Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4.
GameSpot: I wanted to talk about the VATS system in Fallout 3. People loved it, but they also needed to rely on it, because the baseline first-person shooting was… Todd Howard: It was mehh… GameSpot: It was a little… I’m being diplomatic here. Todd Howard: It was a little… I think we’re on the same page. GameSpot: Have you made changes to it? Todd Howard: We started out with Fallout 4 knowing that, look, we can’t apologise for being a role-playing game. We have to build a first-person shooter, and it needs to be a really, really good one. We spent a lot of time on that.
Теперь Fallout - не рпг, а первостатейный шутер. Ясно-понятно.
Мой пассаж был к тому, что Беседка в F4, судя по всему из того что нам показывают), всё больше смещает акценты к шутеру, постоянно упрощая рпг составляющую по всем параметрам. См. статью. Это и печалит.
Изменение репутации для пользователя zontik7
zontik7Offline
Сообщение №3
| Тема: Ожидаем игру
написано: 4 июля 2015, 16:57
Сначала утверждали, что он чуть ли не в 3-4 раза больше Скайрима, а теперь "как Скайрим, только без пустых пространств в виде гор", но почему-то кажется, что пустых мест там будет много...
Изменение репутации для пользователя zontik7
zontik7Offline
Сообщение №4
| Тема: Ожидаем игру
написано: 9 июля 2015, 12:28
| Отредактировано: zontik7 - 9 июля 2015, 12:30
Так уж получилось, что за эти дни я начал игру заново два раза. так вот, главный минитмэн - темнокожий Престон Гарви в ковбойской шляпе в моё первое прохождение выдал в качестве первого квеста (после всех симсити на базе) сбегать на восток в Тенпайнс-Блафф, а во второй раз сразу же послал на юг карты на станцию Оберленд.
И тут одно из двух: либо некоторые сайд-квесты даются в рандомной очерёдности, либо из-за разных характеристик персонажа (потому что билды у меня были разные). У кого есть инфа?
Вот если разраб уберет фасттревел, и сделает квесты на сбор чего либо в разных частях карты мира, то это уже будет считаться искуственным затягиванием игрового процесса.
В ф4 тонны бесконечных квестов на зачистки территорий, которые выполняют роль искусственного продолжения игры. Когда нового контента нет, и игра превращается, по сути. в ммо-игру.За это почему-то все ругали Dragon Age Inquisition, а вот ф4 некоторые индивиды защищают.