• Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Форум » Записи участника [Strannik23]

Результаты поиска
Strannik23  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 November 2014, 18:55 | Отредактировано: Strannik23 - 29 November 2014, 18:56


Странник меж звезд


748
Доброе время суток. Вопрос. Обнаружил, что переподключение некоторых модов (в частности "Купол Боулдера") в лаунчере вызывает рестарт соответствующих квестов. Возвращение назад по сохранениям не помогает. Можно ли подключить уже пройденный мод так, чтобы рестарта квестов не было? По идее-то галочки в лаунчере подключают загружаемые материалы (звуки, текстуры и т.п.), а перечень пройденного вместе с собранным лутом остаётся в файлах сохранения. Или как?

Заранее спасибо!

Strannik23  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 November 2014, 08:47


Странник меж звезд


748
Цитата QuazarX

либо поискать более ранее сохранение, где этот мод еще не был отключен.


Пытался, всё равно выдаётся извещение об активации плагина и старте начального квеста мода. Попробую загрузить еще более раннее.

Strannik23  Offline  Сообщение №3 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 November 2014, 10:49 | Отредактировано: Strannik23 - 30 November 2014, 10:50


Странник меж звезд


748
Цитата QuazarX

Но если успели уже дважды сохраниться в один и тот же файл


Вообще никуда не сохранялся, как только заметил рестарт мода. Попробовал загрузить более старый сейв - ноль результ, всё равно рестарт.

Ладно, забью, буду жить дальше :) Тем более, что в инструкции на nexus-е этот момент как раз оговорен т.е. так предусмотрено автором плагина.

Strannik23  Offline  Сообщение №4 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 November 2014, 13:37


Странник меж звезд


748
Цитата QuazarX

если мод не был перезапущен как могут слететь квесты?


Поясню подробнее. Играл, дошел до момента, суть которого изложил в соседней теме. Поторопился, не посмотрел в Fallout Wiki, подумал, что глюк из-за конфликта с какими-то модами. Начал постепенно отключать, чтобы методом проб и ошибок выявить виновника. Раньше таким образом уже справлялся с несколькими проблемами.

Когда все варианты (в т.ч. и "Купол Боулдера") были пройдены, подключил всё обратно. Т.е. это, действительно, могло интерпритироваться игрой, как переустановка мода.

Strannik23  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 18 May 2015, 19:34


Странник меж звезд


748
Наверное, нубский вопрос задам, но всё же... В течении некоторого времени играл в SkyRim дюже груженный модами. В один из дней обнаружились глюки. Виновники глюков уже найдены и удалены, но... Одни проблемы ушли, другие - пришли. Игра стала вылетать при быстром перемещении и попытке сохранения.

Думаю, всё из-за бардака в файле сохранений, потому очень бы хотелось найти утилитку для чистки. Всего-то и нужно, что удалить в сэйве записи об отключенных модах. Кто что посоветует :)

Strannik23  Offline  Сообщение №6 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 13 July 2015, 08:19


Странник меж звезд


748
Посоветуйте мод компаньона/компаньонки, удовлетворяющий следующим пожеланиям.

- Не тупой болванчик с несколькими фразами, а персонаж со своей со своей историей и более или менее продолжительным квестом впридачу.
- Возможность передачи компаньону лута. Функция по сути базовая, но в моде "Ригмор из Брумы" её не оказалось =\ Возможно, конечно, то были глюки от соседства с другими модами, но...
- Желательна возможность одеть сопартийца в ту брону, какую хочешь, взамен той, что сотворена по умолчанию автором.
- Мораль - единица т.е. напарнику должно быть попросту пофиг законно или незаконно то, что творит Довакин. Скажем, выше упомянутой Ригмор было именно что пофиг, а вот воровка Арисса одобряла воровство, но не приняла одно из убийств по линии Темного Братства.

Strannik23  Offline  Сообщение №7 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 13 July 2015, 19:15


Странник меж звезд


748
Цитата Delicious

Система отношений. Отношение Вильи к вам будет меняться со временем, оно будет зависеть от ваших действий. Если Вилья разозлится на вас, то вы
заметите это по изменившимся репликам и её поведению в целом.


Конечно, есть возможность просто отослать компаньона от себя, если, так сказать, не срослось, но хотелось бы уж взять и до конца шкандыбать :) Сейчас тестирую Аззи, она вроде бы девушка боевая, частенько о желании порубать головушки говорит, посмотрим.

ps. Чтоб не подумали обо мне чего) Вообще обычно я в RPG играю под девизом "суров, но справедлив", мой первый Довакин вообще был добрейшей души бретонец, а в этот раз экспериментальное темное прохождение.

Strannik23  Offline  Сообщение №8 | Тема: Аззи написано: 14 July 2015, 10:22


Странник меж звезд


748
Вопрос. Что будет, если НЕ кормить Аззи т.е. вовсе не спрашивать её "ты голодна"?

Strannik23  Offline  Сообщение №9 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 12 November 2015, 16:48


Странник меж звезд


748
Как понимаю, мода голода, жажды и недосыпа, дающего те же эффекты, что режим хардкор в "Fallout: New Vegas" и мод INeed в "Skyrim" ждать еще не скоро?

Strannik23  Offline  Сообщение №10 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 13 November 2015, 19:55


Странник меж звезд


748
Есть ли мод, позволяющий взять в не одного, а двух спутников? На Nexus-е смотрел, вроде бы нет.

Strannik23  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 14 November 2015, 10:05


Странник меж звезд


748
В Даймонд-Сити по выходу из церкви всех верований активировался квест "Путь свободы". В описании написано, будто кто-то уже сказал протагонисту как добраться до Института. Вот только моему Выжившему ни о чем таком пока не говорил. При экспериментальном откате сохранений по выходу из той же мини-локации "Путь свободы" НЕ активировался. Отсюда вопрос: когда и от кого этот квест по идее должен быть принят?

И вдогонку. Глупый вопрос) Если я довел Престона Гарви до Сэкнчуари Хиллз, но отказался разбираться с рейдерами, опекаемые им люди будут в порядке или через какое-то время останется один Престон?

Strannik23  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 14 November 2015, 12:05


Странник меж звезд


748
Цитата Биотрис

1) Как включить фонарик?


Имеется в виду фонарик Пип-Боя? Длительное нажатие на Tab.

Strannik23  Offline  Сообщение №13 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 14 November 2015, 17:50 | Отредактировано: Strannik23 - 14 November 2015, 17:51


Странник меж звезд


748
Цитата Toxi

с НОРМАЛЬНОЙ диалоговой системой


Могу ошибиться, но боюсь, что это невозможно( Вот мод аналогичный SkyUI т.е. дающий по сути другой внутри-игровой интерфейс его можно ждать, а мод диалоговой системы по моему нереален. Хотя бы потому, что тут уже дело не только в программирование и графический дизайн упирается, но и в солидную правку сценария игры, а это уже %) Я даже не знаю, возможно ли модмейкерам создать более широкую систему диалогов в каком-нибудь из будущих крупных сюжетных модов. Есть такие моды, действие которых происходит не на основной карте, а на отдельной, куда каким-либо образом "телепортируется" протагонист т.е. мод вроде бы как и связан с основной игрой, но в тоже время особняком.

Strannik23  Offline  Сообщение №14 | Тема: Как правильно романсить спутников (наполняется) написано: 16 November 2015, 13:23


Странник меж звезд


748
Цитата Dominion

Кейт одобряет взлом замков. не одобряет когда мы кому-то помогаем(особенно за бесплатно).


Дополняю. Кейт по нраву решительные действия игрока, не по нраву, когда игрок слёзно начинает кого-то просить сделать одолжение, войти в положении и пособить. Также Кейт похоже нравится, когда Выживший не уговаривает кого-то, а просто подкупает.

Strannik23  Offline  Сообщение №15 | Тема: Спутники игрока написано: 17 November 2015, 12:29 | Отредактировано: Strannik23 - 17 November 2015, 12:34


Странник меж звезд


748
Цитата Duncun

Самая лучшая - Сара (или как её, наркоманка из боевой зоны)...


