• Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Форум » Записи участника [Gamlet14]

Результаты поиска
Gamlet14  Offline  Сообщение №1 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 20 июля 2014, 10:42



687
Материал «The Three Sisters» Версия: Не указано пользователя Devilady нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
повышение рейтинга мода на стороннем ресурсе.

Добавлено (20 Июля 2014, 14:42)
---------------------------------------------
Материал «The Three Sisters» Версия: Не указано пользователя Devilady нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
битая ссылка


Gamlet14  Offline  Сообщение №2 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 30 октября 2014, 17:52



687
Пчела и жало вылет на рабочий стол - конфигурация любая, репак любой - что делать не знаю.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 31 октября 2014, 02:33



687
Все это сделано на просторах интернета есть упакованная в БСА версия игры

Gamlet14  Offline  Сообщение №4 | Тема: Я тут напереводил для себя... написано: 22 декабря 2014, 14:50



687
Мой перевод напарницы Софии - версия 2.1 - делал для себя - могут быть опечатки, но меня устраивает - https://yadi.sk/d/XmSAxr-bdWEkc

Gamlet14  Offline  Сообщение №5 | Тема: Ваша оценка игре написано: 25 января 2015, 06:04



687
Что по игре - полное разочарование. Графика - уровень второй части не более. Управление - бездарное. Главный герой убит потому  что в бою его основное назначение бодаться с разрывом - потерян для боевки - главные кнопки - пауза - активация метки. Случайные встречи - не соответствуют заявленному уровню,  Дабы не тратить свое время проще сходить на ю тюб и посмотреть прохождение.  Первая часть была игрой, а эта незнаю, как бы культурней написать. Проще жалкая породия на Скайрим. Высокий рейтинг - посмотрите уровень РПГ этого года - нулевой и отсюда рейтинг. Нет мира, нет игрового процесса. Нет связи с первыми частями - непонятно, как герои первых частей оказались тут.  Впервые играя в РПГ поиграя минут 20 с удовольствием выходишь из игры - хотелось понять за что такой высокий рейтинг. Локализация - титры размером два миллиметра - половина не успевается прочесть и смысл игры ушел, а озвучки нет. И это в игре за 2000 рублей. Не не хочу такого лучше снесу и вернусь в проверенный Скайрим.

Добавлено (25 Января 2015, 09:04)
---------------------------------------------
Что мне напомнила игра - онлайн РПГ. Посмотрел прохождение финала - сижу и думаю, а стоит ли убивать время на эту поделку - все равно субтитры не читаются , игра проходится без прочтения, что дано в квестах. Тупо, скучно и не интересно. Нет игрового мира. Сюжет содран с первых частей- обертку изменили и не более. Да на фоне убогих РПГ в 2014 году игра шедевр, а на фоне первой части игра отстой. Моя оценка - тройка не более по десяти бальной шкале. Пощел сносить - не моя она


Gamlet14  Offline  Сообщение №6 | Тема: Ваша оценка игре написано: 25 января 2015, 11:41



687
Если зрение нормальное - то может читаемо. На первой части был мод увеличивающий текст. А жалобы на мелкие диалоги не у одного меня.

Gamlet14  Offline  Сообщение №7 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 27 февраля 2015, 16:56



687
Материал «Новый компаньон София/Sofia - The Funny Fully Voiced Follower» Версия: 2.01 пользователя murderface нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54527/? 2.02

Gamlet14  Offline  Сообщение №8 | Тема: Я тут напереводил для себя... написано: 3 апреля 2015, 23:49



687
https://yadi.sk/d/zHzLufxHfjx4m  http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/48377/? Напарник типа Софии и Ариссы. Текста море - перевод надо литетатурно обработать - есть опечатки, могут быть несовпадения он/она Напарник довольно интересный, но увы это норма модостроения - автор забросил мод и самое плохое удалил озвучку. Но напараник стоит того

Gamlet14  Offline  Сообщение №9 | Тема: Я тут напереводил для себя... написано: 5 апреля 2015, 04:01 | Отредактировано: Gamlet14 - 5 апреля 2015, 05:44



687
https://yadi.sk/d/Xr9XKVjsfkbhE

Локализация  мода - http://www.nexusmods.com/skyrim....D273559 9&pUp=1 Новый мод на дом в Рифтене. Вы хотели дом с бассейном, обслугой и прочими радостями он Ваш - только необходим ключ от Медовика. Разрешения у автора не спрашивал на размещение - мод в одном файле.

И соседний дом в этом районе - Чердак в доме Снегоходов - https://yadi.sk/d/mMaAo9GCfTj4N Перевод мой - дом у меня основной , а теперь ему появилась пара. Первоисточник - https://yadi.sk/d/mMaAo9GCfTj4N

Добавлено (04 Апреля 2015, 15:09)
---------------------------------------------
В лом стало проходить Ветреный пик - первоисточник на Нексусе не помню , а так перевод - https://yadi.sk/d/jmzFo5wTfkcE6 Помните где выходили из Ветреного пика - там добавили постамент, немного изменили ландшафт и теперь можно попасть к гласному боссу не проходя в очередной раз всю локацию - идете по правому склону от входа после трех бандитов и все ларчик у вас в кармане.  А перевод - перевожу в гугле и яндексе - затем сравниваю , анализирую и выбираю, что написать. Яндекс чейчас отлично переводит, а с рекомендациями Экзотика по переводу стало легче редактировать

Добавлено (04 Апреля 2015, 15:12)
---------------------------------------------
По Элиане - старался перевести точно - имеются опечатки - второй раз просеивать мод сил нет и ловить блох для себя на них не обращаю внимания. Обидно, что автор бросил мод и убрал озвучку - мод не уступает Софии и сколько имп пользуюсь багов меньше чем у Софии - та в начале была мало багованная, а затем пошли одни глюки. Прикрутить бы озвучку, как фон от Ариссы или Софии и цены бы не было ему.

Добавлено (04 Апреля 2015, 15:43)
---------------------------------------------
Надоела гильдия воров тогда этот мод для Вас -  https://yadi.sk/d/yAny5af8fkedq   Оригинал на Нексусе - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50378/?. Подходите к ярлу Рифтена заводите разговор о коррупции стражи города  - подходит купленный стражник - ответ на ваше усмотрение - обращаетесь к ярлу и он назначает Вас главой стражников - дает амуницию - мод надо  проходить в ней иначе скрипты не срабатывают. Далее хорошо надо прокачать навык разговора. Иногда приходится воровать ключ у Балдрфа дабы пройти в запретную комнату и дальше нудный процесс по одному отводить в тюрьму - там следите что бы скрипт переодел в тюремную робу. Если не сработал скрипт закрытия квеста консоль в помощь. Мод от автора уничтожить гилдию воров - только тут их не надо убивать, а  следовательно потом не запоришь другие квесты. Потом можно некоторых освободить и сделать спутником.  Мод обмкатан может текст литературным изыском не блещет, но по смыслу особо багов нет.

Добавлено (04 Апреля 2015, 15:49)
---------------------------------------------
Дом в Виндхельме на рынке - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/42258/?, перевод - https://yadi.sk/d/DlPHTts-fkfdz

Добавлено (04 Апреля 2015, 15:52)
---------------------------------------------
Еще один мод - https://yadi.sk/d/jOkrUJZScUJkF - это перевод. Мод называется Язык драконов - смысл его - подходишь к стене слов - срабатывает скрипт  и в задании появляется текст написанного на стене.

Добавлено (04 Апреля 2015, 21:55)
---------------------------------------------
Догрызаю помаленьку перевод - к сожалению стринги не очень логическая часть перевода - Элиана - допиленная часть еспа - https://yadi.sk/d/c5wclMenfm6ja.  Очепяток стало поменьше.



Добавлено (04 Апреля 2015, 22:16)
---------------------------------------------
Элиана - компаньон и квест

Автор мода - horvay Разрешение на размещение - его нет- автор фактически отказался от мода и не обновляет его уже около года. Версия 1.2 была полностью озвучена, но автору не понравилась озвучка и в последних модах он ее снял. На Ю Тубе был ролик на этого компаньона - увы у дален.  Но такое отношение к мода это почти норма - брошена Арисса, брошена Элиана, некоторыне моды потом реанимируют, некоторыми пользуются. У Элиага один минус - нет голоса, есть титры, есть отличный квест, да иногда шалят скрипты -  но не так сильно, как в последней версии Софии. Этот мод у меня стоит уже около пяти месяцев- погонял других напарников и вернулся к этому спутнику - от добра добра не ищут. Для спутника нужен мод на напаников - не работает она без него. Но это не манекен. Уровень напарника растет с уровнем ГГ, как понял из описания - ростут со временем и отношения.

Элиана-молодой, ушлый и глупый, хотя и очень самоуверенный идеалист. Сказать то, что она не любит, и со временем она оставит вас. Показать себя родственную душу, и она будет следовать за вами навсегда (и докажет  тебе как сильно она тебя любит.)
Диалогов не меньше чем у Вильи и Слфии - отсюда и сложности перевода и опесатки - 500 строк. И надо понимать и думать - легче было - гоняю мод долго о был первичный перевод - все равно баги есть - нужен помощник в ловле их.
Насчет озвучки - автор написал - у него нет исходников
Но, если Вам нужен не забагованный и напарник - именно напарник, а не манекен под управлением АФТ - это Ваше.  Попробовал Серану - разочарование, Вилья не пошла - хотя мод отличный. А эта дама зацепила.  Да нужны прически Апачи.
Если необходимо разместить этот мод здесь - надо получить согласие автора, как я понял - это по главной странице, а по постам - он его бросил и надо ли спрашивать - непонятно.
Попробуйте напарник понравится.
Квест начинается в храме Кинарет - далее у Рорикстеда - башня дезертиров , а дальше сами поймете. И при найме сохранитесь - дама с характером  и требует прокачки ветки разговоров - иначе может совсем не пойти и можно запороть игру.

Вроде допилил - может где то еще есть ляпы, но там тонны текста и все не отловишь - https://yadi.sk/d/f_sTbwSFfmPhq   Плохо иметь большие пальцы - иногда нажимаются две буквы

Gamlet14  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 26 апреля 2015, 15:23



687
Ушла в магазин и пропала - есть идеи где шатается

Gamlet14  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 11 мая 2015, 20:19



687
Спасибо

Добавлено (11 Мая 2015, 22:43)
---------------------------------------------
Необходим код кровоточашего венца - игра срывается в этой локации - единственный способ закрыть консолью или сказхать большое  спасибо автору моды за этот баг и выкинуть Вилью из игры.

Добавлено (11 Мая 2015, 23:19)
---------------------------------------------
Автор мода, как понял на Осеннюю поляну втиснул свою пещеру и заменил стандартный кровавый венец на свою выдумку. Естественно игра встала на дыбы. Решил проще - поставил AD- меню - там в инвентарь добавляется типа двемерского колеса - выбираешь мод и в меню ищешь искомое - оно добовляется в инвентарь - полезная штука в некоторых случаях


Gamlet14  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 12 мая 2015, 15:44



687
По анимации весело - есть мод на лицо , но периодически проскакивает  ванильное лицо. А так мой совет держите под рукой АДД меню= выручает отлично в таких случаях

Gamlet14  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 13 мая 2015, 00:50



687
http://www.nexusmods.com/skyrim....5&pUp=1 - ссылка на Нексус.

Gamlet14  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 20 мая 2015, 18:52 | Отредактировано: Gamlet14 - 20 мая 2015, 19:00



687
Попался лук Вильи не переведенный - может старания стороннего мода, может строка пропущена - текста тонна и это возможно

Добавлено (20 Мая 2015, 21:52)
---------------------------------------------
Убежище  Германа или как там его где найти - маркер не работает. Это песнопения барда часть 3

Gamlet14  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 21 мая 2015, 03:34



687
Насчет квеста сходил на НЕКСУС и разобрался - там надо сказать - неправильная локация и дают новую

Gamlet14  Offline  Сообщение №16 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 17 июня 2015, 04:05 | Отредактировано: Sabira - 17 июня 2015, 07:03



687
Santias - троллинг в комментариях мода Вернуться в Хелген. Прошу оградить от этого троля в дальнейшем.

Нарушения правил со стороны Santias не было.

Жалоба отклонена.

Gamlet14  Offline  Сообщение №17 | Тема: Я тут напереводил для себя... написано: 11 июля 2015, 16:42



687
Мои переводы модов от Giskard

Вернуться  в Хелген -   https://yadi.sk/d/suflhowMhbMvg

Опмсание мода от автора -  http://www.theengineeringguild.co.uk/skyrim-....n-guide
По моду - продолжение линейки квестов за Империю, с того момента, когда Вы разобрались с Ульфриком.
Мод полностью проходим. Как начать - сперва сходить в Солитьюд - выскакивает табличка о том, что Хелген вохраждается. 
Что и за чем следует читайте у автора. Где завис - в Талморском посольстве - маркеры не всегда показывают правильно. Перевод полный - 1000 строк, могут быть ляпы - отрабатывал технологию

И второй мод этого же автора.  Линейка квестов дабы стать верховным королем Скайрима. Как начать - стать таном Виндхельма и закончить гражданскую войну. Чья сторона не важно. Одно - за Империю вы полностью пройдете оба мода.
Описание отавтора - http://www.theengineeringguild.co.uk/skyrim-....m-guide

Перевод полный.
По разрешению - автор делал моды на Нексусе и Риддинге. Хамское отношение админов, что это такое спросите у Кристы. Пляс троллинг. В итоге мы потеряли отличного модмейкера. Это по нашему отношению к авторам и  локализаторам.  Тепрь о разрешении - на английском языке автор запретил размещать его моды, кроме его ресурсов. На французском, немецком можете найти. Ссылки на Риддинге незаконные - автор не давал раззрешенния. На мой запрос о локализации - получено добро. Спасибо Ъкзотику за инструкции на первом этапе выручили. Ну, а далее мой метод перевода квестов - раскадровка  скриншотами и предварительный перевод промтом. Далее получается нормальный перевод.

ТЕГ Виндхельм -  https://yadi.sk/d/AG2BrLUEhoST4

Gamlet14  Offline  Сообщение №18 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 13:54



687
Сперва вроде хорошая игра, но зная особенности движка Скайрима думал поправят. Увы разочрование полное. Красивая обертка с гнилой начинкой. Лица  - косоглазие. Бои - между противником и ГГ стоит стол или стул - противник лупит буд то его нет , а ты не можешь - ощущение стена. Это было в Скае это и осталось. Про баланс промолчу. Сюжет - начало можно принять с натяжкой. Дальше не интересно. Подождем может допилят. Но переигрывать из-за глюков увы и ах не хочется.

Gamlet14  Offline  Сообщение №19 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 15:52



687
Правильно в предыдущем посте написано. По этому и Фол 2 два был шедевром. Да бои там были тупые - ранен рейдер, а не рейдер. Но перки и СПЕЦИАЛ работали и за это любили игру.
Фол 3 неплохой, но  и особо восторга не было.
НВ прошел мимо, а похоже зря.
Скайрим первая часть отличная вещь, дополнения на любителя и портили весь мир игры.
Здесь движок Фола 3, допиленный и упрощенный в Скае.
Боевая система, а есть ли она - интеллект противника нулевой, Коготь - в первых   частях это было умное существо здесь вся идея убита.
Силовая броня убожество.
Да вроде пошла игра, а сейчас нет желания - жду модов там посмотрю.

Gamlet14  Offline  Сообщение №20 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 15:58



687
Попутно - не нашел, как при создании ГГ сменить прическу. Или об этом забыли. В Скае создать ГГ  было отлично сделано, тут обрубки того, что было.

Gamlet14  Offline  Сообщение №21 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 16:05



687
Боевая система - это когда ты с неписью играешь по одним правилам. А когда неписи они по барабану это другое . И здесь оно лезет из всех щелей.

Gamlet14  Offline  Сообщение №22 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 16:54



687
На читерство беседки можно ответить только своим читерством, но играть тогда не интересно. Ну нет тут подсчета урона, ничего нет - есть мой рояль куда хочу туда и ставлю.

Gamlet14  Offline  Сообщение №23 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 17:05



687
Лажу по кодам и пытаюсь разобраться в броне - рейдерский хлам понятно, силовая понятно, а просто военный камуфляж - раньще был теперь упоминаний не нахожу.

Gamlet14  Offline  Сообщение №24 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 19:57



687
Брони то в игре и нет. Вот в ээтом и грабли. Есть квестовая силовая, есть хлам рейдеров. А где то, что было на охране убежища, было в армии. Нет . А без этого не игра. Прическу сменить ГГ это нереально. Баланс сырой. Скорее это мод на ФОЛ 3 или дополнение к нему - но на движке Ская. После выхода этой чудо игры в Скае может появится ВАТС , а остальное там интересней.

Gamlet14  Offline  Сообщение №25 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 ноября 2015, 02:39 | Отредактировано: Gamlet14 - 14 ноября 2015, 02:43



687
Причем здесь трольь - выходя из убежища 101 в третьей части мы имели нормальную броню. Можно было найти камуфляж. А здесь - просматриваю по интернету ссылки на броню. И что силовая рейдеров и просто силовая. Но в том виде какая здесь силовая это на любителя. Играть в такой броне это кошмар - то лапы ломит , то хвост отваливается. Может пойдут моды и деело исправится. А так похоже все делалось под обучение - сделай то одень то.
Насчет волос - не не внимательность, а кособокость интерфейса. Почему я должен чего то угадывать . Надеюсь допилят и это - создавать перса чейчас не очень приятное зрелище.

Gamlet14  Offline  Сообщение №26 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 ноября 2015, 12:10



687
Пытался как точно написать свои мысли. Был Скайрим в нем не было ВАТС, но был отыгрыш атака из тени - это бесило.
Теперь появился ВАТС, но в силовой броне не отыграешь роль ассасина, тем более с миниганом. Не попадается кевларовой брони - это нагрудники и прочее подобное - все сделано под силовую броню надеваемую по частям и ремонтируемую. Вот она ломается и чинится в игре Но для этого прокачивать ремонт сомнительное занятие. Парочка снайперского оружия и кевларовой брони  это хорошо.
По  прическе - спасибо за подсказку - искал знакомый раздел по предыдущим частям прическа , а его ут нема - он теперь входит в создание головы - ну это допилят игра на движке Ская пойдут моды - многое , как понимаю делают в редакторе Ская. 
Попутно в Скае были арбалеты и луки - что рейдеры не могли создать подобное прикрутив на стрелу какую нибудь гадость. 
Еще убивает - локация где коготь - один дом с вторым этажом, а остальное дома закрытые, а это чудо убегает за другой дом. Не продуманы города.  Посмотрим к Скаю то же много было претензий потом допилили. Что не любил в играх крафтинг - если его навязывают плохо.
Но движок от Морровинда и глюки и физика игры другая - поменяли внешнюю часть, а внутри мало чего сменилось
Один плюс - низкие требования к железу.

Gamlet14  Offline  Сообщение №27 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 14 ноября 2015, 17:35



687
Что необходимо - нормальная стелс броня - рейдеры о ней говорят , а вот где она в игре. Где нормальная армейская экипировка и где нормальное армейское оружие. В Фоле 3 этого добра было полно. Тут только одно лечение - снизить уровень сложносчти - бегать в костюме убежища почти всю игру увольте.

Gamlet14  Offline  Сообщение №28 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 ноября 2015, 18:03



687
Вся проблема игры - она создана под силовую броню - та ломается, чинится и прочее.  А остальной брони в игре просто нет. Рейдерский хлам это не броня - зачем ее создавали по частям это вопрос. А нормальной брони нет - вернее она есть , но на неписях с которых ее не снимешь.  А по сему надо откладывать игру пока не появится нормальный редактор и не создадут нормальный арсенал брони и оружия.  Это основная беда игры - в доме ГГ был армейский комплект , так дайте его в игре. Нет сделали под крафт и силовую броню Тогда надо ждать выхода оружейных модов. Все остальное упрощено, но привыкаешь и нормально приспосабливаешься . Вся игра сделана аля Симс.

Gamlet14  Offline  Сообщение №29 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 ноября 2015, 21:53



687
Спасибо Экзотику за подсказку по кодам. Брони много, но , если раньше это было единое целое, то теперь набор, а вот классической армейской увы нет в сей игре.

Gamlet14  Offline  Сообщение №30 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 ноября 2015, 03:40



687
Вся игра строится на навязывании крафта. Отсюда и убогость брони - сделать общуюю - слкратиться время крафта - а так сделать четыре части и потом их соединить. Вот на это и бьется. Так же и силовая. 
В постройках - поставь неписю, что уговорить нельзя и пусть ГГ делает кровати и прочий хлам.  
Радиомаяк в одной из мисссий - собери маяк, потом генератор, затем соедени -  а что проще нельзя - переносной маяк с батарейкой - нет опять крафта не будет.
Опять развлекуха на одежду убежища не навесишь броню - нонсенс.
Есть броня Вол Тека даже через консоль не добудешь.
Написание имении ГГ только английскими буквами - в Скае это было вылечено.
Вообщем необходимы моды и еще моды и тогда получим добрый старый Фол 3

Форум » Записи участника [Gamlet14]
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб