Доброе время суток. Вопрос. Обнаружил, что переподключение некоторых модов (в частности "Купол Боулдера") в лаунчере вызывает рестарт соответствующих квестов. Возвращение назад по сохранениям не помогает. Можно ли подключить уже пройденный мод так, чтобы рестарта квестов не было? По идее-то галочки в лаунчере подключают загружаемые материалы (звуки, текстуры и т.п.), а перечень пройденного вместе с собранным лутом остаётся в файлах сохранения. Или как?
если мод не был перезапущен как могут слететь квесты?
Поясню подробнее. Играл, дошел до момента, суть которого изложил в соседней теме. Поторопился, не посмотрел в Fallout Wiki, подумал, что глюк из-за конфликта с какими-то модами. Начал постепенно отключать, чтобы методом проб и ошибок выявить виновника. Раньше таким образом уже справлялся с несколькими проблемами.
Когда все варианты (в т.ч. и "Купол Боулдера") были пройдены, подключил всё обратно. Т.е. это, действительно, могло интерпритироваться игрой, как переустановка мода.
Наверное, нубский вопрос задам, но всё же... В течении некоторого времени играл в SkyRim дюже груженный модами. В один из дней обнаружились глюки. Виновники глюков уже найдены и удалены, но... Одни проблемы ушли, другие - пришли. Игра стала вылетать при быстром перемещении и попытке сохранения.
Думаю, всё из-за бардака в файле сохранений, потому очень бы хотелось найти утилитку для чистки. Всего-то и нужно, что удалить в сэйве записи об отключенных модах. Кто что посоветует
Посоветуйте мод компаньона/компаньонки, удовлетворяющий следующим пожеланиям.
- Не тупой болванчик с несколькими фразами, а персонаж со своей со своей историей и более или менее продолжительным квестом впридачу. - Возможность передачи компаньону лута. Функция по сути базовая, но в моде "Ригмор из Брумы" её не оказалось =\ Возможно, конечно, то были глюки от соседства с другими модами, но... - Желательна возможность одеть сопартийца в ту брону, какую хочешь, взамен той, что сотворена по умолчанию автором. - Мораль - единица т.е. напарнику должно быть попросту пофиг законно или незаконно то, что творит Довакин. Скажем, выше упомянутой Ригмор было именно что пофиг, а вот воровка Арисса одобряла воровство, но не приняла одно из убийств по линии Темного Братства.
Система отношений. Отношение Вильи к вам будет меняться со временем, оно будет зависеть от ваших действий. Если Вилья разозлится на вас, то вы заметите это по изменившимся репликам и её поведению в целом.
Конечно, есть возможность просто отослать компаньона от себя, если, так сказать, не срослось, но хотелось бы уж взять и до конца шкандыбать Сейчас тестирую Аззи, она вроде бы девушка боевая, частенько о желании порубать головушки говорит, посмотрим.
ps. Чтоб не подумали обо мне чего) Вообще обычно я в RPG играю под девизом "суров, но справедлив", мой первый Довакин вообще был добрейшей души бретонец, а в этот раз экспериментальное темное прохождение.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №8
| Тема: Аззи
написано: 14 июля 2015, 07:22
В Даймонд-Сити по выходу из церкви всех верований активировался квест "Путь свободы". В описании написано, будто кто-то уже сказал протагонисту как добраться до Института. Вот только моему Выжившему ни о чем таком пока не говорил. При экспериментальном откате сохранений по выходу из той же мини-локации "Путь свободы" НЕ активировался. Отсюда вопрос: когда и от кого этот квест по идее должен быть принят?
И вдогонку. Глупый вопрос) Если я довел Престона Гарви до Сэкнчуари Хиллз, но отказался разбираться с рейдерами, опекаемые им люди будут в порядке или через какое-то время останется один Престон?
Могу ошибиться, но боюсь, что это невозможно( Вот мод аналогичный SkyUI т.е. дающий по сути другой внутри-игровой интерфейс его можно ждать, а мод диалоговой системы по моему нереален. Хотя бы потому, что тут уже дело не только в программирование и графический дизайн упирается, но и в солидную правку сценария игры, а это уже %) Я даже не знаю, возможно ли модмейкерам создать более широкую систему диалогов в каком-нибудь из будущих крупных сюжетных модов. Есть такие моды, действие которых происходит не на основной карте, а на отдельной, куда каким-либо образом "телепортируется" протагонист т.е. мод вроде бы как и связан с основной игрой, но в тоже время особняком.
Кейт одобряет взлом замков. не одобряет когда мы кому-то помогаем(особенно за бесплатно).
Дополняю. Кейт по нраву решительные действия игрока, не по нраву, когда игрок слёзно начинает кого-то просить сделать одолжение, войти в положении и пособить. Также Кейт похоже нравится, когда Выживший не уговаривает кого-то, а просто подкупает.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №15
| Тема: Спутники игрока
написано: 17 ноября 2015, 09:29
| Отредактировано: Strannik23 - 17 ноября 2015, 09:34
Самая лучшая - Сара (или как её, наркоманка из боевой зоны)...
Я с Кейт хожу. Занятно вообще, потому что внешность - исхудалая Шепард из "Mass Effect", характер - чем-то напоминает Джек из уже упомянутой франшизы. Правда, из-за её симпатии к вскрытию замков как-то слишком легко получается её к себе привлекать. Я ж фанат лута, особенно с новой системой, требующей сбора откровенного хлама ради крафта чего-то, действительно, нужного! И вот я хожу, замки вскрываю (воровством т.е. забором вещей помеченных красным не занимаюсь, не тот у меня персонаж), а она в меня влюбляется)
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №16
| Тема: Спутники игрока
написано: 19 ноября 2015, 14:32
Какой уровень харизмы нужен для успешной старта романа? А то я слышал, что при недостаточном значении ГГ получит отворот-поворот в стиле "мы ж друзья, куда боле?".
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №17
| Тема: Спутники игрока
написано: 20 ноября 2015, 06:01
Dominion, Я не об уровне ГГ, я о значении харизмы. При создания персонажа я выставил значение харизмы на 3. Это не было ошибкой, это вписывается в отыгрыш. Собираюсь прокачать харизму как минимум до 5, потому и интересуюсь достаточно ли того будет или надо 6-8?
но народ содружества им глубоко наплевать, это вам не Лайнс.
По сути Лайонс при всей его положительности - ренегат от изначального смысла Братства, а Изгои - как раз и есть те, кто остался верен Кодексу. С моего угла зрения Братство существует, чтобы путем изъятия технологий и их защищенного хранения оберегать человечество от самого себя. Практика ведь показывает, что для кровопролития и разного рода извращений человеку много и не надо, зачастую хватает рук и ног, да всяческих ножей, кинжалов и дубинок. Человечество неуемно в прогрессе, потому вместе с несомненными ништяками, создается всё более и более мощное, оригинальное оружие. Собственно, Великая Война из-за того и случилась, что, открыв энергию атома люди вместе с атомными электростанциями и т.п. создали атомные бомбы. Накануне войны правительство вовсю экспериментировало с ВРЭ, используя солдат, как подопытных кроликов своих ненасытных амбиций. Братство же создано в противовес всему этому. Потому Братство совершенно не обязано быть а-ля минитмены.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №20
| Тема: Фракции
написано: 26 ноября 2015, 06:37
| Отредактировано: Strannik23 - 26 ноября 2015, 07:15
Взорвать реактор как по мне - не самый лучший выход, радиации в городе и так хватает. Это доказывает что Братству пофиг на жителей и их безопасность, ради уничтожения врагов готовы устроить очередную ядерную вечеринку.
Э-э... Если не ошибаюсь, реактор Института взрывают и в концовке БС, и за Подземку, и даже минитмены =\
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №21
| Тема: Спутники игрока
написано: 26 ноября 2015, 18:24
Вот та же проблема, только в коммуне "Солнечные приливы" =\ Что могу сказать... Это неправильно. Если уж в зоне действия мастерской игрок волен собирать-разбирать, пусть разборке поддается и то, что построили разработчики. В конце концов, игрок вправе перестроить уже имеющуюся недвижимость под себя или снести нафиг, чтобы освободить место для индивидуального проекта с нуля. Также странно то, что игра дает возможность корчевать пни, но не позволяет убирать кусты и выворачивать камни.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №23
| Тема: Фракции
написано: 28 ноября 2015, 06:17
| Отредактировано: Strannik23 - 28 ноября 2015, 06:21
Именно, потому-то сама возможность синтетической личности 50/50 т.е. не совсем верно утверждать, что таковая точно возможна, и не совсем верно утверждать. что таковой не может быть в принципе.
Насчет: "у машины нет души". Понятия - душа - здесь надо понимать в буквальном или фигурально-образном смысле? Потому что, если в буквальном, боюсь ни в "Fallout", ни в "Mass Effect", как раз поднимающем тему полноценного ИИ, души у синтетиков, действительно нет, впрочем, также, как и у органиков обоих игровых вселенных. Всё-таки душа в буквальном смысле - это трансцендентное, существующее не само по себе, а в рамках сверхъестественной системы, о которой так или иначе говорят религии мира. Вселенная "Fallout" - это научно-фантастическая вселенная т.е. душа здесь сугубо образное понятие, за которым исключительно физика, химия и биология.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №24
| Тема: Фракции
написано: 28 ноября 2015, 08:00
и к тому же, нельзя создать сознание не изучив его
Несомненно. Более того, по моему без достаточной полноты познания человеком самого себя всякая попытка создания синтетического разума опрометчива и чревата.
