• Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум » Записи участника [Thorgal]

Результаты поиска
Thorgal  Offline  Сообщение №1 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 14 июня 2010, 06:20 | Отредактировано: Thorgal - 14 июня 2010, 06:21



579
Проблема с модом "Санчита компаньон". Ну, ладно, жуткую оранжевую текстуру на шее я убрал, прическу и глаза заменил на свой вкус, это было не сложно. А вот исправить глюк с ежедневным респавном в ее инвентаре дефолтной одежды, которую она тут же напяливает на себя, я не умею. А суть в том, что я купил ей в магазине детской одежды комбинезон убежища 101, и раз в сутки сквозь голубую текстуру комбинезона начинают вылезать ее красные сапожки и юбка.

Лезу в ее инвентарь, гляжу, а там опять появился новый дефолтный топ и нижнее белье. Я его снова удаляю из инвентаря, и складываю в шкаф, там уже по нескольку комплектов накопилось, плюс набор "дрянных ножей", и "старых маузеров". Скоро можно будет оптовую торговлю открывать. Но через сутки в ее инвентаре все это появляется вновь... Может, кто ни будь из знатоков GECK или FO3edit подправить эту фигню в esp файле? Сам я в этих редакторах и за сто лет не разберусь.

Thorgal  Offline  Сообщение №2 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 30 июня 2010, 19:38 | Отредактировано: Thorgal - 1 июля 2010, 07:40



579
Обратитесь со своим вопросом в соответствующую ему тему
Причина редактирования: Удаление сведений, не относящихся к теме.

Подскажите, в какую тему обратиться? Темы "Проблемы с плагинами" не нашел.

Thorgal  Offline  Сообщение №3 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 2 июля 2010, 08:44



579
Цитата evTau

Тебе в тему Проблемы с Fallout 3 ссылка есть в посте вообще то.


Спасибо большое! smile Просто я подумал, что раз у меня проблемы именно с плагином, а не с самим Фоллом, то нужно обращаться сюда. Теперь приму к сведению. smile

Thorgal  Offline  Сообщение №4 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 20 июля 2010, 15:12



579
Цитата clack

И Посоветуйте мод на увеличение кол-ва монстров,кроме marts mutant mod.


http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=10346

Thorgal  Offline  Сообщение №5 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 28 июля 2010, 07:43 | Отредактировано: Thorgal - 30 июля 2010, 06:04



579
An Art Gallery
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=13805

Еще большая просьба перевести обновленную версию:
Busworld - Better English Translation
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=13064


Thorgal  Offline  Сообщение №6 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 23 августа 2010, 06:17



579
Обновился мод Animated Prostitution - WIP. Текущая версия 2.71.
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=8570
Если можно обновите и ваш перевод:
https://modgames.net/load....-1-0-89

Thorgal  Offline  Сообщение №7 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 29 августа 2010, 09:03 | Отредактировано: Thorgal - 29 августа 2010, 09:04



579
Переведите пожалуйста этот супермод! Можно спать, видеть себя со стороны, быть обворованным, если спишь не в своем доме, а на открытом воздухе или в брошенном доме! Можно выбирать одежду для сна! Можно даже спать не одному, а найти партнера для сна! Можно даже видеть сны!! Есть переносной спальник Я так долго ждал этот мод! Переведите пожалуйста!
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=14354

Thorgal  Offline  Сообщение №8 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 29 августа 2010, 09:48



579
Цитата |Evil_Self_Killer|

Thorgal, уже переведен и выложен evTau


Сорри! Спросонья не заметил.

Thorgal  Offline  Сообщение №9 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 6 сентября 2010, 10:43



579
По-моему любопытный мод. Взгляните:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=9396

Thorgal  Offline  Сообщение №10 | Тема: Случайные встречи написано: 8 сентября 2010, 11:50



579
Мне пока не везло. Никого необычного не встречал. Ни короля тараканов, ни рейдера в трусах. Только двух голых анклавовцев рядом с автобусной остановкой. biggrin

Thorgal  Offline  Сообщение №11 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 13 сентября 2010, 09:16



579
Пожалуйста переведите:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=10323

Thorgal  Offline  Сообщение №12 | Тема: (Статья) Как установить Золотое Издание и не потерять моды написано: 19 сентября 2010, 06:24



579
Спасибо, если куплю ЗИ обязательно попробую этот метод. smile

Thorgal  Offline  Сообщение №13 | Тема: Конкурс " Угадай конец истории" написано: 1 октября 2010, 05:55 | Отредактировано: Thorgal - 1 октября 2010, 05:57



579
swindler без обид, но твой вопрос для конкурса напоминает мне задачку из одного современного, учебника, для детей.
"Иван царевич сорвал с первой волшебной яблони восемь волшебных яблок. Со второй яблони он сорвал девять яблок. Вопрос: сколько яблок сорвал Иван царевич с третьей яблони?"
Отгадать поведение бага в игре возможно лишь случайно. И случайность эта невероятно мала. Кстати, для чистоты эксперимента я бы посоветовал тебе повторить его минимум трижды. То есть снеси Брису (которая, как я понимаю и вызвала баг), затем снова поставь, через чистый сейв, и попробуй отыскать "мелкую" еще раз. И если это получится, то посмотри, на ее поведение во второй и третий раз. Будет ли оно тождественным первому? Встретишь ли ты ее вообще, встретишь ли ты ее там же, как она себя будет вести во втором и третьем случае.

Thorgal  Offline  Сообщение №14 | Тема: Конкурс " Угадай конец истории" написано: 1 октября 2010, 11:25



579
Цитата swindler

И всё таки, а почему бы и не угадать концовку - она логична.


Извини, но моя ГГ принципиально не ходит с напарниками, поэтому я не смогу проследить логику в их поведении и перенести ее на твою ситуацию. С твоего позволения я просто подожду воскресения. Узнать все же хочется, чтобы иметь более полное представление о багах в игре. smile

Thorgal  Offline  Сообщение №15 | Тема: Конкурс " Угадай конец истории" написано: 4 октября 2010, 05:12



579
Не понял. Мелкая села в шезлонг виртуальной реальности и там осталась сидеть? Или, судя по последнему кадру, ушла по коридору в открытую дверь и там растворилась в воздухе? Финал совершенно неожиданный и не прогнозируемый. Поясни на словах, пожалста... wacko

Thorgal  Offline  Сообщение №16 | Тема: Конкурс " Угадай конец истории" написано: 4 октября 2010, 08:51



579
Цитата swindler

Если на словах, то концовка такая : подошли к шезлонгу, у которого Мелкая отстановилась и её не возможно было сдвинуть с места, что я только не предпринимал, она упорно там стояла, пытался активировать сам шезлонг, но не получилось, выскакивала надпись, что 2-ой раз я его активировать не могу! Затем я случайно решил активировать компьютер этого шезлонга, там появилась запись, что он пустой, я закрыл терминал и когда оглянулся - Мелкая исчезла ! Последние 2 скрина, это просто, что вся толпа проводила взглядом Мелкую, а выход из убежища я показал, для того, что бы понятно было, что мы пошли на выход! Вот весь конец истории!


Ну, вот теперь понятно... Стало быть мелкая "рассосалась" возле шезлонга, когда ты на нее не глядел. Да уж... Пути Fallout 3 неисповедимы... Глядишь снова ее через некоторое время повстречаешь и уведет она тебя во второй раз уже за край карты в новую, неизвестную локацию. biggrin

Thorgal  Offline  Сообщение №17 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 8 октября 2010, 22:01



579
На мой взгляд интересный плагин:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=14935
Посмотрите, может заинтересует.

Thorgal  Offline  Сообщение №18 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 9 октября 2010, 16:55



579
А это уже переводят? Посмотрите пожалуйста:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3211

Thorgal  Offline  Сообщение №19 | Тема: Конкурс "А как видишь эту игру ТЫ?" написано: 13 октября 2010, 15:52



579
Земля постепенно зализывала раны оставленные на ее теле человечеством. Вода со временем очищалась, и ее воды возрождали новый виток жизни на планете.

Ржавые, уродливые останки цивилизации постепенно разрушались растениями, пробивающимися сквозь асфальт и бетонные перекрытия зданий. Молодые побеги оплетали кости тех, кто еще недавно провозглашал себя «венцом творения».

Новые биологические формы постепенно образовали экологическую систему, в которой человеку нет, и не будет места.

Немногие уцелевшие люди были обречены на вымирание, лишь те, что мутировали, смогли войти в этот молодой мир, набирающий силу с каждым витком планеты.

Новый, прекрасный мир распахивается перед нами. Новая эра Земли, в которой не будет войн на истребление, а лишь борьба за выживание. Не будет загрязнения окружающей среды, а будет общий дом для всех живых существ не знающих расовых и религиозных различий. Да будет так!

Thorgal  Offline  Сообщение №20 | Тема: За какой пол играете? написано: 14 апреля 2011, 18:21



579
За тетку.

Thorgal  Offline  Сообщение №21 | Тема: Ведьмак 1: Зигфрид или Яевинн? написано: 7 августа 2011, 07:59



579
Я так и не разобрался, как остаться нейтральным по веткам диалога. Лень было разбираться во всех этих сюжетных перипетиях. Нажимал ответы, как придется, по принципу, какой под курсор подвернется. Потом, на каком-то этапе игры, вдруг выяснилось, что я вроде как за Яевинна. Хотя на обоих по сути было наплевать. Ну, вроде, под ногами не путались и на том спасибо.

Thorgal  Offline  Сообщение №22 | Тема: Ваша карма написано: 14 августа 2011, 07:24



579
Моя ГГ очень добрая.

Thorgal  Offline  Сообщение №23 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 15 августа 2011, 08:01 | Отредактировано: Thorgal - 15 августа 2011, 08:02



579
Хотелось бы увидеть вот этот мод на русском.
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=8250
Если уже локализован, прошу извинить и дать ссылку.

Thorgal  Offline  Сообщение №24 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 16 августа 2011, 05:56



579
Поставил четыре эспешника из Gore Tweaks исключающие расчлененку в игре. Но ноги и руки рейдерам все равно отрывает пулями. Не понимаю, почему? Пробовал менять порядок загрузки, не помогло.

Thorgal  Offline  Сообщение №25 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 16 августа 2011, 08:39 | Отредактировано: Thorgal - 16 августа 2011, 17:03



579
Цитата Daemond_

Thorgal, так же не весело!) Я не мастак, но попробуй их отодвинуть в конец очереди загрузки, если ты конечно так и не сделал)


Вечером еще раз попробую. Может случится чудо и трупы все будут целенькие. Насчет веселости, скажу так. Если голову, ногу или руку отрывает из шотгана в упор, гранатой или ракетой, я согласен и не возражаю. Если из револьвера, автоматической винтовки или снайперки, мне это кажется неправильным. Может я и ошибаюсь....

Нет не помогло. Переставил в конец списка, все так же отрывает конечности и головы. Хорошо, что с этим модом хоть перестало разрывать тела на мелкие кусочки...

Thorgal  Offline  Сообщение №26 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 18 августа 2011, 04:43



579
Цитата Klopodav

Klopodav


О каком моде идет речь? Может его кто-то пробовал ставить, тогда сможет дать более конкретный совет.

Thorgal  Offline  Сообщение №27 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 18 августа 2011, 17:24 | Отредактировано: Thorgal - 18 августа 2011, 17:34



579
Цитата Daemond_

Thorgal, а ты навык "Кровавая баня" часом не брал?


Боже сохрани! Свят, свят....

Проверил. Оказывается есть такой, хотя не брал, клянусь. Может случайно не туда ткнул и он взялся. И как его теперь удалить? Есть способ? Может мод какой?

Thorgal  Offline  Сообщение №28 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 18 августа 2011, 18:01 | Отредактировано: Thorgal - 18 августа 2011, 18:01



579
Daemond_ Спасибо, дружище! Реально помогло. Убрал нафиг эту баню и сразу руки и ноги перестали отлетать!

Thorgal  Offline  Сообщение №29 | Тема: Любимая одежда написано: 20 августа 2011, 15:38



579
Последнее время моя персонажка ходит в прикиде Лары Крофт, с рюкзаком от Вольфа, на голове бандана. Иногда одевает солнцезащитные очки.

Thorgal  Offline  Сообщение №30 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 28 августа 2011, 15:11



579
Проблема с модом Effect Summer. Собственно, банальный вылет на рабочий после прохождения туннелей при попытке сохранить игру. На форуме плэйграунда многие на это жаловались. Причем, у меня проблема возникла лишь после перезапуска игры, когда решил продолжить прохождение мода на следующий день. К сожалению пришлось удалить мод. Очень жаль, он мне нравился. Может кто ни будь знает существует ли фикс?

Форум » Записи участника [Thorgal]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб