В которых никакой свободы действия..."Иди спасай мир,все остальное для тебя не существует".В Mass effect герой не может охотится на зверей и бандитов(ну на бандитов может но только один раз.Они не респаунятся)
Есть разные типы РПГ. Никто не запрещает ведь играть в фоллаут где можно спокойно налепить кучу модов и бегать себе по пустоши убивая врагов у которых респ в несколько минут/часов/дней. Масс Эффектно подобные РПГ идут по сюжету, совсем другая ветка, в которой меньше свобода действия, но интереснее история :3
Ах ну да, по теме: Бесят баги. Выпустят сырую игру а потом начинают латать её.
Меня бесят те в кторых мало свободы действий , Вегас в этот список не попадает , и ещё если в игре физика не просчитана ( ну типо когда меня могут услышать или со скольких выстрелов я кого то убил) и т.д в этом роде
За небольшим исключением (Сталкер, КРейнджеры и еще пара-тройка) бесят игры, разработанные так называемыми отечественными разработчиками. Корейские ММОРПГ не люблю и вообще анимешный стиль в играх. Ну а главное не люблю халтуру.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Разные баги, синие экраны и т.д. бесят любого. А так больше всего раздражает прочно утвердившаяся тенденция по казуализации игр. Эх... Куда ушли те времена когда для того чтобы только разобраться в игре уходили недели (HoI к примеру), когда враги не боялись убивать нас с одного попадания, когда сохранений не существовало ни быстрых ни медленных, когда патроны и аптечки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо было экономить (а не как сейчас), когда нас не боялись удивлять запутанными и нестандартными сюжетами, когда для выполнения комбо требовалось задействовать 10 пальцев рук и 10 пальцев ног (а не 1 кнопка и на тебе интерактивную сценку), когда.... Эх!
Если уж говорить… …………………………………………………………………………………………………………… Бесит то, что профаны-разрабы называют баллистикой. Они ни черта в этом не смыслят. Никто из них. Даже в ArmA баллистика — отстой лишь на 50%. Еще больше бесит раневая баллистика. Точнее, ее отсутствие. Попадание пули калибра 9мм имеющей энергию порядка 0.5 кДж в незащищенного СИБ человека рассматривать как «снижение здоровья» — это маразм. Бесят прицелы: оптические и коллиматорные. Первые — идиотскими прицельными марками (понемногу исправляются…), вторые — «зумом» там, где его быть не должно. Бесит в шутерах перезарядка оружия за доли секунды. Бесит поведение оружия, т.е. отдача. Бесит, когда, например, в CoD, у меня есть патроны к M4A1, но я не могу сделать ни одного выстрела из Bushmaster ACR. Бесит назначение спринта на стик. Дико бесит. Идеально — в GeoW, например, на «А». Бесит отсутствие поддержки геймпада во всех играх BioWare на PC. Бесит отсутствие поддержки встроенных видеокарт, лечащееся правкой ini-файлов. Бесит «анимешность». Бесят рога на шлемах и всяческие непотребства на латах. Бесит магия с маной в стиле MMORPG. Т.е. почти во всех играх не по D&D. Бесит пререндер. Бесит оказуаливание всего и вся — теперь и Ghost Recon… Бесит фанатизм фанатов Heavy Rain. Бесят «дойка» и клепание сиквелов вообще (напр., Final Fantasy, Call of Duty, Need for Speed, etc.etc.etc.) Бесит отсутствие авиасимов (не аркад!) на тему современной боевой авиации. Это — именно тот жанр, где графика важна. Бесят MMORPG все поголовно. Бесят неисторичность там, где ей самое место и «псевдоисторичность» там, где ее не ждешь и после ее появления начинаешь плеваться. Бесят пара карт или новая бронька называемые DLC и продаваемые за деньги. Против солидных DLC — с квестами, или, например, Vietnam для BFBC2, — ничего не имею. Бесит ненависть к консолям. Бесит ненависть к PC. Бесят вообще все, кто устраивает холиворы по поводу экзов и платформ. Бесит отсутствие хороших игр по Star Wars со времен KotOR. Бесит задержка MechWarrior 5. Бесит «всенародная» любовь к DAO вкупе с ненавистью к DA2. Бесит Starcraft 2. Бесит рейтинг игры Mature, при отсутствии каких-либо причин на это. Бесят постельные сцены. Особенно в играх BioWare. ME2, DAO, DA2 — это просто <…>! В Mass Effect (ага, в первом) они были действительно красиво исполнены. Бесят эпичные сюжеты со спасением мира в любой форме и под любыми предлогами. Бесит отсутствие сюжета или его формальное присутствие там, где, в общем-то, ничего другого хорошего в игре нет. Бесят все эти псевдопродвинутые технологии, типа DirectX 10-11. Кармак подтвердит. Бесит Unreal Engine 3 в кривых руках (пример — Alpha Protocol…). Это лишь верхушка айсберга, как говорится…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
меня тоже эксклюзивы бесят, баги и вылеты из сталкера без модификацый особенно бесят . к счастью у меня есть ps2 и я могу поиграть в первые две части god of war =)
Длинные прыгалки, которые проходишь до конца с 100 попытки, и в конце тебя ждёт фейл в виде смерти об последнюю скрытую ловушку (Super meat boy к приберу). Butthurt обеспечен!
Изменение репутации для пользователя Fury_Jack
Fury_JackOffline
Сообщение №43
написано: 11 июля 2011, 23:06
| Отредактировано: Fury_Jack - 11 июля 2011, 23:08
Бесят непродуманность в некоторых играх.Например в Fable 3.Когда становишься королём можно потанцевать с нищим.Хотя меня это не бесит... Вылеты/баги и т.п. бесят всех. Бесят всякие "золотушки" и эксклюзивы. Бесит нерабочая Windоws Live. Бесит помешанность разрабов на консолях. Бесит привязка к интернету. Бесят сюжетные моменты,в которых ГГ спокойно,без напряга может изменить ситуацию,но этого не делает. Бесит фейлы разрабов. Бесит отсутствие свободы в РПГ,не считая Lionhead,Bethesda,Interplay. Бесит какой-нибудь красивый трейлер или картинка,чего в игре нету,хотя ждёшь этого.Но потом думаешь "Ну значит это появится в конце игре.После прохождения или перед последней битвой/квестом",но... Бесят бродилки в которых ни карты,ничего...
Изменение репутации для пользователя _Assassin_
_Assassin_Offline
Сообщение №44
написано: 11 июля 2011, 23:56
| Отредактировано: _Assassin_ - 12 июля 2011, 00:31
Лаги, лаги, лаги. Косяки из-за недосовместимости с картами ATI. К примеру, в The Saboteur есть такой косяк: когда приходит письмо, игра то вылетает, то виснет, чаще второе. Исправил. Причина - недосовместимость с картой от ATI. Задержка игр. Недоработанность игр. Задержка недоработанных игр. Вялый сюжет. Упрощение игр. Порой - до "ходи\убивай", хотя сюжет предусматривает гораздо больше вариантов развития действий. "Подгонка" разрабов издателями. MMORPG бесят, все. Всё чаще вижу колесо из МЕ в играх. Бесит. А в МЕ - само то. К разному оружия одного и того же калибра нужны разные патроны, хот ямагазины совместимы. *поправляет голос*Кхм-кхм... Это где ж это видано, что бы на расстоянии трёхсот метров две пули калибра 7.62 NATO при стрельбе из винтовки укладывались в одну точку с минимальным перерывом между выстрелами, когда реальная точность составляет одну угловую минуту?! Плюс, как это возможно, чтобы, целясь с помощью коллимторного прицела, на расстоянии стапятидесяти метров пуля попадла точно в точку прицеливания?! Из Калаша?! Ещё чутка насчёт прицелов: бесит приближение при использовании механического прицела. Бесит, что в RS:V2 на Калаш (!) можно установить всяческие прицелы стандарта NATO от ACOG'a (!) до Leupold (!) и от EOTech (!) до Aimpoint (!). Вот, краткий список. Последнее, очевидно, бесит больше всего, а именно: неточности в характеристиках пушек.
1.Лаги(ниже 200 пинг не падает) 2.Цена(пару лет назад диск стоил 500 рублей, теперь 700) 3.Повторение NPC одних и тех же фраз.Например в Oblivion, когда мочишь мифический рассвет, на тебя нападает 5 NPC и все, причём всегда, когда их ударяешь орут:"Я не боюсь смерти!"А их, повторюсь 5, а каждого бьёшь в среднем раза 3,и всегда они орут эту ересь. 4.Неправильный перевод в РПГ спеллов, навыков и т.д.Захотел поставить какой навык(по описанию круто), а потом выясняется, что этот навык влияет на совсем другое, а назад ничего уже не вернуть. 5.Баги
Бесит просто невероятная цикличность многих сюжетов, банальность и предсказуемость, и конечно же всеми широко и горячо любимые лаги- даже переехав на "мощное железо", они найдут тебя и сделают всё возможное чтоб испортить игру.
Плюс- никогда не забываем отменную логику некоторых игр- "ОНО ШЕВЕЛИТСЯ, УБЕЙ ЭТО ПОКА ОНО НЕ УБИЛО ТЕБЯ!11" (Note-Dead Space 2 почему-то порадовал С: ). Или же , просто смешную до ужаса непроработку- пока его другу весело взрывают голову из снайперской винтовки крупнокалиберным патроном, тот продолжает вести со своем уже обезглавленным другом диалог.
А чего стоит раскрутка проэктов? Смотрим на голубые экраны- а те трубят о инновациях и новвоведениях в геймплей, графику- да вообще там прорыв, они ереплюнули всё разом! На деле имеем кое-что сгущающее яркие краски ожиданий. Теперь я хоть морально готов к МЕ3- будет ли это либо провал, либо победа Биоваров.
1. Оказуаливание всего и вся. 2. Улучшение графики за счёт ушудшения всего остального. 3. Неправильные наименования и изображения оружия (просто бесит!!!). 4. Перенос всего и вся на консоли. 5. Гибель жанра РПГ.
Добавлено (14.07.2011, 09:19) --------------------------------------------- 1. Впихиваемая анимешность (спасибо мододелам за это). 2. Простой и понятный конструктор модов (и каждый начнает клепать всякую ересь, типо п.1, а потом верещат "не говорите, что не вписывается" или "ценители атмгосферы пусть проходят мимо") Мало того, что это просто бред, так это 80% всех модов на Облу!!! Пора бы призадуматься. 3. Гомосексуализм в играх. Достали. Вывод: Биовар и Ангилю люто-бешенно стереть с лица земли, чтоб не засоряли мозги школьникам. 4. Фанаты игр-шлака, которые верещат, дескать ты ничего не понимаешь и шёл бы ты лесом.
3. Гомосексуализм в играх. Достали. Вывод: Биовар и Ангилю люто-бешенно стереть с лица земли, чтоб не засоряли мозги школьникам.
Меня лично достают масштабы (я не обсуждаю, если что, я привожу свое мнение, на базе чужого) этого. Ну почему ВСЕ романсибельные персонажи должны быть бисексуальны? Почему все?… Так, в первом посте я высказался по большей части в адрес шутеров, теперь очередь стратегий Бесит, когда всякие [censored] кричат о кризисе жанра. Бесит кризис жанра. Бесит ненастраиваемый неудобный интерфей. Ненастраиваемый удобный интерфейс бесит чуть меньше. Бесит деградация жанра в целом и всех поджанров в частности. Бесит «уравниловка» в параметрах юнитов. Бесит, когда танку нужно подъехать чуть не вплотную, чтобы начать стрелять. Нет, я не требую реальных дистанций в 2.5-4 километра, но и дальнобойность 120-мм пушки в 50 метров — это, простите, [censored]. Бесит в RTS тактическое ядерное оружие. Бесит перезарядка НАР'ов и ПТУР′ов в воздухе (вертолеты во всех RTS). Бесит отсутствие модели повреждений. Бесит бесполезная практически во всех стратегиях пехота. Бесит ересь, которую нам продают под маркой «Command & Conquer™» (т.н. CnC3, CnC4 и RA3) Бесит то, что сделали с «героями» после четвертой части. Бесят те, кто ставит «пятых героев» выше третьих. Бесит отсутствие толковых стратегий по Star Wars™. Бесит отсутствие стратегий по BattleTech™, после MechCommander 2. Бесит принцип «камень-ножницы-бумага». Бесят RTS без «скирмиша». Бесят ролики на движке, если движок [censored]. Бесит «килл ве олл». Бесят миссии, в которых надо охранять какую-нибудь фигню, которая (если обладает подвижностью) сама лезет в бой. Бесит отсутствие глобальных стратегий во временном промежутке после Второй мировой. Бесит тупой ИИ. Бесит ИИ-читер. Бесят RTS без режима кампании. И список все еще не полон…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
- Сейвы только в чекпоинтах, то есть отсутствие возможности сейвится где угодно и когда угодно; - Невозможность заейвиться во время боя; - QTE (когда надо быстро-быстро нажимать на кнопки, которые появляются на экране); - Не адаптированное для РС управление; - Откровенная или обтягивающая одежда на женских персонажах; - Уровни, где надо много прыгать (например, один из последних уровней Star Wars: The Force Unleashed 2 как раз такой). - Привязка к стиму.
1)Постоянные вылеты(пример тому,тот же самый fallout 3) 2)Очень разачаровывает анимация(например,скайрим) 3)Соединение с Инетом(Не всегда же он есть ) 4)Ну и игры которы переносят с консолей на,на PC управление вообще ужасное получается(например Fear3 и Skyrim)
Изменение репутации для пользователя Otiose_Spectator
4)Ну и игры которы переносят с консолей на,на PC управление вообще ужасное получается(например Fear3 и Skyrim)
Согласен с тобой, дюже бесит... 70% ПК игр за последние четыре года были портированны с X360. Ладно там какие нить экшены от третьего лица, но портировать игры от первого лица так, что на геймпаде в них играть удобней чем с мышью... За это надо карать. Раскаленной монтировкой Доктора Фримена. Ректально.
Форум » Общий игровой » Околоигровой » То, что вас больше всего "бесило" в компьютерных играх. (Баги, лаги, бюджет есть, а игры нет, и т.д.)