Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Ну и во-вторых - сама система прокачки слишком примитивна. Явно делалось под консоли. Уже начинает бесить, что исконно ПКшные игры начинают уродовать в угоду "консольщине"...
Вот тут согласен хоть и во всем, но во многом. Не так все ужасно как могло быть, но и не так хорошо как хотелось бы.
Ну не знаю. Высокие уровни сложности, они на то и высокие, чтобы играть было сложно, и игрок ДОЛЖЕН использовать ВСЕ возможности, чтобы выжить. Не нужен крафт? Играйте на сложности ниже. На сложном - должно быть сложно. Логично?
Ну сложно и долго\нудно по моему разные вещи. Слишком много времени приходится тратить на крафт (этим, кстати, мне еще Скайрим не нравился). Раньше, добыв крутую пушку и броню ты шел исследовать и покорять Пустоши. Теперь нужно их не только добыть, но еще и улучшить. А для этого потратить кучу перков на крафтовые навыки, и потом еще шариться по помойкам, что б найти шурупы и проволоку для улучшения. Это не что иное, как искусственное затягивание игрового процесса.
Крафт в предыдущих Фолах был слабоват,. Здесь его расширили по просьбам трудящихся и дабавили странно-убогий краф поселений (строительство). Поясню: -в некоторых поселениям нет ровных площадок. Бегаешь с полом в руках и ищешь, куда его пристроить, чтобы угол не висел в воздухе. Хотя его можно поставить на куст и т.п.?! -дом нужно лепить самому из ... обломков после ядерного взрыва, хотя из меню строительства выпадают высокотехнологичные турели, генераторы и т.п. ?! -все нажитое будет уничтожено при набеге варягов, если ГГ не поспешит на помощь.?! Вы можете найти здесь баланс, ЛОР или, хотя бы, логику?!
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Во-первых - обязательный крафт. Без него на высоких сложностях нормально играть невозможно ИМХО. И для чего он вообще нужен в сингле?
А по моему крафт - it's good, потому как логично! Пушку и/или дополнения к ней можно, конечно, купить и можно найти, но думается мне, что обитатель Пустоши должен быть на все ручки мастер, чтобы выжить. До торговца еще нужно дойти и не факт, что в ассортименте будет то, что нужно, а уж надеяться на "вот сейчас пойду и найду" и вовсе легкомысленно в тех условиях, потому - крафт.
Van_Winkle, а миниигры с отмычками и терминалами разве не то же самое? А радиант-квесты? В играх Беседки таких вещей дофига.
Это именно что мини-игры. Пять секунд на открывание двери отмычкой и несколько часов прокачки для получения нужных перков, а потом еще пара часов на собирание нужного кол-ва деталей все таки разные вещи...
я сегодня был в комнате быстрого тестирования.... видел знатных НПС ( двоих даже в игре встретил.....правда один из них вместо того что бы поселиться у меня почему то вновь ушел в эту '' комнату''). А еще я заглянул в тестовую комнату убежища 81....нашел пропащего Кельвина ( вот только что он там делает так и осталось непонятно). Так вот....есть торговка браминами, Келли. Можно купить брамина ( или двух, или целое стадо. незнаю. но купленного вами брамина она приведет туда куда вы укажите). Это хорошо. Значит модами можно будет ее вернуть. А вот что плохо так это то что в самой игре я ее не встретил ни разу. Были и другие любопытные персонажи, которых в игре или уже нет или никогда и не было. А еще люди говорят что таких тайных комнат несколько. И везде сидят всяко разные НПС с которыми что-то да должно было быть. короче, печаль.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №729
написано: 13 декабря 2015, 17:28
| Отредактировано: FuriousFighter - 13 декабря 2015, 17:31
Это не что иное, как искусственное затягивание игрового процесса.
Что ты знаешь про искусственное затягивание игрового процесса? Вот если разраб уберет фасттревел, и сделает квесты на сбор чего либо в разных частях карты мира, то это уже будет считаться искуственным затягиванием игрового процесса.
Ну только представь себе безобидный квест на сбор трех предметов. Обычно в играх Беседки цели квеста (предметы) высвечиваются сразу все на карте. Ты видишь, что эти предметы находятся там, там и сям. идешь к самому ближайшему, далеее к другим. А вот убери фасттревел и сделай так, чтобы цели квеста высвечивались по одному, и чтоб они были раскиданы подальше друг от друга, выполнение такого пустякового квеста сильно затягивается. Вот это и можно считать искусственным затягиванием игрового процесса.
Вот если разраб уберет фасттревел, и сделает квесты на сбор чего либо в разных частях карты мира, то это уже будет считаться искуственным затягиванием игрового процесса.
В ф4 тонны бесконечных квестов на зачистки территорий, которые выполняют роль искусственного продолжения игры. Когда нового контента нет, и игра превращается, по сути. в ммо-игру.За это почему-то все ругали Dragon Age Inquisition, а вот ф4 некоторые индивиды защищают.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №732
написано: 13 декабря 2015, 18:26
| Отредактировано: Strannik23 - 13 декабря 2015, 18:26
Логики нет - первый квест зачистить город. Всех перебил - квест не принимается - показывает красную точку - кто то где то бегает. Нет все просто - мне надо идти взять батарейку, затем миниган, а вот тогда квест принимается. И это логика. Даже в Скае такого бреда не было. Сохраненки отдельная песня - быстрые сохранения лучше не использовать , как в Скае они мгновенно перезаписываются. Вот и впечатления.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
В ф4 тонны бесконечных квестов на зачистки территорий, которые выполняют роль искусственного продолжения игры. Когда нового контента нет, и игра превращается, по сути. в ммо-игру.За это почему-то все ругали Dragon Age Inquisition, а вот ф4 некоторые индивиды защищают.
Кто то еще вообще помнит про этот симулятор гей-клуба в открытом пустом поле?)
Suum cuique...
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №736
написано: 13 декабря 2015, 19:38
| Отредактировано: torrio - 13 декабря 2015, 19:42
Сохраненки отдельная песня - быстрые сохранения лучше не использовать , как в Скае они мгновенно перезаписываются.
Отключи в настройках все опции автосохранения, быстрого, не быстрого, без разницы: "сохранять при отдыхе", "сохранять при путешествии" и прочее всё что там есть. Вот и останется сохранение только ручное по F5.
А вообще периодически сделать полное сохранение несложно, да и полезно, мало ли захочется вернуться назад по сюжету или глюканет что-то, тоже надо будет возвращаться.
Справедливости ради, имхо, но вот эта конкретная проблема - не проблема вообще.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighter, Van_Winkle, эмоции, такие эмоции - держим себя в лапах.
А я разве написал что то обидное? Впрочем, я не написал бы и того, что есть - если бы товарищ не начал диалог с вступления "Да что вы там знаете! Ничего вы не знаете, за то я вот знаю все!!!". Ну хотя про DAI да, не очень красиво вышло, но тут уж не сдержался)
Вот если разраб уберет фасттревел, и сделает квесты на сбор чего либо в разных частях карты мира, то это уже будет считаться искуственным затягиванием игрового процесса.
Вот если разработчики сделают путешествия или фасттрэвел основанными на лоре и логически обоснованными, так же как и сбор вещей с разных концов мира, то это не будет затягиванием. Но беседке что на лор, что на логику плевать.
Вот если разработчики сделают путешествия или фасттрэвел основанными на лоре и логически обоснованными,
Легко! ) всего лишь добавляем миниатюрное устройство телепортации(таковые были например в вегасе в длц про Большую Гору) в инвентарь и вместо карты(или этот телепортатор будет просто коннектится к пипбою) используем его при быстром перемещении. Для запоминания места соответственно надо там побывать хоть раз... Да впрочем и ранее фаст тревел вполне логичен: персонаж на своих двоих идет обычной дорогой до нужно точки, но время пути просто скипается(время насколько я помню меняется при перемещении). Как бы не хочешь не используй собственно.
Я оценил фаст-тревл, когда электричество стали давать два часа через шесть, очень экономит время до этого не пользовался. Вообще не понимаю, почему люди так любят ругать то, что есть, это же можно игнорировать, гораздо логичней бесится с того, чего нет. Вот я бешусь с того, что будучи генералом хожу 10-й раз на дню спасать дебилов от рейдеров. Полжизни за мод, который добавляет Престону вариант диалога "Пошли туда отряд". Генерал я, мать вашу, или как?!
Просто в восторге от квеста Кэботов! Вот, вот чего не хватало с самого начала игры - продуманых квестов с неожиданными поворотами. Эх, он один игру не вытянет...
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Вот я бешусь с того, что будучи генералом хожу 10-й раз на дню спасать дебилов от рейдеров. Полжизни за мод, который добавляет Престону вариант диалога "Пошли туда отряд". Генерал я, мать вашу, или как?!
Вот да! "Иди и всех спаси, а то я очень занят: стою, уткнувшись мордой в забор - тебе не видно, но я потихоньку прогрызаю в нем дыру!"
Изменение репутации для пользователя rusik
rusikOffline
Сообщение №746
написано: 14 декабря 2015, 08:45
| Отредактировано: rusik - 14 декабря 2015, 08:47
Игра нормальная. Перепрохожу уже какой раз,теперь уже с модами. Директор института тоже не даёт никаких преимуществ. В братстве хоть ветиберд прилетал,правда он так и норовит рухнуть на голову и взорваться. Щас за минитменов пытаюсь перепройти. Просто в общении с обездоленными НПС часто слышал,что не хватает минитменов. Ролик ендгеймовский что за институт,что за бс одинаковый все равно
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №747
написано: 14 декабря 2015, 10:58
| Отредактировано: Thorgal - 14 декабря 2015, 10:59
Я пошел с каким-то мужиком в очках, зачистили какой-то дом, в подвале чел сидел в камере. Мы его то-ли газом отравили, то-ли еще чем-то. Мужик в очках в конце сказал приходи через недельку будет тебе награда. И остался стоять над трупом. Весь такой из себя печальный. Это весь квест или еще будет продолжение?