Я с Кейт хожу. Занятно вообще, потому что внешность - исхудалая Шепард из "Mass Effect", характер - чем-то напоминает Джек из уже упомянутой франшизы. Правда, из-за её симпатии к вскрытию замков как-то слишком легко получается её к себе привлекать. Я ж фанат лута, особенно с новой системой, требующей сбора откровенного хлама ради крафта чего-то, действительно, нужного! И вот я хожу, замки вскрываю (воровством т.е. забором вещей помеченных красным не занимаюсь, не тот у меня персонаж), а она в меня влюбляется)

Strannik23  Offline  Сообщение №16 | Тема: Спутники игрока написано: 19 November 2015, 17:32


Странник меж звезд


748
Какой уровень харизмы нужен для успешной старта романа? А то я слышал, что при недостаточном значении ГГ получит отворот-поворот в стиле "мы ж друзья, куда боле?".

Strannik23  Offline  Сообщение №17 | Тема: Спутники игрока написано: 20 November 2015, 09:01


Странник меж звезд


748
Dominion
Я не об уровне ГГ, я о значении харизмы. При создания персонажа я выставил значение харизмы на 3. Это не было ошибкой, это вписывается в отыгрыш. Собираюсь прокачать харизму как минимум до 5, потому и интересуюсь достаточно ли того будет или надо 6-8?

Strannik23  Offline  Сообщение №18 | Тема: Как правильно романсить спутников (наполняется) написано: 23 November 2015, 21:18


Странник меж звезд


748
Цитата TrustMeAndDie

А Кейт красивая?




Safarel
А вот это плохо... =\

Strannik23  Offline  Сообщение №19 | Тема: Фракции написано: 25 November 2015, 21:36


Странник меж звезд


748
Цитата Эмгыр_Эмрейс

но народ содружества им глубоко наплевать, это вам не Лайнс.


По сути Лайонс при всей его положительности - ренегат от изначального смысла Братства, а Изгои - как раз и есть те, кто остался верен Кодексу. С моего угла зрения Братство существует, чтобы путем изъятия технологий и их защищенного хранения оберегать человечество от самого себя. Практика ведь показывает, что для кровопролития и разного рода извращений человеку много и не надо, зачастую хватает рук и ног, да всяческих ножей, кинжалов и дубинок. Человечество неуемно в прогрессе, потому вместе с несомненными ништяками, создается всё более и более мощное, оригинальное оружие. Собственно, Великая Война из-за того и случилась, что, открыв энергию атома люди вместе с атомными электростанциями и т.п. создали атомные бомбы. Накануне войны правительство вовсю экспериментировало с ВРЭ, используя солдат, как подопытных кроликов своих ненасытных амбиций. Братство же создано в противовес всему этому. Потому Братство совершенно не обязано быть а-ля минитмены.

Strannik23  Offline  Сообщение №20 | Тема: Фракции написано: 26 November 2015, 09:37 | Отредактировано: Strannik23 - 26 November 2015, 10:15


Странник меж звезд


748
Цитата Master_Shifu

Взорвать реактор как по мне - не самый лучший выход, радиации в городе и так хватает. Это доказывает что Братству пофиг на жителей и их безопасность, ради уничтожения врагов готовы устроить очередную ядерную вечеринку.


Э-э... Если не ошибаюсь, реактор Института взрывают и в концовке БС, и за Подземку, и даже минитмены =\

Strannik23  Offline  Сообщение №21 | Тема: Спутники игрока написано: 26 November 2015, 21:24


Странник меж звезд


748
Глория
Терминал - да, замки - это уже к Кейт.

Strannik23  Offline  Сообщение №22 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 27 November 2015, 16:40


Странник меж звезд


748
Цитата Gaddd

Есть ли способ убрать подобные структуры?


Вот та же проблема, только в коммуне "Солнечные приливы" =\ Что могу сказать... Это неправильно. Если уж в зоне действия мастерской игрок волен собирать-разбирать, пусть разборке поддается и то, что построили разработчики. В конце концов, игрок вправе перестроить уже имеющуюся недвижимость под себя или снести нафиг, чтобы освободить место для индивидуального проекта с нуля. Также странно то, что игра дает возможность корчевать пни, но не позволяет убирать кусты и выворачивать камни.

Strannik23  Offline  Сообщение №23 | Тема: Фракции написано: 28 November 2015, 09:17 | Отредактировано: Strannik23 - 28 November 2015, 09:21


Странник меж звезд


748
Цитата Dimonnik

как можно рассуждать о том чего еще нет?


Именно, потому-то сама возможность синтетической личности 50/50 т.е. не совсем верно утверждать, что таковая точно возможна, и не совсем верно утверждать. что таковой не может быть в принципе.

Насчет: "у машины нет души". Понятия - душа - здесь надо понимать в буквальном или фигурально-образном смысле? Потому что, если в буквальном, боюсь ни в "Fallout", ни в "Mass Effect", как раз поднимающем тему полноценного ИИ, души у синтетиков, действительно нет, впрочем, также, как и у органиков обоих игровых вселенных. Всё-таки душа в буквальном смысле - это трансцендентное, существующее не само по себе, а в рамках сверхъестественной системы, о которой так или иначе говорят религии мира. Вселенная "Fallout" - это научно-фантастическая вселенная т.е. душа здесь сугубо образное понятие, за которым исключительно физика, химия и биология.

Strannik23  Offline  Сообщение №24 | Тема: Фракции написано: 28 November 2015, 11:00


Странник меж звезд


748
ED-Ek
Я конкретно о вселенной "Fallout", а не о иных сюжетах. Ясное дело, что фантастика запросто может совмещаться с трансцендентной темой.

Strannik23  Offline  Сообщение №25 | Тема: Фракции написано: 30 November 2015, 19:16 | Отредактировано: Strannik23 - 1 December 2015, 13:10


Странник меж звезд


748
Цитата Dimonnik

и к тому же, нельзя создать сознание не изучив его


Несомненно. Более того, по моему без достаточной полноты познания человеком самого себя всякая попытка создания синтетического разума опрометчива и чревата.

Впрочем, я всё это говорю, но за Подземку  т.е. за свободу синтетиков мира "Fallout" скорее всего не пойду. Просто потому, что перспективы этого выбора в условиях жестокой борьбы за выживание в пост-апокалипсисе весьма сомнительны =\

Strannik23  Offline  Сообщение №26 | Тема: Спутники игрока написано: 30 November 2015, 19:55


Странник меж звезд


748
Кажется, разработчики немного недоработали с Кейт. Изменение её отношения к наркотикам по завершению личного квеста - вот это правильно, а в остальном... Вначале, в следствии всего пережитого она угрюма, недоверчива и нетерпима к проявлениям альтруизма Выжившим. По мере развития отношений она признается, что жила изо дня всем ветрам назло, наверное, только потому, что лелеяла надежду встретить хоть каплю подлинной человечности. И вот она встречает эту самую человечность в Выжившем, показатель симпатии доходит до максимума и... Она остается всё такой же нетерпимой к проявлениям альтруизма =\

Не, я не хочу сказать, что Кейт должна стать Матерью Терезой и выдавать одобрямсы на всякую бескорыстность ГГ, как, например, Пайпер. Пусть она всё также одобряет торг Выжившего с тем или иным нанимателем и взлом замков, а вот отношению к бескорыстию сменилось бы с неприязненного на нейтральное.

Strannik23  Offline  Сообщение №27 | Тема: Переосмысления вселенной игры написано: 2 December 2015, 08:27 | Отредактировано: Strannik23 - 2 December 2015, 08:28


Странник меж звезд


748
Цитата Typhoon

Нам все время показывают постапокалиптическую Америку. Если честно, это надоедает. Я вот подумал, что игре нужен глоток свежего воздуха. Таким глотком стал бы Фаллаут действия которого происходит угадайте где?...правильно, в Китае.


Так-то оно так, но не так. Суть "Fallout" не только и не столько в постапокалипсисе, сколько в сочетании постапокалипсиса, культуры США 50х и ретрофутуризма. Разрухи и гулей, конечно, и в постапокалипсичном Китае достаточно, но культура-то там совершенно иная, потому, как тут уже сказали, то будет не "Fallout".

Strannik23  Offline  Сообщение №28 | Тема: Спутники игрока написано: 2 December 2015, 13:16 | Отредактировано: Strannik23 - 2 December 2015, 17:08


Странник меж звезд


748
Цитата sivadselim

Поспешил с выводами СУ брони на спутниках работает.


Кхм... Честно говоря, даже, если бы одетая на спутника броня ничего бы не давала бы к защите спутника, я бы всё равно одевал спутника. Потому что ценю реализм и не хочу таскать ту же Кейт во всякие битвы в джинсах и жилетике.

Strannik23  Offline  Сообщение №29 | Тема: Фракции написано: 2 December 2015, 19:44 | Отредактировано: Strannik23 - 2 December 2015, 20:18


Странник меж звезд


748
Цитата refusepit

если синта возможно воспроизвести - то есть, сделать точно такого же - то они менее ценны


Что значит - точно такого же? Давайте кое-что определим т.е. разделим синтов по категориям.

1. Простейшие механизмы с простейшей же симуляцией личности и безо всякого самосознания. Сюда отнесем разного рода протектроны и пр. тупых железных болванчиков.
2. Сознающая себя синтетическая личность, ограниченная тем не менее программными директивами. Такие синты могут демонстрировать достаточно сложные модели поведения, но они не смогут преступить заложенные в них приказы т.е. перейти от состояния инструмента к свободе. Навскидку к таким можно отнести того же робота-дворецкого Кодсворта.
3. Сознающая себя неограниченная какими-либо директивами синтетическая личность, способная равно, как и человек, воспринимать и оценивать окружающую реальность и на этой основе самостоятельно определять для себя правила и приоритеты.

Первых, да и вторых - можно штамповать сколько угодно, воспроизвести же с нуля конкретного, уже просуществовавшего немалый срок синта последней категории по понятным причинам невозможно. Если же личность синта создается на основе человеческой памяти/сознания, всё сложно т.к. здесь мы имеем нечто, проходящее между второй и третьей категорией.

Strannik23  Offline  Сообщение №30 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 December 2015, 09:49 | Отредактировано: Strannik23 - 3 December 2015, 09:51


Странник меж звезд


748
Как и после первого запуска впечатления от игры неоднозначные. И вот смотрю на вносимые патчем изменения и не вижу в списке того, что, по моему, действительно, необходимо было бы разработчикам  изменить.

- После череды неудачных попыток взлома терминалы блокируются, но не на совсем, а всего на одну минуту =\ Я так понимаю, инженеры и программисты вселенной "Fallout" создавали подобную защиту, рассчитывая на ОЧЕНЬ нетерпеливых хакеров :) Попробовал хакнуть, не вышло, махнул рукой и ушел, вышел за дверь, а терминал тем временем как раз коварно разблокировался)) В общем, если разработчики это не пофиксят, надо ждать мода, который бы блокировал терминал на совсем т.к. это логично в конце концов!
- В поселениях нельзя разбирать/сносить построенные разработчиками дома и нельзя выворачивать камни. Вернее, если дом разрушен так, что все четыре стены с крышей лежат кучей на фундаменте, то ОК, дом считается, действительно, разрушенным и его можно сносить. А вот, если у дома только задняя стена не выдержала суровой жизни, то сносить его уже никак не позволительно. О целых домах я уж не говорю. Оно, конечно, понятно, что целые дома созданы для тех, кому не шибко охота заниматься большим строительством, а частично разрушенные дома стоят для поддержания пост-апокалипсис атмосферы. Но раз уж разработчики на презентациях упоминали о намерениях дать игроку как можно больше возможностей, пусть игра будет доказательством того, а то как-то... =\

Форум » Записи участника [Strannik23]
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб