• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Kizenko]

Результаты поиска
Kizenko  Offline  Сообщение №1 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для подачи работ. написано: 12 октября 2014, 13:25 | Отредактировано: Kizenko - 12 октября 2014, 15:27



15
Волчьи сны


Одинокий путник идет по заснеженной равнине, старательно вырывая ногу из скрипучего плена при каждом шаге. Пустые ножны на поясе заиндевели и покрылись
причудливыми зимними узорами. Старый плащ, весь усеянный мелкими прорехами, путается в ногах, создавая дополнительные трудности при движении сквозь
глубокие пласты снега. Из кривого носа, сломанного в одной из битв, вырываются струйки пара. Невзирая на свой зрелый возраст, еще далекий от старости, его
темные волосы, распущенные за шеей, испещрены седыми бороздками. Темно-карие глаза отчетливо выделяются на белой коже лица, выдавая его северное
происхождение.

Упорно пробиваясь через сугробы, он движется к черной точке, маячащей на горизонте. Его родной дом, который он оставил в далеком прошлом, отправившись на последнюю для него войну. Он не боится оказаться среди этих черных, запорошенных руин. Его уже не страшит уродливое лицо правды, что он так долго скрывал под шлемом наемника. Он возвращается туда, где начал свою жизнь, не для того чтобы эту жизнь отпустить в руки смерти. Нет, это уже пройденный этап. Он не сдастся и не дрогнет, он не
превратится в волка, как превратились его боевые соратники. Он бросил все свое походное снаряжение, оставив в мешочке, что он нес за спиной, одну единственную вещь.

Чем ближе он к дому, тем отчетливее воспоминания. Мимо него пробегают дети, мальчик-альбинос, с диковинной белой шевелюрой и пронзительными синими глазами держит в руках деревянный меч. Его друг старается не отставать от своего лидера, держа в руках кустарное знамя, с неуклюже намалеванным белым волком. Время летит так же быстро, как испуганные птицы, что сидели на остове некогда красивого сооружения. Беловолосый и его защитник, правая рука, держащая знамя рода, клянутся своему правителю в исправной и верной службе. Они заводят свои семьи, у каждого из них свои планы на будущее. Но все приходит к одному – с пожаром войны растет недоверие и внутренняя злоба.

Белый Волк больше не желает довольствоваться своим титулом, в порыве алчных желаний он заходит слишком далеко, и осознает это слишком поздно. Он больше не
рыцарь в сияющих доспехах, и нет рядом с ним верного и улыбающегося защитника, что всегда приходит на помощь. Тот, кому они клялись в вечной службе,
захлебывается в крови, вместе с остальными братьями по оружию. Те, кто подарили им счастье, сгорают заживо в своих роскошных усадьбах. И родная земля
становится тем последним местом, в котором они меньше всего хотели бы оказаться.

Воин, сложивший свое оружие, стоит на руинах своей прошлой жизни. Жизни, которую он отпустил, вдыхая ледяной воздух на вершине крепостной башни. Он ни о чем не
жалеет, он не льет слезы по тем, кто ушел. В последний раз он стоял здесь, окруженный заревом пожара, не успевшем в последний момент спасти тех, чей прах
уже рассеялся по этой равнине. Теперь же он стоит здесь с обрубком древка в руках, на котором развевается иссушенное временем черное полотнище с темным
контуром на том месте, где раньше находился волк.

Воткнув древко в мерзлую почву, он разворачивается и уходит навсегда. Самостоятельно прокладывая новый путь, через сугробы жизни. И за его спиной тянутся вереницы
волчьих следов, оставляемых незримыми хищниками.

Об игре:

Эта игра – сродни путешествию, как физическому, так и духовному. Что-то наподобие Journey, Shadow of the Colossus или Kentucky Route Zero. Путешествие, которое предстоит преодолеть двум героям, составляющим одно целое – Зверю и Человеку. Да, в регламентах конкурса указан тот факт, что герой должен быть один, являться центральной картиной повествования игры. Но я взял на себя смелость отойти в сторону, ведь существует много игр, проносящих нас сквозь события в компании героев. Взять хоть упомянутую Kentucky Route Zero, где главный герой окунается в непонятный и причудливый мир, навеянный творчеством Дэвида Линча, вместе с безымянным (или нет, игроку решать) псом. Или же нашумевшую The Last of Us, в которой нельзя поставить Джоэля или Элли как главного героя. Геймплейно, главным персонажем является Человек, Зверь лишь сопровождает его и является одним из ключей к взаимодействию с игровым миром. Но сюжетно – убрав одного из них, и путь, который им предстоит пройти, так и не окажется пройденным. Окружает их выдуманный средневековый мир, в котором нет магии и чудес, в котором чудо приходится выковывать самому, углубляясь в игровые события. В игре возможен некоторый элемент нелинейности, но конец у их путешествия один – предопределенный теми, кто создал этот мир. А нам, простым игрокам, остается лишь кидать игральные кости, верша судьбу подопечных персонажей.

Действующие лица:
Рой - главный персонаж игры, некогда бывший правой рукой рыцаря Магнуса, теперь являющийся простым наемником
Магнус (Волк) - рыцарь и поданный Военачальника Северных Земель, предавший его, согласившись на подкуп со стороны противника, бесследно исчезнувший после этого
Военачальник, позднее Император - один из множества феодальных правителей, который сумел объединить раздробленные княжества в единую Империю
Военачальник Северных Земель - правитель, под началом которого несли службу Рой и Магнус. Пал в битве с будущим Императором, из-за предательства Магнуса



Kizenko  Offline  Сообщение №2 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 12 октября 2014, 15:05



15
Цитата Incvizitor

Как я уже написал, ваш рассказ кажется "вырванным" из контекста другого, более сложного и монолитного произведения (фэнтезийного романа?). А может быть, это просто до меня, как до утки, всё доходит на седьмые сутки. Сложно судить.

 
Я уже сам раздосадованно думаю о том, что рассказ получился слишком крученым. Старался особо не расходиться в масштабах, поэтому писал компактно, оставляя намеки и следы на прошлое героев. Но кажется, все-таки перемудрил и чересчур все усложнил и запутал. Рассказ не кусок чего-то целого, написан за сегодняшний день. Сразу разметил в голове план, и старался описать его как можно понятнее.

Kizenko  Offline  Сообщение №3 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 12 октября 2014, 15:21



15
Цитата Incvizitor

Сам виноват.


Не стоит критиковать себя, мне следовало яснее вести повествование. Увлекаюсь я прыжками во времени. Разметил имена некоторых персонажей, а то у меня два Военачальника было, могло ввести в заблуждение, что это одна персона.

Kizenko  Offline  Сообщение №4 | Тема: То, что вас больше всего "бесило" в компьютерных играх. написано: 13 октября 2014, 12:44



15
Недавно проходил Resident Evil 6 с подругой на ПК, так мало того, что сама игра была ужасно-блевотной (начиная сюжетом и заканчивая блестюче-пластмассовой графикой и аркадно-шутерностью), так еще соединение работал "раз, через раз". Когда пытались законнектиться друг к другу, постоянно вылетало, тормозило и т.д. Причем, многие в обсуждениях на страничке в steam жаловались на эти косяки, но решения проблемы нет. Все зависит от удачи и тыканья пальцем в небо.

Kizenko  Offline  Сообщение №5 | Тема: The Evil Within - одна из самых пугающих игр написано: 16 октября 2014, 17:46 | Отредактировано: Kizenko - 16 октября 2014, 17:48



15
Прошел шесть глав - не знаю, почему большинство игроков так ругают игру. В какой-то степени их критика понятна - черные полосы сильно мешают (хоть и отключаются), графически игра совершенно не блистает, особенно на фоне недавнего Wolfenstein на том же движке (ЕМНИП), порой крашится и багует. Но игра чертовски красива в плане дизайна и освещения. Ее скриншоты можно разбирать на заставки для рабочего стола.


Ругаются, что скучно и не страшно. Ну и оригинальные части RE не шибко пугали, больше брали атмосферой - а с атмосферой в этой игре все в порядке. И игра уж точно не заставит заскучать - она держит в напряжении битвами с серьезными боссами и толпами "зомби". Отдельно хочу сказать про галлюцинации - они шикарны.
В общем, мне, как человеку, прошедшему RE4 "стопицот" раз, эта игра очень нравится. Здесь идеально соблюден баланс между "непроходимо" и "почти напряжно". Ресурсов в игре хватает как раз впритык, чтобы не помирать десять раз на одном месте, но и не выносить врагов пачками.

Посмотрим, что будет дальше.

Kizenko  Offline  Сообщение №6 | Тема: Metal Gear Solid 5 написано: 16 октября 2014, 17:54



15
В Ground Zeroes все же мало контента, для тридцатидолларовой игры. Но фанатам брать не раздумывая, Кодзима как всегда хорош. А уж, что он в Phantom Pain готовит масштабное, словами не передать.

Kizenko  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 20 октября 2014, 18:49



15
Жду активации статьи уже больше суток. Если есть проблемы с ней, хотелось бы узнать.

Добавлено (20 Октября 2014, 22:49)
---------------------------------------------
Прошло больше суток, активируйте, пожалуйста.


Kizenko  Offline  Сообщение №8 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 23 октября 2014, 14:53



15

Kizenko  Offline  Сообщение №9 | Тема: Найди отрицательную сторону. написано: 24 октября 2014, 11:47



15
KYLINAR, частями своего тела

Тебе подарили танк.

Kizenko  Offline  Сообщение №10 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 1 мая 2016, 22:04



15
Весьма "интимная" (как выражается сам автор песни)... личная музыка. "Заразился" ей от одного камрада. Хорошо подходит для размышлений. Вот уж не знаю, почему, но на меня действует как успокоительное.

Форум » Записи участника [Kizenko]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб