Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Такой вопрос. Может ли быть главный герой со статусом легендарный? Как к примеру некоторые NPC. Если NPC смотрит на гг, то видит, что это легендарный персонаж.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
прошел месяц игры в фаллоут, мой рабочий график позволяет проводить время за игрой сутками(работаю сутки через трое). Играя первую неделю, просто поверить не мог что такая игра существует, ощущения как в детстве от "Готика 2". но поиграв подольше начали всплывать бесящие и порой неуместные моменты в игре, огромное количество недоработок, недодумок в квестах, ужасных технических решений, багов и порой простой тупизны происходящего. При исследовании мира в начале аж дух захватывает, через какое-то время понимаешь что куда бы ты не пошел тебя ждет везде одно и тоже, нет никакой охоты за "эпик лутом", есть собирание хлама и выбивание "ЛЕГЕНДАРНЫХ" шмоток(таких как кожаная говняная броня которая при приседании дает 5-15% скрытности, или тупой тесак +15% урона людям).к слову в ведьмаке 3 каждый квест и исследование мира вели к нахождение определенного уникального предмета, рецепта или ингредиента, от чего возникало ощущение целостности и продуманности мира, не так как в играх от беседки где высыпают на карту кучу предметов и они генерируются случайным образом. В любом случае я проиграл месяц, и буду наверное еще играть примерно столько же, игру очень спасают моды, и строительство, а также возможность самому делать моды при желании. Игра фаллоут в том виде в котором ее выпустили разработчики очень сырая, непоследовательная, с кривой механикой но в целом затягивающая своим открытым миром и атмосферой безнадежности(которая имеет место быть в начале пока ваш герой не раскачается и не начнет налаживать жизнь в пустоши). P.S. игра очень легкая даже на уровне выживание + всякие моды на увеличение сложности и урона от врагов. есть мод который меняет поведение Ai, кажется называется "продвинутый AI" с ним немножко труднее становится
badbad777, да, согласен, с лутом вышел фейл. В той же Готике в этом плане было гораздо лучше - зашел в пещеру, убил мракориса, получай уникальный лук. Исследовать в этом плане было намного приятнее. Но я думаю, что это все будет исправлено модмейкерами.
Exotic, наверное мы все хотим чтобы ГГ развивался в соответствии с нашими принципами и убеждениями. Я тоже делал ставку на Харизму, но она почти не нужна. Исследование - важная часть, но не оно создает атмосферу игры. В предыдущих Фолах для результата можно было использовать убеждение, обман, переодевание. Здесь : силовая броня + гатлинг = квест выполнен. Сплошное терминаторство...
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №699
написано: 12 декабря 2015, 15:24
| Отредактировано: Gamlet14 - 12 декабря 2015, 15:09
Это не игра - противник читит по полной - движок рисует противника где найдет близ ГГ место. Высовывание головы из-за угла - цирк. Прокачка - жалкие воспоминания. Очки движения - все надо править. Харизма - а зачем она - ради создания оружия. Квесты однолинейны и от них не откажешься, отыгрыш роли это что навязала беседка. Броня и оружия - нет. Мир - сделан из кубиков лего - города однообразны и не интересны. Полное разочарование. Проще накидать перков и бегать бездумно стрелять. Надо откладывать этот садомазохизм и ждать редактора тогда посмотрим. Третья часть и Скайрим надоели, но они были интересны и противник не так читерил. Был СПЕЦИАЛ. Тут ничего нет. И за это платить бешенные бабки. Перебор.
Добавлено (12 Декабря 2015, 18:24) --------------------------------------------- Развитие отношений со спутниками - его по настоящему нет. Исследовать мир, а зачем - все стандартно и легендарное то же. Поговорить с неписями о окружающем мире - нет. Ну не игра это -Диаболо 3
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Gamlet14 во многом прав, т.к. игра претендует на лучшую игру года и должна соответствовать самым высоким требованиям. У игры большой потенциал, но он не реализован, а то что сделано отдает халтурой. Большой мир, много персонажей, но все квесты сводятся к мясорубке разных видов НПС
гы...сегодня наткнулся на '' Гонку роботоа'' ( Кайф Сити)...........всех перестрелял, ничего полезного не нашел. недоуменно почесал репу и пошел дальше. Что это было?! А ведь что-то было. Но что?....или когда? ....а может зачем? или почему? Спасибо Бесезда, ты заставляешь меня ДУМАТЬ!!! А если я часто буду думать то стану умнее. ......польза однако. Если только перестану так часто использовать матерные слова. Вот в чем и беда. Если весь этот бедлам под именем Бостон перестанет ставить такие много численные вопросы то он засверкает как бриллиант, наполненный смыслом. А я останусь тупым но счастливым. Потратить столько много сил и времени что бы создать эту локацию и.....перестрелять тупо всех за 5 минут (!) - это эпика!!!! p.s. Бесезда, убейся об стену.....
Добавлено (12 Декабря 2015, 20:14) ---------------------------------------------
Цитата RusMaster
he-man22,уже не претендует.Ведьмак 3 стал игрой года.
ага....сейчас еще получит последнее ЭПИЧЕСКОЕ DLC ( Кровь и вино) и войдет в историю.... Как одна из самых лучших игр! Вот так, легко и просто. Молодцы поляки.
Не согласна с теми, кто пишет что "харизма" бесполезна. Вкачала убеждение и запугивание, теперь некоторых НПС и роботов можно обмануть/убедить отступить. Большинство враждебных НПС можно запугать и они перестают сражаться.
Не такой была харизма - все подчинено боям и непонятной идее фикс.
Добавлено (12 Декабря 2015, 22:11) --------------------------------------------- Насчет зажрался, а может наоборот - беседка перестала ловить мышей. Движок от Фола 3 - сколько модификаций и правок. А итог. Скайрим - фикс двойного курсора , а тут он пять вылез. Локации - все здания модернизированы и взяты из Фола 3. Только там локации были со смыслом, а тут обезличено. Был СПЕЦИАЛ, а тут осталась одна книжка и ту не прочтешь. О лифтах уже писано не раз, а подобное происходит и в боях. Хорошо все оружие самоделка, так сделайте смыслом поиска то, что сохранилось с довоенных времен. Квесты бессмысленны и от них не откажешься. Харизма подогнана под бои. А насчет модов - так они все идут на инглише = зорошо редактора пока нет и текст стандартный, а переведи 500 строк. Вот и думай. Игра потенциал большой, но все сделано через одно место и служит непонятной идее. Сделай старшину поселения и через него отдавай приказы, не пошли другим порядком - запусти режим строительства и назначь поселенца. Игру ждали и готовы были платить за игру любые деньги, а получили симсов, а не РПГ. Ну натыкались уже на эти грабли - Фалаут тактик.
Изменение репутации для пользователя Глория
ГлорияOffline
Сообщение №706
написано: 12 декабря 2015, 19:33
| Отредактировано: Глория - 12 декабря 2015, 19:34
13 ноября 2015 г. (Лондон, Великобритания) – Bethesda Softworks®, одна из компаний ZeniMax® Media, сегодня объявила о том, что Fallout® 4, новейшая ролевая игра для PC, PlayStation® 4 и Xbox One, разошлась рекордным тиражом в рознице и в цифровых магазинах.
Но вот забавно, на английском действительно нигде Fallout 4 не упоминается как RPG, только "eagerly-awaited" и "next generation of open-world gaming", нас счет последнего они слишком зазнались.
Самое обидное при всем величии Скайрим это временная мера на переиод отсутствия игр серии Фалаут. Третья часть был игровой мир, была логика хоть какая. Придется мирится и делать переводы модов - другого нет. Допилят игру может, но вряд ли - да большой мир - но он просто пострелять и не более. Джерад в первом задании за минитменов. Шикарная запись в его компе. И толку - бабушка молчит про это. Это и про гонки роботов. Похоже это хвосты отрезанных частей игры. А будь они в деле тогда можно говорить по другому.
Добавлено (13 Декабря 2015, 04:55) --------------------------------------------- Постапокалиптический ролевый экшен, действие которого разворачивается в мире, пережившем ядерную катастрофу. это маил ру.
Добро пожаловать в игру нового поколения с открытым миром! Вы - единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой. оф. сайт Ну, если домой то это РПГ. Bethesda Game Studios, создатель популярнейших игр Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim, приглашает вас в мир Fallout 4 – своей самой грандиозной игры нового поколения с открытым миром. И опять РПГ.
Да ладна??? И что в нем Великого? Или может поднять архив на форуме, где куча постов с точно таким же нытьем на тему того "как нас обманули в Скайриме!"? Те же самый разговоры, что все порезали, что навыков стало меньше, и параметры силы, ловкости, харизмы, и так далее, убрали. А квесты тупые , квесты за гильдии были куда лучше и проработаннее в Обливион.... Все тоже самое.
Сравнение с Фолл 3 вообще смешное. Разве что отсутствием нормально использования СПЕЦИАЛ в заданиях и диалогах, в Ф4 задействована только харизма, за очень редким исключением. Все остальное не сколько не хуже. Мир населеннее, локаций больше, стрелять гораздо приятнее, в Ф3, без ВАТСа вообще ни куда. Напарники в Ф3 деревянные совершенно. В итоге, странное сравнение.
В 3 находил локацию и в ней было, что то интересное - тут все стандартно. Была радость - добрался до компа Джарета и поговрюс старушкой - облом. Да мир большой - но в большинство домов фиг попадешь, а сделай это и поиск чего то интересного. Чувствуется много обрезано и обрезанное выдали шедевром. Время покажет - другого увы нет
Добавлено (13 Декабря 2015, 09:11) --------------------------------------------- А есть ли свобода в игре и возможность изучения мира. Нет увы и необходим разблокирующий получение квестов братства не вступая в оное, патч разрешающий строить вербовочный маяк не беря квест от минитменов. Такая свобода не свобода. Диалог с Пайпер, Струджесом - от игрока ничего не зависит - все прописано в игре - вопрос - ответ - твое кнопки нажимай - благо и это упрощено. Пойду искать чит, мод разблокирующий все это и тогда мир открыт для изучения. Так нет свободы - все прописано в сценарии - ты в игре ничто.
Gamlet14, я вот так читаю Ваши пасквили по F4, и что-то не понимаю, Вы играете или ноете? Если первое, то зачем ныть, если второе, тогда всё ясно. Игра создана новой командой, F3 создали сооовсем другие люди, и со-своим мировоззрением на сюжет, и всеми прилагающимися вещами к игре.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Gamlet14, я вот так читаю Ваши пасквили по F4, и что-то не понимаю, Вы играете или ноете?
Я так понимаю, что он сожалеет. О том, что могло бы быть и о том, что стало. Я тоже сожалею. Серия славилась уникальной прокачкой, которую свели в абсолютный ноль - повышается уровень перса и всё. Даже то, что было в Скайриме, здесь нет (самокачающиеся навыки). Нельзя создать уникального персонажа - у всех одинаковые универсалы. Можно пройти игру без взлома? Нет. Можно пройти игру качая только карманные кражи? Нет. Можно пройти её качая только интеллект? Нет. А если только оружие ближнего боя? Опять нет. + перки разбросаны по таблице без всякой логики: не прокачав силу, не сделаешь суперкувалду. Спросите зачем кувалда дохляку-снайперу? Да ни зачем - он её Силачу отдаст. Скажете подобрать неплохую можно? И я о том же - нафига вообще такой перк?? Тем более ГГ-бодибилдеру, у которого вместо мозга одна большая бугристая мышца. (ага, и я о том же - в этой игре такого не сделать) Вот к концу игры и получаются у всех одинаковые герои В Скайриме они хоть по боёвке отличались, а здесь и этого нет.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
В Скайриме стел броня и противник фиг видит - тут все ясновидящие. Ты лупишь по противнику - небольшое препятствие и все мимо, он лупит напрапалую Хорошо хоть мод сделали , что патроны кончаются. Мутанты с ракетами отдельная песня. В Скайриме я делал героя и понимал это персонаж - тут не пойми чего. Харизма ради перков местный лидер - без них нельзя сделать верстак. Абсурд. Ранее квесты фракций можно было брать не вступая в них - теперь облом, а следовательно пол игры пролет. Города - в дома не вйдешь. Прав Экзотик все одинаковое. Игру упростили до управления на консоли - все лишнее долой. Чего писать о том, что имеем. Бессмысленно.
На счет третей части соглашусь. Свободы там было аж вообще никакой. Игрока насильно привязали к братству стали а анклав сказали убей их всех. Непонятно вообще с какой стати и почему одних сделали лучше других. В таких случаях выбор должен быть как по мне, и классические фоллауты не лучший пример: в фоллаут 2 тоже самое было "а давайте уничтожим анклав". В итоге слили самую интересную фракцию. В четвертой части беседка хотя бы взяла пример с обсидиана и дали свободу выбора в плане сюжета.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №719
написано: 13 декабря 2015, 14:48
| Отредактировано: 2GaRiN - 13 декабря 2015, 15:06
Вот к концу игры и получаются у всех одинаковые герои В Скайриме они хоть по боёвке отличались, а здесь и этого нет.
Ой вот только не надо вот этого Кок будто, кроме вас, на высоких уровнях ни кто не играл. Да тоже самое все! В конце игры, у меня довакин, был мастером на все руки. И на любой вид боя. Это просто неизбежно. Когда ты докачиваешь уровень на максимум в магии, чтобы расти дальше, ты будешь качать кузнечное дело, ты будешь совершенствовать ближний бой. Мало того, там и перки хлипкому маги пригодятся.
Хах, а мое вот отношение к игре начало меняться в худшую сторону. Во-первых - обязательный крафт. Без него на высоких сложностях нормально играть невозможно ИМХО. И для чего он вообще нужен в сингле? Система из Нью-Вегаса намного лучше была - купил мод к пухе, воткнул и радуешься. Здесь же надо вкачать эти проклятые крафто-перки, насобирать гору мусора и только после этого можно сделать что то неплохое. Ну или получать ваншоты и по пол-часа валить когтя смерти. В итоге все это действо больше похоже не на РПГ, не на шутан и не на адвенчуру... а на симулятор бомжа с дробовиком. Ну и во-вторых - сама система прокачки слишком примитивна. Явно делалось под консоли. Уже начинает бесить, что исконно ПКшные игры начинают уродовать в угоду "консольщине"...