Результаты поиска
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
написано: 21 июня 2012, 19:43
|
|
добрый день всем. помогите новичку в данных делах... подкиньте ссылки по переносу 3д моделей с макса в скайрим... (по шаговый; я новичок что там, что там)
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 6 ноября 2012, 14:07
|
|
приветствую всех! помогите с мешами.... сгенерировал меши не везде где надо, при правке в ручную натолкнулся с тем, что не могу соеденить некоторые сетки вместе..т.е. получил разрывы. ctrl и кликанье по рядом стоящим рёбрам в тех местах не проходит.Добавлено (06.11.2012, 18:07) --------------------------------------------- второе: (я ещё не совсем в этом разобрался) как сделать чтобы дракон, поставленный мною, не летал?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 7 ноября 2012, 08:26
|
|
возможно ли то, что навмеши не создаются с возникшем разрывом в почве? (я почву подымал со дна и в некоторых местах появились разрывы) и можно ли как-нибудь эти разрывы убрать? просто замечено что навмеши проходят вдоль этих разрывовДобавлено (07.11.2012, 12:26) ---------------------------------------------
Цитата AyronНадо создавать спец. Навмеши на 25 по шету кнопку в режиме навмеши, или нажать Р.
как именно? это кнопка не фиксируется...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 9 ноября 2012, 14:11
|
|
привет люди! опять я.. как соединить сетку навмеша на разрыве почвы?? или как убрать разрыв почвы?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 13 ноября 2012, 08:06
|
|
ребят подскажите а как убрать из мода зависимость от стражей расвета? а то появилась а текстурами всё равно не пользовался... так как они все заблокированы...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 21 ноября 2012, 10:37
|
|
Приветствую! как сделать эффект призрака на нпс и чтобы он был постоянным?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 16 января 2013, 08:41
|
|
ребят.. делаю нпс взял правда маркер. изменил ему расу, одежду, лвл. а он перестал в игре отображаться и почему то не получается чтобы он ходил по сложному пути. (постель- шкаф-стул-стол-очаг например) встаёт в первой точке и стоит (ещё до переделки вида).
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 18 февраля 2013, 05:32
|
|
ребят, поставил галку у нпс is ghost, но нпс как были так и остались изображаться, а вот как сделать, что бы они выглядели как эльф с кургана погребальный огонь?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 марта 2013, 10:07
|
|
приветствую! опять с нелепым вопросом... делаю нпс призраками из них только 2 призрачные, остальные нет.. просто упо дублирую не получается!!!
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 21 марта 2013, 03:18
|
|
я с дублировал эльфа с кургана, поставил уникум и размножил, изменил расу, пол, имя и только 2 остались призраками, а остальные нет.
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 21 марта 2013, 08:10
|
|
у меня обычные расы постепенно перелопачиваю каждого нпс уже 9 всё таки стали призраками но их у меня больше 15 в локе... сейчас просто стоят невидимками и как проявить их в призрачной форме? удаляю скрипт и заново вставляю где получается, а где нет...Добавлено (21.03.2013, 12:10) --------------------------------------------- нашёл одну фишку, оказывается что если делать изменение в локации и загружать игру с последней точки, когда эта локация прописана была до изменений (даже если ты был в соседней) то эти изменения не всегда проявляются... нужно загружать более раннюю сохранёнку до появления этой локации или внесённых изменений
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 21 марта 2013, 09:39
|
|
тогда старый вопрос: я поднял со дна моря острова. наставил текстуры. а когда начал рисовать навмеши заметил, что они у меня не везде соединяются! получаются такие острова навмешов, говорили мне про спец навмеши, но они у меня не ставятся, как мне соединить эти острова навмешов?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 8 апреля 2013, 05:40
|
|
Цитата MyprismНе совсем понятно, что есть "острова". Мир разбит на квадратные ячейки. Навмеши кладутся только внутри каждой ячейки. На границе они соединяются при финализации навмешей ячейки, при условии, что пограничные точки соседних ячеек совпадают. прошу прощения за задержку с этим вопросом. поясняю... поднял землю из-под воды, после обустройства локи начал делать сетку путей. обнаружилось что сетка путей не везде соединяется... как мне соединить эти части? если бы были квадраты то было бы понятно, но размеры разные...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 8 апреля 2013, 10:30
| Отредактировано: StanislavD - 8 апреля 2013, 10:32
|
|
Цитата SnakesalamandraПосмотри видео-тутор по навмешам, так рассказано как соединить.Короче включаешь выделение граней, потом с нажатым CTRL двойной щелчок по одной потом по другой грани двух навмешей, и вуаля грани соединены! в том то и дело не работает так! выделяю грани в другом месте соединяет а в этих местах нет... у меня эта проблема уже давно висит.. никак не получается. обратил внимание на то что в тех местах в земле есть разрывы почвы.. (я не делал локу, я поднял острова в самом скайриме)
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 8 апреля 2013, 13:36
|
|
Цитата МостикПо всей видимости у вас конец Cell блока в том месте, где вы пытаетесь разместить Navesh. Вам нужно построить Navmesh с одной строны cell блока и с другой, сдвинуть ихние линии как можно ближе друг к другу и нажать Finalize cell mesh. спасибо попробую....
