участка круг сомкнул, пытаюсь соединить вершины или создать новые треугольники (с одной стороны круга в другую, чтобы перекрыть пустоту), но оно тупит и ничего не делает.

походу дела это мой вопрос...

Мостик  Offline  Сообщение №4298 написано: 8 апреля 2013, 13:46


Ученик


204
Сколько уже работаю с редактором, ниразу такого не встречал... Скорее всего у вас тоже конец Cell блока или сразу 4х cell-ов....  Посмотрите видео, там решение вашей проблеммы почти в самом конце.


StanislavD  Offline  Сообщение №4299 написано: 8 апреля 2013, 14:47



123
спасибо за подсказку.. точно перекресток 4х целов

abba1220  Offline  Сообщение №4300 написано: 8 апреля 2013, 16:57



47
кто знает можно ли сделать так что бы когда вампир делает "питаться" наносился урон? В КК не нашёл подобного со словом feeding/feed, или нужно скрипт писать?

PaukSama  Offline  Сообщение №4301 написано: 8 апреля 2013, 17:43


Прячущий свое сердце


abba1220, писать скорее всего не надо. Но внести соответствующие изменения в стандартный однозначно. Питание происходит именно скриптом а не спеллом.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
abba1220  Offline  Сообщение №4302 написано: 8 апреля 2013, 18:31



47
PaukSama а название скрипта не подскажите? что именно писать я знаю, но там их так много. Щас вот один по пробую

valambar  Offline  Сообщение №4303 написано: 8 апреля 2013, 20:46



513
Как нужно сделать, чтобы броня или там головные обручи занимали не свои слоты, но при этом в игре отображались на месте?

Koxae  Offline  Сообщение №4304 написано: 8 апреля 2013, 20:51





valambar, у меша есть такая штука как BSDismemberSkinInstance, разворачиваете в Block Details стек Partitions и в Body Part ставите номер слота, который нужен.

Уроки Adobe Photoshop
Myprism  Offline  Сообщение №4305 написано: 9 апреля 2013, 02:50


Физик


Цитата StanislavD

ещё один вопрос как сделать сундуки полупрозрачными, призрачными?

Надо сделать для него новую модель (использовать старую) с полупрозрачной текстурой.

Kepper  Offline  Сообщение №4306 написано: 9 апреля 2013, 05:48



860
В Creation Kit-е я нашел объекты отвечающие за головы(MaleHeadBreton, MaleHeadDarkElf и тд)
СК говорит, что каждый из этих объектов используется в двух других объектах.
Как зовутся эти другие объекты? И как они связаны например с BretonRace?

Vipman  Offline  Сообщение №4307 написано: 9 апреля 2013, 10:29



163
решил сделать локацию со спавном монстров, возникла парочка вопросов т. к. ими я еще не занимался

как настроить спавн монстров?

как разбрасывать трупы чтоб естественно лежали?

как заставить актера идти в определенную точку? ну я как бы знаю что нужен маркер, триггер - активатор и сам актер, но как все правильно связать хз

и последнее пока: как заставить например тролля атаковать своего сородича я потом как бы так яростно закричать, ну вы поняли наверно

Бывший ник -Revan-
Koxae  Offline  Сообщение №4308 написано: 9 апреля 2013, 10:31





Kepper, разве в инфо объекта этой информации нет?

Уроки Adobe Photoshop
Vipman  Offline  Сообщение №4309 написано: 9 апреля 2013, 10:33



163
а и кстати как небо настроить?

Бывший ник -Revan-
nikolas1985  Offline  Сообщение №4310 написано: 9 апреля 2013, 11:25



47
-Revan-
Цитата -Revan-

а и кстати как небо настроить?

поясни насчет настройки неба. надо его настроить в локации или в экстерьере? если в локации(interior), то в меню world выбрать cell, твою локацию, поставить галку на show sky, тогда будет отображаться небо как в экстерьере, там еще на вкладке ниже можно выбрать разные регионы.

Мостик  Offline  Сообщение №4311 написано: 9 апреля 2013, 13:12


Ученик


204
Вот такая вот проблема после настройки карты высот... 



Кто знает как решить?

Kepper  Offline  Сообщение №4312 написано: 9 апреля 2013, 14:05



860
Цитата Koxae

Kepper, разве в инфо объекта этой информации нет?


Какой однако полезный пункт в выпадающем меню есть. :)
я про "Use info"
Спасибо.

А где используется голова я все-таки нашел.

StanislavD  Offline  Сообщение №4313 написано: 9 апреля 2013, 14:12



123
Цитата Myprism

Надо сделать для него новую модель (использовать старую) с полупрозрачной текстурой.

извините нуба, я этим ещё не занимался.. где именно это посмотреть?

valambar  Offline  Сообщение №4314 написано: 9 апреля 2013, 14:41 | Отредактировано: valambar - 9 апреля 2013, 14:48



513
Цитата Koxae

valambar, у меша есть такая штука как BSDismemberSkinInstance, разворачиваете в Block Details стек Partitions и в Body Part ставите номер слота, который нужен.

То есть получается, прежде чем сменить слот в конструкторе, его надо прописать в Нифскопе. А номер слота где узнать? В конструкторе я видел только имена слотов.

И получается, что так можно сделать дополнительные навороты к броне, используя все слоты, какие возможно. С олдной стороны. радует, с другой - надо разобраться.

И еще вопрос. Можно ли переэкипировать заклинания с рук на голос просто одним указанием в менюшке параметров заклинания вместо "любой руки" на "голос" или же для этого нужны еще какие-то условия?

И можно ли, допустим, создать скрипт, который позволяет переключать экипировку "руки - голос" в игре?

Мостик  Offline  Сообщение №4315 написано: 9 апреля 2013, 14:54


Ученик


204
Цитата valambar

Посмотреть в Нифскопе, а сделать сначала в Фотошопе (полупрозрачный альфа-канал), а потом в Нифскопе задать нитришейпу альфа-проперти.


Легче просто использовать текстуры меча призрака, забыл как называется, ну такие в скайриме есть.

NikaFM  Offline  Сообщение №4316 написано: 9 апреля 2013, 15:39 | Отредактировано: NikaFM - 9 апреля 2013, 15:54



54
Цитата valambar

А номер слота где узнать?



Skyrim bodyparts number

slastik  Offline  Сообщение №4317 написано: 9 апреля 2013, 18:53


Жаждущий


209
Подскажите, плиз, как вылечить плагин от привязки к мастер-файлу. Например, скопировал в свой esp кое-какой контент из одного esm и теперь мой плагин постоянно его требует, хотя физически ничего оттуда не использует.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Мостик  Offline  Сообщение №4318 написано: 9 апреля 2013, 19:31


Ученик


204
slastik, Заходишь в СК и выбираешь плагин для загрузки, справа в окошке есть подгружаемые ESM файлы... Выбираешь тот что не нужен и нажимаешь CTRL DELETE

slastik  Offline  Сообщение №4319 написано: 9 апреля 2013, 19:52


Жаждущий


209
Мостик, спасибо, опробуем. Не думал, что все так просто :)

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
valambar  Offline  Сообщение №4320 написано: 9 апреля 2013, 21:16



513
Цитата Мостик

slastik, Заходишь в СК и выбираешь плагин для загрузки, справа в окошке есть подгружаемые ESM файлы... Выбираешь тот что не нужен и нажимаешь CTRL DELETE

А если этот мастер на самом деле нужен? Что-то потеряется или автоматически перейдет в плагин?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб