Что-то меня Том из Подземки уже загонял со своей МИЛой - а рецепт укрепления одежды не дает... Он его в каком виде выдать должен? На ушко шепнуть или как-то еще? Может, от уровня зависит? У меня 20-й...
Задания с МИЛОй по-моему не влияют или влияют минимально. Десять штук выполнять не надо точно. Чтобы появились улучшения, надо пройти квест штурмотрона ПЭМ, называется "Джекпот". Заходи иногда к штурмотрону, говори с ней, она дает несколько квестов, и Джекпот среди них не первый. Вот сразу после этого квеста у Тома и появится улучшаемая одежда.
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №2
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 11 декабря 2015, 17:04
| Отредактировано: torrio - 11 декабря 2015, 17:12
Я просто убиваюсь с Железной дороги (С чего бы вообще Rail Road перевели как подземка, если подземка это либо Subway или Undeground. Тем более 1С забили на СВОЙ ЖЕ канон перевода). С сюжеткой, конечно, тоже. НО ЛОГИКА, ГДЕ ТЫ?
Немного поздно, но прокомментирую. Там всё совершенно правильно переведено, в смысле традиций перевода на русский язык и смысловых нюансов. В игре масса аллюзий на разные американские нюансы времен войны за независимость и гражданской войны. Так вот, Подземка из игры это аллюзия на реально существовавшую Подземную Железную Дорогу (или Подпольную Железную дорогу, но вариант с Подземной Ж.Д. более старый и более традиционный именно при переводе на русский язык). Эта организация, в оригинале Underground Railroad, занималась ровно тем же самым, чем и Подземка в игре, только у них были не синты, а негры. Fallout 4 просто переполнен всеми этими вещами.
Мне чем-то приглянулся Нордхаген Бич. Пока раздумываю, всерьез там не начал строиться, но локация интересная именно своей "пляжностью", типа загородной виллы. Неплохой вид на аэропорт, висящий над ним "Придвен" и живописные развалины Бостона на другом берегу, для любителей урбанистических пейзажей.
Локация на первый взгляд кажется сильно засранной, но большинство раскиданных там куч мусора разбирается в режиме строительства. Если не трогать непосредственно ферму (семья из трех человек папа-мама-сын, есть квест на спасение жены фермера), игроку остается для застройки большой кусок песчаного пляжа.
Враги с трех сторон, будут ли нападать, пока не знаю. С одной стороны супермутанты (форт Стронг и прилегающий разрушенный городок), со стороны аэропорта островок с болотниками-охотниками (если их атаковать, то агрятся и быстро добираются через мелкий залив прямо по воде) и со стороны города локация с рейдерами. Если все попеременно будут нападать, может быть весело. :)
* * *
А вообще пока так и не могу (точнее мой ГГ не может) пока решить, где поселиться всерьез и основать "новый дом". Сэнкчуари это место, с которым у него связано много неприятных воспоминаний из прошлого. Развалины собственного довоенного дома не хочется видеть каждый день, не говоря уже о том, что рядом в убежище до сих пор лежит не похороненное тело жены. Ну и вот эта непонятная шайка беженцев из Квинси, которая там обосновалась, тоже ему не особо-то нравится, хотя он их и спас "по случаю" в Конкорде.
Красная Ракета сейчас основная база, но это ненормально, жить на автозаправке. К тому же, место слишком близко от Сэнкчуари, наверняка он там каждую неделю заправлял до войны машину, опять же неприятные воспоминания.
Так назваемая Основная база в Даймонд-сити ущербна тем, что нельзя проложить линию снабжения. Да и даже если включат эту возможность после выхода ГЕККа, все равно, убогий сарай там, а не жилье.
Замок минитменов не понравился чем-то. Опять же, после выхода ГЕККа, возможно, его удастся нормально восстановить, не бетонными блоками, а в исходном виде. Тогда можно будет рассмотреть вариант.
Ресторан Старлайт большая площадка для строительства, особенно если убрать радиоактивные бочки в луже в центре, но скучная. Кусок асфальта и больше ничего.
Ряд других локаций либо неинтересное расположение, либо заполнены неразбираемыми разрушенными домами и прочим хламом.
В общем, ищем дальше...
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №4
| Тема: Спутники игрока
написано: 13 декабря 2015, 19:27
| Отредактировано: torrio - 14 декабря 2015, 02:17
Но это не так кумарит как то, что после того как я заромансил ВСЕХ доступных игровых баб, включая пивичку в баре ни одна из них не попыталась выдать пинка по самом дорогому.
По крайней мере минимальный элемент реакции/ревности они все же сделали. Я эксперимента ради попробовал в диалоге "подбить клинья" к певице в баре в присутствии Кюри, тут же выскочила табличка "Кюри в бешенстве". Ну хоть так. :)
Кюри, кстати, самый (имхо) крышесносящий спутник, по репликам, хотя так-то они все хороши, каждый/каждая по-своему. Но эта еще никак не может понять, кто она, робот или все же "почти" человек. За счет этого совершенно человеческие реплики перемежаются абсолютно нечеловеческими. Скажем, идем в темном туннеле с гулями и кротокрысами. Она: "мне как-то не по себе". Или утром после пробуждения "как спалось, дорогой" ну понятно. Милая девушка, без вопросов. А с другой стороны. Идем мимо кладбища. "Не понимаю, зачем хоронить столько людей в одном месте, разве что для удобрения почвы". У меня реально разрыв шаблона, привык уже, что она реагирует как человек. Или другая ситуация. Мой ГГ случайно падает с моста, в дырку. Не до смерти, но расшибся чувствительно. Что можно ожидать от напарника? Что-то вроде, наверное, "ты не сильно разбился? вот тебе стимулятор" - но нет - она бесстрастно заявляет: "да, с высотой шутки плохи". При этом отношения на максимуме, любовь-морковь и вот такие реплики.
Кроме того, что тоже, мягко говоря, удивляет, Кюри одобряет желание ГГ вступить в Братство Стали, а позже пару раз влезает в диалоги с членами БС с репликами типа "Мы боремся за правое дело". Да, замечательно, робот в теле синта одобряет действия Братства, которое стремится уничтожить синтов как "дьявольские отродья" (или что-то в этом духе, точно не помню) по мнению Мэксона. То есть понятно, что себя она синтом не считает, а подходит к делу в данном случае с точки зрения человека. В общем навертела тут беседка, конечно.
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №5
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 декабря 2015, 19:38
| Отредактировано: torrio - 13 декабря 2015, 19:42
Сохраненки отдельная песня - быстрые сохранения лучше не использовать , как в Скае они мгновенно перезаписываются.
Отключи в настройках все опции автосохранения, быстрого, не быстрого, без разницы: "сохранять при отдыхе", "сохранять при путешествии" и прочее всё что там есть. Вот и останется сохранение только ручное по F5.
А вообще периодически сделать полное сохранение несложно, да и полезно, мало ли захочется вернуться назад по сюжету или глюканет что-то, тоже надо будет возвращаться.
Справедливости ради, имхо, но вот эта конкретная проблема - не проблема вообще.
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №6
| Тема: Косяки в переводе
написано: 15 декабря 2015, 10:10
| Отредактировано: torrio - 15 декабря 2015, 10:35
Косяков-то можно довольно много накидать, но уже есть какие-то правки переводов, в том числе и на этом сайте выложены. То есть нужна прежде всего база, чтобы видеть, что исправлено, а что нет. А так есть и ошибки и опечатки.
Например:
В списке радиант-квестов "Забрать у проктора Квинлана техническую документацию", хотя должно быть прямо противоположное: "Отдать проктору Квинлану техническую документацию".
Утром после пробуждения Кюри, возможно и другие спутники, говорит что-то вроде: "Нам нужно подняться наверх?" хотя очевидно должно быть "Нам пора вставать?" (с постели). В оригинале, там, видимо, stand up.
Опечатка: на оружейном верстаке в списке улучшений винтовок "Калиброванный усиленный ревивер".
В диалоге с напарником: "Я хочу, чтобы ты вылез из силовой брони" некорректно звучит, если напарник - женщина. Как-то надо извернуться без упоминания пола, например "Вылезай из силовой брони".
Это то, что сходу вспомнил. Ну и всякие "Гражданин 3" и "Стул 57" которые уже правились другими модами, но их надо, если делать общую базу, править тоже.
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №7
| Тема: Спутники игрока
написано: 15 декабря 2015, 10:24
| Отредактировано: torrio - 15 декабря 2015, 11:01
Приходишь на ферму как на склад и выбираешь напарника.
По этой причине не стоит их всех на одной ферме собирать. Хотя бы даже из соображений ролевого отыгрыша. Того же Данса можно отправить на "Придвен", пусть там сидит.
Подсказка. Спутников можно отправить в их "базовое" место, если, когда увольняешь их из напарников в диалоге, не выбирать какую-то ферму из списка, как место назначения, а просто нажать Esc (или Tab, точно не помню в общем отказаться от выбора фермы).
Тогда Пайпер вернется, например, к себе домой в "Общественные события", Кюри в Убежище 87 (но туда не стоит ее отсылать, потом добираться будет сложно до неё, если понадобится), Кейт по идее должна уйти в Боевую зону (не проверял) и так далее. Это по крайней мере лучше, чем когда они все толпой на одной ферме, это действительно как-то тупо выглядит.
серебряный пистолет пулемет, а то посеял и не могу найти для квестов серебряного плаща...
Вообще говоря, пистолет-пулемет для квестов серебряного плаща не обязателен. Пользоваться можно любым оружием, проблем не будет, главное, чтобы были надеты плащ и шляпа.
Может кто подсказать по квесту Пропавший патруль, квест почти закончил(старика уговорил вернуться в братство) и отправляет поговорить с паладином Днесом, а он уже вроде как потенциальный напарник и никак квест не принимает, хотя маркер на него указывает.
Это известный баг, просто забей на это и проходи сюжетку дальше. В какой-то момент квест "отвиснет" и появится диалог для завершения. Еще можно попробовать сходить на Придвене к капитану Келсу и старейшине Мэнсону, и поговорить с ними. Есть вероятность, что квест "отвиснет" после этого, т.е. нужная реплика для завершения квеста появится у кого-то из них, как будто это они давали квест (они на самом деле могут его дать, если квест не был взят раньше у Данса). У меня у самого был такой баг, брал квест у Данса, а сдал его в итоге Келсу.
насчет сыворотки я все-таки попытаюсь наладить отношения с роботом, ведь она говорила что ее можно приготовить, только компонентов нехватает.
С роботом по-любому имеет смысл наладить отношения, она имхо лучший женский спутник в игре и самый красивый, по сравнению с Пайпер и Кейт, но это чисто имхо. А вот насчет сыворотки, боюсь, увы. Ну вольному воля, но насколько помню, никаких намеков на реплики о возможности восстановить сыворотку не появляется. Была одна доза и точка. Органические компоненты разложились, новых нет. По логике, можно бы исследовать больных кротокрысов и получить новый материал, но походу беседка этого не предусмотрела.
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №11
| Тема: Броня
написано: 15 декабря 2015, 17:55
По крайней мере при уничтожении ядерного блока у рейдерской брони, её пилоты покидают её.
Да? Вот читаю, что так можно выгнать их из брони, но у меня при уничтожении ядерного блока рейдеры эпично взрываются в слоу-мо вместе с броней в огне ядерного взрыва с потеками радиации и умирают. Может слишком мощное оружие использую (прокачанная снайперка с тройным уроном из скрытности). Надо еще попробовать...
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №13
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 15 декабря 2015, 18:43
| Отредактировано: torrio - 15 декабря 2015, 18:44
в силовой броне включаешь фонарь пипбоя и во весь экран символ игры. Уто уже не лезет ни в какие ворота и логике вообще не поддается.
Похоже на какой-то локальный глюк. Влияние каких-то модов? Скрин можно? В силовой броне, вообще говоря, работает не фонарь пипбоя (т.к. он скрыт под бронированным рукавом силовой брони) а налобный фонарь самой брони. Из этого проистекает забавный нюанс. Если надеть силовую броню без шлема и включить подсветку, света не будет вообще. Понятно почему: фонарь пипбоя скрыт под рукавом брони, а фонаря на шлеме нет, т.к. нет самого шлема. Вот этот момент мне прямо понравился.
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №14
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 15 декабря 2015, 19:48
| Отредактировано: torrio - 15 декабря 2015, 19:53
https://cloud.mail.ru/public/5591/oUBJkJVXn Для полноты обзора самое оно - нажал таб длительно - включение фонарика пипбоя.
А, понятно. Это не глюк, я не сориентировался сначала (подумал, что "символ игры" это буква "О" с молнией внутри в слове Fallout в фирменном начертании). А это на броню поставили "Налобный фонарь Волт-Бой", у него да, такая дурацкая картинка. Чушь, конечно. В этом моменте согласен. Но ведь не принуждает никто пользоваться именно этим фонарем. Можно поставить любой другой фонарь на силовую броню, выбор есть, и они нормальный свет дают без всяких символов игры.
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №15
| Тема: Броня
написано: 15 декабря 2015, 21:54
Бывает по разному. У меня пару раз успевали выйти до взрыва и отбежать чтоб взрывом не зацепило.
Разобрался. Оказывается, я их просто ваншотил прямо в броне слишком сильной снайперкой. В итоге рейдеры гибли не от взрыва ядерного блока, а еще до этого, непосредственно от выстрела из винтовки. Естественно уже не вылезали из брони. :(
Перешел вместо винтовки на пистолет, с уроном поменьше, стали выпрыгивать. :)
Только вот броня, полученная таким образом, помечается как краденая, что вообще-то странно. Честный трофей, какая кража? Приходится снимать пометку кражи через консоль (setownership).
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №16
| Тема: Спутники игрока
написано: 15 декабря 2015, 22:15
5 убийств(!)....вероятно это жители Альянса(!) или нет....хм.
Может быть все еще "круче". Я лично прохожу игру принципиально без "убийств" в статистике, слежу чтобы там были нули. Ну, типа, нейтралов не трогаю, все такое. Тут смотрю, три килла откуда-то взялись. Начал разбираться. Оказывается. По квесту, где с паладином Дансом ищем радиопередатчик (первое задание братства стали) в здании с передатчиком уничтожаем враждебных синтов. Так вот, синты-солдаты идут как враги, но там в финальной комнате еще есть несколько синтов-разведчиков (аналог скрипторов братства, т.е. как бы не солдаты). И вот их уничтожение игра засчитала как убийство нейтралов. Но ведь они же не сидят тихо, они нападают??? Нормально, чё. Внезапно так. Пришлось переигрывать эпизод, чтобы в той комнате всех синтов валил только Данс, а мой перс тихо стоял в сторонке.
Еще такой же тупой эпизод. В Боевой Зоне (там где Кейт) нельзя с порога из инвиза начать валить рейдеров, которые сидят в доме. Засчитают убийство нейтралов. Надо гордо войти в дом, дождаться пока рейдеры заметят нашего перса и сагрятся с репликой "а это че за хмырь?" (варианта решить дело мирно нет) и вот тогда их можно валить безнаказанно. Ролевой отыгрыш во всей красе, да.
А по фракциям, чтобы не оффтопик, особо сказать-то нечего. Кроме на данный момент "доброго" фермерского ополчения, то бишь минитменов, все остальные одинаково хороши или одинаково плохи, и между ними, по существу нет никакой разницы. Да и минитмены, если учесть "резню в Квинси" и переродившихся из минитменов в банду рейдеров в локации Либерталия, ничем не лучше остальных. Как говорит Престон, "тех минитменов уже нет и жалеть о них никто не будет" - очень показательно. Это в общем-то привычный подход беседки, намазать каждую фракцию одновременно медом и $овном и предложить игроку поразмыслить, чего и где больше, первого или второго. Точно так же было и в скайриме, где на каждую из сторон имелись чемоданы компромата и залежи скелетов в шкафу.
Зачистила какой то завод не так давно с кучей гулей, прихожу вчера обратно, а они обратно пируют, и как то странно в ящиках опять какие то нужные вещи, протектрон на своем месте... facepalm Как ничего и не было! download
Это конечно не особо логично с точки зрения элементарного здравого смысла, но единственный способ обеспечить "бесконечную" игру в песочнице. Иначе к 30-40 уровню игрок ходил бы уже по полностью зачищенной от края до края от врагов и лута карте. Играть дальше было бы полностью бессмысленно и неинтересно.
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №19
| Тема: Спутники игрока
написано: 16 декабря 2015, 16:09
| Отредактировано: torrio - 16 декабря 2015, 16:11
Да-да, мне тоже поподробнее! Начиная с того, что в инвентаре у Папер никакой пушки нет, она достает ее из ниоткуда!
Поясню как я делал. В инвентаре "дефолтной" пушки нет, да. Я давал еще один экземпляр такого же оружия, прокачанный, и назначал клавишей "Т", но не давал патронов к нему. По внешнему виду при извлечении оружия было видно, что достается "прокачанная" пушка и стрельба идет из нее.
Однако тут есть нюанс. У моей спутницы дефолтное оружие (то самое "невидимое") в одном из боев выбил контактными ударами в ближнем бою коготь смерти, после чего оно потерялось безвозвратно. Бегала некоторое время с пустыми кулаками и ими же дралась, пока я не заметил. Как это получилось, не знаю. :(
А вообще я патронов спутникам не жалею, если уж беру с собой. Сейчас Кюри вместо дефолтной лазерки бегает с мощным легендарным дробовиком с доп. огненным уроном, враги разлетаются и горят только в путь и выстрелы красивые, оранжевые трассеры, круть. За такое шоу не жалко покупать ей время от времени патрончиков для дробовика. Тут в игре настолько урезали ролевую систему, что за каждый остаток хватаешься, а покупка патронов, их вручение напарнику, подготовка к бою, улучшение брони для него, ну хоть какой-то элемент внутриигрового "общения" и отыгрыша.
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №20
| Тема: Броня
написано: 16 декабря 2015, 16:13
| Отредактировано: torrio - 16 декабря 2015, 16:14
ощущение своей неуклюжести в ней лично мне всю игру портит.
Вот ведь, все люди разные и ощущения тоже. Мне это ощущение своего рода "неуклюжести" в силовой броне очень нравится. Действительно чувствуешь, что ты внутри мощной боевой машины. Другой HUD, другое поведение в движении, по сравнению с обычными броньками. А вид капель, стекающих по бронестеклу шлема во время дождя, вообще бесценно. :)
Но реально в игре пользуюсь силовой броней редко, хотя "в коллекции" стоит уже полтора десятка всех видов от т45 и рейдерской до х01. Все же получается так, что эта броня избыточно крута для большинства игровых ситуаций. Так что обычно бегаю в комплекте прочной боевой, напарница в броне синтов.
Во многих диалогах связанных с основной сюжеткой есть возможность скрыть свои мотивы, это на что нибудь влияет вообще? Может там Келлога застать врасплох получится или отца в Институте?) Хотя вряд ли конечно.
Вообще непонятно, зачем это "скрытие мотивов" было сделано, если в ключевых точках сюжета все равно выбора нет. По-моему, самый экстремальный вариант диалога был с Пайпер, там три варианта скрытия мотивов и четвертый вариант рассказать. В итоге диалог развивается примерно так (я пробовал):
- Расскажи, зачем ты пришел в Даймонд Сити? - Мне бы не хотелось об этом говорить. (1) - Да, но нашим читателям интересно. - Это моё дело. (2) - Но если ты расскажешь, возможно, я смогу помочь. - Не нуждаюсь в помощи (3) - В городе есть люди, которые могут что-то знать, поделись. - (рассказать всё)
Ну вот и зачем городить огород, если все ветки диалога сводятся в одну точку. Причем без какого-либо дальнейшего смысла, т.к. все равно приходится "рассказать всё" каждому первому встречному. Видимо, только ради того, чтобы было четыре варианта ответа на колесе диалога, очевидно.
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №24
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 22 декабря 2015, 00:49
| Отредактировано: torrio - 22 декабря 2015, 00:51
(достаточно упомянуть что ГГ становится ГЕНЕРАЛОМ...да да....минитменов..и ему все равно какой то лошпед продолжает тыкать, иди сюда, сделай то ,сделай это ,и ведь не откажешься.
Ну можно подумать, после того же Скайрима вы ждали чего-то другого. Это же беседка и ее стиль. С минитменами и Престоном Гарви ситуация практически та же, что и, например, с коллегией магов и Толфдиром. Точно так же после формального становления "самым главным" нашего протагониста продолжают гонять по разным пустякам все кому не лень (там правда у магов среди радиант-квестов нет настолько принудительных, которые навешиваются прямо автоматом, да еще и с ограничением времени на выполнение, но общая суть похожа). А почему я упомянул магов, есть мод, в котором можно сделать архимагом Толфдира, а самому остаться "в тени". Практически уверен, что после выхода ГЕККа здесь появится мод, в котором генералом минитменов станет Престон Гарви. Это просто напрашивается.
А так, да, все упреки в сторону разработчиков справедливы. И недоделанный продукт, и прочее. Но в любом случае: вспомните, что из себя представлял ванильный Скайрим сразу после появления, без DLC (мираак, вампиры, поместья), без текстур высокого (относительно) разрешения, и конечно без модов! Ну вот, имеем ровно то же самое сейчас. Это печально, но это как-то даже привычно, что ли.
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №25
| Тема: Косяки в переводе
написано: 22 декабря 2015, 01:12
| Отредактировано: torrio - 22 декабря 2015, 01:17
Welcome to Vegas. New Vegas. It’s the kind of town where you dig your own grave prior to being shot in the head and left for dead…and that’s before things really get ugly.
Ну понятно, что переводчик попытался созвучием "могила/текила" обыграть оригинальное town/own и head/dead, но получился какой-то очень уж "прыжок в сторону". Хотя он старался, несомненно.
А вообще это длинное отступление (тут речь все же не о ФНВ, а о другой игре ведь) к тому, что, я подозреваю, в команде переводчиков 1С по-прежнему остался тот же "весельчак", судя по изысканному переводу некоторых моментов в Fallout 4.
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №26
| Тема: Отдел помощи
написано: 19 февраля 2016, 16:53
Даже не знаю, где спросить. Пусть будет здесь, на усмотрение модератора.
В общем, озадачил тут меня один близкий человек таким вопросом. Желает использовать F4 (или любую другую игру такого же плана, FNV, скайрим, не суть) в качестве дополнительного "тренажера" при обучении английскому языку. При этом знания языка на данный момент небольшие. Суть вопроса: можно ли как-то переключить весь интерфейс на английский язык (инвентарь, все экраны пипбоя, имена персонажей, названия предметов, мобов, городов, в общем всё), но при этом пока что оставить на русском субтитры диалогов (то есть самое сложное для восприятия на данный момент - относительно большие объемы текста с незнакомыми словами).
Я так прикинул, некий смысл для слабо владеющего языком может быть. Как минимум, будет нарабатываться минимальная база слов и терминологии. "Учись играя", всё такое...
при входе в убежище 81 - вылет на рабочий стол, и со 111 такая же фигня
Случайно тела CBBE не установлены? Если да (и это какая-то из предыдущих версий, в последней, кажется, поправлено) удалите из папки /meshes/ предмет vaultec scientist outfit.
Вот чего не реализовали, а просилось - ГГ погибает в криокамере и Подземка или Институт производят подмену тела и ГГ синт. Но этого не сделано. Увы.
Согласен, это прямо напрашивается как один из возможных вариантов. Как раз сегодня с утра раздумывал над отыгрышем такой ситуации. Практически уверен, что такого DLC не сделают, но со временем появится мод, аналогичный моду "Живи другой жизнью" (для Скайрима). И там, в этом моде, подобный "старт" будет.
Добавлено (19 Февраля 2016, 20:37) --------------------------------------------- А еще как вариант - во время сна в криокамере произошли повреждения физического тела, поэтому мозг Нейта (неповрежденный или поврежденный умеренно) перенесен в тело синта. В этом случае, в дальнейшем, очень-очень забавная парочка получается из него и Кюри. :)
Кстати, кто сказал, что Нора погибла? В криокамере мы видим её тело, но это вполне может быть обманка. И тогда.....
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №29
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 21 февраля 2016, 17:13
| Отредактировано: torrio - 21 февраля 2016, 17:38
Прежде всего хотел бы поблагодарить автора: тело получилось замечательное! Гораздо лучше ванильного и также лучше, чем единственная до сего времени популярная альтернатива better males.
Но есть один вопрос, в отношении того, как выглядят глаза. Здесь, мне кажется, еще есть над чем поработать. Если обсуждалось где-то раньше, извиняюсь, но увидел всю работу только сейчас. Итак, сравнение. Ниже три скриншота одного и того же стандартного лица из редактора без изменений (убрал только бороду, чтобы было лучше видно собственно лицо).
1. Ваниль
2. Better males
3. Dizona body
Отметить нужно два момента.
Первый, это складка верхнего века. В ванили, и особенно в better males, эта складка четко выражена и придает глазу естественность и объем (как и должно быть в реальности). У dizona body верхнего века практически нет вообще, эта складка едва намечена на плоскости, в результате глаз выглядит как прорезь на ровной поверхности. Создается ощущение некой неестественности.
Второй момент, внутренние уголки глаз, там, где выход слезных каналов. Опять же, в ванили, и еще лучше в better males, эти уголки четко выделены, отмоделированы тенями и "продлены" к носу. В dizona body в этих местах глазницы как бы обрезаны, вместо продленных уголков-прорезей там пустое место с едва-едва намеченным контуром. Форма глаза в целом получается неестественная. Более того, в последнем случае, возникает даже ощущение некоего "косоглазия". Присмотритесь к левому (относительно зрителя) глазу на последнем скрине. Видно, что он не в центре глазницы и положение (из за подразумеваемого, но отсутствующего - слезного канальца) смещено. В итоге глаза в целом получаются какие-то маленькие и невыразительные, как бы неживые.
Все чистое имхо, конечно же.
Еще есть небольшой комментарий относительно пениса, но на мой взгляд, внешний вид мужских гениталий, в отличие от лица скрытых одеждой, при обычной игре достаточно вторичен, так что об этом как-нибудь потом, если вообще будет желание.
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №30
| Тема: Тех. проблемы
написано: 21 февраля 2016, 18:09
Ищешь моды для Fallout 4? Достаточно поисков! Ты находишься в нужном месте - этот раздел станет их домом. Игра выйдет уже 10-го ноября, а после выхода игры начнут появляться и первые модификации