Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Никогда не знаешь, что преподнесет следующая локация. То гонка роботов, то парк развлечений Дженерал Атомикс, то маяк Детей Атома. Серьезно
и? что там с '' маяком Детей Атома'' ? сложность выбора каким оружием их убить или как быстро они убьют тебя? .....в этой тупой, тупейшей игре все тажа проблема - убей или убьют тебя. в натуре, тошнит уже. Куча именных НПС но все норовят тебя в начале убить а после поговорить. А я хочу наоборот. Еще до выхода игры смотрел прохождение ее.....И, видел как мужик прежде чем убить охотника вначале с ним поговорил. .....черт, я раз пять переигрывал эту сцену, но все равно разговора не получается. Опять же....этот гребанный Альянс, будь он трижды проклят. У меня мертвые ожили, черт, сидят стоят, работают за моими верстаками ( голые, с отрубленными конечностями, с которыми поговорить нельзя). Я их удаляю Дисаблем а они все одно появляются, словно игра и не знает что они сами себя приговорили когда сагрились на моего героя. При этом они ( мертвые) присылают сообщения защитить их. чего я разумеется не делаю. Однажды я переселил туда одного поселенца ЖИВОГО, так он попросил спасти Пенни которую взяли в заложники (!) Мертвую Пенни!!!! А теперь я обьясню почему я так зол. Альянс портит статистику поселений, жестко ломает скрипты всей игры. Открываем карту и смотрим статистику поселений. Где то ноль поселенцев , ноль воды, ноль защиты, ноль кроватей.....приходим в это поселений и уже на подходе видим что все там хорошо. Стража стоит, люди работают, турели и тд и тп. Все прекрасно. Игра не понимает что Альянс мертв и пытается его всунуть в общий список к остальным. .....Ха, попробуйте в Альянсе пристрелить мертвого поселенца при Престоне. Он тут же станет вашим врагом! Но при этом то он сам бессмертный....... Или кровати....20 человек 25 кроватей, 20 задействованных и 5ь нет.....но, подходит к нам человек и говорит что люди жалуются, коек не хватает(!) ....( и я тут же отправляю такого просителя в ссылку на остров......где вообще ничего НЕТ. ) Вернемся на маяк. .......так что там с маяком? в чем его уникальность? труп торговца который валяется посреди кухни и который убрать нельзя? или в том что этот чертов маяк имея защиту +200 не выживает если не прийти к ним вовремя на помощь? 0 населения, 0 защиты....приходим и видим что все турели отключены и все 20 идиотов ходят и ничерта не делают. Все чем уникальность поселения роботов ( Атомикс) ? Огромное здание боулинга в котором нет ничего хорошего. Магазинчики в которых нет ничего хорошего. Квестов нет, робота купить нельзя. Хотя, с роботами вообще отдельная песня. Взял перк на взлом роботов. И че? И оказался абсолютно бесполезным. Привести в поселение охранять или ремонтировать или оказывать мед помощь ИХ нельзя. Дать команду ремонтнику отремонтировать что-то нельзя. даешь команду остаться а он идет все одно за тобой ( если телепортироваться куда то). ....А в остальных случаях достаточно терминала. Активировал и все. так к чему такой замут с перками? плохо. В старых фоллах вначале все таки был разговор а после стрельба. А здесь нам приходится стрелять стрелять и стрелять. Даже тогда когда очевидно же что вначале нужно было бы поговорить......
Мало уникального в этой игре. Очень мало. Еще меньше диалогов. И никакого выбора нет вообще, ни в чем. ( Выбор фракций я не считаю. тупейший механизм).
Exotic, я тут DIMONIZED Type3 Body Official Release из Fallout 3 воткнула в F4. Вроде как встало нормально, теперь моя гг боле-менее на человека стала похожа.
Эти минитмены честно говоря меня тоже раздражают, больно уж Престон Гарви навязчивый. Гнёт свою линию и всё тут - послала моя гг его куда подальше.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Вроде как встало нормально, теперь моя гг боле-менее на человека стала похожа.
Оо. Можно и мне тоже?
dimetra66, это обычное хейтерство и придирки к багам. Я вообще не о поселениях говорил, а о процессе исследования мира. Когда идешь на маяк и обнаруживаешь там совсем не то, чего ожидал - это прикольно. В этом и есть смысл исследования мира. Когда напарник дает тебе подсказку, ты начинаешь исследовать местность и находишь уникальное оружие - это вообще красота. В новом Фолле сотни таких мелочей, которые в итоге складываются в отличную игру. Ладно, скажем, у F3 на Метакритике рейтинг 8, у F4 рейтинг 5.4. Хоть один параметр, в котором третий фолл был лучше четвертого? Диалоги? Вообще, вообще нет. Сюжет? Совсем нет. Квесты? Точно нет. Исследование мира? Это вообще пффф. Напарники? Два раза ха-ха. Боевая система? Хоть что-то? Я помню хейтерство, которое было с выходом трешки, но у четверки оно просто до каких-то невероятных уровней дошло. А баги всегда были. Баги исправятся патчами, DLC отшлифуют игру, а моды превратят ее в лучшую игру про исследования мира. Намного лучшую, чем Скайрим с его одинаковыми подземельями, чем Вегас с его пустыми и однообразными локациями с ужасным левел-дизайном и чем Fallout 3 с его кучей недостатков. Fallout 4 будет таким же феноменом, как и Скайрим, это уже сейчас понятно. Нам дали отличную базу - теперь ее можно расширять. К примеру, потенциал создания и прикрепления модификаций тут практически неограничен. Строительства - ограничен только мощностью железа. И это только пара примеров.
чертов маяк имея защиту +200 не выживает если не прийти к ним вовремя на помощь?
Я даже больше скажу: ЛЮБОЕ полеление не виживает, даже если там защита +500. У меня недавно, синты, чуть не вынесли поселение с защитой 540. Там просто был ряд самых крутых туррелей, тех что с генераторами( по 12-15 защиты каждая). Но эти уроды, просто уничтожили генераторы, и все! Я пришел в поселение - там война, защита ноль, туррели все спят, и поселенцы, все 20ть человек, из своих пукалок, пытаются убить одного синта солдата в полной броне. И это при том, что он даже не легендарный! Или когда я наблюдал, как примерно 20 туррелей в поселении пытались убить одного легендарного рейдера... И это он был только один. А за атаку, их может прийти и два и три. То есть, по сути, там от защиты толку ни какого вообще нет. Тут вопрос либо в отсутствии баланса, что очень может быть. Либо, это сделано намеренно, чтобы надо было постоянно откликаться на нападения рейдеров. Но тогда тоже тупость, нафига тогде там вообще оборона нужна, если от нее ни какого толку? Там хоть вообще все туррелями заставь, хоть +1000 защиты сделай, придут пять легендарок, и раскатают там все нафиг, учитывая сколько урона им наносят. С другой стороны, количество защиты, там скорее не для защиты нужно. Там это нужно, чтобы уменьшить шанс нападения. То есть: чем больше количество защиты, тем меньше шанс, что на поселение нападут. Но если напали, то вынесут примерно в 90% случаев.
ЛЮБОЕ полеление не виживает, даже если там защита +500
Может от уровня сложности зависит или удачи? У меня 90% квестов по защите заканчиваются на "Выполнено", хотя я даже в сторону поселения бежать не начинал. Остальные 10% дают провал - это да, сначала игры процент провалов был значительно выше. Нигде нет больше 200 защиты, играю на сложном.
То есть, по сути, там от защиты толку ни какого вообще нет. Тут вопрос либо в отсутствии баланса, что очень может быть. Либо, это сделано намеренно, чтобы надо было постоянно откликаться на нападения рейдеров.
Вполне возможно, что и намеренно т.к. игра - это помимо всего прочего интерактивное художественное произведение, потому и в сюжете, и в таких вот геймплейных моментах рассредоточен подстрочный смысл, посыл: "Эй, Выживший, гуляешь по Пустошам? А ну, живо в поселение N, там людям невинным помощь нужна. Да поспеши, потому что самоотверженность - это добродетель".
Изменение репутации для пользователя Alpharius
AlphariusOffline
Сообщение №672
написано: 11 декабря 2015, 09:33
| Отредактировано: Alpharius - 11 декабря 2015, 09:36
Alpharius, а что происходит при провале? Тут просто мелькала информация, что поселенцы бессмертны...
Да в общем-то ничего страшного. Рандомно сломаны ресурсы (водокачки там, мутофрукты повалены и т.д.) турели, несколько падает счастье.
Поселенцы бессмертны, НО
На высоких уровнях у меня среди поселенцев стали просачиваться синты института вот они смерны, по их наводке приходят железяки первого поколения, сами атакуют когда начинается буча. Притом выглядят как обычный поселенец, обозначены так же и так же учитываются. Я даже парочку ставил торговать в магазинах, пришлось искать замену.
Alpharius, По спойлеру. З-занятно получается... Это уже не просто рандомное нападение рандомных же врагов, а война на истребление с внедрением резидентов в среду противника =\
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №674
написано: 11 декабря 2015, 09:42
| Отредактировано: refusepit - 11 декабря 2015, 09:44
Вау! Ничего себе! Так, теперь Альянс будет жить - те, кто борется с синтами, нежданно получили весомый плюс в моих глазах! :)
ЗЫ. Я никчемные поселения (обычно они появляются на балансе по квесту минитменов, живут там двое калек, толку с них нет) заключаю в глухую коробку. Интересно, что будут делать враги, покрутившись вокруг нее?
Убей их! Нахрен! У этих козлов нет озвучки на радиант квесты. Приходится по полчаса стоять и перечитывать субтитры, пока иховски бородач изложит тебе суть проблемы. Если их пришить, можно присвоить территорию и заселить новеньких нормальных с озвучкой. И турели их в зачет обороны не идут и система синтовычисления у них идиотская. Впрочем может это я багов нехватал.
Я тут просто читал, что если выпилить Альянс, могут полезть глюки: покойные альянсовцы будут тусовать в поселении, их дома сохранят принадлежность им и в них ничего нельзя будет строить... Да и защищать еще одно никчемное поселение...
Кстати, не в курсе такого момента: если одно поселение (ну, Переулок висельников - просто для определенности) сделать местом ссылки напарников, то нужен ли им обслуживающий персонал, который готовит еду? Или они сами будут руки марать? Или мои напарники - это такая крутотень, что им есть не надо?
Я тут просто читал, что если выпилить Альянс, могут полезть глюки: покойные альянсовцы будут тусовать в поселении, их дома сохранят принадлежность им и в них ничего нельзя будет строить... Да и защищать еще одно никчемное поселение...
Денс мою гг прогнал из полицейского участка после помощи им с нападением гулей. Моя гг видите ли не захотела отвечать ему на вопрос, что она там делала, и кто она такая? Он ей сказал чтобы больше не приходила, и лучше всего чтобы он её никогда не видел.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
В старых фоллах вначале все таки был разговор а после стрельба. А здесь нам приходится стрелять стрелять и стрелять.
Поддерживаю на все 100. Именно поэтому F3 стал классикой. А это огромная стрелялка, все квесты - иди, убей, принеси. И ключевое слово - убей. Харизма не нужна, нужна большая пушка. Грустно...
На высоких уровнях у меня среди поселенцев стали просачиваться синты института вот они смерны, по их наводке приходят железяки первого поколения, сами атакуют когда начинается буча. Притом выглядят как обычный поселенец, обозначены так же и так же учитываются. Я даже парочку ставил торговать в магазинах, пришлось искать замену.
Подтверждаю. У меня когда тот поселок почти вынесли, был труп гражданского с деталью синта в инвентаре.
Денс мою гг прогнал из полицейского участка после помощи им с нападением гулей. Моя гг видите ли не захотела отвечать ему на вопрос, что она там делала, и кто она такая? Он ей сказал чтобы больше не приходила, и лучше всего чтобы он её никогда не видел. :D
Какая невоспитанная у вас гг . Интересно каким тогда макаром она получила в конце погоны стража? (насколько я помню она у вас страж)
he-man22, ух ты Fallout 3 стал классикой.Вот только эту классику поливали говном,все кому не лень.
Все познается в сравнении, особенно имея после ф3 НВ. Есть ли какое обоснование строительству генераторов? А то наш "ходячий ГЕКК"( Шона наверно потому и выкрали) строит топливные, а чем заправляет неизвестно, учитывая что война случилась как раз из-за нефтяного кризиса.....
в чем основное отличие F3 от F4.....в новизне. Он стал первым из семейства где мы могли взглянуть на мир глазами наших героев. И это было круто ....тогда. Сейчас, уже нет. сейчас нас, всех игроков, нужно чем то удивить. ....но чем? вроде нет ничего. но, если внимательно взглянуть то можно увидеть основную фишку ( которую приготовили разработчики внимательному и сообразительному модеру) - Живи сам и дай жить другому! И для этого приготовлено все. Главное разбить всех противников на фракции, в каждой из которых будет своя градация лояльности к герою. Будут свои лидеры, свои торговцы, возможно квесты. По сути сделать это будет не сложно. Потому что есть в игре нейтральные и рейдеры мусорщики и стрелки и даже целое поселение мутантов (!) ( хотя возможно что это скорее всего баг. я не уверен. потому что Кюри сказала что возможно что здесь мы встретим дружелюбных). Если бы разработчики сделали бы все сами то игра бесспорно преобразилась бы в лучшую сторону и могла бы ( к примеру меня) достаточно сильно поразить. Том Башня рвется подмять все рейдерские банды под себя, рейдеры воюют с мусорщиками, рейдеры организовывают поселение в старом карьере где основной источник дохода могла бы стать ферма по выращиванию болотников, внутри клана Стрелков идет какая то тайная возня ( ну с этим я еще разбираюсь пока)....кланы мутантов неорганизованы и среди мутантов культивируется культ сильного лидера ( а значит наш герой мог бы легко завоевать их уважение), опять же встреча с нейтральным когтем смерти ( которая вообще не о чем и ни к чему. ...хм, тут кстати есть два момента любопытных: Дикие Когти Смерти и Вождь Когтей Смерти живущий в садике на крыше небоскреба. К чему бы эти намеки? ....а ведь мог бы получиться отличный квест: Когти ищут похищенные яйца. Наш герой возвращает яйца и получает за это уважение когтей. Вождь примыкает к команде героя в знак благодарности.), опять же встречаем болотников которые НЕнападают как только увидят нашего героя а предупреждают ( про стоимость яиц болотников в НОЛЬ крышек я уже говорил. Это квестовые цены)....и целых ТРИ перка '' мирного воздействия на противника- животных, роботов, существ....и людей. И ведь работают. ....Плюс ДВА напарника которым НЕ нравится насилие. А вот то что они говорят стоит послушать. поучительно, тем кто пытается понять как устроена эта игра). Отдельно надо разбираться с роботами-помошниками. И с одним поселением и со вторым ( в каждом людском поселении мне кто либо подходит и категорически рекомендует посетить и теплицу и ферму гулей. ....я не могу пока понять что это значит. плюс в теплице роботов есть именной робот с которым у меня нет диалога, хотя его рекомендовала управительница если я захочу поработать). По большому счету в том же F3 такого потенциала не было вообще. Там была слабая попытка реализовать какие то задумки позитивные в этом плане но от них отказались сразу же ( хотя хвостики всеж остались небольшие. жаль только что никто из мододелов не воспользовался этим). В этом плане именно F4 представляет больший интерес. И если все это заработает то.....как минимум он сравняется с старыми Фоллами и оставит далеко позади и тот же F3 и FNV ( даже без всяких DLC). В целом же видно в каком направлении шли разработчики. И не дошли. И зная бесезду могу смело утверждать что править ( исправлять ) все это они НИКОГДА не будут. Они выпустят уйму патчей но ничего исправлять по сюжету не станут. Так было и в F3 и в Скайриме....к сожалению. А пока....Пока все это жутко забагованная мутатень. Временами скучная, временами очень раздражающая. Пустая(!) и однообразная. F3 наполненный модами легко кладет ее на лопатки. пока. .....а ведь сам по себе F3 это вообще одна большая жопа(!)
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №687
написано: 11 декабря 2015, 17:04
| Отредактировано: torrio - 11 декабря 2015, 17:12
Я просто убиваюсь с Железной дороги (С чего бы вообще Rail Road перевели как подземка, если подземка это либо Subway или Undeground. Тем более 1С забили на СВОЙ ЖЕ канон перевода). С сюжеткой, конечно, тоже. НО ЛОГИКА, ГДЕ ТЫ?
Немного поздно, но прокомментирую. Там всё совершенно правильно переведено, в смысле традиций перевода на русский язык и смысловых нюансов. В игре масса аллюзий на разные американские нюансы времен войны за независимость и гражданской войны. Так вот, Подземка из игры это аллюзия на реально существовавшую Подземную Железную Дорогу (или Подпольную Железную дорогу, но вариант с Подземной Ж.Д. более старый и более традиционный именно при переводе на русский язык). Эта организация, в оригинале Underground Railroad, занималась ровно тем же самым, чем и Подземка в игре, только у них были не синты, а негры. Fallout 4 просто переполнен всеми этими вещами.
Это не РПГ . Квесты навязывают, диалоги то же, фракции то же, альтернативы нет. Да и диалогов нет - все решается только оружием. Хелигат Лондон на движке Фола. Жду редактор и тогда может допилят до Скайрима.
Большой красивый мир, оригинальные локации - это здорово, но это статика. А квестовая составляющая, взаимодействие ГГ с НПС - слабовато. Вряд ли моды это исправят. Мир F3, где есть место надежде и оптимизму здесь превращаетя в "Мир смерти" Г.Гаррисона