Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Легко! ) всего лишь добавляем миниатюрное устройство телепортации(таковые были например в вегасе в длц про Большую Гору) в инвентарь и вместо карты(или этот телепортатор будет просто коннектится к пипбою) используем его при быстром перемещении. Для запоминания места соответственно надо там побывать хоть раз... Да впрочем и ранее фаст тревел вполне логичен: персонаж на своих двоих идет обычной дорогой до нужно точки, но время пути просто скипается(время насколько я помню меняется при перемещении). Как бы не хочешь не используй собственно.
Ладно, если такое у MIT будет, все таки они наукой занимались, но откуда у героя, 210 лет просидевшего в морозильнике такая штука возьмется? Да не, бред все таки :D Собственно, я не жалуюсь и сам пользуюсь фасттрэвелом, ибо экономит время. Просто вариант путешествий в Morrowind мне нравится намного больше.
Нет, представьте только такую картину. Заперли вас в криокамере на 200 лет, потом так резко отключили все приборы жизнедеятельности, камера открылась, и вы, нет, не вышли своими ногами, а вывалились как трупик. Ноги не работают, руки как тряпочки, вонь стоит от вашей одежды невыносимая - всё-таки 200 лет не мылись. А здесь, гг вываливается из камеры, встаёт, и бодрой трусцой бежит спасать своего отпрыска.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Sabira, обычный сюжет очередного голливудского блокбастера - там всегда так. Игра просто кишит подобными амбициями. Она делалась для ширпотреба, поэтому и не может быть иначе. Насчёт вони не преувеличивай - бактерии тоже были заморожены, вонь испускать некому
Добавлено (14 Декабря 2015, 17:31) --------------------------------------------- Кстати, гуляет информацмя о спин-оффе F4, анонс которого будет уже летом На этот раз не Обсидиан, а бывшая Behaviour Interactive, которая недавно перешла к Беседке.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Еще , как понял за каждую фракцию два типа квестов - один за ученых, второй за бойцов. По логике ближе к финалу игра должна отправлять или в бойцов или ученых. Но это по логике. Но опять похоже планы не выполнены и все в зачаточном виде.
210 лет просидевшего в морозильнике такая штука возьмется?
ну она может быть частью Пипбоя который ГГ находит у выхода. Что касается того откуда он там... ну как вариант 1 из тайных разработок "Волт-Тэк и сотоварищи". Институт свой телепорт как бы тоже строил на довоенных технологиях...
IЙ, насколько я понял, точной инфы нет. Есть некоторые факты и домыслы. Факт №1: 9.12.2015 Bethesda Game Studios анонсировала открытие дочерней студии в Монреале, руководителем которой будет Ив Лашанс, который работал в Behaviour Interactive. Факт №2: Behaviour Interactive активно помогала в разработке Fallout Shelter и Fallout 4. Слух от июня 2014: Июнь 2016 — анонс спин-оффа Fallout, который разрабатывается Behaviour Interactive.
Сопоставив имеющееся получаем домысел - Беседка выкупает Behaviour Interactive и открывает спин-оффом Fallout свою дочернюю студию
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Вся игра хаточена под силовую броню. Но парадоксально нет перков на ношение брони - первый снижает поломку, последний вообще исключает. На данном этапе лечится модом на отключение поломок силовой брони. Читерно - нет оружие и простая броня не ломаются, а почему силовая должна ломаться. Так логично. Весь интерфейс заточен под силовую броню - без нее через пипбой необходим микроскоп. Интеллект и харизма уровень 6 хватит на пол игры. Харизма теперь мини игра - где надо беседка ее запустит и выдаст нужный результат. А для перков этого надолго за глаза хватит. Сила ну, если вы хотите пропустить самое интересное в игре ВАТС ми страдаете мазохизмом - то она необходима. Так - 3 за глаза хватит - остальное силовая броня. Выносливость аналогично. У вот удача теперь основное - самые вкусгые перки в линии удачи и очень хорошо облегчают жизнь в пустоши.Ловкость и восприятие - тут в начале надо ставить 7-8 и гнать до 10. Таковы впечатления от создания перса. То, что ограничили взлом - в сундуках всякий хлам - интересное вываливается из неписей - появился мод на исправление косяков в этом вопросе. Хакерство - опять где надо в ключевых местах стоят способы обходных путей.
Строительство - лебединая песня игры - стены не стыкуются, фундаменты не подходят - развлекуха еще та. Особенно назначение ролей на выполнение работы. Абсурд и бред полный. В современных играх это решается другим путем - наличиствует помошник и ему отдаются указания. Но мы легких путей не ищем. Диалоги - страшный сон и не лечится ни чем. Но есть открытый мир, правда все переулки места похожи и не запоминаются. Но вот им игра затягивает.
Тянет ли она на высший разряд - увы нет и не стоит тех бабок, что за нее просят. Выйдет редактор может и допилят - пока ждем куда кривая вывезет.
Добавлено (15 Декабря 2015, 21:32) --------------------------------------------- Что вообще убило - в силовой броне включаешь фонарь пипбоя и во весь экран символ игры. Уто уже не лезет ни в какие ворота и логике вообще не поддается.
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №761
написано: 15 декабря 2015, 18:43
| Отредактировано: torrio - 15 декабря 2015, 18:44
в силовой броне включаешь фонарь пипбоя и во весь экран символ игры. Уто уже не лезет ни в какие ворота и логике вообще не поддается.
Похоже на какой-то локальный глюк. Влияние каких-то модов? Скрин можно? В силовой броне, вообще говоря, работает не фонарь пипбоя (т.к. он скрыт под бронированным рукавом силовой брони) а налобный фонарь самой брони. Из этого проистекает забавный нюанс. Если надеть силовую броню без шлема и включить подсветку, света не будет вообще. Понятно почему: фонарь пипбоя скрыт под рукавом брони, а фонаря на шлеме нет, т.к. нет самого шлема. Вот этот момент мне прямо понравился.
Gamlet14, как раз хорошо,что не запоминаются.В 3ке и Вегасе прошёл один раз и всё помнишь,что да как всю игру.А здесь нет.Всегда есть чувство неизведанности.Запоминающихся мест множество и локации не похожи.
https://cloud.mail.ru/public/5591/oUBJkJVXn Для полноты обзора самое оно - нажал таб длительно - включение фонарика пипбоя. Что пес достает крилятор из закрытого сейфа без отмычки видел , теперь еще интересный вид
То что интерфейс часто не включается при выходе из убежища 111 промолчу. То, что крафт прокачан, а игра пишет не прокачан 0 прихолдится читом добавлять, то счто прокачено. Сырая игра
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №765
написано: 15 декабря 2015, 19:48
| Отредактировано: torrio - 15 декабря 2015, 19:53
https://cloud.mail.ru/public/5591/oUBJkJVXn Для полноты обзора самое оно - нажал таб длительно - включение фонарика пипбоя.
А, понятно. Это не глюк, я не сориентировался сначала (подумал, что "символ игры" это буква "О" с молнией внутри в слове Fallout в фирменном начертании). А это на броню поставили "Налобный фонарь Волт-Бой", у него да, такая дурацкая картинка. Чушь, конечно. В этом моменте согласен. Но ведь не принуждает никто пользоваться именно этим фонарем. Можно поставить любой другой фонарь на силовую броню, выбор есть, и они нормальный свет дают без всяких символов игры.
Да уж,как дети малые,да у беседки всё продумано и запланировано,народ поиграет,оценит,потом потомится в ожидании,потом конструктор и вот типа второй старт,моды,аддоны,что хотите,и будут красивые наманекюренные женские лапки стоять на отделанных соболем платформах для ног в силовой броне сделанной из высокопрочного кружева в эльфийском стиле через который будет видно и остальные части прекрасного тела.А пока и так нормально.
Да ладно? То то в игре куча мест, где ее постоянно надо снимать, и где без нее даже лучше чем с ней. В половину компов в силовой броне не залезть, на стул не сесть, а значит ждать в ней нельзя, верстаками тоже пользоваться нельзя. Хоть возможность пользоваться отмычкой оставили, что странно. По идее, это то надо было убрать в первую очередь. Да и ломают ее, особенно по началу, очень быстро, поскольку мобильности в ней ни какой. И это если забыть о том, что без определенных перков, она жрет ядерные блоки с довольно большей скоростью. В итоге, более или менее постоянно, ее сможешь использовать только где то в середине игры, когда она уже по сути, ни куда не уперлась, уже есть боевая броня. И это значит по вашему: "Игра заточена под силовую броню?" По сути, тут ситуация с точностью до наоборот - силовая броня там нахрен ни кому не нужна, и можно спокойно игру пройти, ни разу в нее не залезть.
эм... не спорю что можно играть без силовухи, но я в ней пробегал с самого начала( с момента ее получения почти) и особо не парился по поводу силовых блоков, а под конец прохождения их в инвентаре было 163... ибо они валяются повсюду, достаточно пойти исследовать мир вместо пробегания по сюжету) Мест где нельзя пройти(не то что не пройти, но не взломать терминал из за стула(хотя казалось бы отодвинь ты стул...) или тому подобное) в силовой броне я за всю игру начитал всего штук 10... Силовая броня позволяет не особо парится на счет врагов пока ГГ не прокачан... позволяет убивать врагов много сильнее себя,что ускоряет прокачку... Ну и незнаю кого как, но меня прет от ощущения, что ГГ в ней становится этаким Тони Страрком. Кстати в ней даже от стелса реально играть... особенно с улучшением корпуса на невидимость
Тоже силовую броню не использую, потому что ошибочно полагал, что я в ней буду всех нагибать. Но первый же Коготь нагнул меня и никакой миниган в придачу не помог )) Теперь у меня три таких экзоскелета разных моделей стоят спокойно в Сенкчуари Хиллс. Найденные ядерные блоки использую, как валюту, ибо неплохо так находятся и цена хорошая. У меня есть с собой просто на всякий случай штук 8, может по сюжету надо будет (за каких-нибудь Братьёв из Стали).
Использую силовую броню, но начал далеко не сразу. Весь сюжет прошел без нее, даже в светящееся море ходил в оранжевом скафандре, но когда прокачался до джет-пака... Мы несем смерть с небес!! Все 200 с гаком накопленных блоков разом пригодились. А так вообще без нее жить можно, еще как можно.
А что, разве там сильно радиация хлещет? Я в самой плохонькой силовушке туда ходил. Особо не мешало, особенно учитывая огромное количество антирадина в инвентаре.
Alpharius, вот именно, очень даже можно. Помнится ходил я как-то на рыбный завод, а там, о боже!, куча алюминиевых подносов ну набрал я их с перегрузом 70 штук. Так пригодился жареный рад-олень и плюс костюм Грокнака уже был Вот так и "донёс" ценный алюминий до штаб-поселения. А так, конечно, каждый проходит так, как ему нравится и удобно. И хорошо, что игра это позволяет. А по морю ходил-таки в защитном скафандре, у которого сопротивление радиации 1000.
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №776
написано: 17 декабря 2015, 06:35
| Отредактировано: PhysxN - 17 декабря 2015, 06:37
Меня вот по квесту напугали, говорят: "Там радиация очень сильная" Ну я пошел искать x-01 и еще пару раз в ней ходил. А так стоит штук 10 полных комплектов всякой разной на крыше "Красной ракеты"
Кстати в ней даже от стелса реально играть... особенно с улучшением корпуса на невидимость
Ага. Вот только это тоже уже середина игры. Ведь, там до этого умения качать и качать уровень, чтобы изучить. Лично я, если уж так рассуждать, предпочитаю ставить ракетный ранец. Очень помогает против врагов на крышах стоящих, да и вообще, если куда запрыгнуть надо. Только с ранцем, кстати, и улучшеной гидравликой на ногах, что поднимает скорость бега, силовая броня становиться приемлимой для дальний путешествий по содружеству. Но все это технологии не первых уровней, вот в чем дело. А потому, я и пишу, что нормально использовать броню, можно разве что к середине игры.