Впрочем, я всё это говорю, но за Подземку т.е. за свободу синтетиков мира "Fallout" скорее всего не пойду. Просто потому, что перспективы этого выбора в условиях жестокой борьбы за выживание в пост-апокалипсисе весьма сомнительны =\
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №26
| Тема: Спутники игрока
написано: 30 ноября 2015, 16:55
Кажется, разработчики немного недоработали с Кейт. Изменение её отношения к наркотикам по завершению личного квеста - вот это правильно, а в остальном... Вначале, в следствии всего пережитого она угрюма, недоверчива и нетерпима к проявлениям альтруизма Выжившим. По мере развития отношений она признается, что жила изо дня всем ветрам назло, наверное, только потому, что лелеяла надежду встретить хоть каплю подлинной человечности. И вот она встречает эту самую человечность в Выжившем, показатель симпатии доходит до максимума и... Она остается всё такой же нетерпимой к проявлениям альтруизма =\
Не, я не хочу сказать, что Кейт должна стать Матерью Терезой и выдавать одобрямсы на всякую бескорыстность ГГ, как, например, Пайпер. Пусть она всё также одобряет торг Выжившего с тем или иным нанимателем и взлом замков, а вот отношению к бескорыстию сменилось бы с неприязненного на нейтральное.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №27
| Тема: Переосмысления вселенной игры
написано: 2 декабря 2015, 05:27
| Отредактировано: Strannik23 - 2 декабря 2015, 05:28
Нам все время показывают постапокалиптическую Америку. Если честно, это надоедает. Я вот подумал, что игре нужен глоток свежего воздуха. Таким глотком стал бы Фаллаут действия которого происходит угадайте где?...правильно, в Китае.
Так-то оно так, но не так. Суть "Fallout" не только и не столько в постапокалипсисе, сколько в сочетании постапокалипсиса, культуры США 50х и ретрофутуризма. Разрухи и гулей, конечно, и в постапокалипсичном Китае достаточно, но культура-то там совершенно иная, потому, как тут уже сказали, то будет не "Fallout".
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №28
| Тема: Спутники игрока
написано: 2 декабря 2015, 10:16
| Отредактировано: Strannik23 - 2 декабря 2015, 14:08
Поспешил с выводами СУ брони на спутниках работает.
Кхм... Честно говоря, даже, если бы одетая на спутника броня ничего бы не давала бы к защите спутника, я бы всё равно одевал спутника. Потому что ценю реализм и не хочу таскать ту же Кейт во всякие битвы в джинсах и жилетике.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №29
| Тема: Фракции
написано: 2 декабря 2015, 16:44
| Отредактировано: Strannik23 - 2 декабря 2015, 17:18
если синта возможно воспроизвести - то есть, сделать точно такого же - то они менее ценны
Что значит - точно такого же? Давайте кое-что определим т.е. разделим синтов по категориям.
1. Простейшие механизмы с простейшей же симуляцией личности и безо всякого самосознания. Сюда отнесем разного рода протектроны и пр. тупых железных болванчиков. 2. Сознающая себя синтетическая личность, ограниченная тем не менее программными директивами. Такие синты могут демонстрировать достаточно сложные модели поведения, но они не смогут преступить заложенные в них приказы т.е. перейти от состояния инструмента к свободе. Навскидку к таким можно отнести того же робота-дворецкого Кодсворта. 3. Сознающая себя неограниченная какими-либо директивами синтетическая личность, способная равно, как и человек, воспринимать и оценивать окружающую реальность и на этой основе самостоятельно определять для себя правила и приоритеты.
Первых, да и вторых - можно штамповать сколько угодно, воспроизвести же с нуля конкретного, уже просуществовавшего немалый срок синта последней категории по понятным причинам невозможно. Если же личность синта создается на основе человеческой памяти/сознания, всё сложно т.к. здесь мы имеем нечто, проходящее между второй и третьей категорией.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №30
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 3 декабря 2015, 06:49
| Отредактировано: Strannik23 - 3 декабря 2015, 06:51
Как и после первого запуска впечатления от игры неоднозначные. И вот смотрю на вносимые патчем изменения и не вижу в списке того, что, по моему, действительно, необходимо было бы разработчикам изменить.
- После череды неудачных попыток взлома терминалы блокируются, но не на совсем, а всего на одну минуту =\ Я так понимаю, инженеры и программисты вселенной "Fallout" создавали подобную защиту, рассчитывая на ОЧЕНЬ нетерпеливых хакеров Попробовал хакнуть, не вышло, махнул рукой и ушел, вышел за дверь, а терминал тем временем как раз коварно разблокировался)) В общем, если разработчики это не пофиксят, надо ждать мода, который бы блокировал терминал на совсем т.к. это логично в конце концов! - В поселениях нельзя разбирать/сносить построенные разработчиками дома и нельзя выворачивать камни. Вернее, если дом разрушен так, что все четыре стены с крышей лежат кучей на фундаменте, то ОК, дом считается, действительно, разрушенным и его можно сносить. А вот, если у дома только задняя стена не выдержала суровой жизни, то сносить его уже никак не позволительно. О целых домах я уж не говорю. Оно, конечно, понятно, что целые дома созданы для тех, кому не шибко охота заниматься большим строительством, а частично разрушенные дома стоят для поддержания пост-апокалипсис атмосферы. Но раз уж разработчики на презентациях упоминали о намерениях дать игроку как можно больше возможностей, пусть игра будет доказательством того, а то как-то... =\