Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Sabira  Offline  Сообщение №691 написано: 12 декабря 2015, 08:45



Такой вопрос. Может ли быть главный герой со статусом легендарный? Как к примеру некоторые NPC. Если NPC смотрит на гг, то видит, что это легендарный персонаж.

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Exotic  Offline  Сообщение №692 написано: 12 декабря 2015, 08:48



Sabira


Sabira  Offline  Сообщение №693 написано: 12 декабря 2015, 08:57



Exotic, ну есть легендарные гули, стрелки, у них видно, что это серьёзный и опасный противник. А у гг есть ли такое? Или может быть такое?

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
badbad777  Offline  Сообщение №694 написано: 12 декабря 2015, 10:53



1
прошел месяц игры в фаллоут, мой рабочий график позволяет проводить время за игрой сутками(работаю сутки через трое). Играя первую неделю, просто поверить не мог что такая игра существует, ощущения как в детстве от "Готика 2". но поиграв подольше начали всплывать бесящие и порой неуместные моменты в игре, огромное количество недоработок, недодумок в квестах, ужасных технических решений, багов и порой простой тупизны происходящего. При исследовании мира в начале аж дух захватывает, через какое-то время понимаешь что куда бы ты не пошел тебя ждет везде одно и тоже, нет никакой охоты за "эпик лутом", есть собирание хлама и выбивание "ЛЕГЕНДАРНЫХ" шмоток(таких как кожаная говняная броня которая при приседании дает 5-15% скрытности, или тупой тесак +15% урона людям).к слову в ведьмаке 3 каждый квест и исследование мира вели к нахождение определенного уникального предмета, рецепта или ингредиента, от чего возникало ощущение целостности и продуманности мира, не так как в играх от беседки где высыпают на карту кучу предметов и они генерируются случайным образом. В любом случае я проиграл месяц, и буду наверное еще играть примерно столько же, игру очень спасают моды, и строительство, а также возможность самому делать моды при желании. Игра фаллоут в том виде в котором ее выпустили разработчики очень сырая, непоследовательная, с кривой механикой но в целом затягивающая своим открытым миром и атмосферой безнадежности(которая имеет место быть в начале пока ваш герой не раскачается и не начнет налаживать жизнь в пустоши). P.S. игра очень легкая даже на уровне выживание + всякие моды на увеличение сложности и урона от врагов. есть мод который меняет поведение Ai, кажется называется "продвинутый AI" с ним немножко труднее становится

Exotic  Offline  Сообщение №695 написано: 12 декабря 2015, 10:57



badbad777, да, согласен, с лутом вышел фейл. В той же Готике в этом плане было гораздо лучше - зашел в пещеру, убил мракориса, получай уникальный лук. Исследовать в этом плане было намного приятнее. Но я думаю, что это все будет исправлено модмейкерами.

Crunatus  Offline  Сообщение №696 написано: 12 декабря 2015, 12:05



69
Вы всё ещё ругаете Fallout? Тогда мы идём к вам ;)  Тогда рекомендую к просмотру Fallout 4 - PC vs. PS4 vs. Xbox One Graphics Comparison [FullHD][60fps], и тогда поймёте, что всё могло бы быть намного намного намного хуже  :D

ghost4luck  Offline  Сообщение №697 написано: 12 декабря 2015, 12:49



Цитата Crunatus

всё могло бы быть намного намного намного хуже

Консольки не тянут, беседка не может в оптимизацию.

he-man22  Offline  Сообщение №698 написано: 12 декабря 2015, 13:48



24
Exotic, наверное мы все хотим чтобы ГГ развивался в соответствии с нашими принципами и убеждениями. Я тоже делал ставку на Харизму, но она почти не нужна. Исследование -  важная часть, но не оно создает атмосферу игры. В предыдущих Фолах для результата можно было использовать убеждение, обман, переодевание. Здесь : силовая броня + гатлинг = квест выполнен. Сплошное терминаторство...

Gamlet14  Offline  Сообщение №699 написано: 12 декабря 2015, 15:24 | Отредактировано: Gamlet14 - 12 декабря 2015, 15:09



687
Это не игра - противник читит по полной - движок рисует противника где найдет близ ГГ место. Высовывание головы из-за угла - цирк. Прокачка - жалкие воспоминания. Очки движения -  все надо править. Харизма - а зачем она - ради создания оружия. Квесты однолинейны и от них не откажешься, отыгрыш роли  это что навязала беседка. Броня и оружия - нет. Мир - сделан из кубиков лего - города однообразны и не интересны. Полное разочарование. Проще накидать перков и бегать бездумно стрелять. Надо откладывать этот садомазохизм и ждать редактора тогда посмотрим. Третья часть и Скайрим  надоели, но они были интересны и противник не так читерил. Был СПЕЦИАЛ. Тут ничего нет. И за это платить бешенные бабки. Перебор.

Добавлено (12 Декабря 2015, 18:24)
---------------------------------------------
Развитие отношений со спутниками - его по настоящему нет. Исследовать мир, а зачем - все стандартно и легендарное то же. Поговорить с неписями о окружающем мире - нет. Ну не игра это -Диаболо 3


FuriousFighter  Offline  Сообщение №700 написано: 12 декабря 2015, 16:01





800
Gamlet14, таким как ты никакой редактор не поможет. Зажрался ты, вот и все. И все твои претензии высосаны из пальца.

border="0" alt=""/
he-man22  Offline  Сообщение №701 написано: 12 декабря 2015, 16:34



24
Gamlet14 во многом прав, т.к. игра претендует на лучшую игру года и должна соответствовать самым высоким требованиям. У игры большой потенциал, но он не реализован, а то что сделано отдает халтурой. Большой мир, много персонажей, но все квесты сводятся к мясорубке разных видов НПС

RusMaster  Offline  Сообщение №702 написано: 12 декабря 2015, 17:02



471
he-man22,уже не претендует.Ведьмак 3 стал игрой года.

Война...Война не меняется
dimetra66  Offline  Сообщение №703 написано: 12 декабря 2015, 17:14



гы...сегодня наткнулся на '' Гонку роботоа'' ( Кайф Сити)...........всех перестрелял, ничего полезного не нашел. недоуменно почесал репу и пошел дальше.
Что это было?!
А ведь что-то было.
Но что?....или когда? ....а может зачем? или почему?
Спасибо Бесезда, ты заставляешь меня ДУМАТЬ!!! :D А если я часто буду думать то стану умнее. ......польза однако. Если только перестану так часто использовать матерные слова.
Вот в чем и беда. Если весь этот бедлам под именем Бостон перестанет ставить такие много численные вопросы то он засверкает как бриллиант, наполненный смыслом.
А я останусь тупым но счастливым.
Потратить столько много сил и времени что бы создать эту локацию и.....перестрелять тупо всех за 5 минут (!) - это эпика!!!!
p.s. Бесезда, убейся об стену.....

Добавлено (12 Декабря 2015, 20:14)
---------------------------------------------

Цитата RusMaster

he-man22,уже не претендует.Ведьмак 3 стал игрой года.

ага....сейчас еще получит последнее ЭПИЧЕСКОЕ DLC ( Кровь и вино) и войдет в историю.... Как одна из самых лучших игр! Вот так, легко и просто. Молодцы поляки.

Глория  Offline  Сообщение №704 написано: 12 декабря 2015, 18:36


i am good


699
Не согласна с теми, кто пишет что "харизма" бесполезна. Вкачала убеждение и запугивание, теперь некоторых НПС и роботов можно обмануть/убедить отступить. Большинство враждебных НПС можно запугать и они перестают сражаться.

Мои скриншоты
Gamlet14  Offline  Сообщение №705 написано: 12 декабря 2015, 19:11



687
Не такой была харизма - все подчинено боям и непонятной идее фикс.

Добавлено (12 Декабря 2015, 22:11)
---------------------------------------------
Насчет зажрался, а может наоборот - беседка перестала ловить мышей. Движок от Фола 3 - сколько модификаций и правок. А итог. Скайрим - фикс двойного курсора , а тут он пять вылез. Локации - все здания модернизированы и взяты из Фола 3. Только там локации были со смыслом, а тут обезличено. Был СПЕЦИАЛ, а тут осталась одна книжка и ту не прочтешь. О лифтах уже писано не раз, а подобное происходит и в боях. Хорошо все оружие самоделка, так сделайте смыслом поиска то, что сохранилось с довоенных времен. Квесты бессмысленны и от них не откажешься. Харизма подогнана под бои.
А насчет модов - так они все идут на инглише = зорошо редактора пока нет и текст стандартный, а переведи 500 строк. Вот и думай.
Игра потенциал большой, но все сделано через одно место и служит непонятной идее. Сделай старшину поселения и через него отдавай приказы, не пошли другим порядком - запусти режим строительства и назначь поселенца. 
Игру ждали и готовы были платить за игру любые деньги, а получили симсов, а не РПГ. Ну натыкались уже на эти грабли - Фалаут тактик.


Глория  Offline  Сообщение №706 написано: 12 декабря 2015, 19:33 | Отредактировано: Глория - 12 декабря 2015, 19:34


i am good


699
Gamlet14, сколько бы вы это раз не написали (или кто другой) ничего не измениться. Остаётся или смириться, или забыть про эту игру.

Мои скриншоты
Crunatus  Offline  Сообщение №707 написано: 12 декабря 2015, 19:37



69
Цитата Gamlet14

Игру ждали и готовы были платить за игру любые деньги, а получили симсов, а не РПГ.


Вся загвоздка в том, что никогда, ни в одном официальном пресс-релизе, ни разу, Bethesda не называла Fallout 4 - RPG. Ни разу.

Игроки сами это себе придумали, и сами же в результате на всех и обиделись...

Exotic  Offline  Сообщение №708 написано: 12 декабря 2015, 19:43



Цитата Gamlet14

А насчет модов - так они все идут на инглише

Так-то у нас в базе все моды на русском.

Crunatus, серьезно?) Я об этом не знал, кстати.

ghost4luck  Offline  Сообщение №709 написано: 12 декабря 2015, 20:13 | Отредактировано: ghost4luck - 12 декабря 2015, 20:19



Crunatus, на русском у них в блоге такая запись:
13 ноября 2015 г. (Лондон, Великобритания) – Bethesda Softworks®, одна из компаний ZeniMax® Media, сегодня объявила о том, что Fallout® 4, новейшая ролевая игра для PC, PlayStation® 4 и Xbox One, разошлась рекордным тиражом в рознице и в цифровых магазинах.

Но вот забавно, на английском действительно нигде Fallout 4 не упоминается как RPG, только "eagerly-awaited" и "next generation of open-world gaming", нас счет последнего они слишком зазнались.

Gamlet14  Offline  Сообщение №710 написано: 13 декабря 2015, 01:55



687
Самое обидное  при всем величии Скайрим это временная мера на переиод отсутствия игр серии Фалаут. Третья часть был игровой мир, была логика хоть какая. Придется мирится и делать переводы модов - другого нет. Допилят игру  может, но вряд ли - да большой мир  - но он просто пострелять и не более. Джерад в первом задании за минитменов. Шикарная запись в его компе.  И толку - бабушка молчит про это. Это и про гонки роботов. Похоже это хвосты отрезанных частей игры. А будь они в деле тогда можно говорить по другому.

Добавлено (13 Декабря 2015, 04:55)
---------------------------------------------
Постапокалиптический ролевый экшен, действие которого разворачивается в мире, пережившем ядерную катастрофу.  это маил ру.

Добро пожаловать в игру нового поколения с открытым миром! Вы - единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.   оф. сайт   Ну, если домой то это РПГ.
Bethesda Game Studios, создатель популярнейших игр Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim, приглашает вас в мир Fallout 4 – своей самой грандиозной игры нового поколения с открытым миром.   И опять РПГ.


2GaRiN  Offline  Сообщение №711 написано: 13 декабря 2015, 05:32



Цитата Gamlet14

Самое обидное  при всем величии Скайрим

Да ладна??? И что в нем Великого? Или может поднять архив на форуме, где куча постов с точно таким же нытьем на тему того "как нас обманули в Скайриме!"? Те же самый разговоры, что все порезали, что навыков стало меньше, и параметры силы, ловкости, харизмы, и так далее, убрали. А квесты тупые , квесты за гильдии были куда лучше и проработаннее в Обливион.... Все тоже самое.

Сравнение с Фолл 3 вообще смешное. Разве что отсутствием нормально использования СПЕЦИАЛ в заданиях и диалогах, в Ф4 задействована только харизма, за очень редким исключением. Все остальное не сколько не хуже. Мир населеннее, локаций больше, стрелять гораздо приятнее, в Ф3, без ВАТСа вообще ни куда. Напарники в Ф3 деревянные совершенно. В итоге, странное сравнение.

Лечу манию величия уринотерапией.
Gamlet14  Offline  Сообщение №712 написано: 13 декабря 2015, 06:11



687
В 3 находил  локацию и в ней было, что то интересное - тут все стандартно. Была радость - добрался до компа Джарета и поговрюс старушкой - облом. Да мир большой - но в большинство домов фиг попадешь, а сделай это и поиск чего то интересного. Чувствуется много обрезано и обрезанное выдали шедевром. Время покажет - другого увы нет

Добавлено (13 Декабря 2015, 09:11)
---------------------------------------------
А есть ли свобода в игре и возможность изучения мира. Нет увы и необходим разблокирующий получение квестов братства не вступая в оное, патч разрешающий строить вербовочный маяк не беря квест от минитменов. Такая свобода не свобода. Диалог с Пайпер, Струджесом - от игрока ничего не зависит - все прописано в игре - вопрос - ответ - твое кнопки нажимай - благо и это упрощено. Пойду искать чит, мод разблокирующий все это и тогда мир открыт для изучения. Так нет свободы - все прописано в сценарии - ты в игре ничто.


Sabira  Offline  Сообщение №713 написано: 13 декабря 2015, 09:06



Gamlet14, я вот так читаю Ваши пасквили по F4, и что-то не понимаю, Вы играете или ноете? Если первое, то зачем ныть, если второе, тогда всё ясно. Игра создана новой командой, F3 создали сооовсем другие люди, и со-своим мировоззрением на сюжет, и всеми прилагающимися вещами к игре.

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Gamlet14  Offline  Сообщение №714 написано: 13 декабря 2015, 09:33



687
И мучаюсь и играю - игра урезана до безобразия - нормальное общение с неписями , которое даже было в Скае урезано. Фол 3 вспоминаешь, как сказку.

2GaRiN  Offline  Сообщение №715 написано: 13 декабря 2015, 09:48



Цитата Gamlet14

И мучаюсь и играю

Мыши плакали и плевались но продолжали упорно жевать кактус.

Лечу манию величия уринотерапией.
ED-Ek  Offline  Сообщение №716 написано: 13 декабря 2015, 09:56


СТРАННИК


612
Цитата Sabira

Gamlet14, я вот так читаю Ваши пасквили по F4, и что-то не понимаю, Вы играете или ноете?

Я так понимаю, что он сожалеет. О том, что могло бы быть и о том, что стало. Я тоже сожалею. Серия славилась уникальной прокачкой, которую свели в абсолютный ноль - повышается уровень перса и всё. Даже то, что было в Скайриме, здесь нет (самокачающиеся навыки). Нельзя создать уникального персонажа - у всех одинаковые универсалы. Можно пройти игру без взлома? Нет. Можно пройти игру качая только карманные кражи? Нет. Можно пройти её качая только интеллект? Нет. А если только оружие ближнего боя? Опять нет. + перки разбросаны по таблице без всякой логики: не прокачав силу, не сделаешь суперкувалду. Спросите зачем кувалда дохляку-снайперу? Да ни зачем - он её Силачу отдаст. Скажете подобрать неплохую можно? И я о том же - нафига вообще такой перк?? Тем более ГГ-бодибилдеру, у которого вместо мозга одна большая бугристая мышца. (ага, и я о том же - в этой игре такого не сделать)
Вот к концу игры и получаются у всех одинаковые герои smile2 В Скайриме они хоть по боёвке отличались, а здесь и этого нет.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Gamlet14  Offline  Сообщение №717 написано: 13 декабря 2015, 10:13



687
В Скайриме стел броня и противник фиг видит - тут все ясновидящие. Ты лупишь по противнику - небольшое препятствие и все мимо, он лупит напрапалую Хорошо хоть мод сделали , что патроны кончаются. Мутанты с ракетами отдельная песня. В Скайриме я делал героя и понимал это персонаж - тут не пойми чего. Харизма ради перков местный лидер - без них нельзя сделать верстак. Абсурд. Ранее квесты фракций можно было брать не вступая в них - теперь облом, а следовательно пол игры пролет. Города - в дома не вйдешь. Прав Экзотик все одинаковое. Игру упростили до управления на консоли - все лишнее долой. Чего писать о том, что имеем. Бессмысленно.

nark0z  Offline  Сообщение №718 написано: 13 декабря 2015, 13:26



29
На счет третей части соглашусь. Свободы там было аж вообще никакой. Игрока насильно привязали к братству стали а анклав сказали убей их всех. Непонятно вообще с какой стати и почему одних сделали лучше других. В таких случаях выбор должен быть как по мне, и классические фоллауты не лучший пример: в фоллаут 2 тоже самое было "а давайте уничтожим анклав". В итоге слили самую интересную фракцию.
В четвертой части беседка хотя бы взяла пример с обсидиана и дали свободу выбора в плане сюжета.

2GaRiN  Offline  Сообщение №719 написано: 13 декабря 2015, 14:48 | Отредактировано: 2GaRiN - 13 декабря 2015, 15:06



Цитата ED-Ek

Вот к концу игры и получаются у всех одинаковые герои В Скайриме они хоть по боёвке отличались, а здесь и этого нет.

Ой вот только не надо вот этого Кок будто, кроме вас, на высоких уровнях ни кто не играл. Да тоже самое все! В конце игры, у меня довакин, был мастером на все руки. И на любой вид боя. Это просто неизбежно. Когда ты докачиваешь уровень на максимум в магии, чтобы расти дальше, ты будешь качать кузнечное дело, ты будешь совершенствовать ближний бой. Мало того, там и перки хлипкому маги пригодятся.

Лечу манию величия уринотерапией.
Van_Winkle  Offline  Сообщение №720 написано: 13 декабря 2015, 15:02


Злобная тварь


88
Хах, а мое вот отношение к игре начало меняться в худшую сторону. Во-первых - обязательный крафт. Без него на высоких сложностях нормально играть невозможно ИМХО. И для чего он вообще нужен в сингле? Система из Нью-Вегаса намного лучше была - купил мод к пухе, воткнул и радуешься. Здесь же надо вкачать эти проклятые крафто-перки, насобирать гору мусора и только после этого можно сделать что то неплохое. Ну или получать ваншоты и по пол-часа валить когтя смерти. В итоге все это действо больше похоже не на РПГ, не на шутан и не на адвенчуру... а на симулятор бомжа с дробовиком.  Ну и во-вторых - сама система прокачки слишком примитивна. Явно делалось под консоли. Уже начинает бесить, что исконно ПКшные игры начинают уродовать в угоду "консольщине"...

Suum cuique...
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб