• Страница 1 из 67
  • 1
  • 2
  • 3
  • 66
  • 67
  • »
Форум » Записи участника [Ruzz®]

Результаты поиска
Ruzz®  Offline  Сообщение №1 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 19 июля 2013, 13:38





Часто во время игры возникает следующая неприятность: пропадает анимация у вервольфов, медведей, драугров, различных бандитов (головорезы, мародеры, серебрянная рука), причем часто люди (именно люди), у которых пропала анимация еще  и  лишаются одежды и головы. То есть  такой ломоть мяса с расставленными широко в стороны руками и  без головы летает за тобой по воздуху. Иногда их можно убить и  трупы так и остаются  стоять а иногда и вовсе урон не наносится. Стоит скелет XP32, immersive animations, пропатченный dual shealth redux, а также реплейсеры  Lady Body 2 и Bettermale. DLC DB и DG так же установлены. Вылетов нет и все работает, но вот эта  неприятность часто происходит.    Кто сталкивался с подобным подскажите с чем это связано и как можно решить.

Переустановка на чистый сейв вышеуказанных реплейсеров и модов не  помогла.

Ruzz®  Offline  Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июля 2013, 13:00





Баг с Нимхе (вмнсто Нимхе спускается обычный гигантский морозный паук и квест не завершить) так и не исправлен (

Ruzz®  Offline  Сообщение №3 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 25 июля 2013, 13:41





Кто-нибудь знает мод для отключения реплик стражников (не при диалоге, а при пробегании мимо или при нахождении вблизи них) ? А то  "фу, воняешь, как мокрая псина" или "хватит бездельничать" по отношению к тану города как то достает. Никакого уважения у черни )))

Ruzz®  Offline  Сообщение №4 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 4 августа 2013, 21:38





Возникла небольшая проблема при получении титула Тана. В Вайтране все было нормально. И топор владения дали и хускарла. Но потом и в Маркарте и в Солитьюде при получении титула оружие владения падает не в инвентарь а на пол и его можно подобрать с пометкоой украдено То есть вся стража агрится. А вот хускарлы остаются нормально. Кстати при попытке ареста нет строки в диалоге что я тан и т.д. То есть видимо скрипт становления таном не срабатывает чтоли. Пробовал несколько раз в разных городах. Все тщетно. Кроме Вайтрана везде так.

Ruzz®  Offline  Сообщение №5 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 5 августа 2013, 05:04





Как начать первый квест этого ДЛС ? Вроде и Путь Голоса завершил и культистов убил (около Виндхельма попались) и записку прочитал, а квест не начинается. Через конслоь setstage DLC2MQ01 0/5/7/10 ничего не меняет.

Ruzz®  Offline  Сообщение №6 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 августа 2013, 08:02





Уже спрашивал здесь, но спрошу еще раз. Авось кто знает. При завершении квестов на получение титула Тана (в Морфале, Фолкрите, Маркарте, Солитьюде и Винтерхолде) ярл говорит стандартную фразу дескать  ты тан и вот тебе хускарл и личное оружие. А потом оружие падает на пол (в верхнем левом углу о его получении ничего естественно не пишется) и подобрать его можно только, как будто ты его крадешь - все стражники агрятся. И хускарла тоже не видно, когда  оружие не в рюкзак, а на пол падает. Может было у кого что-то подобное ?

Ruzz®  Offline  Сообщение №7 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 августа 2013, 10:14





Artem13,  с самого начала игры стоят



В Вайтране все нормально было с оружием тановым, а вот потом началось.
Новых модов не ставил - обновлял некоторые, но через чистые сейвы.
В инете погуглил - ничего похожего не нашел.

Ruzz®  Offline  Сообщение №8 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 августа 2013, 12:16 | Отредактировано: ran9000 - 9 августа 2013, 12:24





Artem13,  именно с тановыми - причем во всех городах кроме Вайтрана (Виндхельм еще не прошел квесты на тана).

Пробовал через консоль завершать тановые квесты - ситуация та же. Причем при завершении танового квеста (после диалога с таном) оружие падает как бы сверху и раздается звук, как будто его сбросили и оно ударилось о пол. Ну и потом оно лежит и при наведении курсоа помечается не ВЗЯТЬ а УКРАСТЬ. И после становления таном (формального) и при  совершении преступления при диалоге со стражей нет  строки в диалоге, что я тан,  в результате которой стража извиняется и отпускает. Видимо из-за недозавершения какого-то скрипта и хускарлы не появляются в тех владениях, где пролисходит этот баг.

Да в принципе на оружие то наплевать (хотя оно неплохое и зачарованное), но компаньоны и хускарлы мне нужны, а то наведываются в поместье ко мне всякие нехорошие личности и от бедных кур хускарлы их то и отгоняют. ))

Добавлено (09.08.2013, 16:16)
---------------------------------------------
mihico,  у меня было подобное - я ставил поверх всего заново скелет XP32, реплейсеры тел и потом прогонял ФНИС генератор на добавление анимаций и удаление дублирования (ФНИС прога должна находиться в папке Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users/) .
Вообще после установки любого мода лучше прогоняй ФНИС.
На нексусе ФНИС 4 бетовый есть - я им пользуюсь.

Ruzz®  Offline  Сообщение №9 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 августа 2013, 12:57





Artem13,  LB стоит (видимо потер случайно когда список модов от лишних строковых цифр чистил - из боссового лога скопипастил)

С этим списком модов прохожу впервые и началось внезапно после Вайтрана. Но с этим же скайримом, только с другими некоторыми модами проходил поллностью нормально. В этой версии списка вместо ACE стоит SkyRe, HighRes текстурный пак добавился  да и несколько квестовых модов добавилось. Жаль, не могу вернуться к сейву до того момента, как эта канитель началась - я подчищаю регулярно папку с сохранениями и оставляю максимум 30 последних сейвов.

Ruzz®  Offline  Сообщение №10 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 августа 2013, 14:39





Nehoroshiy,  если правильно расположить моды, фиксы, патчи и так называемую лабуду по очередности и не ставить моды, которые конфликтуют друг с другом, а я ставлю не скопом все, а каждый мод для определенной цели, то все нормально и никаких вылетов не наблюдается. А вот без фиксов и патчей как раз и могут быть вылеты. А в "голый" (ванильный) скайрим я еще в 2011 наигрался ))

Ruzz®  Offline  Сообщение №11 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 августа 2013, 03:22





Vipman,  вообще чтобы стать полноправным главой гильдии воров нужно кроме завершения цепочки квестов с Мерсером Фреем выполнить по 5 мелких воровских квестов (берутся у Векс или Делвина) для Рифтена, Солитьюда, Маркарта, Вайтрана и Виндхельма. Там из раздела чес, грабеж, цифры, взлом, рыбалка. После дадут специальный квест для каждого города и только после выполнения всех этих спецквестов можно стать полноправным главой гильдии.

Ruzz®  Offline  Сообщение №12 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 августа 2013, 06:04





balbes212, у меня еще в прошлом прохождении была такая проблема. Решил с помошью установки ragdoll force

Ruzz®  Offline  Сообщение №13 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 11 августа 2013, 08:06





Кто нибудь знает, как решить следующую ситуацию: после изучения навыка Гармония (в ветке Путешественник из мода SkyRe) все известные и изученные животные (изучались другими перками из этой же ветки) перестают проявлять агрессию ко мне, НО... они так же перестают проявлять агрессию и к напарникам (напарники то этот перк по идее не учили) и напарники тоже не считают этих существ (волки, злокрысы и прочая шушера) врагами. Но при этом кричат Да сделайте же что-нибудь или Помогите кто-нибудь. И так до тех пор пока я сам не подойду и не убью эту причину беспокойства. Я уже пожалел, что изучил этот перк. Поможет ли зелье сброса перков и если поможет, то не подскажет ли кто его id ? Заранее спасибо.

Ruzz®  Offline  Сообщение №14 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 11 августа 2013, 19:06





ghost4luck, ну в нынешнюю эпоху хардовых видеокарт упор в РПГ будет делаться на зрелищности и динамике, в ущерб продуманным расчетливым старым РПГшкам характеристико-пошагового-стратегического типа, где  или были экшнпоинты и нужно  было считать успеешь ли добить противника пока очки действия не закончатся или тягостно выбирать роль кого отыгрывать, раскидывая характеристики. А теперь больше слэшеры динамические на консольках. Времена старой доброй рпг ушли похоже.

