• Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Форум » Записи участника [Multigone]

Результаты поиска
Multigone  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 августа 2014, 20:45



832
F_Constantine

1) Имена соответствуют ID актера в моде, но без первых цифр, описывающих положение мода в порядке загрузки плагина в СК.

2) См. п.1. Название папки мода в FaceGeom (геометрия) и в FaceTint (текстуры) соответствует названию ESP мода.

3) Без понятия, знаю только, что надо жать после редактирования НПС, а не в процессе.

4) Если есть два мода с одинаковыми ID актеров, СК сгенерирует две группы файлов с одинаковыми названиями, но находящиеся в разных папках (см. п.2). Значит, замены быть не может.

Multigone  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 августа 2014, 11:08



832
F_Constantine, вряд ли. Сейчас передвинул свой мод, в котором есть НПС и сгенерированные т. о. файлы. Порядок загрузки изменился с 50 на 4F. Описанной проблемы вроде черной головы этого НПС не заметил.

Multigone  Offline  Сообщение №3 | Тема: Общение написано: 13 августа 2014, 12:19



832
Шрифт в списке форумов поменяли на большего размера, нет?

Multigone  Offline  Сообщение №4 | Тема: Общение написано: 13 августа 2014, 12:25



832
Imperator3, имхо, так более убого.

Multigone  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 августа 2014, 19:47 | Отредактировано: Multigone - 13 августа 2014, 19:54



832
Ronolus, за распределение предметов по разделам кузницы отвечают ключевые слова (Keywords), указываемые в предметах. Костяные, хитиновые и нордские предметы введены Dragonborn (его необходимо будет загрузить в СК). Эти ключевые слова:

DLC2ArmorMaterialBonemoldHeavy
DLC2ArmorMaterialBonemoldLight
DLC2ArmorMaterialChitinHeavy
DLC2ArmorMaterialChitinLight
DLC2ArmorMaterialNordicHeavy
DLC2ArmorMaterialNordicLight

DLC2WeaponMaterialNordic

Удалить сами разделы невозможно (они вшиты в движок игры). Но можно "отключить" все рецепты таких вещей (Items -> Constructible). Рецепты имеют префикс "DLC2" (напечатай в фильтре, так легче найти).

Один из вариантов безболезненного отключения - в первой строчке "Match Conditions" таких рецептов пишется заведомо невыполнимое условие, например, такое:

(S) (GetActorValue) (Health) (< ) (0) (AND)

Все. Чтобы разделы не появлялись из-за модов, нужно исключить из загрузки в игру те из них, в которых есть рецепты создания вещей с вышеперечисленными ключевыми словами (или таким же образом "отключить" рецепты в СК).

Multigone  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 августа 2014, 09:24



832
Джек_, удалять перки при разэкипировании предмета не надо? Других проблем не вижу, кроме того, что будет работать только для игрока. С др. стороны, крафт тоже может производиться только им.

Multigone  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 августа 2014, 09:40



832
JoeOwl, может, проблема с LVL предметами и актерами? Например, уровень твоего персонажа не соответствует мин. уровню, указанному для них? Попробуй открыть СК и проверить выпадение вещей через кнопку "Preview Result".

Multigone  Offline  Сообщение №8 | Тема: 1000 псевдогигантов написано: 14 августа 2014, 09:54



832
457 увидел ржавый БТР, в котором внезапно образовалась аномалия "жарка". Догадайтесь, что было дальше...

Multigone  Offline  Сообщение №9 | Тема: Три буквы написано: 14 августа 2014, 10:24



832
Состояние Окрыления Надеждой.

===

ТАУ.

Multigone  Offline  Сообщение №10 | Тема: Тех. проблемы написано: 14 августа 2014, 14:24



832
BigBadBoss, у меня бар пропадал, когда Java глючила (Firefox).

Multigone  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 09:42



832
JoeOwl, убери галку и настрой инвентарь актера так, как нравится.

Multigone  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 12:36 | Отредактировано: Multigone - 15 августа 2014, 12:37



832
JoeOwl, емкость зачарования, наложенного на оружие.

Стандартные значения:

250 - емкость крошечного камня душ.
500 - маленького.
1000 - обычного.
2000 - большого.
3000 - великого.

Ничто не мешает указывать в этом поле призвольные величины. Например, 10 или 10000.

Multigone  Offline  Сообщение №13 | Тема: Общение написано: 15 августа 2014, 13:53



832
smurfik, может, 128? Это к тому, что величины скорости обычно выражаются степенью двойки.

Моя средняя скорость скачивания и того меньше. Но я даже умудрялся как-то играть в Warframe, несмотря на значительный пинг.

Multigone  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 15:51



832
Теперь моя очередь.

Мне необходимо отключить размещение угроз, создаваемых в точке попадания снаряда в препятствие, если точка попадания находится под водой. Более конкретно: все огненные заклинания создают угрозы (пламя в течение ~ 3 с). Появление этих угроз надо отключить, когда снаряд ударяется об дно речки.

Multigone  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 16:10



832
Dsion, они создают угрозу, определенную эффектом попадания. Верно.
Снаряды пролетают воду, игнорируя слой столкновения "Water", какой бы эффект попадания там не был указан.

Multigone  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2014, 16:40 | Отредактировано: Multigone - 15 августа 2014, 16:30



832
Dsion, вообще-то, угрозы могут быть указаны для эффекта попадания.



Цитата Dsion

А вот уничтожать снаряд при столкновении с поверхностью можно.

Эмм... как? С помощью Impact Result (в Impact Data)? Так снаряд и так уничтожается, когда попадает в один из допустимых слоев столкновения (Collision Layer). Значит, нужно в Projectile изменить слой столкновений (создать свой), так?

Multigone  Offline  Сообщение №17 | Тема: Общение написано: 16 августа 2014, 11:06



832
EdwardLock, это время между последовательными отправкой и приемом сигнала. Приведу наинагляднейший пример.

Расстояние от Солнца до Земли составляет ~ 1,5е11 м (150 млн км).
Расстояние от Солнца до Сатурна составляет ~ 1,4е12 м (1,4 млрд км).
Скорость сигнала - примем равной скорости света, т. е. ~ 3,3е8 м/с (330 тыс км/с).

Когда Сатурн входит в соединение с Солнцем (т.е. Солнце находится строго между планетами Земля и Сатурн), то пинг между пользователями, находящимися на этих планетах, составляет 2 * ((1,4е12 + 1,5е11) / 3,3е8) ~= 9394 c (2 ч 36 мин). Плюс минус потери времени на обработку сигнала при отправке / приеме и на помехи, образуемые Солнцем.

В общем, в танчики не поиграешь, но в шахматы все еще можно.

Multigone  Offline  Сообщение №18 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 16 августа 2014, 11:33



832

Multigone  Offline  Сообщение №19 | Тема: Общение написано: 16 августа 2014, 11:47



832
ghost4luck,



Multigone  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2014, 11:49



832
Dsion, при создании базового актера можно просто не указывать ему никакие пакеты, и все дела :) .

Multigone  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2014, 12:07



832
Dsion, пакет путешественника? Он быстро рвется.

Multigone  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2014, 12:14



832
Dsion, рюкзак путешественника.

^_^

Multigone  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2014, 16:23



832
F_Constantine,

- Нам надо пройти в диалоги?
- И найти нужные фразы! Ту, которую надо заменить и ту, откуда взять озвучку!
- Затем посмотреть пути к файлам озвучки и их названия?
- А потом просто взять нужный файл озвучки, переименовать его и закинуть его из одной директории в другую!
- Как же найти нужные фразы?
- Хороший вопрос!

Multigone  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2014, 17:12



832
F_Constantine, нет, я ответил на поставленный вопрос - "как во фразе диалога заменить ее озвучку на произвольную".

Multigone  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 августа 2014, 08:47



832
Джек_, тогда ориентируйся на подобный скрипт:



Multigone  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 августа 2014, 18:32



832
Dsion, я ничего не решаю, я только предлагаю. Теоретически, его нужно цеплять к любому предмету, имеющему возможность экипировки (оружие, элементы одежды).
Подобные скрипты есть в СК (см. Бритва Мерунеса).

Multigone  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 августа 2014, 18:39



832
Sovetski, берешь любое заклинание и меняешь ему тип со "Spell" на "Lesser Power". Получаешь талант с бесконечным количеством использований / день. Дальше по обстоятельствам.

Multigone  Offline  Сообщение №28 | Тема: Красивые девушки :) написано: 18 августа 2014, 19:05



832

Multigone  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2014, 09:54 | Отредактировано: Multigone - 19 августа 2014, 10:00



832
Arin, тогда вообще можно обойтись без скрипта. В маг. эффекте есть поле "Equip Ability".

JoeOwl, сокращение от "Dungeons".

Multigone  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2014, 14:21



832
mxac, не совсем понятен момент, в какой момент должен запускаться квест - при прочтении письма или по прибытии гонца? Если первое, то скриптом на письме. Примерный фрагмент:

Event OnRead()
    MyQuest.Start()
EndEvent


Если второе, то без понятия.

Форум » Записи участника [Multigone]
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб