• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [he-man22]

Результаты поиска
he-man22  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 17 ноября 2015, 07:01



24
У Легенларного Когтя Смерти 2 жизни? Или это баг?

he-man22  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 17 ноября 2015, 07:23



24
Именно. Шкала упала в ноль и поднялась снова

he-man22  Offline  Сообщение №3 | Тема: Секреты написано: 18 ноября 2015, 16:10



24
Пупс "Наука" - убежище 75, под средней школой Мальдена

he-man22  Offline  Сообщение №4 | Тема: Броня написано: 27 ноября 2015, 14:49



24
С Чудища падает Щит бегемота, +10 к броне, одетый слота не занимает, визуально не отображается. Кто проверял в бою?

he-man22  Offline  Сообщение №5 | Тема: Оружие написано: 1 декабря 2015, 13:20



24
От фермы Финча сантиметр вправо. Там насосная станция.
Подскажи, пож код сейфа

he-man22  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 7 декабря 2015, 15:06



24
В закусочной Друмлин уже дважды респаунились именные нпс. И не в виде зомби...

he-man22  Offline  Сообщение №7 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 декабря 2015, 12:14



24

В старых фоллах вначале все таки был разговор а после стрельба. А здесь нам приходится стрелять стрелять и стрелять.
Поддерживаю на все 100. Именно поэтому F3 стал классикой. А это огромная стрелялка, все квесты - иди, убей, принеси.  И ключевое слово - убей. Харизма не нужна, нужна большая пушка. Грустно...

he-man22  Offline  Сообщение №8 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 декабря 2015, 08:19



24
Большой красивый мир, оригинальные локации - это здорово, но это статика. А квестовая составляющая, взаимодействие ГГ с НПС - слабовато. Вряд ли моды это исправят. Мир F3, где есть место надежде и оптимизму здесь превращаетя в "Мир смерти" Г.Гаррисона

he-man22  Offline  Сообщение №9 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 декабря 2015, 13:48



24
Exotic, наверное мы все хотим чтобы ГГ развивался в соответствии с нашими принципами и убеждениями. Я тоже делал ставку на Харизму, но она почти не нужна. Исследование -  важная часть, но не оно создает атмосферу игры. В предыдущих Фолах для результата можно было использовать убеждение, обман, переодевание. Здесь : силовая броня + гатлинг = квест выполнен. Сплошное терминаторство...

he-man22  Offline  Сообщение №10 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 декабря 2015, 16:34



24
Gamlet14 во многом прав, т.к. игра претендует на лучшую игру года и должна соответствовать самым высоким требованиям. У игры большой потенциал, но он не реализован, а то что сделано отдает халтурой. Большой мир, много персонажей, но все квесты сводятся к мясорубке разных видов НПС

he-man22  Offline  Сообщение №11 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 декабря 2015, 16:07



24
Крафт в предыдущих Фолах был слабоват,. Здесь его расширили по  просьбам трудящихся и дабавили странно-убогий краф поселений (строительство). Поясню:
-в некоторых поселениям нет ровных площадок. Бегаешь с полом в руках и ищешь, куда его пристроить, чтобы угол не висел в воздухе. Хотя его можно поставить на куст и т.п.?!
-дом нужно лепить самому из ... обломков после ядерного взрыва, хотя из меню строительства выпадают высокотехнологичные турели, генераторы и т.п. ?!
-все нажитое будет уничтожено при набеге варягов, если ГГ не поспешит на помощь.?!
Вы можете найти здесь баланс, ЛОР или, хотя бы, логику?!

he-man22  Offline  Сообщение №12 | Тема: Спутники игрока написано: 14 декабря 2015, 09:07



24
Собака умиляет. Это какая-то падающая собака. Она подает со всего: башен, домов, обрывов, лестниц. Если в локации несколько высоких мест - то упадет со всех с жалобным утихающим визгом, даже оглядываться не надо.  И в нужный момент в таких местах ее нет. Как то стою возле небольшой дыры в полу, по другую сторону - два мутанта и Псина, конечно, бросается через дыру. Пришлось отдуваться одному под жалобный стихающий звук. Тупая Псина!

he-man22  Offline  Сообщение №13 | Тема: Спутники игрока написано: 15 декабря 2015, 07:30



24
В NV был полезный мод - телепортатор ванильных спутников. Можно было проходить одному, а при необходимости вызывать любого. Жду такого и здесь.

he-man22  Offline  Сообщение №14 | Тема: Переосмысления вселенной игры написано: 15 декабря 2015, 07:38



24
Можно не переносить действия в Китай, а создать штат, полностью или частично, оккупированный Китаем, при этом будут использоваться все наработки американского стиля.

he-man22  Offline  Сообщение №15 | Тема: Лучшая наука на пустошах написано: 15 декабря 2015, 07:56



24
Здесь в основном организации, использующие (частично) предыдущие разработки. Реально серьезную науку можно развивать только в сильном государстве, где ей обеспечено финансирование, сырье и приток кадров. Поэтому на первое место выходит НКР.

he-man22  Offline  Сообщение №16 | Тема: Косяки в переводе написано: 15 декабря 2015, 08:00



24
Охранный прут - коряво.

he-man22  Offline  Сообщение №17 | Тема: Косяки в переводе написано: 15 декабря 2015, 18:31



24
Конец вала. Вообще-то, у вала два конца и разделить их нельзя.

he-man22  Offline  Сообщение №18 | Тема: Косяки в переводе написано: 17 декабря 2015, 12:28



24
В первом диалоге с поселенцем в Нордхаген-Бич вопросительная фраза не переведена.
Повязка наблюдателя - реально это очки.

he-man22  Offline  Сообщение №19 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 19 декабря 2015, 09:54



24
У меня на маяк после нескольких поселенцев стали приходить брамины. У  них во второй голове радиостанция?! Пришлось маяк выключить.

he-man22  Offline  Сообщение №20 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 9 января 2016, 20:07



24
Баги. Баги... Думал, что после NV, где мне на голову  упал Коготь и сплясал качучу, меня ничем не удивить. Но здесь...
Кротокрыс запрыгнул без лестницы на третий этаж. Под водой меня преследовал дутень.  Камикадзе, по дороге ко мне, увлекся москитом и убежал за ним, больше я их не видел и не слышал.
И в текстуры тоже проваливался пару раз и видел торчащие из асфальта чьи-то ноги. Это - халтура, которая не стоит запрашиваемых денег.  Хорошо, что есть мододелы, которые отшлифуют и улучшат игру.

he-man22  Offline  Сообщение №21 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 марта 2016, 10:08



24
В игре есть армия - это стрелки. Они контролируют важные точки, есть штаб, очевидно, развита логистика, есть приток свежих кадров (новобранцы). Если судить по званиям: лейтенанты, капитаны, майоры - то это дивизия. Что-то вроде франц. или амер. легиона. Стрелки самые высоко оплачиваемые наемники (непонятно кем?) и профессионально развиты (современное оружие и броня). Только реализация их возможностей подкачала, но это игра?!

he-man22  Offline  Сообщение №22 | Тема: Спутники игрока написано: 20 апреля 2016, 06:13



24
Ада после улучшения до штурмотрона носится туда-сюда без остановки, а ее реплики, похоже, взяты у ванильных спутников

he-man22  Offline  Сообщение №23 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 27 июля 2016, 14:01



24
Подскажите есть ли обязательные условия для начала квеста  Откровение. После квеста Валентайнов день сажусь в кресло в дет. агенстве и вылет (Паладин сидит в пол. участке)

he-man22  Offline  Сообщение №24 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 24 декабря 2016, 14:08



24
Не пойму почему в  списке Nexus Mod Manager-а AWKCR стоит после DLC, а при запуске FO4Edit(для проверки) ставит AWKCR на первое место и  выдает ошибку  - неверный порядок. Подскажите как этот порядок изменить на правильный в FO4Edit ?

Форум » Записи участника [he-man22]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб