Всем доброго дня..... У меня есть всего один, ну мучающий уже несколько дней вопрос.... Возможно ли создать ландшафт в воздухе? Например я хочу создать детающий остров... Как это сделать без приминения обьектов?
Ну это то понятно, гору я хоть так хоть так бы снизу прилепил.... Ну вот поверхность острова.... Во первых ни одного пола почти нет в виде обычной земли... Ну а если ставить обычный пол, будет совсем уж никак! Плоскость будет везде почти одинаковая, не красиво.
Добрый день всем... У меня вопрос касательно бардов.... Вот допустим я хочу разместить барда в новой локации... Не в помещении.... Я все делаю вроде правильно.... Создал NPC, добавил Фракции и пакеты... Но он на меня не реагирует и уж темболее не поет....
Если что локация открытая, на просторах скайрима.... Не в помещении.
Здраствуйте всем.... Мне интересно вот что, когда я создаю двери, допустим для входа в дом, у меня появляется проблема... Дверь при открытии как будто наезжает на текстуру и получается очень не красиво.... Как это возожно вылечить?
Всем привет)))) Есть очередной вопрос... Мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужно настроить Respawn для определенного монстра. Я хочу чтоб после смерти, он востанавливался не тогда, когда весь мир, а через определенный промежуток времени... Кто то знает как это возможно сделать?
В смысле настройки? Я пока ничего не использую... Если подробнее, мне нужно сделать так, чтоб после убийства определенного монстра, он появился на той же локации через 60 секунд... Если вы знаете как это сделать, помогите мне пожалуйста...
И еще один вопрос.
Я создал дом, поселил туда персонажа, задал ему пакеты на отдых, еду и работу... Пакеты находятся как внутри дома, так и снаружи. Заходит он в дом без проблем.... Выполняет все нужные пакеты.... Но вот когда нужно выходить из дома, он выходит, но появляется совсем не в том месте где установлен маркер выхода и застряет в текстуре. Невмешы все поставлены правильно, вообще не понимаю в чем проблема.
Ребят, подскажите пожалуйста.... У меня проблема с компаньонами... Создал остров в воздухе, поставил дверь туда.... Создал все невмеши, финализировал их и проверил на ошибки, все работает прекрасно... Но вот когда я беру с собой компаньона, и захожу в дверь, которая телепортирует туда, НПС просто бьется головой об дверь и не следует за мной.... Хотя звук активации двери слышен.
Как можно это исправить? До этого создавал двери, все было нормально)
Всем добрый вечер... Меня интересует вот что: Я хочу добавить диалоги для персонажей используя уже имеющийся Wav файл. Подумал, вроде сделать это не сложно... Создал диалог, записал через Creation Kit WAV дорожку, создал привязку к губам. И думаю вот сейчас просто переименую имеющийся Wav файл, на тот, что создал CK и все будет ОК... Я ошибся, когда подхожу к НПС и пытаюсь поговорить, он тупо молчит.... Что я делаю не так? И возможно ли вообще добавить НПС диплоги из имеющихся Wav файлов?
Все очень просто... Нужно переконвертировать нужный вам файл песни или диалога в WAV формат. Загрузить CK создать диалог, сохранить его, заменить имеющийся диалог на тот что вы сконвертировали. В CK создать привязку к губам... (Лучше создавать привязку к губам в пустых диалогах и без музыки). И при помощи программы Unfuzer переконвертировать wav файл в Fuz. и закинуть fuz файл в папку диалогов.
И да, без проблем можно заставить НПС спеть любую песню. Но есть одно большое но, в чем я пока не разобрался. Например песни бардов, залиты частями.... Пример вот:
Часть 1. Крыльев размах что пол неба накрыл... Бойся и прячся идет Алдуин
Часть 2. И пасть его бездна, как сажа черна... Немало селений, спалил он дотла.
Часть 3. .......
Часть 4. ........
В чем прикол.... Если залить песню НПС целиком. Он будет неактивен до тех пор, пока ее не допоет.... В смысле вы заказали песню, он ее поет. Ну вы хотите прекратить ее.... У вас это не получиться потому, что песня не разбита на части. Вообщем я просто не могу сообразить как песню разделить! Допустим я порежу Wav файл... Как заставить НПС петь следующий фрагмент песни сразу же, после окончания 1-го?
Клерик, Спасибо вам за помощь! В свою очередь хочу помочь вам... В плане диалогов все просто... Вы создаете диалог, любой и добавляете к ним определенные параметны... Вот допустим когда вы присваеваете диалог только одному НПС, вы выбираете в окне параметров его... Теперь же вам нужно попросту добавить вашему НПС еще параметры к озвучке... GetinCombat или что то в єтом роде... В плане фракций все тоже очень просто... Думаю у вас не получается создать новую фракцию просто потому, что вы в окне object window перешли на вкладку all... Вместо вкладки Factions. Попробуйте во вкладке Factions клацнуть new... А не во вкладке all. По поводу анимации... Переходите в раздел анимаций.(Она находится сверху на панеле задач) Клацаете на вкладке Animations. Выбираете нужную вам анимацию и присваиваете ей значение вашего диалога. Все) Я сейчас на работе, если нужно, вечерком распишу все более подробно.
Добавлено (27.07.2012, 18:39) --------------------------------------------- Raser0919, --------------------------------------------- Я думаю вы мало чего поймете из того, что я тут напишу вам... Попробуйте просто ввести на Youtube - creation kit new perks... Или Creation kit новые перки... Если нужно, вечером скину точную ссылку. Там очень неплохой мануал по созданию новых перков. Вам все будет понятно.
Добавлено (27.07.2012, 18:49) --------------------------------------------- У меня есть очередной вопрос Допустим я хочу сделать так, чтоб скелет заметал в комнате и готовил что то поесть... Мне обязательно нужно копатся в 3ds max или есть какая то хитрость?:)
По сути дела ВАМПИРИЗМ.... Это скрипт замены глаз и некоторых параметров игрока. Я не думаю что тут есть что то сложное. Попробую поколупатся. Завтра отпишусь.
Добавлено (28.07.2012, 01:42) --------------------------------------------- Создавать расу безсмысленно. Расы вампиров созданы для НЕПИСИ... Логически подумайте... Если вы создадите расу вампиров для ВАШЕЙ НОВОЙ расы, как игра подберет вам после превращения внешность? Мне кажется что тут ТОЛЬКО скрипт!
Называется он вот: PlayervampireQuestScript. Вот в него нужно добавить созданную вами расу.
Добавлено (28.07.2012, 02:46) --------------------------------------------- У меня к вам есть вопрос по поводу диалогов... В них я полный 0! Меня интересует вот что, я хочу создать НПС (Допустим генерал Батч). Который каждый день будет выходить из дому в 10 часов, говорить своим людям "пошли на тренировку" и идти в место созданое мной, где команда из 5ти человек, влючая генерала должна проводить время и тренироватся.
Вопросы: 1. как привязать диалог к определенному времени и определенному месту. 2. Как заставить всех НПС следовать за ним? 3. Как сделать чтоб это все повторялось каждый день?
Ghostik, Скрипты всегда можно просмотреть! Заходите в Papyrus. Клацаете сверху на Gamaplay, потом Papyrus Script Manager и ищите нужный вам скрипт. Далее клацаете на него правой кнопкой и нажимаете Open it External editor. Все! Далее у вас скрипт открывается в текстовом документе и меняйте его как душе угодно. А лучше создайте новый и скопируйте все что нужно туда, компилируйте и все будет у вас работать.
Добавлено (28.07.2012, 16:14) --------------------------------------------- Клерик, Лучший способ, который помог лично мне - конвертация в MP3 и обратно... Просто переконвертируйте нужный вам аудиофайл в MP3 ну а потом опять в WAV.
У меня к вам есть вопрос по поводу диалогов... В них я полный 0! Меня интересует вот что, я хочу создать НПС (Допустим генерал Батч). Который каждый день будет выходить из дому в 10 часов, говорить своим людям "пошли на тренировку" и идти в место созданое мной, где команда из 5ти человек, влючая генерала должна проводить время и тренироватся.
Вопросы: 1. как привязать диалог к определенному времени и определенному месту. 2. Как заставить всех НПС следовать за ним? 3. Как сделать чтоб это все повторялось каждый день?
Добавлено (28.07.2012, 19:29) --------------------------------------------- Декомпелируйте нужный вам файл... После окончания операции появится файл с форматом .*dpex Откройте его при помощи блокнтота
Что за бред вы все тут пишите? Dawnguard запускается в CK без проблем. Единственное что, скрипты не открываются....
Что нужно делать чтоб запустить Dawnguard в Creation KIt: Скачать АНГЛИЙСКУЮ версию скайрим, Пропатчить ее до версии 1.7 Установить 9-е обновление для Skyrim Установить СК версии 1.6
В файле SkyrimEditor.ini в закладке [Archive] изменить строку SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa на SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa
Готово, запускаем и радуемся!!! Разберусь со скриптами, напишу.
Добавлено (05.08.2012, 21:28) --------------------------------------------- Если кто то разберется со скриптами, напишите пожалуйста!
PEX скрипты в архиве присуцтвуют! Как их переделать в PSC?:)
Эти файлы есть в Dawnguard.bsa... При добавлении Dawnguard.bsa в SkyrimEditor.ini... Они автоматом должны находится... У меня это не произошло... Помогла лишь установка English версии игры.
Я думаю проблемма просто в том... Что СК грузит из Skyrim.bsa Русские String а из ДЛС английские... Это и дает КРЕШ. Думаю разпаковка String из Skyrim.BSA и переименование их из Russian в English поможет.
Как построить Атлантиду?:)))))) В смысле город под водой?:) Я имею ввиду как сделать так, чтоб над городом был допустим купол, а над куполом вода? И чтоб за этот купол вода не проходила?
П.С. Я ничего не курил)))) Просто видел подобный мод на Ютубе, найти ссылку на него не могу чтоб посмотреть как....
Уменьшать предмет в ките очень легко!!! Выделяешь нужный предмет, зажимаешь букву s и двигаешь мышкой)))) Вот вам и счастье) А вообще все очень легко, советую посмотреть офицыальное видео от беседы или от Gkaljan.
Добавлено (10.08.2012, 21:29) --------------------------------------------- VALKNUT, Все не сложно.... Создаешь нового актера, переходишь на вкладку инвентарь и добавляешь все что нужно.... НО, если ты хочешь чтоб созданый тобой персонаж одел то что ты хочешь, тебе нужно создать листы одежды....
Установить skyrim, пропатчить его до последней версии, ТОЛЬКО после этого ставить DAWNGUARD и CK...
ошибка: File: C:\_Skyrim\Code\TESV\TES Shared\misc\BGSLocalizedString.cpp. Line: 1562. LOCALIZATION: Error opening or reading strings file. Вылазит из-за отсутствующих стрингов RussianDLC
Если у вас английская версия SKYRIM... Нужно просто в файле SkyrimEditor.ini изменить строку: SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, на SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa
Если у вас русская версия Skyrim НУЖНО... Открыть Dawnguard.bsa и разпаковать: dawnguard_English.dlstrings dawnguard_English.ilstrings dawnguard_English.strings
И переименовать их в dawnguard_Russian.dlstrings dawnguard_Russian.ilstrings dawnguard_Russian.strings
После того как вы переименовали Strings, кидаете их в папку Data\Strings