• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [StanislavD]

Результаты поиска
StanislavD  Offline  Сообщение №1 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 21 июня 2012, 19:43



123
добрый день всем. помогите новичку в данных делах...
подкиньте ссылки по переносу 3д моделей с макса в скайрим... (по шаговый; я новичок что там, что там)

StanislavD  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 ноября 2012, 14:07



123
приветствую всех! помогите с мешами.... сгенерировал меши не везде где надо, при правке в ручную натолкнулся с тем, что не могу соеденить некоторые сетки вместе..т.е. получил разрывы. ctrl и кликанье по рядом стоящим рёбрам в тех местах не проходит.

Добавлено (06.11.2012, 18:07)
---------------------------------------------
второе: (я ещё не совсем в этом разобрался) как сделать чтобы дракон, поставленный мною, не летал?


StanislavD  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 ноября 2012, 08:26



123
возможно ли то, что навмеши не создаются с возникшем разрывом в почве? (я почву подымал со дна и в некоторых местах появились разрывы) и можно ли как-нибудь эти разрывы убрать? просто замечено что навмеши проходят вдоль этих разрывов

Добавлено (07.11.2012, 12:26)
---------------------------------------------

Цитата Ayron

Надо создавать спец. Навмеши на 25 по шету кнопку в режиме навмеши, или нажать Р.



как именно? это кнопка не фиксируется...

StanislavD  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 ноября 2012, 14:11



123
привет люди! опять я.. как соединить сетку навмеша на разрыве почвы?? или как убрать разрыв почвы?

StanislavD  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 ноября 2012, 08:06



123