ещё один вопрос как сделать сундуки полупрозрачными, призрачными?... скрипт dunShroudHearthPhantom не действует на них....
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 8 апреля 2013, 13:42
|
|
Цитата DarkVetalТоже вопрос по навмешам: не хотят в некоторых местах пролаживаться, как я только не крутил, уже вокруг проблемного участка круг сомкнул, пытаюсь соединить вершины или создать новые треугольники (с одной стороны круга в другую, чтобы перекрыть пустоту), но оно тупит и ничего не делает. походу дела это мой вопрос...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №17
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 8 апреля 2013, 14:47
|
|
спасибо за подсказку.. точно перекресток 4х целов
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №18
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 9 апреля 2013, 14:12
|
|
Цитата MyprismНадо сделать для него новую модель (использовать старую) с полупрозрачной текстурой. извините нуба, я этим ещё не занимался.. где именно это посмотреть?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №19
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 13 апреля 2013, 17:20
|
|
ребят сделал локу, три этажа друг над другом. наверху поставил манекенов. пока не было навмешов было всё в порядке. после навмешов манекены прыгают на этаж ниже. как это исправить?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №20
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 14 апреля 2013, 04:47
|
|
Цитата MyprismМанекены в игре живые. На них стоит замораживающий скрипт, но появляются они живыми. Это значит, что как только появляется навигационная сетка, они обязательно становятся на неё. ПОД МАНЕКЕНАМИ должна быть проложена навигационная сетка. пробовал, все равно спускаются на этаж ниже. подскажите с программированием нпс. поставил в пакеты работу с таких по таких, гулять, с таких по таких, опять работать, идти в таверну, спать, есть... выходит из дома, работает, гулеет, работает, в таверну не идет и не идет в дом... следовательно не спит и не ест...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №21
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 25 мая 2013, 18:31
|
|
приветствую всех! маленький вопрос. может кто знает как сделать лаву, фонтан лавы?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №22
| Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты
написано: 21 июня 2013, 13:45
| Отредактировано: Sabira - 22 июня 2013, 00:14
|
|
приветствую! ребят проблема у моего друга в страже рассвета. не мог пройти квест с валерикой. сделал как было в видео. т.е. завершил квесты с консоли. прошол значительное колво квестов и пришел в пещеру мотылька... а свитка крови нет! скинте id свитка крови чтоб не проходить заново!
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №23
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 15 августа 2013, 19:50
|
|
добрый вечер! я вытащил мельницу и скелета, как сделать чтобы скелет крутил мельницу?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №24
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 15 августа 2013, 20:34
|
|
жаль.. значит ни скелет, ни драуг крутить не будет?.. очень жальДобавлено (16.08.2013, 00:04) --------------------------------------------- второй вопрос, у меня со шкафов постоянно слетают книги. как сделать чтобы они не слетали? шкафы взяты с тест локации из списка в интерьерах... Добавлено (16.08.2013, 00:34) --------------------------------------------- также был взят с тестовой локации скелет прикованный к стене, но он при загрузке в игре почему-то лежит на земле
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №25
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 15 августа 2013, 20:46
|
|
скелет из локации WarehousePrefabs шкафы из локации WarehouseBookshelves
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №26
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 18 августа 2013, 14:38
|
|
ребят! поставил кучку тролей! как сделать чтобы они с друг другом не дрались? и второе, пока не проложил сетку путей в других местах своей локи мой НПС был на месте и ходил как было запрограммировано... но после прокладки (причём соединений нет с той частью локи) НПС сбежал туда( как это исправить?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №27
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 18 августа 2013, 16:05
|
|
всё равно сбегает, придется с пакетами возиться, я думал поставить маркеры и пусть по ним бродит, не вышло...
как сделать чтобы дверь открывалась от двух рычагов, т.е. если нажаты оба...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №28
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 20 августа 2013, 06:26
|
|
ребят как задать открытие двери при двух рычагах? элемент "и" если на то пошло...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №29
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 25 августа 2013, 08:43
|
|
Привет! ребят нашпиговал кучку скелетиков (типа: dunFellglow_SkeletonMeleeAlcoveSleepingMissile) привязал их к месту через CreatureAlcoveBgMarker в лежку и накрыл щебнем при касании сундука команда передаётся на тригер defaultActivateSelfTRIG каждого скелета и они вылезают. проделал тоже самое в другом месте локации но поставил LvlSkeletonMeleeMixed (случайный скелет), нажимаю на рычаг скелеты как лежали так и лежат а пробегаешь мимо встают и без рычага, в чём проблема?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №30
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 сентября 2013, 11:25
|
|
ребят! вопрос по скриптам... как привязать действие ко времени игры? например в 10:22 поднятие решетки... и 2 сделать цикл, т.е. генерацию появления персонажа в течении определённого времени и с определённым периодом?
|
|
|
|
|
|
|