Меня часто бесили моменты (в играх типа флешпоинта), когда смотришь в даль и замечаешь врага. Ты достаёшь свой автомат (снайперку, дробовик или с чем вы там бегаете) и наченаешь палить по нему... но этот гад не падает. И вот опустошив свою обоиму ты достаёш бинокль, чтобы узнать какого чёрта враг ещё не умер? И смотря в бинокль ты приходишь к страшному выводу - ты высадил всю обойму в чёртов... внимание... КУСТ!!! Да да! Или очень маленькое деревце... или камень. При маленькой дитализации и стрёмном железе и не такое померещеться. В связи с этим у меня радилась поговорка (или простенькая фраза, решать вам): Ненавижу кусты похожих на врагов, но ещё больше ненавижу врагов похожих на кусты.
КУСТ!!! Да да! Или очень маленькое деревце... или камень. При маленькой дитализации и стрёмном железе и не такое померещеться.
Вам привет от смотрителя станции из Сибири.=)
По теме. - Бесят обязательные напарники (привет RE 5) - Бесит клюква с серьёзной мордой (привет CoD) - Бесит бессмысленное, выраженное только циферно зло (привет Fable). - Бесят вещевые DLC (привет каталоги SIMS)
"...В моей душе скалят зубы страсть и порок, И боль танцует стаей пестрых сорок, Я никогда не любил воскресать - Но иначе не мог!..." Канцлер Ги - Тень на стене
Автоматические развороты камеры ,когда надо пробежать на время, особенно если надо выполнять прыжки и кульбиты по балкам и т.д.(Tomb Raider,Prince Of Persia)
Nihil quod vides est, quod non vides veritas.
Изменение репутации для пользователя Sayonara
SayonaraOffline
Сообщение №157
написано: 26 мая 2013, 08:49
| Отредактировано: xxDeaThxx - 26 мая 2013, 08:50
Интересно, те люди которые этим занимаются, сами то хоть могут в них играть? Как-то Мортал Комбат портанутый от соньки загружал... тихий ужас, истыкал всю клавиатуру, из рабочих кнопок оказалось только три(всмысле из рабочих в игре, а не то, что клава хреновая)
Им главное баблинского срубить Ну, может я ошибаюсь..)
Изменение репутации для пользователя vadim_zdanovich
Насчет бесит - не могу сказать, но... искусственный интеллект врагов почему-то такой тупой всегда, и не меняется с годами. Что в Сталкере военные тупили - стоит спрятаться, так они сразу начинают вести разговоры типа куда-то он ушел, что в Деус Экс - та же история, хотя между ними столько лет прошло. В Деус Экс друг посоветовал поиграть - причем говорил, что не надо превращать игру в тупую стрелялку, сам проходил ее почти безоружным, стараясь все время продвигаться среди врагов в режиме стелса и убивая только боссов. Я поначалу тоже так делал, и было интересно, но когда решил пострелять - сижу себе за углом стены и расстреливаю подходящих ПО ОДНОМУ наемников - и такая аккуратная горка трупов образовалась Хотя по человечески можно было бы сделать так, что если враги встревожились и подозревают кого-то за углом, то не по одному высовываются, а выпрыгивают по трое-четверо и сразу дают залп. Реальные люди так бы и поступили. Неужели это нельзя запрограммировать?
Ну, синий экран мне не страшен - у меня лицуха на буткампе, так что тут даже с синькой винда не рипнется, и до синьки довести ее надо конкретно) Собственно поэтому игры тоже не вылетают. В общем и целом меня бесит, пожалуй, только моменты, когда надо бежать через пожар, или быстро нажимать на кнопки - единственный для меня минус фар края - вообщем когда требуют слишком много бездумной внимательности.
Плут-Аноним. Юмор на уровне грунта или даже ниже. Муддисон одобряет!
Скучный сюжет Отстойный геймплей Современный обвес на стволах (коллиматоры, планки пикатини и прочий хлам) Кривая анимация "Плохие" русские и "Хорошие" америкосы Тормоза и вылеты Баги которые сильно мешают игровому процессу Сис.требования Большой вес игры Тупой ИИ Самовосстанавливающее здоровье Короткий сюжет "Золотое" оружие и прочая оружейная хохлома "Нажми кнопку что бы победить босса" и т.п Кривая локализация и озвучка Однообразие Кривая оптимизация Текстуры а'ля размазанный бетон (касается Fallout 3\NV) Барды и стража в скайриме Высокая сложность (Divinity II к примеру) Невозможность сохранятся где душе угодно Кривой "стелс" из за которого враг не видит героя вплотную, хоть макарену пляши перед ним Оружие с глушителем, точнее его реализация, хоть над ухом стреляй враг не услышит (затвор то громко лязгает) Дебильная озвучка оружия (серия CoD MW) ей богу кровь из ушей льется Миссия с вертолетиком в GTA VC Миссия с авиатехникой в GTA SA Последний уровень в TR Anniversary Это не весь список...
Скучный сюжет Отстойный геймплей Современный обвес на стволах (коллиматоры, планки пикатини и прочий хлам) Кривая анимация "Плохие" русские и "Хорошие" америкосы Тормоза и вылеты Баги которые сильно мешают игровому процессу Сис.требования Большой вес игры Тупой ИИ Самовосстанавливающее здоровье Короткий сюжет "Золотое" оружие и прочая оружейная хохлома "Нажми кнопку что бы победить босса" и т.п Кривая локализация и озвучка Однообразие Кривая оптимизация Текстуры а'ля размазанный бетон (касается Fallout 3\NV) Барды и стража в скайриме Высокая сложность (Divinity II к примеру) Невозможность сохранятся где душе угодно Кривой "стелс" из за которого враг не видит героя вплотную, хоть макарену пляши перед ним Оружие с глушителем, точнее его реализация, хоть над ухом стреляй враг не услышит (затвор то громко лязгает) Дебильная озвучка оружия (серия CoD MW) ей богу кровь из ушей льется Миссия с вертолетиком в GTA VC Миссия с авиатехникой в GTA SA Последний уровень в TR Anniversary Это не весь список...
Боже мой, с таким списком вам категорически запрещены игры.
Что меня бесит в играх? Отсутствие реиграбельности. Не люблю тратить 600+ рублей чтобы посидеть за игрой 2-4 часа и лицезреть её в списке в стиме до конца жизни аккаунта.
Затянутость, тупой сюжет [2], отсутствие нормальной мотивации ГГ и остальных, кривое управление (машины из SR2, я с вами разговариваю), сюжет о машинах времени и иже с ним.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №173
написано: 20 июля 2014, 22:25
| Отредактировано: Ruzz® - 20 июля 2014, 22:25
Недавно проходил Resident Evil 6 с подругой на ПК, так мало того, что сама игра была ужасно-блевотной (начиная сюжетом и заканчивая блестюче-пластмассовой графикой и аркадно-шутерностью), так еще соединение работал "раз, через раз". Когда пытались законнектиться друг к другу, постоянно вылетало, тормозило и т.д. Причем, многие в обсуждениях на страничке в steam жаловались на эти косяки, но решения проблемы нет. Все зависит от удачи и тыканья пальцем в небо.
Циферки урона, которые с каждым уровнем персонажа возрастают экспоненциально, однако, для убийства врагов все равно нужно делать столько же ударов / попаданий.
Форум » Общий игровой » Околоигровой » То, что вас больше всего "бесило" в компьютерных играх. (Баги, лаги, бюджет есть, а игры нет, и т.д.)