В старых фоллах вначале все таки был разговор а после стрельба. А здесь нам приходится стрелять стрелять и стрелять.
Поддерживаю на все 100. Именно поэтому F3 стал классикой. А это огромная стрелялка, все квесты - иди, убей, принеси. И ключевое слово - убей. Харизма не нужна, нужна большая пушка. Грустно...
Большой красивый мир, оригинальные локации - это здорово, но это статика. А квестовая составляющая, взаимодействие ГГ с НПС - слабовато. Вряд ли моды это исправят. Мир F3, где есть место надежде и оптимизму здесь превращаетя в "Мир смерти" Г.Гаррисона
Exotic, наверное мы все хотим чтобы ГГ развивался в соответствии с нашими принципами и убеждениями. Я тоже делал ставку на Харизму, но она почти не нужна. Исследование - важная часть, но не оно создает атмосферу игры. В предыдущих Фолах для результата можно было использовать убеждение, обман, переодевание. Здесь : силовая броня + гатлинг = квест выполнен. Сплошное терминаторство...
Gamlet14 во многом прав, т.к. игра претендует на лучшую игру года и должна соответствовать самым высоким требованиям. У игры большой потенциал, но он не реализован, а то что сделано отдает халтурой. Большой мир, много персонажей, но все квесты сводятся к мясорубке разных видов НПС
Крафт в предыдущих Фолах был слабоват,. Здесь его расширили по просьбам трудящихся и дабавили странно-убогий краф поселений (строительство). Поясню: -в некоторых поселениям нет ровных площадок. Бегаешь с полом в руках и ищешь, куда его пристроить, чтобы угол не висел в воздухе. Хотя его можно поставить на куст и т.п.?! -дом нужно лепить самому из ... обломков после ядерного взрыва, хотя из меню строительства выпадают высокотехнологичные турели, генераторы и т.п. ?! -все нажитое будет уничтожено при набеге варягов, если ГГ не поспешит на помощь.?! Вы можете найти здесь баланс, ЛОР или, хотя бы, логику?!
Изменение репутации для пользователя he-man22
he-man22Offline
Сообщение №12
| Тема: Спутники игрока
написано: 14 декабря 2015, 09:07
Собака умиляет. Это какая-то падающая собака. Она подает со всего: башен, домов, обрывов, лестниц. Если в локации несколько высоких мест - то упадет со всех с жалобным утихающим визгом, даже оглядываться не надо. И в нужный момент в таких местах ее нет. Как то стою возле небольшой дыры в полу, по другую сторону - два мутанта и Псина, конечно, бросается через дыру. Пришлось отдуваться одному под жалобный стихающий звук. Тупая Псина!
Изменение репутации для пользователя he-man22
he-man22Offline
Сообщение №13
| Тема: Спутники игрока
написано: 15 декабря 2015, 07:30
Можно не переносить действия в Китай, а создать штат, полностью или частично, оккупированный Китаем, при этом будут использоваться все наработки американского стиля.
Здесь в основном организации, использующие (частично) предыдущие разработки. Реально серьезную науку можно развивать только в сильном государстве, где ей обеспечено финансирование, сырье и приток кадров. Поэтому на первое место выходит НКР.
Баги. Баги... Думал, что после NV, где мне на голову упал Коготь и сплясал качучу, меня ничем не удивить. Но здесь... Кротокрыс запрыгнул без лестницы на третий этаж. Под водой меня преследовал дутень. Камикадзе, по дороге ко мне, увлекся москитом и убежал за ним, больше я их не видел и не слышал. И в текстуры тоже проваливался пару раз и видел торчащие из асфальта чьи-то ноги. Это - халтура, которая не стоит запрашиваемых денег. Хорошо, что есть мододелы, которые отшлифуют и улучшат игру.
В игре есть армия - это стрелки. Они контролируют важные точки, есть штаб, очевидно, развита логистика, есть приток свежих кадров (новобранцы). Если судить по званиям: лейтенанты, капитаны, майоры - то это дивизия. Что-то вроде франц. или амер. легиона. Стрелки самые высоко оплачиваемые наемники (непонятно кем?) и профессионально развиты (современное оружие и броня). Только реализация их возможностей подкачала, но это игра?!
Изменение репутации для пользователя he-man22
he-man22Offline
Сообщение №22
| Тема: Спутники игрока
написано: 20 апреля 2016, 06:13
Подскажите есть ли обязательные условия для начала квеста Откровение. После квеста Валентайнов день сажусь в кресло в дет. агенстве и вылет (Паладин сидит в пол. участке)
Не пойму почему в списке Nexus Mod Manager-а AWKCR стоит после DLC, а при запуске FO4Edit(для проверки) ставит AWKCR на первое место и выдает ошибку - неверный порядок. Подскажите как этот порядок изменить на правильный в FO4Edit ?