Ruzz®  Offline  Сообщение №15 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 12 августа 2013, 02:15





Тут много чего намешано. Ассоциативно можно сравнивать и с 12-13 веком и с 15-16 по некоторым вещам, а если брать еще и двемеров, то вообще потеряться в расчетах можно. )))

Ruzz®  Offline  Сообщение №16 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 августа 2013, 04:46





Если у кого-то было такое, то может кто подскажет.
В Skyrim Redone есть ветка перков Путешественник (вместо взлома она стоит, т.к взлом и кражи в одной ветке сделаны в этом моде). Так вот в этой ветке перков есть перк Гармония (изученные другими перками этой ветки существа кроме драконов и гуманоидов, не проявляют агрессию к игроку. После изучения перка Гармония все мои компаньоны перестали агриться на существ (от злокрысов до оборотней и великанов), что очень странно. Компаньоны то не знают этот перк. И теперь в поместьях от Огня Очага стоящие на страже беззащитных кур компаньоны не нападают на зашедших врагов, а только кричат дежурные фразы - Да сделайте же что нибудь или Помогите. Отпускание спутников не помогает. Сброс перков через другой мод тоже не помог. id перков ветки Путешественник не знаю и в инете не нашел, а через консольные команды не могу узнать чтобы отключить перк. 
Может было у кого чтото подобное ?

Ruzz®  Offline  Сообщение №17 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 августа 2013, 02:55 | Отредактировано: ran9000 - 16 августа 2013, 02:58





День добрый.
Не подскажете ли мне почему у меня хускарлы женского пола ходят, как перекачанные бодибилдеры ? ЛБ же по идее у всех неписей "нормализует" женственность походки. В ките смотрел - нигде галочки на opportunite gender anim не стоит. Может я что-то упускаю ? Уж больно раздражают  хускарлки по виду строцные, но  вразвалку и врастопырку шагающие (домкраты у них подмышками чтоли).

Стоит ЛБ 2.1, но не со своим скелетом, а с XP32

Ruzz®  Offline  Сообщение №18 | Тема: Набор аниматора №1 (для Блендера 2.62+) написано: 16 августа 2013, 03:36





День добрый всем. 

Кристина, подскажи, пожалуйста, автора и название трека из видео Elegant (в сообщении №4 данной темы).

Заранее спасибо.

ПыСы
Сорри, что не по теме, но на ютубе по этому видео ничего нет о треке.

Ruzz®  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 16 августа 2013, 08:05





Не стал штудировать всю тему на предмет наличия этого вопроса - поэтому пишу...
Раньше ставил статику, но после Нимхе (вернее ее замены на морозного гигапаука и невозможность безконсольно выполнить квест по ней) заменил на скайре. Этот бажок с Нимхе еще не поправлен ?

Ruzz®  Offline  Сообщение №20 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 18 августа 2013, 08:08





Kris†a™,  а вы для ЛБ и ЛХ модель делали абсолютно с нуля или брали какие-то заготовки-модели тел/голов с макса или позера ? А то я с нуля армейские  берцы делал в максе и в збраше - гемор тот еще, а про лицо и тело вообще молчу.

Ruzz®  Offline  Сообщение №21 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 24 августа 2013, 20:53 | Отредактировано: ran9000 - 24 августа 2013, 20:57





Возможно, это не совсем техническая проблема, но для меня проблема та еще...

Хускарлы женского пола ходят у меня, как мужчины, хотя в ките посмотрел и убедился, что галочки в opposite gender anim не стоит ни у кого из них.
Стоят реплейсер тел ЛБ (он по идее должен нормализовывать анимацию женщин хускарлов и орчих), Ultimate Follower Overhaul. Immersive animations. FNIS. Dual Redux. Люкс купающиеся красавицы, Dragonborn. DawnGuard. Hearthfire. Skyrim Redone (кроме расового модуля) и моды не влияющие на нпс. Все последних на сегодняшний день версий (насколько я в курсе)

Подскажите какой из вышеуказанных модов может вносить изменения в данные о том, какого пола походку использовать ? Сами файлы походки нормальные, остальные нпс женского пола ходят нормально. Пробовал начинать новую игру - то же самое.

Ruzz®  Offline  Сообщение №22 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 25 августа 2013, 07:37 | Отредактировано: ran9000 - 25 августа 2013, 09:47





Artem13,  да. Полностью заново начинал. Скачал с нексуса сейчас файлик, который по описанию на нексусе должен сделать  походку у орчих и хускарлок женственными. Тоже придется начать всю игру заново для теста. Может данные о походках еще не знакомых и не встреченных нпс пишутся в сейв тоже. Не знаю пока. Потестю.

UPD
Все решилось установкой малюсенького есп в конец списка и без всяких танцев с бубном.
Если у кого возникнет подобное, то есп называется Feminine females (вариант для игры и всех длс в одном есп весит 234 Кб). Скачивал с нексуса. Единственное, что могу добавить, это то, что имена измененных нпс стали на англ, но кит в помощь.

Ruzz®  Offline  Сообщение №23 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 25 августа 2013, 11:57 | Отредактировано: ran9000 - 25 августа 2013, 11:58





Ivan19940, Для того, чтобы узнать  названия текущих квестов нужно ввести showquesttargets. Придется искать в списке нужный квест если их много.
Потом ввести getstage <НАЗВАНИЕ КВЕСТА> - покажет на какой стадии квест
и  наконец setstage <НАЗВАНИЕ КВЕСТА>   <НОМЕР ВЫПОЛНЯЕМОЙ СТАДИИ КОТОРУЮ ХОТИМ ЗАВЕРШИТЬ>

Ruzz®  Offline  Сообщение №24 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 августа 2013, 20:01 | Отредактировано: ran9000 - 25 августа 2013, 20:02





Kris†a™, я в курсе о вашем легком неприятии шлемов в  ваших сетах, но вы не думали сделать что-то типа масок, закрывающих лишь область глаз, наподобие карнавальных, но с акцентом на легкую защиту?  Необычно и причесок портить не будет.

Ruzz®  Offline  Сообщение №25 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 28 августа 2013, 09:43





Сами разрабы не посчитали нужным (то ли из-за лени, то ли из-за других причин) сделать хотя  бы 3  разных модели тел для молодых, зрелых (под сорокет) и старых женщин. Дети - отдельная модель Просто  слегка изменив текстурку и натянув ее на то же самое тело они сделали и юную девушку и бабку старую. Отсюда мне кажется и ненастоящесть бабулек будет в любом случае

Ruzz®  Offline  Сообщение №26 | Тема: Static Skyrim написано: 28 августа 2013, 09:48





Жду с нетерпением когда Нимхе вернут (только из-за этого не ставлю пока)

Ruzz®  Offline  Сообщение №27 | Тема: Идеи для модификаций написано: 29 августа 2013, 13:31 | Отредактировано: ran9000 - 29 августа 2013, 13:34





Не штудировал всю тему (может и было уже)

1. Геймплей.

2. Если вас застали за каким-то преступлением (его совершением), то меняется реакция именно того нпс, который это видел. При этом он может сам напасть на вас (если например он воин или стражник) или убежать и пытаться добежать до стражи. При  этом все нпс, которые ему встречаются, так же меняют свое отношение к игроку на враждебное и тоже могут передать это другим нпс. Своего рода рассказывают о том, какой  игрок редиска и что натворил. В зависимости от  тяжести преступления вас могут оштрафовать, посадить, а могут и казнить. При этом убрать изымание из инвентаря  вещей с пометкой украдено. На них же нет печати украдено. Если только это - не уникальная вещь какая-то. Возможно изъятие  особо ценных предметов  - стражники тоже люди и порой не всегда честные. ))

3. Повсееместно (у всех нпс)

4.Любая

5. Можно изменять изначальное  отношение нпс в зависимости от вида игрока (внешний вид и слава) - от презрительного и настороженного к полному доверительному с последующим менее внимательным слежением.

Ruzz®  Offline  Сообщение №28 | Тема: Ваши любимые города в Скайриме написано: 29 августа 2013, 18:46





Рифтен ))  Все под боком

Ruzz®  Offline  Сообщение №29 | Тема: Ваши любимые персонажи в TES-Skyrim написано: 29 августа 2013, 18:59





Ну для меня плюсовые - Кодлак, Партурнакс,  Карджо и, пожалуй, Бабетта в ТБ.
Забавен Провентус со своим дуракином ))

А терпеть не могу
Дельфину, легата Рикке и генерала Туллия, в Талморском посольстве забыл как звать тетку-главу и Мерсера Фрея.

Ruzz®  Offline  Сообщение №30 | Тема: За кого вы играете? написано: 29 августа 2013, 19:02





Мужиком-ассасином с нордическим характером. Штирлиц короече.

Форум » Записи участника [Ruzz®]
  • Страница 1 из 67
  • 1
  • 2
  • 3
  • 66
  • 67
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб